C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Diesel Power » Стоит брать дизель???


Стоит брать дизель???

Сообщений 1 страница 30 из 42

1

Всем привет. Недавно предложили С220, 202, дизель, автомат-5ст. 98 г.в. Вот уже несколько дней в интернете сижу, читаю про мерседесы. Только вот что то мало я нашел про дизельные двигатели. Сам ни разу не ездил на таких машинах, в двигателе не разбираюсь (в своей бензиновой восьмерке разбираюсь отлично). Поделитесь пожалуйста отзывами, у кого есть дизельные мерседесы, стоит ли ему доверять. вопрос стоит в надежности. часто по работе езжу на расстояния до 500 км, не хотелось бы встать на трассе с дизелем. Да и вообще я целый день за рулем в городе.
И еще, на что обращать внимание при осмотре таких двигателей, а то я посмотрел - движок вроде весь чистый, больше я не умею.

2

А скока в год накатываеш ?

3

Движки по механике неубиваемые на нормальном масле, топливная аппаратура боится воды. Судя по году должна стоять система  Comon-rail система с обшей рейкой - не поскупись на компьютерную диагностику ибо запчасти стоят бешеных бабок. Важный параметр пусковое давление в рейке характеризует общее состояние ТНВД и  клапана регулирования

4

в год окло 10 000 накатываю

5

чуть больше, от 10 до 15

6

Тада оно те не надо , если не гонсчик то С180 , С200 тебе вполне хватит .

7

как я понял, перед покупкой надо свозить на диагностику??
А насчет гонщика -- у с180 и с 200 расход меньше? Меня расход меньше всего волнует, бенз. весь оплачивается. Я вот за двиг. побаиваюсь, нужна надежность.
И предложение очень хорошее, очень дешево отдают, хозяин знакомый вроде как, но вот дизель этот смущает...

8

как я понял, перед покупкой надо свозить на диагностику??

Строго обязательно !!!

Прокатись на этой машине , прокатись на бензинке , не 2 круга по двору а км 50 , тогда решиш , надо али нед.  :idea:

9

Sanechekl написал(а):
Sanechekl написал(а):

Насчет дешево -по суте дизель должен быть дороже бенза. А дешево отдают порядком подзае. машины. Я бы насторожился

10

2 Sanechekl В Германии, а далее в России покупают себе дизеля те, кто в год 50000 км и более собирается накатывать (можешь сразу пробег машины посчитать и сверить с тем, что на счетчике). Меньше ездить на дизеле экономически не выгодно, для этого бензиновые двигатели. Не знаю в каком субъекте РФ ты живёшь, скажу что в Москве с ремонтом дизелей гораздо проблемотичнее в сравнении  с бензином. Скажи хоть цену авто, может и не дешево.

11

One in написал(а):

с ремонтом дизелей гораздо проблемотичнее в сравнении  с бензином

ГОРАЗДО! Неофициалы почти не берутся за дизеля

12

У нас с этим проще у нас все беруцо , т.к у нас 124 201  202 210 такси много.

13

За 280 отдают. Состояние супер (салона), двигатель весь как новый на вид. Скоро поеду прокачусь на нем, а потом на диагностику.
Мужик, который продает, говорит хорошая машина. У него два тягочя мерседес, и еще одна как газель. пригонял все машины сам с германии. Эту легковушку С220 пригнал в 2002.

14

Еще машину всю зиму стояла не ездила, это совсем плохо?

15

У меня дизель. Только 605-й. 5 цилиндров, 150 лошадей. ТНВД - рядный. 5МКПП. Сносу нет! Машина, просто пушка. Для С-класса это немного больше, чем самое то. Машинка тоже не стоит. До 4 тыс в месяц накатываю :) Главное, масло вовремя менять, фильтра. Только, вот, правду говорят, солярка (если с АЗС) дороже бенза. У нас, по крайней мере. Но экономичность дизеля на лицо. В городе 8-9, на трассе 6 на сотню. Для моих пробегов, самое то! Еще немного напрягает звук на холостых. Но вроде привыкаю :)))

16

Чуть не забыл:

Sanechekl написал(а):

Еще машину всю зиму стояла не ездила, это совсем плохо?

Мой стоял 2(!) года без движения. Думал, что всем сальникам капец. Но ничего, вроде, сухо везде :)

17

Sanechekl написал(а):

За 280 отдают.

Я свой 96 года за 263 брал. Считаю, что не дорого :)

18

Больше года езжу на    w202 220d 95г.в., экономично, приемисто, без претензий(Классик). (35 т.км\год) Моторчик ОК! При полном душилове в гор.режиме 7,5 л\100. трасса-6, но есть одно но   -при оборотах 2000 на валу - провалы. потом проходит.  Спецы нашей округи безсильны, МВ-центр не хочет возится со старьем, короче ПРОБЛЕМА. P.S. при нажатии на тормоз начинают плавать обороты ммежду 500-1000., может и заглохнуть. Может кто знает где собака порылась?

19

igorw202 220d написал(а):

P.S. при нажатии на тормоз начинают плавать обороты ммежду 500-1000., может и заглохнуть. Может кто знает где собака порылась?

Скорее всего вакуумник на тормозе накрылся :(

20

А шипение слышицо ?

