кто знает где должна стоять релюха с предохранителем, если ее нет на самом распространенном месте
Ремонт ABS (сгоревший жгут АВС, датчики скорости, блок ABS и гидробл)
Сообщений 31 страница 60 из 71
Поделиться322008-12-24 16:14:08
Николай респект вам! За такое не каждый мастер взялся бы! Главное цель и желание достичь её!
Поделиться332008-12-24 16:18:11
Картиннок не было.Сейчас доложил картинки из WIS a Интересная програмка
А где можно взять эту прогу?
Поделиться352009-02-01 20:00:54
и еще вопрос, где на форуме была схема ABS, что куда идет и с чем связывается?
Поделиться362009-02-01 21:20:10
и еще вопрос, где на форуме была схема ABS, что куда идет и с чем связывается?
что именно тебя интересует? Хотя если честно то более квалифицированно тебе поможет Прохвост. Потому что пока он со своим АБС разбирался, то перебрал и прозвонил все. И (красавчик) победил таки, и заработал у него АБС
Поделиться372009-02-01 22:01:47
Хочется узнать схему соединения элементов ABS (датчики, блок управления, приборка…. как все это связано)
Поделиться382009-02-01 22:17:45
Ant0n
давай мыло. Набросаю тебе. Тока в личку мыло дай
Поделиться392009-02-02 08:55:55
Ant0n, да,это он. Надо эти два винтика вывернуть и вынуть датчик. Сверху разьём я выше писал как снять. А зачем ты его снимать собрался? Давай мыло я тоже подброшу.
Поделиться402009-02-02 09:21:09
У меня проблема старая. Достала=(
Бывает целый день проеду (это редко бывает) лампочка ABS не загорится и спидометр работает как надо.
Чаще стала загораться и стрелка спидометра сразу отрубается. Даже бывают такие моменты что Загорелась ABS и стрелка начинает прыгать от 0 и выше, а потом просто ложится.
Я на выходных даже заглох в тот момент когда стрелка начала прыгать(
С морозами чаще, может из-за того что проводка дубеет.
Я грешу на излом проводов, вчера снял колесо, провода пошевелил, лампочка не загорелась, хотел вывернуть датчик почистить его.
Поделиться412009-02-02 09:47:09
Я грешу на излом проводов, вчера снял колесо, провода пошевелил, лампочка не загорелась, хотел вывернуть датчик почистить его.
правильно думаешь, или в левом или в правом колесе излом или разъем
Поделиться422009-02-02 10:21:25
Ant0n, как датчики проверить я писал выше. Сложнее со спидометром, это говорит о неисправности АВС или повреждении проводки. Гадать можно долго, намного легче и дешевле (и теплее)сделать диагностику, чем перебирать всё методом тыка. Советую продиагностить АВС, а уже потом крутить датчики.
Отредактировано ProХвост (2009-02-02 10:22:35)
Поделиться432009-02-02 10:51:48
Тут такое дело (как я понимаю) на диагностику надо ехать, когда лампочка загорается. Иначе ведь не покажет? А она у меня то горит, то нет.
Про тепло это точно, вчера пока снимал колесо замерз ого-го.
Сегодня опять ехал на работу, лампочка загорелась и спидометр упал, остановился сходил в магазин… затем завел погасла + спидометр заработал.
Отредактировано Ant0n (2009-02-02 10:57:54)
Поделиться442009-02-02 11:01:38
Нет, если лампочка хотя бы один раз мигнула, то ошибка прописывается раз и навсегда. На некоторые ошибки, не критичные, например климат, датчики: лямбда, т-р, ДМРВ, ДЗ и пр., вообще ничего не высвечивается на приборке, а при диагностике их вылезает очень много.
Поделиться452009-02-02 11:06:07
Все понял.
Потеплеет, хочу всю проводку пересмотреть – перемотать от Блока ABS .
А то смотрю «лохматая» вся.
Поделиться462009-05-19 13:49:27
А у меня сопротивление у датчиков 1755 с одной стороны и 1715 с другой - пробовал мерить несколько раз - результат один и тот же + - 5 Ом....
Поделиться472009-05-19 14:16:54
А у меня сопротивление у датчиков 1755 с одной стороны и 1715 с другой - пробовал мерить несколько раз - результат один и тот же + - 5 Ом....
с проводами?
а вообще при цифре 1,75 кОм - 0,05 Ом ничтожно мало
Поделиться482009-05-19 17:05:27
Бывает целый день проеду (это редко бывает) лампочка ABS не загорится и спидометр работает как надо.
