С утра обычно заводится с первого раза. Но вот в обед, после простоя... поваричиваю ключ, тишина... только слышен щелчек, потом через 20-25 секунд, лампочки на панели приборов один раз моргнут (чуть ярче на секунду загорятся), потом пробую еще раз тоже самое, так может быть от 1 до 6-8 раз... причем, потом весь день хорошо заводиться, но такое бывает и на горячую! Причем, иногда бывает так: поваричиваю ключ и отпускаю - тишина и через 2-10 секунд может просто завестись!
С 2 мя ключами одна и таже история. Возможно такое столо после того как зимой снимал акб, там был неконтакт и при заводе бывало такое: поварачиваю ключ, и все тухло (питание полностью пропадало, даже приборы не горели) снимал-одевал клему, заводилась... Потом зачистил и затянул наметрво контакты, проблема ушла. Но как оказалось не так все радужно. Посоветуйте чего! Вин под аватаром, авто дизель.
Заводится не с первого раза, а как захочет...
Сообщений 1 страница 27 из 27
Поделиться12010-05-20 18:14:14
Поделиться22010-05-20 18:25:32
да чё советовать то смотреть надо где то не кантакт. мож зам. зажигания мож ещё чего
Поделиться32010-05-20 18:27:23
Roma диагностика покажет? а почему периодами то... хотя каждый день такое наблюдается
Поделиться42010-05-20 18:32:49
а почему периодами
так я и пишу то кантакт то не контакт это дело такое - проверено
Поделиться52010-05-20 19:13:57
alex-ssa, посмотри контактную плату в ногах водителя..
а если после отпускания ключа заводится??? может что-то с контактной платой замка?
Поделиться62010-05-20 19:15:09
alex-ssa, посмотри контактную плату в ногах водителя..а если после отпускания ключа заводится??? может что-то с контактной платой замка?
как выглядит игде конкретно смотреть?
да после отпускания причем часто и через разный промежуток времени
Поделиться72010-05-20 19:17:31
как выглядит игде конкретно смотреть?
посмотри в поиске тему, типо силовой провод стартера..
да после отпускания причем часто и через разный промежуток времени
походу контакты в замке выделываются
Поделиться82010-05-20 19:26:00
понятно, поеду на станцию на днях ...спасибо
Поделиться92010-05-20 19:46:06
больше похоже на стартер...
Поделиться102010-05-20 19:47:36
Rublik2004 тоже думаю на него, потому как. когда не заводится слышен отчетливы щелчек
Поделиться112010-05-20 20:20:39
как выглядит игде конкретно смотреть
в ногах у водителя под ковриком толстый провод в чёрной обмотки на болтовом соединении
Поделиться122010-05-20 22:08:10
щелчок говоришь, самое простое ослаблена клемма на акб, а про замок зажигания я сомневаюсь, но стопудово уверен что этот неконтакт идет из-за плохо закрученного болта, который при тряске машины при езде смещается, что приводит к таким вопросам "то заводится, то не заводится". Причем места могут самые разные, на клемме акб, на кузов замыкания, на стартере контакты, на генераторе и т.д.
Поделиться132010-05-21 06:03:38
буду смотреть!
Поделиться142010-05-25 08:49:17
теперь стало по другому утром всегда заводиться хорошо. А вот днем, через раз....
Поделиться152010-05-26 15:36:31
С утра обычно заводится с первого раза. Но вот в обед, после простоя... поваричиваю ключ, тишина... только слышен щелчек, потом через 20-25 секунд, лампочки на панели приборов один раз моргнут (чуть ярче на секунду загорятся), потом пробую еще раз тоже самое, так может быть от 1 до 6-8 раз... причем, потом весь день хорошо заводиться, но такое бывает и на горячую! Причем, иногда бывает так: поваричиваю ключ и отпускаю - тишина и через 2-10 секунд может просто завестись!С 2 мя ключами одна и таже история. Возможно такое столо после того как зимой снимал акб, там был неконтакт и при заводе бывало такое: поварачиваю ключ, и все тухло (питание полностью пропадало, даже приборы не горели) снимал-одевал клему, заводилась... Потом зачистил и затянул наметрво контакты, проблема ушла. Но как оказалось не так все радужно. Посоветуйте чего! Вин под аватаром, авто дизель.
Стартер, у друга на Ауди селедке так было
Поделиться162010-05-27 06:15:16
сегодня заметил что помогает завестись: вытаскиваю ключ, открываю закрываю машину и она заводится
Поделиться172010-06-21 06:47:43
был на станции, заменили реле - день заводилась окей (может просто так совпало), а щас опять тоже самое.... На днях поеду дальше разбираться!