21

Тоже добавлю свою лепту :) Уже 1,5 года катаюсь на 2.5л дизеле атмо и очень доволен им. Приемистость на должном уровне(113 л/с), расход тоже приятный. Правда были некоторые проблемы с воздухом в топливной системе, но все решилось заменой шлангов обратки и уплотнительных колец на трубках ТНВД. Хотя это, собственно, и не проблема - машина то заводилась и ехала. А так обычная замена масла(каждые 5 тыс. км - для дизеля это важно, или для меня :) ) и фильтров. Порой кручу мотор до 5тыс. об. и ниче - едет, и очень даже хорошо едет. Но больше всего мне нравится звук моего дизеля на оборотах, это надо слышать ни один бензин без звучного выхлопа такого не может - тракторное тарахтение на холостых превращается в приятный утробный рокот на оборотах от 2000 и выше - за это я его люблю! :crazy:

22

igorw202 220d написал(а):

при оборотах 2000 на валу - провалы. потом проходит

У меня нечто подобное было. В диапазоне оборотов от 2000 до 3000 при постоянной скорости(т.е. обороты неизменны) машина начинала дергаться. Причем по нарастающей. Стоило немного придавить педаль газа присходил тупняк, еще чуть придавил - поперла. Оказалось трубка на коллекторе впускном соскочила и происходил подсос "левого" воздуха. Трубку одел - все пропало. Но надо еще будет поменять кольца всасывающего коллектора.
Так может все-таки где-то воздух подсасывает?

23

LMI написал(а):

У меня нечто подобное было. В диапазоне оборотов от 2000 до 3000 при постоянной скорости(т.е. обороты неизменны) машина начинала дергаться. Причем по нарастающей. Стоило немного придавить педаль газа присходил тупняк, еще чуть придавил - поперла. Оказалось трубка на коллекторе впускном соскочила и происходил подсос "левого" воздуха. Трубку одел - все пропало. Но надо еще будет поменять кольца всасывающего коллектора.
Так может все-таки где-то воздух подсасывает?

А кака я именно трубка?

24

igorw202 220d написал(а):

А кака я именно трубка?

Резиновая трубка, которая идет от пластикового, всасывающего коллектора к некому вакуумному датчику. Там "сосок" на коллекторе спереди, а датчик на торпедо слева( если смотреть из-за руля). У меня по крайней мере так. Но это не значит, что у тебя та же проблема. Может колечки на всасывающем коллекторе прохудились или еще что. Т.е. происходит подсос воздуха минуя расходомер.

25

igorw202 220d написал(а):

LMI написал:
У меня нечто подобное было. В диапазоне оборотов от 2000 до 3000 при постоянной скорости(т.е. обороты неизменны) машина начинала дергаться. Причем по нарастающей. Стоило немного придавить педаль газа присходил тупняк, еще чуть придавил - поперла. Оказалось трубка на коллекторе впускном соскочила и происходил подсос "левого" воздуха. Трубку одел - все пропало. Но надо еще будет поменять кольца всасывающего коллектора.
Так может все-таки где-то воздух подсасывает?

Примыкание воздушного (пластикового коллектора) к головке блока обозначено масляным потением! Может и кольца-прокладки пропускают, но там же вакуум, т. е. разряжение. Этот же коллектор был в какой то истории -заплатка из эпоксидки в р-не бачка омывателя.

Отредактировано igorw202 220d (2008-03-31 19:25:43)

26

igorw202 220d написал(а):

Может и кольца-прокладки пропускают, но там же вакуум, т. е. разряжение.

Так за счет вакуума(разряжения) и происходит подсос воздуха. Других вариантов, по крайней мере я, незнаю. Заменить их не сложно и стоят они копейки.
Устранение причины неисправности обычно начинают с наиболее дешевых вариантов. А дальше по нарастающей. Это, в случае, если никто неможет выявить эту самую причину. А если она известна, то естественно непосредственное устранение известно чего.  ;) 

igorw202 220d написал(а):

Этот же коллектор был в какой то истории -заплатка из эпоксидки в р-не бачка омывателя.

Опять же, нужно проверять его на герметичность. Если не герметичен, то 90% он и есть причина.
ЗЫ: У меня как раз подсос был через отверстие, правда технологическое, которое я нашел и закрыл нужным шлангом.

27

Рассуждаю вслух: Нажимаю тормоз - идет отбор (потребление)вакуума на процесс сдавливания колодок, ровно столько же  его(вакуума или его объема) не хватает на питание двигла! Поэтому у датчика плывут мозги и он дает неверную команду топливному насосу. Возможно гдето подсос- то ли в уплотнительных кольцах коллектора то ли еще где в системе всаса. Намудрил, теоретик. Как сегодня оказалось - не там собака порылась..............

Отредактировано igorw202 220d (2008-04-08 19:05:01)

28

Стоит или не стоит  -это здесь! Mercedes C 220 Diesel Classic- некоторые особенности эксплуатации

Отредактировано igorw202 220d (2008-04-08 19:05:32)

29

igorw202 220d написал(а):

Рассуждаю вслух: Нажимаю тормоз - идет отбор (потребление)вакуума на процесс сдавливания колодок, ровно столько же  его(вакуума или его объема) не хватает на питание двигла! Поэтому у датчика плывут мозги и он дает неверную команду топливному насосу.

Хоть и поздно, но напишу  :rolleyes:  На дизелях вакуумный усилитель тормозов берет разряжение не из всасывающего коллектора. Разряжение в нем(усилителе) создает вакуумный насос, специально "пашущий" на вакуумник.

30

У меня С 220 D  автомат 5-ти ступенчатый, по динамеке вообще ноль, да комфортно,  да плавно, но динамики нет,  зато есть есть неприятная вибратция.Если и буду брать следуюющий только бензиновый.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Diesel Power » Стоит брать дизель???