C-Class W202 Forum

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Заводится не с первого раза, а как захочет...


Заводится не с первого раза, а как захочет...

Сообщений 1 страница 27 из 27

1

С утра обычно заводится с первого раза. Но вот в обед, после простоя... поваричиваю ключ, тишина... только слышен щелчек, потом через 20-25 секунд, лампочки на панели приборов один раз моргнут (чуть ярче на секунду загорятся), потом пробую еще раз тоже самое, так может быть от 1 до 6-8 раз... причем, потом весь день хорошо заводиться, но такое бывает и на горячую! Причем, иногда бывает так: поваричиваю ключ и отпускаю - тишина и через 2-10 секунд может просто завестись!
С 2 мя ключами одна и таже история. Возможно такое столо после того как зимой снимал акб, там был неконтакт и при заводе бывало такое: поварачиваю ключ, и все тухло (питание полностью пропадало, даже приборы не горели) снимал-одевал клему, заводилась... Потом зачистил и затянул наметрво контакты, проблема ушла. Но как оказалось не так все радужно. Посоветуйте чего! Вин под аватаром, авто дизель.

2

да чё советовать то смотреть надо где то не кантакт. мож зам. зажигания мож ещё чего

3

Roma диагностика покажет? а почему периодами то... хотя каждый день такое наблюдается

4

alex-ssa написал(а):

а почему периодами

так я и пишу то кантакт то не контакт это дело такое - проверено

5

alex-ssa, посмотри контактную плату в ногах водителя..
а если после отпускания ключа заводится??? может что-то с контактной платой замка?

6

s-rv написал(а):

alex-ssa, посмотри контактную плату в ногах водителя..а если после отпускания ключа заводится??? может что-то с контактной платой замка?

как выглядит игде конкретно смотреть?

да после отпускания причем часто и через разный промежуток времени

7

alex-ssa написал(а):

как выглядит игде конкретно смотреть?

посмотри в поиске тему, типо силовой провод стартера..

alex-ssa написал(а):

да после отпускания причем часто и через разный промежуток времени

походу контакты в замке выделываются

8

понятно, поеду на станцию на днях ...спасибо

9

больше похоже на стартер...

10

Rublik2004 тоже думаю на него, потому как. когда не заводится слышен отчетливы щелчек

11

alex-ssa написал(а):

как выглядит игде конкретно смотреть

в ногах у водителя под ковриком толстый провод в чёрной обмотки на болтовом соединении

12

щелчок говоришь, самое простое ослаблена клемма на акб, а про замок зажигания я сомневаюсь, но стопудово уверен что этот неконтакт идет из-за плохо закрученного болта, который при тряске машины при езде смещается, что приводит к таким  вопросам "то заводится, то не заводится". Причем места могут самые разные, на клемме акб, на кузов замыкания, на стартере контакты, на генераторе и т.д.

13

буду смотреть!

14

теперь стало по другому :)  утром всегда заводиться хорошо. А вот днем, через раз....

15

alex-ssa написал(а):

С утра обычно заводится с первого раза. Но вот в обед, после простоя... поваричиваю ключ, тишина... только слышен щелчек, потом через 20-25 секунд, лампочки на панели приборов один раз моргнут (чуть ярче на секунду загорятся), потом пробую еще раз тоже самое, так может быть от 1 до 6-8 раз... причем, потом весь день хорошо заводиться, но такое бывает и на горячую! Причем, иногда бывает так: поваричиваю ключ и отпускаю - тишина и через 2-10 секунд может просто завестись!С 2 мя ключами одна и таже история. Возможно такое столо после того как зимой снимал акб, там был неконтакт и при заводе бывало такое: поварачиваю ключ, и все тухло (питание полностью пропадало, даже приборы не горели) снимал-одевал клему, заводилась... Потом зачистил и затянул наметрво контакты, проблема ушла. Но как оказалось не так все радужно. Посоветуйте чего! Вин под аватаром, авто дизель.

Стартер, у друга на Ауди селедке так было

16

сегодня заметил что помогает завестись: вытаскиваю ключ, открываю закрываю машину и она заводится

17

был на станции, заменили реле - день заводилась окей (может просто так совпало), а щас опять тоже самое.... На днях поеду дальше разбираться!

