C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Diesel Power » Форсунки! как их зажимать? что делать? читайте ниже проблему. Мерс 202


Форсунки! как их зажимать? что делать? читайте ниже проблему. Мерс 202

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Неделю назад из под двигателя начала подкапывать жидкость непонятного цвета, немного, поэтому каждый день мерял уровня масла и ОЖ. уровень не менялся! В выходные снял крынку на двигателе и офигел все было залито соляркой! Солярку убрал и заменил трубки на обратку, завел, вроде все хорошо, но пузырится солярка в одной нише , где форсунка вкручивается

что делать? как исправить ситуацию, может форсунки поджать? или (бредовая идея) залить там гермитиком каким? или хана форсункам? раньше после того как машина постоит ночь заводилась, обороты плавали и глохла. Потом заводилась и все нормуль после замены трубок все хорошо стало!   Помогите разобратся с форсунками!!!!!!!!!!!!!!
Мерс 202 2,2Д 95г.в.

2

[

Отредактировано igorw202 220d (2010-06-04 14:49:44)

3

Wiktor235 написал(а):

или (бредовая идея) залить там гермитиком каким?

Давление там бешенное, никакой герметик не потянет

4

Wiktor235 написал(а):

но пузырится солярка в одной нише , где форсунка вкручивается

продуй все колодцы компресором на горячем двигателе,свети лампой в каждый колодец и смотри в каком месте подтекает соляра,.может быть и трещина на корпусе форсунки,если её до этого разбирали рожковым ключом.но лучше снимать и на стенд,закажи сразу шайбы под форсунки,они стоят копейки,но очень важная деталь.

5

спасибо ребята! огромное а хотя примерно сколько будут стоить форсунки?

6

Северянин. написал(а):

продуй все колодцы компресором на горячем двигателе,свети лампой в каждый колодец и смотри в каком месте подтекает соляра,.может быть и трещина на корпусе форсунки,если её до этого разбирали рожковым ключом.но лучше снимать и на стенд,закажи сразу шайбы под форсунки,они стоят копейки,но очень важная деталь.

Правильно говорит брат. Но мы проблему решали тряпочкой с WhiteSpirit'ом оттирали вручную. (компрессор иногда не сдует техгрязь*) 

если трещина в форсунке - достаточно поменять её нижнюю часть, можно и Б/ушную.

А вот у бати на Вольво была хрень.... треснул сам колодец - голову в помойку.  (ну точнее на живые запсачти.) т.к. ни даже холодной сваркой её не забьёшь так, чтобы держало больше месяца.

Конечно бывают варианты восстановления (вроде "урыть" форсунку поглубже) но работа требует некривых рук и приличных денеег, при шансе что трещина издевательски поползёт дальше  :dontknow:

З.Ы. *состав техгрязи: песок с литолом маслом и прочей шелухой, её можно в обилии найти под капотом и на защитах. Вот бывает в некачественном сервисе (в гараже) форсунку вставляли - кусочек техгрязи упал в колодец.  Сделав ленивое "ФУ!", горе-мастре закручивает форсунку прямо по ней.  Дальше и говорить нечего  :dontknow:

7

AKII видиш он точно проблему не описал,может остатки старой солярки остались и пузырит из под шайбы форсунки.хотя по идее она должна высохнуть от температуры двигателя.если соляра стояла в колодцах она должна всю грязь отъесть.Да уж про криворуких ремонтников скоко сказано,никогда им не доверял.Последнее время для мытья под капотом использую безконтактный шампунь танкист,отжирает даже танковый слой грязи.Перед тех осмотром у себя двиг вымыл так ребята на станции офигели все как новое.

Wiktor235 написал(а):

сколько будут стоить форсунки?

ну это в каждом городе по разному,у нас вообще все токо через экзист,шайбы регулировочные на форсунки и тех нету.

8

В прошлом году у меня такая беда была.Поменял шайбы под форсунками и новые болты которыми форсунки затягиваются и всё ОК.

9

Всем спасибо, езжу пока так, сделаю отпишусь что было!


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Diesel Power » Форсунки! как их зажимать? что делать? читайте ниже проблему. Мерс 202