C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Флейм » Такой у нас, к сожалению, клубный сервис (((


Такой у нас, к сожалению, клубный сервис (((

Сообщений 1 страница 30 из 195

1

Написал в отзывах клубного сервиса, но так как их модерирует Евгений, боюсь информация может не дойти до соклубников, чего бы очень не хотелось.
Первый раз, я был в клубном сервисе осенью прошлого года, менял гидравлику, сцепление и мелочи другие. Меня все устроило: работа мастера, уровень обслуживания. После этого была какая-то реорганизация у сервиса. Потом я приехал на комплекс работ в начале года, в том числе на диагностику. И началось. Чистил вентиляцию картерных газов, менял вискомуфту. Вынужден был поменять проводку двигателя. Поменял я там также СБ передних нижних рычагов, плавающие СБ, выявили не оба, а почему-то по одному с каждой стороны (тому, что цельные). Также была замена задних колодок и подшипника ступицы. Косяки, которые я обнаружил с помощью специалиста по сход-развалу и ребят-мастеров с Олдмерина:
1. Сход-развал пришлось делать два раза, потому как после замены передних СБ, мастер на сход-развале обнаружил, что у меня просто болтается заднее колесо. Не было выявлено в ходе диагностики подвески то, что один из рычагов верхней подвески имеет износ. Я молчу уже про то, что колеса я дотягивал сам.
2. Когда снимали коллектор меня не предупредили о состоянии проводки двигателя - просто поставили перед фактом, что она сыпется и ее надо менять. Ничего себе так нормально - проводка стоит 25к. Но тут у Жени нашлась проводка за 10к, переделанная. Я рад конечно, но было бы правильно, прежде чем снимать коллектор предупредить о проводке.
3. Компрессию замеряли так, что сделали вывод, что машина просто труп. При этом диагностика двигателя и выводы были сделаны не верно. Объяснили, что не возможно поменять верхний успокоитель цепи, без снятия ГБЦ, хотя это оказалось бредом. Вообще, моторист, как я понял ремонтировал только двигатель собственного Москвича 41-го. Это нормально так на сервисе для Мерседесов?! Потом я перемерял ее в другом месте, было по 14 в каждом цилиндре. Постоянно предлагали сменить машину, а эту продать, как хлам. И найти себе другую. Я понимаю, что машина требует вложений и я ее постепенно восстанавливаю.
4. СБ плавающие забивали кувалдой, потому как нет специального инструмента, для замены. Я это узнал уже в процессе работ.
5. Про рычаг подвески, в итоге я сам мастерам сказал.
6. Когда ставили проводку повредили отверткой шлаг гидроусилителя. Также отломали крепления МОТ.
7. Меняли вискомуфту, отломали ушко маслянного щупа, так и не признались в этом. Я потом нашел ушко на пыльнике.
8. Так как менял масло в двигателе у них, то это тоже вопрос к мастерам, к тому же я клиент, который любит понимать и интересоваться, что делается с его машиной. Это видимо раздражало мастеров. Были откручены, как в последствии выяснилось три болта масляного поддона, тех что над пробкой слива масла двигателя. Зачем??? Я не понимаю.
8. Был поломан задний суппорт (отколот кусок от него). В ходе смены СБ или колодок я точно не знаю, но когда ставил летние колеса, он был точно целый.
9. Так как СБ вбивались кувалдой, был погнут вперед на 5 мм нижний передний рычаг.
10. СБ передних нижних рычагов были установлены не до конца. В итоге пришлось купить их снова, заплатить за установку и заплатить за сход-развал.
11. Просил электрика и Евгения разобраться с сигнализацией. В итоге получил рекомендацию поменять ее на удобную для их установки Старлайн и предложение заплатить за установку.
12. Уплотнительные кольца свечных колодцев были просто одеты на колодцы и прижаты клапанной крышкой. Т.е. намека на их запрессовку даже не было.
13. Свечи были закручены так, что их еле открутили не сломав.
14. Повредили один ВВ провод, забив его молотком на свечу. Также на катушке один из проводов был одет так, что прошивал.
Вот такие вот дела. Обратился я лично к Евгению и попросил его вернуть деньги за работу по СБ и компенсировать сход-развал. Про запчасти и слова не было. Получил в ответ кучу доводов и аргументов в свою защиту и предложения доказать что я не верблюд. Ну да, ладно другого я от него и не ожидал.

