C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Своими силами » Ремонт ABS (сгоревший жгут АВС, датчики скорости, блок ABS и гидробл)


Ремонт ABS (сгоревший жгут АВС, датчики скорости, блок ABS и гидробл)

Сообщений 31 страница 60 из 71

31

кто знает где должна стоять релюха с предохранителем, если ее нет на самом распространенном месте

32

Николай респект вам! За такое не каждый мастер взялся бы! Главное цель и желание достичь её!

33

ProХвост написал(а):

Картиннок не было.Сейчас доложил картинки из WIS a   Интересная програмка

А где можно взять эту прогу?

34

http://s58.radikal.ru/i162/0902/0c/4c78dfb7ee1d.jpg
подскажите это один из датчиков ABS-скорости? (левое колесо)
как его снимать? боюсь сломать.

(машина дорестайл, т.е. в кузове нет фишки, а сквозная дырка в подкопотное пространсто, куда и выходят провода от колодок и ABS)

Отредактировано Ant0n (2009-02-01 12:59:01)

35

и еще вопрос, где на форуме была схема ABS, что куда идет и с чем связывается?

36

Ant0n написал(а):

и еще вопрос, где на форуме была схема ABS, что куда идет и с чем связывается?

что именно тебя интересует? Хотя если честно то более квалифицированно тебе поможет Прохвост. Потому что пока он со своим АБС разбирался, то перебрал и прозвонил все. И (красавчик) победил таки, и заработал у него АБС

37

Хочется узнать схему соединения элементов ABS (датчики, блок управления, приборка…. как все это связано)

38

Ant0n
давай мыло. Набросаю тебе. Тока в личку мыло дай

39

Ant0n, да,это он. Надо эти два винтика вывернуть и вынуть датчик. Сверху разьём я выше писал как снять. А зачем ты его снимать собрался? Давай мыло я тоже подброшу.

40

У меня проблема старая. Достала=(
Бывает целый день проеду (это редко бывает) лампочка ABS не загорится и спидометр работает как надо.

Чаще стала загораться и стрелка спидометра сразу отрубается. Даже бывают такие моменты что Загорелась ABS и стрелка начинает прыгать  от 0 и выше, а потом просто ложится.
Я на выходных даже заглох в тот момент когда стрелка начала прыгать(

С морозами чаще, может из-за того что проводка дубеет.

Я грешу на излом проводов, вчера снял колесо, провода пошевелил, лампочка не загорелась, хотел вывернуть датчик почистить его.

41

Ant0n написал(а):

Я грешу на излом проводов, вчера снял колесо, провода пошевелил, лампочка не загорелась, хотел вывернуть датчик почистить его.

правильно думаешь, или в левом или в правом колесе излом или разъем

42

Ant0n, как датчики проверить я писал выше. Сложнее со спидометром, это говорит о неисправности АВС или повреждении проводки. Гадать можно долго, намного легче и дешевле (и теплее)сделать диагностику, чем перебирать всё методом тыка. Советую продиагностить АВС, а уже потом крутить датчики.

Отредактировано ProХвост (2009-02-02 10:22:35)

43

Тут такое дело (как я понимаю) на диагностику надо ехать, когда лампочка загорается. Иначе ведь не покажет? А она у меня то горит, то нет.
Про тепло это точно, вчера пока снимал колесо замерз ого-го.

Сегодня опять ехал на работу, лампочка загорелась и спидометр упал, остановился сходил в магазин… затем завел погасла + спидометр заработал.

Отредактировано Ant0n (2009-02-02 10:57:54)

44

Нет, если лампочка хотя бы один раз мигнула, то ошибка прописывается раз и навсегда. На некоторые ошибки, не критичные, например климат, датчики: лямбда, т-р, ДМРВ, ДЗ и пр., вообще ничего не высвечивается на приборке, а при диагностике их вылезает очень много.

45

Все понял.
Потеплеет, хочу всю проводку пересмотреть – перемотать от Блока ABS .
А то смотрю «лохматая» вся.

46

А у меня сопротивление у датчиков 1755 с одной стороны и 1715 с другой - пробовал мерить несколько раз  - результат один и тот же + - 5 Ом....

47

DeadlyMIC написал(а):

А у меня сопротивление у датчиков 1755 с одной стороны и 1715 с другой - пробовал мерить несколько раз  - результат один и тот же + - 5 Ом....

с проводами?
а вообще при цифре 1,75 кОм - 0,05 Ом ничтожно мало

48

Ant0n написал(а):

Бывает целый день проеду (это редко бывает) лампочка ABS не загорится и спидометр работает как надо.
Чаще стала загораться и стрелка спидометра сразу отрубается. Даже бывают такие моменты что Загорелась ABS и стрелка начинает прыгать  от 0 и выше, а потом просто ложится.
Я на выходных даже заглох в тот момент когда стрелка начала прыгать(
С морозами чаще, может из-за того что проводка дубеет.
Я грешу на излом проводов, вчера снял колесо, провода пошевелил, лампочка не загорелась, хотел вывернуть датчик почистить его.

