C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Дополнительные системы автомобиля » Вакуумные трубки под капотом!!!помогите разобраться


Вакуумные трубки под капотом!!!помогите разобраться

Сообщений 1 страница 30 из 53

1

Всем привет.И так у меня периодически включается  вакуумный насос.жужжание надоело.решил разобраться в чем дело.дошел до места где под капотом возле ЭБУ  находиться разветвитель вакуумных трубок.и увидел что трубка под № 3 обрезана.а трубки под № 1 и №2 соединены между собой через тройник и  выход на коробку.
Так вот вопрос.посмотрите пожалуйста у себя куда идут эти трубки.знаю что какие то трубки должны соединяться через тройник но какие?или у меня правильное соединение т.е. №1 и №2.
И куда идет №3

Отредактировано eisaev (2010-05-27 05:37:05)

2

eisaev написал(а):

И так у меня периодически включается  вакуумный насос

нас колько я понимаю - это вакуумные трубки от коллектора..
а при чем тут насос??
кажется 3-я трубка - соединение колодки вакуумной с коллектором
1,2 - не поиню

3

s-rv написал(а):

а при чем тут насос??

еще не знаю.вот и заморочился поиском решением проблемы.
а разве обрезанные трубки не нарушают герметичность системы???вот насос и подкачивает постоянно

4

s-rv
а не помнишь какие трубки на тройник посажены???

5

eisaev написал(а):

а разве обрезанные трубки не нарушают герметичность системы???вот насос и подкачивает постоянно

насос подкачивает центр-замок и кажись усё..  подскажите если не так..

eisaev написал(а):

s-rvа не помнишь какие трубки на тройник посажены???

на какой тройник?
если тот, который на фото, то там сам вход с коллектора, регулировка фар, подголовники, клапан рециркуляции.. но это я говорю о своей машинке - у меня кондея нет
ты с этой вакуумной колодки откинь все трубки, кроме той, которая с коллектора и никаких подсосов воздуха не будет.. я так корректор откинул, иначе воздух постоянно сосало, так как на фаре ентот писюн отломали до меня..

Отредактировано s-rv (2010-05-27 19:03:43)

6

s-rv, насос на ЦЗ работал только на старых моделях (201, к примеру). У  меня, скажем, насос с 3 сосками (ЦЗ, вакуум для климата и давление в подкачку сидения). И могу доподлинно сказать, у меня на авто из-за разрыва манжетки на вакуумном приводе заслонки рециркуляции (как я выяснил) очень сильно износился от постоянной работы мотор насоса, который я капитально отремонтировал.
eisaev, если память не изменяет, тройников в районе этого мультиклапана быть не должно. На всякий уточните комплектацию авто и год выпуска, возможно тогда удастся разобраться силами соклубников с аналогичными авто или с помощью ВИС!

Отредактировано Pilot88052 (2010-05-27 23:58:28)

7

Pilot88052 написал(а):

если память не изменяет, тройников в районе этого мультиклапана быть не должно. На всякий уточните комплектацию авто и год выпуска, возможно тогда удастся разобраться силами соклубников с аналогичными авто или с помощью ВИС!

С-280.94г. кондиционер есть.подкачки сидений нет.АКПП.

Трубку под №3 воткнул во впускной коллектор.сомненья только по №1 и №2.
кстати насос стал подкачивать меньше..может просто умирает :rofl: или трубка №3 на место встала

8

s-rv написал(а):

на какой тройник?

нет.на фото его  нет.
я же говорю что трубка №1 и №2 соединенны между собой через ТРОЙНИК и выходит еще трубка на АКПП с этого соединения

9

Pilot88052 написал(а):

s-rv, насос на ЦЗ работал только на старых моделях (201, к примеру). У  меня, скажем, насос с 3 сосками (ЦЗ, вакуум для климата и давление в подкачку сидения). И могу доподлинно сказать, у меня на авто из-за разрыва манжетки на вакуумном приводе заслонки рециркуляции (как я выяснил) очень сильно износился от постоянной работы мотор насоса, который я капитально отремонтировал.

ничего не понял

eisaev написал(а):

я же говорю что трубка №1 и №2 соединенны между собой через ТРОЙНИК

а де он находится?

10

s-rv написал(а):

а де он находится?

где ЭБУ стоят.

11

s-rv написал(а):

насос подкачивает центр-замок и кажись усё..  подскажите если не так..

Собссно, и подсказал, что не так! :) просто потом еще добаил, что при неисправной вакуумной системе эти насосы имеют свойство умирать от чрезмерной наработки.

12

Насос у тебя не отключается по томучто скорее сег опорвана диафрагма на клапанах печки,заслоки доступа внешнего воздуха .... поищи тут была тема и моя  и еще ктото описывал свои матырства по поводу поиска утечки. А самая нижняя идет от вакумного насосаа из багажника помоему

13

Pilot88052 написал(а):

при неисправной вакуумной системе эти насосы имеют свойство умирать от чрезмерной наработки.