2

Викинг написал(а):

так как их модерирует Евгений, боюсь информация может не дойти

может это и не мое дело , но вроде в составе администрации "партнера" нет, или я ошибаюсь?  Состав Администрации
Викинг "не сотвори себе кумира"

3

Almay написал(а):

Викинг "не сотвори себе кумира"

Спасибо. Да дело не в "кумирах" :) Получается, что каждый сервис со временем портится, когда начинают идти клиенты. Понимаешь, что если сам хорошо не сделаешь, мало кто сделает. Давно уже готов вынести мозг за свои деньги и вникаю во все услуги какие заказываю. Ремонт машины не исключение.

4

Викинг написал(а):

каждый сервис со временем портится

вовсе нет!!!!! У меня в другом сервисе была совершенно противоположная ситуация - пытались слеганца развести в первый визит. Зато потом и теперь всё ОК!

5

Almay, остается только порадоваться, что такое встречается и пожелать удачи.

6

Наслышался о сервисе Евгения ну очень много хорошего на нашем форуме, поэтому решился таки отвезти ему свой бывший 202 через всю Москву. Не хотел уж воду мутить, но раз начали, тоже добавлю свою ложку дегтя.

Викинг написал(а):

Компрессию замеряли так, что сделали вывод, что машина просто труп. При этом диагностика двигателя и выводы были сделаны не верно.

Была анологичная ситуация. Приехал на диагностику с проблемой - была вибрация. Замерили компрессию, получилось 10-9-6-9-10-9!! Приговорили к раскоксовке с последующей возможной капиталкой. Заодно приговорили к замене ВВ проводов, свечей, которые менялись всего 15-20тыс км назад. Заодно сказали промыть инжектор. Стал проверять сам, по секундомеру замерял разгон по прямой до 100 км/ч с выключенным кондеем, получил точно паспортные 8.5 до ста. Не крутовато для мотора с фиговой компрессией и уставшим зажиганием? Стал перемерять компрессию. Получил 14 в каждом цилиндре и разброс по цилиндрам в районе 0.2. В итоге дело оказалось в потекшей подушке двигателя. При том что у Евгения мне еще заодно диагностировали все по днищу, но про подушки не сказали ни слова. Зато перечислили список работ по подвеске на 20тыс (без учета запчастей), стоимость коих в сервисе рядом со мной оценили в 2 раза меньшую сумму.
Я в общем претензий никаких не предъявлял и не буду, но туда я бы больш не поехал.

7

Stalin написал(а):

Я в общем претензий никаких не предъявлял и не буду, но туда я бы больш не поехал.

Да, я тоже не поеду больше туда. И воду мутить я тоже не хотел, думал замнем все. Но мы с тобой знаем и сделали выводы. Пусть наш опыт кому-то еще поможет. Спасибо.

8

Almay написал(а):

У меня в другом сервисе была совершенно противоположная ситуация - пытались слеганца развести в первый визит. Зато потом и теперь всё ОК!

А название/адрес и прочую инфу в личку не скинешь?  :flirt:   (это всех касается)

9

Викинг
ни фига себе крик души

10

Викинг написал(а):

Ну да, ладно другого я от него и не ожидал.

Да это из его общения на форуме понятно)

Almay написал(а):

или я ошибаюсь?

Ошибаешься, он модерирует клубный сервис и еще пару разделов, периодически подтирает мало-мальски негативные отзывы о своей работе)))

P.S. По поводу пункт 12))) Меня партнер&ко как раз пытались убедить в соответствующей теме что так и должно быть)))

Отредактировано Medvedev (2010-06-01 08:58:45)