хммм - перепаять реле перегрузки для начала.... :smoke:

49

Игорь написал(а):

с проводами?
а вообще при цифре 1,75 кОм - 0,05 Ом ничтожно мало

Около метра проводов (у меня разъем не на крыле, как на фото выше, а под капотом). Я не к тому, что сопротивление разное, а к тому, что Прохвост писал, что должно быть 1050 Ом.  Кстати, там два датчика один скорости, а второй датчик износа колодок?

50

DeadlyMIC написал(а):

Кстати, там два датчика один скорости, а второй датчик износа колодок?

если о передке - то да. Второй это датчик износа.
А прохвост давал сопротивление с проводами?
Иначе расхождение большое все таки

51

да какая разница с проводами или без? У 2х метров провода (туда и обратно) сопротивление Ом 5 от силы, ну никак не 700...  Может на дорестайле другие датчики стоят?

52

Pasaran написал(а):

хммм - перепаять реле перегрузки для начала....

а где его глянуть?
з/ы возле блока управления с вставленным предохранителем? (см. самое первое фото ProХвоста, в данном теме )
и еще вопрос, машину можно заводить сняв реле?

Отредактировано Ant0n (2009-05-20 23:00:54)

53

Реле имеет следующий вид.
я так понимаю сколы отмеченные стрелкой особо не влияют на работу..?
http://s46.radikal.ru/i111/0905/83/a811867f5f97.jpg
http://s40.radikal.ru/i090/0905/b7/6fa599474356.jpg

54

Ant0n написал(а):

Реле имеет следующий вид.
я так понимаю сколы отмеченные стрелкой особо не влияют на работу..?

Сколы норм,
берёшь  паяльник маленький ( на сколько есть) и "растапливаешь" КАЖДУЮ спайку. если не "топится", а крошится - стряхивай под ноль эту спайку и запаивай заново ,
если нормально топится, просто обнови каждую ножку со всех сторон аккуратно

без реле не заведёшь и не рекомендую пробовать... :dontknow:

я пропаивал каждую ножку. но паяльник нужен с жалом примерно 3 мм, иначе неудобно,
у меня  год АБС не работала и спидометр, симптомы те же были. падала стрелка падала, а потом совсем сдохла и загорелась АБС.
никто ничего сказать не мог, приговорили МОЗГ АБС.
к Жене приехал, пропаял ииииии  :O лампа потухла спидометр работает =)

Отредактировано Pasaran (2009-05-23 22:57:10)

55

Pasaran  я когда снимал реле, протер все спиртом (все дорожки почистил и т.д.) Так ABS потухло... Два дня езжу, загорается иногда, но при это спидометр работает :) (последнее время она у меня только и горела). Раньше, как загоралась ABS спидометр ложился. Ну и остались глюки с прыгающей стрелкой...
Завтра возьму тонкий паяльник на работе.

з/ы
Когда последний раз ездил на диагностику двигла, спец попытался продиагностировать ABS… в итоге развел руками ь и сказал приедешь завтра к спецу по ABS, электрику смотреть.

Диагностика ведь не увидела бы ошибку реле?

Отредактировано Ant0n (2009-05-24 12:07:52)

56

Ant0n написал(а):

Диагностика ведь не увидела бы ошибку реле?

По-идеи диагностика увидит всё и датчики и реле, дальше останется только заменить или починить их. Без диагностики найти неисправность практически не возможно, методом исключения но так будет дороже.

57

Pasaran написал(а):

без реле не заведёшь и не рекомендую пробовать... 
я пропаивал каждую ножку. но паяльник нужен с жалом примерно 3 мм, иначе неудобно,
у меня  год АБС не работала и спидометр, симптомы те же были. падала стрелка падала, а потом совсем сдохла и загорелась АБС.
никто ничего сказать не мог, приговорили МОЗГ АБС.

Была такая фигня, тольков плате, дорожка отпаялась-поставили перемычку. Вопрос могут ли плавать обороты из за этого реле, особенно когда стоишь и держишь педаль тормоза?

58

igorw202 220d, нет не могут. У тебя скорей с ДЗ проблема с регулятором ХХ.

59

ProХвост написал(а):

с ДЗ проблема с регулятором ХХ.

Где  эта беда находиться?

60

Где эта штука находиться и как ее устранить( в смысле дефект0


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Своими силами » Ремонт ABS (сгоревший жгут АВС, датчики скорости, блок ABS и гидробл)