C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Обсуждение модели » Кнопка кик-даун на МКПП?! Она должна быть?


Кнопка кик-даун на МКПП?! Она должна быть?

Сообщений 1 страница 23 из 23

1

С200 2000г.в. 2.0л. МКПП. Под педалью газа кнопка кик-даун. Кто знает, она у всех есть. И связана она как нибудь с впрыском. Заинтересовался потому что после зимы заметил что плохо едет машина выше 4000об\мин. "Диагносты" ничего не нашли, кодов нет. Масла, фильтра поменяны. Супорта рабочие не клинят.

2

разве это кнопка? мне казалось, что это так.. упор для педали  :stupor:

3

wol16n написал(а):

С200 2000г.в. 2.0л. МКПП. Под педалью газа кнопка кик-даун. Кто знает, она у всех есть. И связана она как нибудь с впрыском. Заинтересовался потому что после зимы заметил что плохо едет машина выше 4000об\мин. "Диагносты" ничего не нашли, кодов нет. Масла, фильтра поменяны. Супорта рабочие не клинят.

какая свеженькая машина.
По сабжу - кик дауна на МКПП не бывает
Плохая тяга может быть связана с подсосом воздуха, а так же не врежиме работающего лямбды или ДМРВ
Адаптации сказать можешь? Раз диагностировали машину

4

Адаптации сказать не могу. Не очень в них разбираюсь. Когда смотрели параметры увидел что температура поступающего воздуха +33с. На улице было +17с. На холостых расход воздуха 8кг. Это все что я подсмотрел. Думаю что МАФ помирает. Сказали что у меня все нормально, типа тебе кажется. Мерил динамику до 100км, 13секунд.... :huh:  Опель Омега универсал 2.0л(136л.с.) разогнал за 12сек, она тяжелее почти на 300кг! При параллельных стартах заметил что после 4000об\мин я отстаю от опеля. Передаточные числа коробок у Опеля и Мерина почти одинаковы, но при одинаковой передаче опель уезжает.

То что кик-дауна не бывает на МКПП я тоже так думаю, потому и вопрос возник, она только у меня или она у всех есть? У меня она как кнопка нажимается и щелкает.

Год назад когда взял его динамика супер была. Омега даже близко тягаться не могла. Сначала заметил что машина под полной нагрузкой иногда подергивается. Потом заметил что иногда нет подхвата в 3500-3800. Потом пришла зима, стало не догонок. Весной вот заметил что теперь вообще подхвата нет.

Отредактировано wol16n (2010-06-17 15:25:55)

5

wol16n написал(а):

"Диагносты" ничего не нашли, кодов нет.

Надо хороших диагностов искать, не всегда компьютер выдает ошибки. Тот же расходомер может не показать ошибок (вернее, он почти никогда их не дает). Может сказаться вытяжка цепи. Был случай, заклинила муфта доворота распредвала.

6

Про муфту тоже думал. Просил посмотреть. Показали что она включается ON\off переключалась. Угол распредвала тоже менялся до 55 каких-то единиц.
А датчики распредвала и колен. вала разве вытяжку не контролируют? Можно ли вытяжку как-то проверить? Но я сомневаюсь что дело в ней. За зиму меньше 10 т.км проехал. Так резко цепь не вытягивается. Да и вроде вытянутая цепь шелестеть должна. Все кто слушал мой двиган, сказали что он в отличной форме.

Кто знает 8кг воздуха не маловато ли на х.х.?
Друзья у кого МКПП, посмотрите есть ли у вас кнопка кик-дауна!

Подсос воздуха тоже проверил, все гут. Да и подсос обычно на холостых влияет сильно. На х.х. и вообще на низких оборотах у меня все гут.

7

wol16n написал(а):

А датчики распредвала и колен. вала разве вытяжку не контролируют?

На наших моторах такого контроля нет, только на новейших моторах.

wol16n написал(а):

Можно ли вытяжку как-то проверить?

Снять клапанную крышку и выставить мотор по меткам. Расхождение меток и покажет вытяжку в градусах. При пробеге за 200 ткм ни одного мотора с невытянутой цепью не видел, всегда растянута, больше или меньше.

wol16n написал(а):

Кто знает 8кг воздуха не маловато ли на х.х.?

Там не только этот параметр, надо смотреть и анализировать все. На холостом ходу даже мертвый расходомер может показать нормальные значения.

wol16n написал(а):

Про муфту тоже думал. Просил посмотреть. Показали что она включается ON\off переключалась.