11

А я чего-то даже и не удивляюсь :tomato:  Лично я как подъезжаю к какому-нибудь сервису, а подъезжаю я для того чтобы просто поинтересоваться стоимостью работ, вдруг не дорого)), поражаюсь стремлению развести клиента, особенно когда говоришь: -"Я не знаю..", начинают такую лапшу вешать...
:offtop:
Значит был я в отпуске и пошел делать зубы :hobo: , решил зайти в модную клинику на диагностику, так, ради прикола, ну внутри красота, телеки кругом, музычка спокойная, все везде блестит, все тебе лыбу искусственную давят, будто ты самый последний чел на земле остался... На ресепшене красотка твои данные записывает и предлагает подождать, мол прессу почитать и -"Вас пригласят".. В коридоре сидят две модельного вида барышни в бахилах, читая модные журналы, якобы очередь ждут. Ну посидел я 2 минуты, выходит там мадам с ресепшена и по имени отчеству зовет в кабинет, знакомит с врачом, с медсестрой, усаживают в кресло.. Надо сказать, что работают одни барышни... Врач - женщина лет 30-ти, вся расфуфыренная, накрашенна, ногти!!, халатик короткий-прикороткий, вырез глубокий-приглубокий и есть на что глянуть.. Медсестра - года 24, халатик такой же - никакой, аж трусы просвечиваются, правда вверху поменее, ну медсестра все-таки))) Меня уже сомнения одолевать начали, а туда ли я попал, может там и не зубы вообще делают... Короче засунули мне в рот видеокамеру и начали прям по телеку тебе все твои плохие места показывать... Начинается эффект запугивания: мило лыбясь тебе рассказывают и показывают, что вот мол Ваш зуб, видите (а я типо гривой машу, типо вижу, сам думаю зуб как зуб)), так вот надо было уже вчера его начинать лечить, а то скоро пол челюсти отвалится.. Ну и про остальные в таком же духе.. Выхожу из кабинета, те две так и сидят журналы листают, мож охранники такие)), за диагностику денег не слабо взяли, и подсчитали, что кариесов у меня на 67т.р.!!!! Мол на когда Вас записать? Я не помню что ответил... Потом пошел я к другому доку, тоже частной практикой занимается, знаю его давно, еще в областной работал, а сейчас себе открыл частный кабинет... Так вот посмотрел он, и нашел только 2 зуба под ремонт, один (от которого у меня челюсть должна отвалится была) серьезный ремонт, хотя больше для эстетического вида...
:offtop:
з.ы. Я ничего не имею против "Клубного сервиса", т.к. не был там и врядли буду...

Отредактировано kosx (2010-06-01 08:58:52)

12

Короче, кидалово ребята. Я фигею с Ваших цен. И сервисов. Я обслуживаюсь, у так сказать "Гаражного мастера" (человек ремонтирует иномарки 20 лет) ... Вот недавно, я решил поменять прокладку ГБЦ, так как старая уже подтекала год, (подтекало масло в антифриз долго потихоньку подтекало но суровой зимы не выдержало , течь увиличилась) - так мастер сказал, что двигатель в очень хорошем состоянии, показал мне напыление на стенках блока... оно еще вообще не выработалось... Итого, я отдал... Прокладки(ГБЦ, ВПУСКНАЯ ВЫПУСКНАЯ, КЛАПАННАЯ) где-то 3 тыс. трубки, тройнички, чистили вентиляцию... еще 1 тыс. и работа 5 тыс. рублей... Больше ниче не трогали, сказал ЦЕПЬ нормальная (я сам осматривал все части разобранного двигателя), компрессия была хорошая, масло не ел. При пробеге 320 тыс.... ну очень хорошее сосстояние, гворит еще 200 тыс. аж бегом проедит....

Отредактировано perunov31 (2010-06-01 09:16:02)

13

Я тоже думал к Евгению завалится,но теперь уже не хочется.Лучше до шарашки какой нибудь доехать сделать диагностику компьютерную,взять ящик пива позвать соседа и на 2 дня уйти в гараж :cool: Был опыт.Весело и без всяких разводов и знаешь что у тебя там накрылось и что творится у тебя в машине.
ЕВГЕНИЙ ПОПОРТИЛИ ВЫ РЕПУТАЦИЮ СВОЮ :tomato:

14

Викинг написал(а):

Сход-развал пришлось делать два раза

Викинг написал(а):

. СБ плавающие забивали кувалдой, потому как нет специального инструмента, для замены. Я это узнал уже в процессе работ.

- аналогично..
Был и с этой проблемой..  Бывает троит..:(

15

Да я вот тоже читаю и удивляюсь. Как то спросили у Евгения сколько стоит поменять амортизатор - его цена 900 р за штуку. Я конечно живу не в Москве и даже не в России, но отдавать за замену 4 амортизаторов больше 100 долларов считаю п..дец как дорого. Для сравнения у нас в Мерседес-сервисе (которое считается достаточно дорогим) замена одного амортизатора купленного на стороне 1500 тенге (300 рубликов), купленного у них 1000 тенге (200 рублей). Сколько же надо зарабатывать в Москве, чтобы ездить на в принципе не таких дорогих авто, как у нас, и платить в тридорога.

16

да в Москве все рубят деньги кто как может.....

17

бывал в этом сервисе несколько раз, если честно, то сам Евгений делает хорошо и вдумчиво, но он не занимается железом и гайки не крутит, к сожалению.  Один из его подчиненных делает нормально "гайки", но второй парень полный пень....может, вам этот второй и попадался ?(((   именно у второго у меня тоже были косяки(

18

AKII написал(а):

название/адрес

плиз http://www.rtagent.ru/

19

1. хотелось бы услышать мнение Жени!!! Если честно, то мне не вериться во всё сказанное. Был в клубном сервисе много раз и плохого обращения, не внимательности или развода не замечал!!!

rufoto написал(а):

Один из его подчиненных делает нормально "гайки", но второй парень полный пень....может, вам этот второй и попадался ?(((   именно у второго у меня тоже были косяки(

2. вот здесь надо указывать имена, а то получается на первый-второй расчитайсь... да и как их там узнать? у них таблички с номерами есть, "первый" и "второй"???

