C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Флейм » Такой у нас, к сожалению, клубный сервис (((


Такой у нас, к сожалению, клубный сервис (((

Сообщений 181 страница 195 из 195

181

SLAYER написал(а):

Максимум, что можно сказать некоторым участникам этого спора, это "Calm Down!!!".

Вот что-то смотрю я на это всё, и думаю.  Ну даже если был косяк сервиса - Женя примет всё к сведению...   

Но я считаю - пока неизвесно, что за второй сервис и что там за работы были, требовать что-то от этого...  ну есть такая поговорка "после драки кулаками не машут".

Так что ребят, разойдитесь по углам, ато так можно до полного заполнения траффика на форуме жевать эту тему, и всёравно каждый будет прав по своему.

З.Ы. В том же  (не скажу где, из соображений),  мне показывают машину, чтобы покрутил, пошатал... проехался по стоянке, и если нравится - ТОЛЬКО потом подписываю заказ-наряд о "автомобиль получен, претензиц не имею"  и только после этого оплата по наряду.

И вы знаете, ещё ничего по дороге не отвалилось   :rain:

Отредактировано AKII (2010-06-03 19:03:23)

182

Dmitry написал(а):

А в чем разница то? И там, и там единственная цель звонка - это расположить к себе клиента, чтобы он приехал туда еще раз и оставил еще денег. Ну а может хозяину сервиса просто интерестно было нашли они причину, или нет.

Позволь ответить вопросом на вопрос - После того как звонили из Рольфа и ты высказал про косяки с тобой еще раз связывались? Предлагали подъехать, посмотреть, поменять еще раз масло бесплатно? Уверен что нет. С тобой связывалась клиентская служба, которая расставила галочки, отправила отчет начальнику техцентра, который я уверен его даже не читал. Мне, напомню, позвонил сам хозяин, предложил подъехать в любое время без записи и за работу я не платил.
В любом случае так должны работать нормальные сервисы. А не "если косяк сразу найдешь то покажешь, докажешь и т.д."

Dmitry написал(а):

Ну а что тогда такое "развели"?

Развели это когда взяли бабки, и ничего толком не выполнили. С меня взяли бабки и поставили мне новую подвеску.
А когда менять ту или иную деталь я решаю сам, обычно это когда работа той или иной детали начинает отличается от работы новой.
Ты судя по всему ездишь по принципу "хороший стук сам наружу вылезет". Каждому свое :)

183

Arif написал(а):

Позволь ответить вопросом на вопрос - После того как звонили из Рольфа и ты высказал про косяки с тобой еще раз связывались? Предлагали подъехать, посмотреть, поменять еще раз масло бесплатно?

Хочешь верь, хочешь нет. Машину в РОЛЬФ гоняли 4 раза, из них 3 раза звонили спрашивал, а в 4-й, как раз когда накосячили, никто не позвонил))

Arif написал(а):

Ты судя по всему ездишь по принципу "хороший стук сам наружу вылезет".

Я по такому принципу не езжу, не делать выводы о моих принципах, не зная их. Я меняю детали тогда, когда если хоть какие-то объективные на то причины: если это шарнирное соединение, то это люфт, если сайлент-блок то отслоение резины или болтание рычага в нем, если втулки стаба, то скрип, если амморт, то "потение" или раскачивание авто. Просто так менять например шаровую потому что "мастеру показалось что она не новая" я не собираюсь и считаю это разводом. Если хочешь поспорить, то скажи пожалуйста как мастер может определить износ шаровой? Провести спектроскопию поверхности соединений? Думаю врядли, реально точно так же проверяет наличие люфта если есть, то менять, а если нету... то честный так и говорит "все нормально", подразумевая "признаков кончины нету, а там тебе решать"; а разводила говорит: "пока нормально, но уже на подходе, так что давай менять". Вот и вся разница, для многих сервисов на этом бизнес построен.

Если ты считаешь нормальным что тебе меняют полподвески за твой счет, а потом звонят и предлагают наконец таки исправить то, ради чего ты приезжал на сервис, то это твое право конечно... В конце-концов сам говоришь "каждому свое". Для меня важно чтобы при диагностики люди говорили то, что видят, а не то, что "соответствует году выпуска авто".

184

SLAYER написал(а):

Нее, люди не лезут в чужие разборки, к которым не имеют никакого отношения.

