C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Diesel Power » Стоит брать дизель???


Стоит брать дизель???

Сообщений 1 страница 30 из 42

1

Всем привет. Недавно предложили С220, 202, дизель, автомат-5ст. 98 г.в. Вот уже несколько дней в интернете сижу, читаю про мерседесы. Только вот что то мало я нашел про дизельные двигатели. Сам ни разу не ездил на таких машинах, в двигателе не разбираюсь (в своей бензиновой восьмерке разбираюсь отлично). Поделитесь пожалуйста отзывами, у кого есть дизельные мерседесы, стоит ли ему доверять. вопрос стоит в надежности. часто по работе езжу на расстояния до 500 км, не хотелось бы встать на трассе с дизелем. Да и вообще я целый день за рулем в городе.
И еще, на что обращать внимание при осмотре таких двигателей, а то я посмотрел - движок вроде весь чистый, больше я не умею.

2

А скока в год накатываеш ?

3

Движки по механике неубиваемые на нормальном масле, топливная аппаратура боится воды. Судя по году должна стоять система  Comon-rail система с обшей рейкой - не поскупись на компьютерную диагностику ибо запчасти стоят бешеных бабок. Важный параметр пусковое давление в рейке характеризует общее состояние ТНВД и  клапана регулирования

4

в год окло 10 000 накатываю

5

чуть больше, от 10 до 15

6

Тада оно те не надо , если не гонсчик то С180 , С200 тебе вполне хватит .

7

как я понял, перед покупкой надо свозить на диагностику??
А насчет гонщика -- у с180 и с 200 расход меньше? Меня расход меньше всего волнует, бенз. весь оплачивается. Я вот за двиг. побаиваюсь, нужна надежность.
И предложение очень хорошее, очень дешево отдают, хозяин знакомый вроде как, но вот дизель этот смущает...

8

как я понял, перед покупкой надо свозить на диагностику??

Строго обязательно !!!