C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Подвеска » биение на скорости


биение на скорости

Сообщений 1 страница 30 из 62

1

Прошу Вашей помощи! Ситуация следующая, зимой заметил что машина начинала вибрировать при скоростях свыше 100 и до 180 (дальше не разгонял), вибрация была очень сильной, руль ходил ходуном, да и в общем создавалось ощущение что машина скачет (диски литые оригинал 195/65/15. Подумал конечно на колеса, но решил дождаться лета и новой летней резины)
С переобувкой ничего не изменилось, но начал думать на диски, поехал еще раз балансануть, и сказали что 2 летних диска слегка кривоваты. Я пошел дальше, купил новые 15 диски (все параметры заводские), поставил на них почти новый мишлин. Но ситуация не изменилась, поехал вчера еще раз балансануть, и все тоже самое.
Далее уже сегодня поехал на диагностику ходовой, и опять все отлично, чуть-чуть придрались к заднему сайлет-блоку, но сказали что он чутка надорван и это совсем не критично (менял пол года назад) и сказали что это точно не влияет на вибрацию.
НО начали качать машину, а она качается очень сильно, и перед и зад!, Пошли качать другие 202 мерсы - по сравнению с ними у меня машина просто холодец((( хотя я достаточно активно езжу, но никогда при движении не замечал проблем с раскачкой. Да еще интересно что когда качали мою, то при качении было легкое глухое постукивание (но это я заметил только при идеальной тишине ночью)

Отсюда вопрос, это могут быть аморты или все таки надо копать глубже, и не выкидывать деньги???
Куда копать спасайте??))

2

Аморты как раз за раскачку отвечают, точнее, за её отсутствие. так что как можно скорее на яму или на подъёмник, смотреть течи, если нет (может, уже всё вытекло), то на вибростенд! Мёртвый аморт грозит заносом. А если хорошо разогнаться - переворотом. Доказано "Главной Дорогой". Не стоит тянуть! :no:

3

Вибрации могут появлять и от рулевой рейки, если есть люфт и от подвесного подшипника... Возможно кардан согнут немного, а ты грешишь на подвеску....

4

Качаться авто сильно не дожо, хотя смотря какая у тебя комплектация.... Еслприт и спорт вообще не качнешь, у меня есприт, так вообще тяжело его качнуть (ход маленький и сразу гаситься качение)

5

Спасибо за советы, кардан уже проверили, реку тоже. Комплектация у меня классик. Купил сейчас 4 аморта бельштайн, надеюсь сегодня или завтра поставлю. Отпишусь обязательно!, Только я все равно не могу понять как аморты могут влиять на вибрацию на скоростях ??????. Хотя мне уже на двух сервисах сказали что могут и их надо менять полюбому, а больше менять нечего (я стараюсь все держать в отличном состоянии))).

Отредактировано Legin11 (2010-06-23 13:14:28)

6

давай меняй амортизаторы! потом расскажешь, очень интересно!

7

влиять могут. очень даже. и тут понятно с самого начала что амортизаторы - как ты так запустил то? 4 сразу загубить это как то интересно:)

8

Legin11, а балансировку где ты делал? Всегда в одном месте? Нужно чтобы аппарат был хорошо откалиброван с допуском 2-5 грамм не больше. Когда колесо сбалансировали в нули, попроси перевернуть его на оси и посмотри результат должны быть нули и пусть так раза 3-4 колесо покрутят. Допускается расхождение 5 грамм. Намучился я с этой балансировкой.

9

Ну вот и поменял аморты, поставил бельштайн. Машина стала более жесткая, даже не ожидал, на поворотах крены значительно меньше, клюв теперь не так поднимается при резких разгонах, и морда не проваливается при торможении, но зато не ровности я теперь гораздо лучше чувствую((((. Поехал ночью на Питерскую кольцевую. Все-таки биение осталось, но уже совсем не так, при скоростях свыше 140 практически идеально (потряхивает немного, но я думаю это уже кривая дорога), при скоростях 110-140 вибрация есть, но руль как раньше ходуном не ходит (просто чуть вибрирует). Предыдущей ночью когда с другом ездил он говорил что очень сильно вибрирует пол, сейчас уже нет. Думаю может на шинке колеса сильно перекачали, хотя сказали что везде 2.2., попробую спустить и еще раз проверить.
Думаю чтоб  мне еще сделать что вообще в идеал вывести. Может конечно еще разок на шинку, но я уже не знаю куда. (Может кто знает?) Т.к. с шинками в городе реальная проблема, или может что еще в подвеске посмотреть, куда мастера не особо заглядывают.
Вчера, когда меняли стойки, тоже смотрели подвеску, и опять ничего еще не смогли найти((, хотя может к радости)))

10

Диагностам подвески доверяешь ? Проверь рулевую трапецию. Если люфт есть, то биение может быть из-за нее.

11

а как её проверить?

у меня правое переднее колесо тоже прыгает на скоростях выше 100 и причем ппц как сильно.. но пока еще грешу на кривой тормозной диск, сегодня поменяю и видно будет.. ну может еще колесо кривое.. но тоже наверное сегодня сделаю..