20

Agrotis написал(а):

надо указывать имена

да, надо бы, но я не знаю их имен ((((   узнаю, сразу напишу.   но у этого, второго, на лице написано, что полный пень.

Agrotis написал(а):

не вериться во всё сказанное

косяки у них бывают, и что самое плохое - они их не признают (((    а в-общем, ты прав, как-то слишком все плохо написано

21

Ну ребята, я же не клоун, сидеть тут и душераздирающую мелодраму из пальца высасывать. Есть желание учиться только на своем опыте, вперед, никто слова против не скажет. А форум мне казалось для того, чтобы люди на чужих пробах и ошибках приобретали опыт.

22

Добавлю и я ложку дегтя. В свое время когда у меня во владении был мурзик, отвез я его через всю Москву в сервис Евгения. Нужно было выпрямить переднее крыло + покраска, ну и заодно корасил капот и бампер. Так же гремела передня подвеска. В общем покрасили вроде бы неплохо на первый взгляд, но уже к продаже машины (примерно пол года - год) крыло стало пузыриться!!! По подвеске кучу всего поменяли на большую сумму, но грохот так и остался. Приезжал с этой же проблемой во второй раз - развели руками. Заехал в обычный сервис - сказалки втулки стабилизатора! Мля! Цена им была 700 рублей оригинал + 500 замена = идеальная подвеска!!! В общем я бы тоже не советовал бы ехать в этот чудо-сервис. Слава Богу я забыл всё эти сервисы, как страшный сон, после покупки нового авто, чего и всем желаю.

23

ребята я вот читаю читаю  и ни как не пойму ... какие то мнения противоречивые даже через чур противоречивые  %-)
незнаю судить не мне я там не был.
расскажу вам одну историю
Обслуживаю я все машины которые у меня были у одного мастера К.(еще мой отец у него обслуживался) доверяю я ему на все 1000000000% но дело в том что не все работы он может сделать (просто изза отсутствия опыта обслуживания мерседеса, а на мне он ессно учиться не будет), но есть у него друг тоже механик назовем его М.
так вот М знают в городе как одного из лучших мастеров по Япам (но когда я с М. пообщался выяснилось что "фашистами" он до 2002 года плотно занимался а потом пошел япо Бум и он преквалифицировался) так мне М менял цепь и там еще кое что ... кароче познакомились пообщались посмотрел какие машины он делает и доверяю я ему тоже "как себе"... в один прекрасный момент позвонил мне товаришь и попросил посоветовать ему мастера по хондам ну я ему сразу посоветовал М. в итоге зимой сразу после ремонта подвески, на трассе в снегопад его развернуло нес-ко раз и вообще швыряло по дороге... в итоге позвонил он мне вечером с жалобой на М что он неумеет ничего делать итд и что М даже колеса до "поросячего визга" недокрутил ... (у меня сильно испортилось настроение) итог был прост На холодную голову потом мы осмыслили :  конченая зимняя резина в снегопад плохо справлялась с дорогой да и т.к хондО была 4вд то выходя на обгон вклюалась вискамувта и жопу начинало сносить ... 
к чему я да не к чему просто вспомнилось ... извините за занудство

24

Antonio58 написал(а):

после покупки нового авто, чего и всем желаю.

что взял если не секет ?

25

Иван_А311ЕЕ174. написал(а):

что взял если не секет ?

Passat B6.

Продаю C240 Sport T-mod

26

kosx написал(а):

Лично я как подъезжаю к какому-нибудь сервису, а подъезжаю я для того чтобы просто поинтересоваться стоимостью работ, вдруг не дорого)), поражаюсь стремлению развести клиента, особенно когда говоришь: -"Я не знаю..", начинают такую лапшу вешать...

Ну прям как я,один в один.

