В общем лето дало о себе знать стоять в пробке без кондея очень сложно в общем может быть кто знает или предполагает возможно ли поставить кондей и на сколько это геморно именно кондей не климу!(климу я так думаю анрильно )
Кондей на авто без кондея.
Сообщений 1 страница 7 из 7
Поделиться22010-06-04 00:15:42
Nitronick, напиши Дмитрию, ник Dmitry, он ставил.
Поделиться32010-06-04 00:16:15
Гиморно и накладно
1. Если ставить б\у с битой, то это кот в мешке и пылесос для денег (все что-то утекает да отваливается).
2. Если брать новый, то цена вах-вах.
3. Спец должен быть нормальный.
4. Надо разбирать пол-машины и перетягивать электропроводку.
Моей машине столько же лет и тоже без кондера, я пока живой и забил на это, хотя с учетом моего места жительства и цвета машины (черная) иногда бывает весело.
Поделиться42010-06-04 00:38:00
Прошу прощения за но
Вентилятор на 2-2.5 , дует во все дырки на лицо, (когда очень жарко - лу4ше мимо, создать течение, но не дуть на себя горячим)
Открыты задние окна (нна щель чуть меньше ширины ладони) Передние закрыты, чтобы солнце не палило.
Люк на "вытяжку" Да кстати шторку у люка можно открыть на 1/3 назад (чтобы дырки вентиляции ушли) тогда вроде как от солнца закрыт, а продув в люк лу4ше.
А чем ставить кондей, лу4ше купи дефлекторы (тогда ещё в передние окна выдув будет.)
Ездил так вот и особо не парюсь. Да и кондей ниже 15 кмч - это ад под капот. (Ситроены так загорались одно время) + после него на улицу - как с мороза в парилку, нунафиг!
Поделиться52010-06-04 00:46:50
AKII, с кондеем на самом деле хорошо, но когда двигатель работает исправно и когда кондей работает исправно. В дождь он хорошо помогает, чтобы лобовое стекло не потело. Когда двигатель не тянет, особенно наш - 1,8 - машину сильно дергает и она слабая. Я попробовал и так и так, разница заметная. А вот если не ни люка ни кондея, тогда открывается окно сзади, но в пробке ужас.
Поделиться62010-06-04 11:31:26
Прошу прощения за но
Вентилятор на 2-2.5 , дует во все дырки на лицо, (когда очень жарко - лу4ше мимо, создать течение, но не дуть на себя горячим)
Открыты задние окна (нна щель чуть меньше ширины ладони) Передние закрыты, чтобы солнце не палило.
Люк на "вытяжку" Да кстати шторку у люка можно открыть на 1/3 назад (чтобы дырки вентиляции ушли) тогда вроде как от солнца закрыт, а продув в люк лу4ше.
А чем ставить кондей, лу4ше купи дефлекторы (тогда ещё в передние окна выдув будет.)
Ездил так вот и особо не парюсь. Да и кондей ниже 15 кмч - это ад под капот. (Ситроены так загорались одно время) + после него на улицу - как с мороза в парилку, нунафиг!
Да уже понял што гиморно и накладно даже б\у в литве весь кондей с проводкой будет стоить около 14-20 тысяч в зависимоси от разборки.
У меня были весла везде теперь передние электро хочу все таки и задние электро поставить т.к заднии при выдуве лучше работают,люк у меня есть 2 положения электро но вот сцука там сломалась направляющая с левой стороны и теперь его перекашивает,так што люком временно я не пользуюсь скорее всего сперва придется люк заказать в литву сделать его а потом ветровики а потом заднии подьемники.Ух одни вложения
Поделиться72010-06-04 12:49:26
Вентилятор на 2-2.5 , дует во все дырки на лицо, (когда очень жарко - лу4ше мимо, создать течение, но не дуть на себя горячим)
Открыты задние окна (нна щель чуть меньше ширины ладони) Передние закрыты, чтобы солнце не палило.
Люк на "вытяжку" Да кстати шторку у люка можно открыть на 1/3 назад (чтобы дырки вентиляции ушли) тогда вроде как от солнца закрыт, а продув в люк лу4ше.А чем ставить кондей, лу4ше купи дефлекторы (тогда ещё в передние окна выдув будет.)
Это все равно, что доказывать что ВАЗ 2101 ничем не хуже 221-го Мерса, честное слово))))) И приводить аргументы типо поставь водопроводную трубу и будет рычать не хуже, чем v12, натяни чехлы из меха чебурашки, и будет даже круче кожи с вентиляцией. А если еще дефлекторы поставить, то и климат не нужен (тут даже придумывать не надо, сам все написал)))))
То что кондей - это плюс, плюс и еще раз плюс - это факт! Но ставить его очень проблемно, если все делать по уму, то надо:
1. Сам кондей, т.е. компрессор, радиатор, испраритель, куча всяких трубок
2. Блок управления климатом (либо как было у меня врезать еще одну кнопку в деревяшку)
3. Если менять блок, то менять всю проводку климата. Если блок оставить, то тянуть проводку для кондея, но уже только колхозить, т.е. штатные жгуту не подойдут.
4. Как-то подключать кондей к ЭБУ двигателя (в моем случае этого не было, поэтому при включении кондея мощность ощутимо падала)
5. Ставить допвентиляторы спереди
6. Насколько я помню у кондейных машин радиатор двигателя тоже другой.