12

Диски оригинальные или реплика?
У меня была следующая ситуация. Зимой езжу на оригинальной штамповке.Все нормально , трясучки руля нет. Летом-на реплике. После 120 - биение в руль. Проблема решилсь после того, как поставил супинаторы, тк дырка в диске была несколько больше посадочного места на ступице..Щас езжу на любых скоростях и даже не вспоминаю...

Отредактировано Freethinker (2010-07-01 15:16:37)

13

по поводу тормозных дисков. если они кривые то мне кажется бить будет в первую очередь при торможении

14

ну при торможении машина вообще прыгает углом, мне прошлый владелец зафигачил диск 22мм как я понял вместо 25мм туда, его скривило и вот результат.. хотя мож просто гавно поставил китайское и это я его уже перегрел ;)

у меня оригинал диски 15-е стоят..

Отредактировано nightbear (2010-07-01 15:47:48)

15

nightbear
ЦО штатное у тебя?

16

да вроде да, машинка как с завода.. ну если не учитывать 250ткм )

17

Поставил реплику штатных размеров, диски передщ установкой катали, все нормально..., вот думаю может трапеция, сказали что есть легкий люфт, но замены пока не требует..., может думаю что еще....

18

подними передние калеса и покачай лево-право, если есть люфт то меняй рулевую.

19

мда у меня история с биением превратилась во всаживание 5тр зазря..

купил я тормозные диски и колодки, поставил и в момент установки колеса обнаружил что у меня кривой диск задевает о суппорт!!!

блин кто додумался ставить 15 дюймов диски на 230к.. там до суппорта буквально 2мм!!

ну ничего, теперь красивые новенькие диски с колодками торчат..

диски с зада перекинул вперед.. но там тоже грузиком задевает.. чувствую придется 16-17е ставить чтоб все нормально было..

20

B.Angel написал(а):

подними передние калеса и покачай лево-право, если есть люфт то меняй рулевую.

поднял, люфта нет....

21

тоесть нет в направлении лево-право? а верх-низ пробовал ? биение может быть по двум причинам, либо люфт, либо баланс колес. есшо может быть косяк с тормозными дисками, их тоже надо посмотреть.

Отредактировано B.Angel (2010-07-03 19:59:37)

22

Legin11, а что у тебя за резина? Направленная? Асимметричная?

23

Мишлин e3a новый 205/60 r15 на дисках ширины 7', сделано в италии. Проехал на нем около 10-15тыс. Асимметричный рисунок. У меня теперь ощущение что наверно это колеса., снял диск и посмотрел как он по размерам, ставится идельно, размер штатный, ступица 66.6. Но шинок нормальных не знаю(((, и где еще посмотреть искать тоже((( Посмотрели вчера втулки маятника, тоже все ок. Я вот еще думаю, может резинки глушителя где прохудились и он по кузову вибрирует, хотя тоже теория никакая, т.к. тогда руль не причем.
Есть еще одна штука: на скорости 100-110 у меня руль не бьет, но есть эффект легкого болтания руля влево-вправо, я вот думаю может сходимость?? Как такая теория???

Отредактировано Legin11 (2010-07-03 23:55:25)

24

B.Angel написал(а):

тоесть нет в направлении лево-право? а верх-низ пробовал ? биение может быть по двум причинам, либо люфт, либо баланс колес. есшо может быть косяк с тормозными дисками, их тоже надо посмотреть.

Пробовал во всех направлениях, тормозные диски передние почти новые, прошли 15-20тыс, оригинал, колодки ATE. Задние диски новые (прошли 2-3тыс) Autego (германия) колодки тоже Autego.

25

хочется найти еще одну нормальную шинку, чтоб вероятность колес исключить))

26

Legin11 написал(а):

Задние диски новые (прошли 2-3тыс) Autego (германия) колодки тоже Autego.

при биение в руль задние колеса непричем.

Legin11 написал(а):

Есть еще одна штука: на скорости 100-110 у меня руль не бьет, но есть эффект легкого болтания руля влево-вправо, я вот думаю может сходимость?? Как такая теория???

Амортизатор рулевого управления смотрел ? в норме ?

Отредактировано B.Angel (2010-07-04 00:56:53)

27

Диаапазон скоростей большой. Решать проблему надо комлексно. Почитаю более внимательно темку скажу где искать проблемки.

28

Если есть друзья на 202  без вибро,попроси колесики на тест.(кстати в Истре видел много 202 ,может встретимся,обсудим проблемы)

29

Не понимаю я тоже, что там бить может, подвесной он в корпус отдает, а не в руль.... Шинмонтаж надо такой, где дорогие машины делают и цены не дешевые попробовать, плюс мастеру проблему изложить. Пусть он повертит колеса, после балансировки. Из-за резины может быть в первую очередь, если диски новые. Рулевая чтобы вибрацию давала - это как ее убить-то надо. Да и люфты будут на стоячей машине по-любому. Редуктор чуть люфтит у всех, я думаю.

30

Pilot
ты кому ?


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Подвеска » биение на скорости