Электрика и электроника может работать, а механика не исполнять. Такой случай был.

Если есть знакомые, попроси расходомер на часок и покатайся, по крайней мере одну возможную причину исключишь.

8

Pavel0861 написал(а):

сли есть знакомые, попроси расходомер на часок и покатайся, по крайней мере одну возможную причину исключишь.

толковая мысль

9

Игорь написал(а):

толковая мысль

Они у меня все толковые :flag:

10

Pavel0861 написал(а):

Они у меня все толковые

скромняга

11

если расходомер дохнет то ошибки по смеси будут в любом случае

результат шорт теста выложите хоть

12

Нет у меня пока что друзей с такими машинами. И ВАЗки 16V все уже по продавали. Вся надежда на Игоря и его ноутбук :glasses: .

13

wol16n написал(а):

Вся надежда на Игоря и его ноутбук

приезжай. Для чистоты эксперимента прокатишься на моем расходомере еще. У нас одинаковый

14

Маф поменял, ничего не изменилось. :dontknow:

Отредактировано wol16n (2010-06-19 23:42:27)

15

Мир не без добрых людей  :flag:

Отредактировано wol16n (2010-06-19 23:47:18)

16

Итак, борьба продолжается.
Лямбду махнул - ничего неизменилось
Проверил давление топлива 3.8 на холстых, если газовать поднимается до 4.2 атм. В движении тоже самое.
Кто знает это нормально?

Отредактировано wol16n (2010-08-13 20:42:35)

17

wol16n, ну ты даешь, ты бы проверил свечи, катушки, фильтр воздушный, а то давай так менять все подряд...

18

Викинг написал(а):

проверил свечи, катушки, фильтр воздушный, а то давай так менять все подряд...

Все своевременно поменяно. Нагар на свечах одинаковый, как у нового двигателя. Не знаю что и думать теперь. Есть мысля  что ограничитель давления топлива должен больше давления подкидывать на разгоне.

Отредактировано wol16n (2010-08-14 02:33:11)

19

Ну вот "похолодало" и мой мерин поехал! Конечно не так как год назад, но намного лучше чем было при +30. У кого какие мысли на этот счет.

20

А по вину раньше не автомат стоят? Кик-дауна на мкпп не бывает. Смотреть надо чего то в зажигании ИМХО.

21

wol16n Рестайл не рестайл? смотри Клапан МОТ , смотри может умер датчик температуры наружнего воздуха что возле впускного коллектора, лямбду (если 1,8 можно поставить от ВАЗ 2112)- это что касаеться дорестайла... у рестайла еще ДМРВ.

И кстати, может быть еще топливный насос , допустим он в жару нагревался и выдавал меньше давление...

А вообще, чем прохладней воздух (больше содержиться кислорода) лучше згорает смесь в цилиндрах... Не зря ставят интеркулер....

Ой, написал ответ... а не прочитал полностью пост... Так значит лямбда новая... Давление тоже в норме....Но есть еще фильтр тонкой очистки в топливной рампе... Он может быть подзабит... Есть еще форсунки:) ты их чистил? Зажигание как себя ведет? Но если свечи норм по идее все должно быть впорядке.. Может катализатор забит? Ты опиши как именно она едит, на холодном двигателе лучше чем на гарячем? На каких оборотах падает мощность?

Отредактировано perunov31 (2010-08-24 08:49:27)

22

Разгоняется как волга. Просто не развивает полной мощности. После 4000 особенно тяжело ему. Если не торопится, то кажется что все нормально. Провалов нет в разгоне. Просто тупой на разгон. С понижением температуры стало значительно лучше, как будто сил 15 вернулось из примерно 30 потерянных где-то. Это не первая машина у меня. Другие так остро на температуру не реагировали.
Форсунки не чистил. Зажигание - видел искру голубоватую. Катушки осмотрел - выглядят как будто их меняли до меня не давно. Но уже подумы ваю что датчик детонации можетне правильную инфу на мозги давать. Больше ничего про зажигание сказать не могу. Каталика до меня еще убили.

23

Всем спасибо. Проблему решил - машину продал :whistle: . Новый хозяин пока не заметил нехватки мощности. Приехали за ней из Чебоксар.
Теперь новая проблема, муки выбора.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Обсуждение модели » Кнопка кик-даун на МКПП?! Она должна быть?