это да.. нужно посмотреть на самом насосе - может трубка какая-нить рассохлась или соскочила

14

kylibin
s-rv[b]
[b]Pilot88052

хлопцы с насосом и заслонками  все в порядке.мне просто надо чтобы кто нибудь на примере своей машины посмотрел куда идут трубки №1,2,3 и проблема будет решина

15

eisaev
у меня похожая проблема.
АКПП 722.424

16

eleqtro
а что тебе не понятно с регулировкой троса???
и что не понятно с трубками вакуумными???
еще.посмотри у себя.есть ли тройник на трубках.и куда он ведет

17

eisaev
с тросом я разобрался.
во первых у меня в отличие от тебя не достает двух трубок, во вторых я не уверен что те которые подключены "сидят" на своих местах.
не мог бы ты пронумеровать все трубки, со своей стороны сделаю тоже самое. может быть таким способом установим истину :)

18

немножко не красиво, но думаю будет понятно

19

eisaev, ПОХОДУ У ВСЕХ НЕ ОДНОЗНАЧНО ТРУБКИ ПОДКЛЮЧЕНЫ..
У меня зеленая трубка - клапан циркуляции воздуха в салоне,
белая - задние подголовники
фиолетовые - регулировка фар
темносерая - коллектор
красная тоже куда-то в крыло уходит, а шо с ней хз.. подскажите мне тоже :)

не имеет значение куда подключена на этой колодке трубка, главное что она делает..
тройника я не нашел у себя

20

А где находится этот блок с трубками? )

21

s-rv

s-rv написал(а):

не имеет значение куда подключена на этой колодке трубка, главное что она делает..
тройника я не нашел у себя

методом продувки ртом :) выяснилось, что "тройник" разделен на три части. B сущности это три тройника, точнее два тройника и один двойник в одном корпусе. входы(выходы) соединены попарно, две пары образуют крайние три и одна пара оставшаяся между ними.

вопрос в том, что из себя представляет трубка из под крыла и соответственно куда она идет.

Дьёс
с правой стороны по ходу движения, около держателя(амортизатора) капота.

22

вот трубка которая уходит в крыло.это просто фильтр

23

знаю точно что!
трубки серо-белые-управление двигателем
сиреневые/фиолет-корректор фар
желтые-центральный замок
зеленая(скорее всего кондей) и красная-АКПП но не факт!!!!!!!
сегодня отфотаю свои.завтра выложу

Отредактировано eisaev (2010-06-01 06:45:29)

24

eleqtro написал(а):

немножко не красиво, но думаю будет понятно

что означает "К клапанам"???каким клапанам

25

eisaev написал(а):

трубки серо-белые-управление двигателем

у меня серая трубка - соединение с коллектором
белая - подголовники

eisaev написал(а):

сиреневые/фиолет-корректор фар

также

eisaev написал(а):

желтые-центральный замок

также

eisaev написал(а):

зеленая(скорее всего кондей)

у меня клапан циркуляции воздуха в салоне

eisaev написал(а):

и красная-АКПП но не факт!!!!!!!

а эта в крыло уходит.. как выяснилось - фильтр
eisaev, походу у всех как-то индивидуально сделано.

и возвращаясь к первому посту

eisaev написал(а):

И так у меня периодически включается  вакуумный насос

этот тройник (или как там его) - не имеет отношение к насосу, который стоит в багажнике.. по крайней мере у меня так

Отредактировано s-rv (2010-06-01 06:58:29)

26

eisaev

eisaev написал(а):

что означает "К клапанам"???каким клапанам

это два клапана акпп которые управляют переключением режимов е/s и kickdown, находятся в том же отсеке.

Отредактировано eleqtro (2010-06-01 07:52:26)

27

а вот у меня насчет  так называемого фильтра     другие предположения, что это коробоччка в которой  накапливается  общий вакум,  который  потом управляет всем  при помощи электромагнитных клапанов. откуда такие выводы?   у меня когда заводишь машину  насос около минуты что то накачивает, и прекращает,  вывод  он где то накачал вакум,  а вам к примеру надо  открыть  цмркуляцию в нутри салона,  откинуть подголовники   подкоректировать фары,  он же не  каждый раз так  качает что бы сделать каждую операцию  или я ошибаюсь?   ведь если он будет каждый раз накачивать   то  любые операции будут происходить не сразу  а   приходилось бы держать какую нибудь кнопочку   пока  насос прокачает  нужное давление в системе что бы  сработала какая  либо диафрагма и что то  где то открылось

28

кстати какая трубка идет от насоса?

Отредактировано eleqtro (2010-06-01 16:55:42)

29

и так вчера разобрал все трубки.удалил тройник самодельный.+ кое что нашел на exist но толку один фиг мало.
вот что вышло.

30

Значит два клапана не задействованы.опять же вопрос правильно ли расставлены??? :D .
Из салона выходят
две трубки Бордо(корректор)
зеленая (Заслонка)
белая(насос)
Итог...надо найти хотя бы распиновку по цветам трубок а дольше дело не хитрое....завтра засяду за WIS может там что найду


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Дополнительные системы автомобиля » Вакуумные трубки под капотом!!!помогите разобраться