+1, я не знаю ни Викинга, не Евгения, ни сервиса. Плюс ко всему в первых постах изложено все максимально доходчиво, а все остальные несколько страниц - просто вата. В любом случае, как бы оно там ни было. и кто бы ни был прав по существу, считаю, что Евгений не д.б. оскорблять и банить Викинга, на пользу ему это не пойдет. Вот такое мое ИМХО.

185

SLAYER написал(а):

Нее, люди не лезут в чужие разборки, к которым не имеют никакого отношения.

У Жени чинятся много членов этого клуба! проблемы которых он решает до глубокой ночи в сервисе!

Отредактировано Shaitan (2010-06-04 10:25:38)

186

...И еще большее количество членов клуба ходит сюда не для того что бы читать оскорбления, угрозы и т.д. от лица администрации. Разве ни так?

187

Серёга написал(а):

И еще большее количество членов клуба ходит сюда не для того что бы

чтонить продать  ! купить подешевле!  починить подешевле!  логины -однодневки - почитать перед покупкой че по чем!

много людей (не все конечно но много)  представляют что Огромный сайлент в рычаг кувалдой не запихать! ВВ провода молотком не забить!!
вот в это вмешиваться надо а не в оскорбления и угрозы-  надо предотвращать БРЕД!!!!!

188

да закройте тему уже! Сколько можно обсуждать???
Неужели не все согласны с тем, что такие темы обсуждаются лично!!!
Можно понять обоих, и Женю, и Викинга!
У Викинга понятно из-за чего, в сервисе накасячили, но надо было ехать туда, звонить и т.д., но не устраивать на форуме "желтую прессу", мягко говоря, а точнее анти-рекламу в таком свете!
У Жени сервис это его работа, а следовательно, и средство существования, и если бы так высказали бы на весь форум про вашу работу, то не думаю, что каждый остался бы в стороне, все высказались бы, т.к. такие вопросы решают ЛИЧНО!!!
ИМХО - Викингу надо было говорить с Женей лично, а Жене, раз уж такое случилось и информация появилась на форуме, постараться себя сдержать и написать в ответ вместо "сучары", приезжай, а там решим все!

Каждой с этой темы сделает свои выводы. Кто-то решит, что не поедет в такой автосервис, кто-то как был его клиентом, так и останется. Но создавать такие темы, как бы для "осведомления" участников форума не хорошо, т.к. косячат в сервисе крайне редко. А тут получилось, что какую-то часть потенциальных клиентов уже отпугнули!
Я не советую, а просто говорю свое мнение, люди, решайте такие проблемы лично!!! Задумайтесь о том, если так получилось, что вдруг вы на своей работе накосячили, но поняли об этом спустя несколько месяцев, а в это время кто-то расписал вашу работу как некомпетентную контору, в которой одни косяки и т.п.! Вы потеряете N количество клиентов из-за одного косяка, без которых обходятся только те, кто ничего не делает! Обрадуетесь? Вот и Женя не обрадовался. А Викинга машина из-за этой темы стала лучше ездить, или он уберег кого-то из нас от "шарашкиной конторы"??? Нет... а если бы обратился лично, то было бы все иначе...

189

Да, закройте тему. Все кому нужно, выводы для себя сделали.

Отредактировано Серёга (2010-06-04 11:29:43)

190

Серёга написал(а):

Да, закройте тему.

+1

191

+100 Закройте тему!!!

192

какое гав....о развели тут.девочки из клуба toyota vitz таким занимаются.
вы что мужики!!!!
нашли один косяк и готовы промыть все кости?
лучше вспомните сколько плюсов сделал всем вам клубный сервиз....
ЗАКРЫВАЕМ ТЕМУ.

193

помогите лучше мне с Москвы зап.части в Красноярск переслать.
а то пешком скоро ходить буду :D

194

Самое интересное, что она была закрыта на страничке с юмором от Димона.... кто её опять открыл и зачем - я уже даже не хочу об ЭТОМ думать  8-)  замок на дверь, да детонатор на опоры - пусть этот склад раздора разлетится на кусочки  :writing:

195

NoName написал(а):

если бы так высказали бы на весь форум про вашу работу, то не думаю, что каждый остался бы в стороне

А что ты можешь о своей работе расказать "такого"  :D


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Флейм » Такой у нас, к сожалению, клубный сервис (((