18

по моему тупо контакт фиговый

19

gurza был еще раз... сняли реле, там разъем под реле(один контакт) окислился, почистили как могли... щас проверяю... сказали если опять будет сбоить надо менять: А0005400372

20

alex-ssa
написали же, что плату в ногах смотреть.
В общем так, под ковриком находится сама плата. К ней подходит толстый от аккума, и разводится питание по потребителям. Но там одна шпилька сквозная. И снизу (под машиной) к ней подсоединен провод силовой на стартер. Сними колпачек, он надет на гайку0, и пошевели клемму этого провода на аккум. Скорей всего она у тебя отвалится. Покупать новый провод не спеши. Я снял его от стартера, купил кабельный наконечник медный (сечение или 50 или 35- не помню)зачистил провод, обработал все кислотой, в колпачок горелкой наплавил олова, а затем в горячий вставил провод. Остыло - и вуаля. Итого расходов на 10 рублей

21

Игорь я читал про это отчет, но меня заверили что все ок... Вот после того как почистили контакты, пока заводится, уже пол дня :) если будет снова сбой, буду смотреть провод!

22

Игорь написал(а):

написали же, что плату в ногах смотреть.В общем так, под ковриком находится сама плата. К ней подходит толстый от аккума, и разводится питание по потребителям. Но там одна шпилька сквозная. И снизу (под машиной) к ней подсоединен провод силовой на стартер. Сними колпачек, он надет на гайку0, и пошевели клемму этого провода на аккум. Скорей всего она у тебя отвалится. Покупать новый провод не спеши. Я снял его от стартера, купил кабельный наконечник медный (сечение или 50 или 35- не помню)зачистил провод, обработал все кислотой, в колпачок горелкой наплавил олова, а затем в горячий вставил провод. Остыло - и вуаля. Итого расходов на 10 рублей

я посмотрел провод но только тот что под днищем там все в порядке, т.е теперь глядеть под педалью газа??? и еще вопрос а может так не штатная сигналка выделыватся???

23

может подскажите в общем проехал за 2дня 2000 км  в пути машина подавала сигнал о просрочке ТО вернулся домой нашел инфу как скинуть показания обнулил но не заводил через час собрался ехать стартер крутит не заводится разов 5 повторил-0 снял воздуховод  протер заслонку дроселя пощелкал ею собрал завелась проверить искру небыло ключа бензонасос фильтр менял недавно да и жужал он  вопрос может ли взаимосвязан этот глюк с обнулением ТО и где на движке проверить поступление бензина чтоб не лезть под машину

24

alex-ssa написал(а):

и еще вопрос а может так не штатная сигналка выделыватся

Может и сигналка. А у меня на одном бывшем мерсе Е320 210й АКПП. была такая проблема. Не заводился или заводился как ему вздумается - вообщем проблема была в датчике блокировки стартера. Он находился где то возле АКПП (если не ошибаюсь, то его функция - это не дать машине завестись, если селектор АКПП стоит в "Д" или там "R") Вообщем. Мне предлагали либо менять этот датчик, но электрик посоветывал просто кинуть провод  напрямую на стартер минуя этот датчик.И о чудо, машщина заводилась в любую погоду). Минус есть один- ее можно было завести в любом положении селектора АКПП :) ну это не такая великая пробелма)

25

Yuden
Спасибо проверю

26

В выходные нашел где был не контакт, и исправил данную неисправность:
Сначала воспользовался отчетом Силовой провод стартёра, но там у меня оказалось все в полном порядке:

http://s003.radikal.ru/i202/1009/29/11bcebdd5e3bt.jpg

далее пошел смотреть подключение к АКБ и вот, что увидел:

http://s54.radikal.ru/i143/1009/d7/adab33a05b35t.jpghttp://s56.radikal.ru/i151/1009/28/546cef97c51at.jpghttp://s47.radikal.ru/i115/1009/f2/d422705cf22dt.jpg

Провод просто сгнил в пыль  :crazyfun: 
около полутора часов возни, и все стало намного лучше:

http://s07.radikal.ru/i180/1009/80/e100bfd6468at.jpg

заодно полностью зачистил контакты и переподключил остальные провода идущие к клеме.

Пока заводится как часы... тьфу, тьфу...  :D

27

после сих операций, особенно с клемой... почему-то горит постоянно на панели значек подушек SRS. Может ошибка прописалась? или это ииза того что я лазил под ковриком водителя???


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Заводится не с первого раза, а как захочет...