Поделиться182010-06-21 09:49:44
по моему тупо контакт фиговый
Поделиться192010-06-21 09:54:51
gurza был еще раз... сняли реле, там разъем под реле(один контакт) окислился, почистили как могли... щас проверяю... сказали если опять будет сбоить надо менять: А0005400372
Поделиться202010-06-21 10:00:07
alex-ssa
написали же, что плату в ногах смотреть.
В общем так, под ковриком находится сама плата. К ней подходит толстый от аккума, и разводится питание по потребителям. Но там одна шпилька сквозная. И снизу (под машиной) к ней подсоединен провод силовой на стартер. Сними колпачек, он надет на гайку0, и пошевели клемму этого провода на аккум. Скорей всего она у тебя отвалится. Покупать новый провод не спеши. Я снял его от стартера, купил кабельный наконечник медный (сечение или 50 или 35- не помню)зачистил провод, обработал все кислотой, в колпачок горелкой наплавил олова, а затем в горячий вставил провод. Остыло - и вуаля. Итого расходов на 10 рублей
Поделиться212010-06-21 11:06:25
Игорь я читал про это отчет, но меня заверили что все ок... Вот после того как почистили контакты, пока заводится, уже пол дня если будет снова сбой, буду смотреть провод!
Поделиться222010-08-26 11:37:57
написали же, что плату в ногах смотреть.В общем так, под ковриком находится сама плата. К ней подходит толстый от аккума, и разводится питание по потребителям. Но там одна шпилька сквозная. И снизу (под машиной) к ней подсоединен провод силовой на стартер. Сними колпачек, он надет на гайку0, и пошевели клемму этого провода на аккум. Скорей всего она у тебя отвалится. Покупать новый провод не спеши. Я снял его от стартера, купил кабельный наконечник медный (сечение или 50 или 35- не помню)зачистил провод, обработал все кислотой, в колпачок горелкой наплавил олова, а затем в горячий вставил провод. Остыло - и вуаля. Итого расходов на 10 рублей
я посмотрел провод но только тот что под днищем там все в порядке, т.е теперь глядеть под педалью газа??? и еще вопрос а может так не штатная сигналка выделыватся???
Поделиться232010-08-26 21:00:12
может подскажите в общем проехал за 2дня 2000 км в пути машина подавала сигнал о просрочке ТО вернулся домой нашел инфу как скинуть показания обнулил но не заводил через час собрался ехать стартер крутит не заводится разов 5 повторил-0 снял воздуховод протер заслонку дроселя пощелкал ею собрал завелась проверить искру небыло ключа бензонасос фильтр менял недавно да и жужал он вопрос может ли взаимосвязан этот глюк с обнулением ТО и где на движке проверить поступление бензина чтоб не лезть под машину
Поделиться242010-08-27 15:19:55
и еще вопрос а может так не штатная сигналка выделыватся
Может и сигналка. А у меня на одном бывшем мерсе Е320 210й АКПП. была такая проблема. Не заводился или заводился как ему вздумается - вообщем проблема была в датчике блокировки стартера. Он находился где то возле АКПП (если не ошибаюсь, то его функция - это не дать машине завестись, если селектор АКПП стоит в "Д" или там "R") Вообщем. Мне предлагали либо менять этот датчик, но электрик посоветывал просто кинуть провод напрямую на стартер минуя этот датчик.И о чудо, машщина заводилась в любую погоду). Минус есть один- ее можно было завести в любом положении селектора АКПП ну это не такая великая пробелма)
Поделиться252010-08-27 22:08:50
Yuden
Спасибо проверю
Поделиться262010-09-06 06:40:28
В выходные нашел где был не контакт, и исправил данную неисправность:
Сначала воспользовался отчетом Силовой провод стартёра, но там у меня оказалось все в полном порядке:
далее пошел смотреть подключение к АКБ и вот, что увидел:
Провод просто сгнил в пыль
около полутора часов возни, и все стало намного лучше:
заодно полностью зачистил контакты и переподключил остальные провода идущие к клеме.
Пока заводится как часы... тьфу, тьфу...
Поделиться272010-09-06 06:41:49
после сих операций, особенно с клемой... почему-то горит постоянно на панели значек подушек SRS. Может ошибка прописалась? или это ииза того что я лазил под ковриком водителя???