Чаще стала загораться и стрелка спидометра сразу отрубается. Даже бывают такие моменты что Загорелась ABS и стрелка начинает прыгать от 0 и выше, а потом просто ложится.
Я на выходных даже заглох в тот момент когда стрелка начала прыгать(
С морозами чаще, может из-за того что проводка дубеет.
Я грешу на излом проводов, вчера снял колесо, провода пошевелил, лампочка не загорелась, хотел вывернуть датчик почистить его.
хммм - перепаять реле перегрузки для начала....
Поделиться492009-05-20 07:16:15
с проводами?
а вообще при цифре 1,75 кОм - 0,05 Ом ничтожно мало
Около метра проводов (у меня разъем не на крыле, как на фото выше, а под капотом). Я не к тому, что сопротивление разное, а к тому, что Прохвост писал, что должно быть 1050 Ом. Кстати, там два датчика один скорости, а второй датчик износа колодок?
Поделиться502009-05-20 08:11:25
Кстати, там два датчика один скорости, а второй датчик износа колодок?
если о передке - то да. Второй это датчик износа.
А прохвост давал сопротивление с проводами?
Иначе расхождение большое все таки
Поделиться512009-05-20 12:33:37
да какая разница с проводами или без? У 2х метров провода (туда и обратно) сопротивление Ом 5 от силы, ну никак не 700... Может на дорестайле другие датчики стоят?
Поделиться522009-05-20 22:51:50
хммм - перепаять реле перегрузки для начала....
а где его глянуть?
з/ы возле блока управления с вставленным предохранителем? (см. самое первое фото ProХвоста, в данном теме )
и еще вопрос, машину можно заводить сняв реле?
Отредактировано Ant0n (2009-05-20 23:00:54)
Поделиться542009-05-23 22:55:23
Реле имеет следующий вид.
я так понимаю сколы отмеченные стрелкой особо не влияют на работу..?
Сколы норм,
берёшь паяльник маленький ( на сколько есть) и "растапливаешь" КАЖДУЮ спайку. если не "топится", а крошится - стряхивай под ноль эту спайку и запаивай заново ,
если нормально топится, просто обнови каждую ножку со всех сторон аккуратно
без реле не заведёшь и не рекомендую пробовать...
я пропаивал каждую ножку. но паяльник нужен с жалом примерно 3 мм, иначе неудобно,
у меня год АБС не работала и спидометр, симптомы те же были. падала стрелка падала, а потом совсем сдохла и загорелась АБС.
никто ничего сказать не мог, приговорили МОЗГ АБС.
к Жене приехал, пропаял ииииии лампа потухла спидометр работает =)
Отредактировано Pasaran (2009-05-23 22:57:10)
Поделиться552009-05-24 12:04:23
Pasaran я когда снимал реле, протер все спиртом (все дорожки почистил и т.д.) Так ABS потухло... Два дня езжу, загорается иногда, но при это спидометр работает (последнее время она у меня только и горела). Раньше, как загоралась ABS спидометр ложился. Ну и остались глюки с прыгающей стрелкой...
Завтра возьму тонкий паяльник на работе.
з/ы
Когда последний раз ездил на диагностику двигла, спец попытался продиагностировать ABS… в итоге развел руками ь и сказал приедешь завтра к спецу по ABS, электрику смотреть.
Диагностика ведь не увидела бы ошибку реле?
Отредактировано Ant0n (2009-05-24 12:07:52)
Поделиться562009-05-24 18:48:05
Диагностика ведь не увидела бы ошибку реле?
По-идеи диагностика увидит всё и датчики и реле, дальше останется только заменить или починить их. Без диагностики найти неисправность практически не возможно, методом исключения но так будет дороже.
Поделиться572009-05-24 21:47:58
без реле не заведёшь и не рекомендую пробовать...
я пропаивал каждую ножку. но паяльник нужен с жалом примерно 3 мм, иначе неудобно,
у меня год АБС не работала и спидометр, симптомы те же были. падала стрелка падала, а потом совсем сдохла и загорелась АБС.
никто ничего сказать не мог, приговорили МОЗГ АБС.
Была такая фигня, тольков плате, дорожка отпаялась-поставили перемычку. Вопрос могут ли плавать обороты из за этого реле, особенно когда стоишь и держишь педаль тормоза?
Поделиться582009-05-25 10:23:06
igorw202 220d, нет не могут. У тебя скорей с ДЗ проблема с регулятором ХХ.
Поделиться592009-05-25 13:26:24
с ДЗ проблема с регулятором ХХ.
Где эта беда находиться?
Поделиться602009-05-25 13:27:55
Где эта штука находиться и как ее устранить( в смысле дефект0