27

Был у Жени в сервисе и в начале деятельности и месяц назад. Когда Женя сам делает, конечно, все на много лучше и качественней. Последний раз я столкнулся с прочисткой вентиляции. Делал крупный парень, молодой (имя не знаю). Сделал все очень хорошо, продиагностировали подвеску, ошиблись только в переднем подшипнике ступицы, он нормальный. В целом я доволен. Может действительно Евген взял новичка какого?!   :dontknow:

Отредактировано Nick_MV (2010-06-01 21:49:01)

28

Моё мнение таково: косяки бывают в любой работе, поэтому глаз да глаз нужен в любом случае.
Хорошо бы было конечно отдать машину в ремонт за адекватные деньги и получить на выходе результат к которому не подкопаешся, но так бывает редко и по мелочным делам, если что-то серьёзное делать то как правило потом найдётся повод для претензий в любом случае, пусть если и не претензий то хотя бы замечаний.
Также не бывает тех же сервисов, работой которого будут довольны прям все поголовно. По крайней мере я таких не знаю.
Если у вас после большого объёма выполненных работ претензий и замечаний нет то скорее всего вы просто плохо понимаете суть и процесс поручаемой работы и не знаете как эта работа выполняется , а не то что сервис супер пупер и всё сделали замечательно. Понимаю что в итоге важен конечный результат, но ведь есть много нюансов. Про те же сайленты уже не раз твердили что сажать их надо съемником-ходят дольше на порядок. Вы если этих моментов не знаете то будете довольны просто фактом-сайленты заменили, но как это сделали Вы не знаете. Я у Жени сайленты не менял, но если бы мне потребовалось то заранее уточнил КАК их будут менять.
Ну так вцелом ничего сверхестественного от сервиса ждать не нужно, всё как везде, везде работают люди а значит присутствует человеческий фактор во многих его проявлениях.
От себя: я к Жене летом поехал на диагностику, приговорили только ролик натяжителя и передний ступичный (симптомы: постукивало при торможении на ямах). Сразу купил запчасти. Ролик когда менял то засомневался в том что старый был плохой. На другой сервис поехал (кстати тоже известный, на Мичуринском) на повторную диагностику, заодно и ролик показал им-сказали что да, ролик нормальный, нафиг его менять было? Ступичный я даже менять не стал-оказалось что проблема не  в ступичном а в суппорте. Вот так. Но при этом у Жени диагностика ходовки была "Всё отлично" а  в сервисе на Мичуринском мне приговорили почти всю подвеску (сайленты внутрение большие перед и зад, 8 задних рычагов, плавающие). При этом мастер ходил монтировкой подпирал, говорил да тут и это под замену и это, а потом ненавязчиво так: "Машину продать нет желания?")))
Так вот плюнул я на ту диагностику, тем более думаю у Жени был-там всё ОК сказали, и заметили лишь потеющий аммо, который на Мичуринском в упор не видели.  В итоге уже почти год проездил, 12 тыс пробега а подвеска не даёт поводов к беспокойству.

29

Antonio58 написал(а):

Passat B6.

Машина конечно хорошая....  но разве  с ним ты по сервисам ездить не будешь? ещё не встречал фольк, который мог бы переездить Мерс, в гонке "расстояние до следущего ремонта"

30

AKII написал(а):

Машина конечно хорошая....  но разве  с ним ты по сервисам ездить не будешь? ещё не встречал фольк, который мог бы переездить Мерс, в гонке "расстояние до следущего ремонта"

Может быть через несколько лет у него и полезут какие-то болячки, но я не собираюсь на нем кататься больше 3-4 лет. За год и месяц постоянной езды (18 000 км) эта машина ни разу не давала повода беспокойству - все работает как часы, сделал первое ТО и ВСЁ, ни одной поломки, никакого геммороя, который был у меня постоянно с мерзавцем!  Я не спорю, тот потенциал живучести (как и качество всех материалов), что был заложен в 202-й превосходит потенциал любого современного автомобиля (хотя у 202-го все-таки было полно своих "заводских" болячек), но приходит тот возраст у машины, когда она требует практически постоянного внимания\ухода\ремонта. Мне это просто надоело и я прислушался к совету гениального Генри Форда - "Самый лучший автомобиль - новый автомобиль". И та и та машина хороша по-своему. В мерзавце меня всегда привлекало качество материалов, мотор и дизайн, но только дизайн T-mod, ибо седан уже смотрится, если честно, сильно устаревшим. В Пассате чувствуешь себя намного удобнее, машина больше и все-таки выше классом, также радует даже стандартное оснащение, оно просто чумовое, ну и естесственно надежность и неприхотливость, ибо это новый автомобиль. Это моё мнение, оно может не совпадать с чьим-то, каждый выбирает автомобиль по своим желаниям и потребностям.

Отредактировано Antonio58 (2010-06-01 17:49:58)


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Флейм » Такой у нас, к сожалению, клубный сервис (((