C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Обсуждение модели » Какой мерс лучше - японец или европеец???


Какой мерс лучше - японец или европеец???

Сообщений 31 страница 60 из 80

31

Жека С220 написал(а):

А ты видел ВАЗы которые шли на Экспорт,не чем не хуже отечественных,а даже лучше антикорозийка,обивка салона и т.д.

Наш автопром пожалуй одно из очень немногих исключений, но там совсем другая ситуация была. Советскому человеку согласно политике для счастья никаких излишеств не надо, а учитывая еще и острую нехватку машин на фоне спроса, велосипед придумывать не надо было. А вот чтобы выдержать конкуренцию на более искушенном и насыщенном экспортном рынке, не лишне было бы что то изменить к лучшему.

32

Stalin написал(а):

А вот чтобы выдержать конкуренцию на более искушенном и насыщенном экспортном рынке, не лишне было бы что то изменить к лучшему.

Согласен,но и немцы имидж МЕРСа опускать ниже плинтуса не будут,т.к. узкоглазые берут эти машины потому,что это БРЕНД какой никакой. Уних и свой автопром очень даже неплохой

33

Опускать не будут, но и себя им обижать ни к чему. У них тоже и без мерса автопром весьма неплох. :)

34

Stalin написал(а):

Вот они для себя сделают плохой мерседес, а для Японии хороший, так что ли?

одинаковый сделают,но не ХУЖЕ

35

Жека С220 написал(а):

одинаковый сделают

Так все именно про это и говорят)))

Отредактировано Medvedev (2010-05-16 21:50:45)

36

Ага, про хуже разговор не шел.

37

Есть ориентация на рынок. Заключается она в соответствии национальным стандартам (Европа, США, Япония и т.д.) и качестве комплектующих. Самое важное, как мне кажется именно комплектующие: сальники, сайленты, прокладки и т.д. Машины для Германии собирают намного лучше чем для России. 5-тилетняя машина, купленная в России новой уже может течь, стучять и т.д. Привезёнки в таком возрасте хлопот, как правило, не доставляют.
По поводу японок не знаю, не сталкивался. Но пробег 50т.км. на 12-15 летней машине меня смущает, т.к. "резинок" там уже точно нет: "высохли". И это только начало. Если машина стоит, а потом на ней начинают ездить, то могут и колечки залечь, а это уже другая песня. Все жидкости теряют свойства, а это влечёт к проблемам с тормозами (вода), ГУРом, бензонасосом, системой охлаждения, АКПП. Топливные форсунки "залипают" от стояния, т.к. в бензине всегда присутствуют смолы те же самые. Я не говорю о приводных ремнях.
В итоге покупаешь живой кузов, соответствующий нероссийским стандартам.. А ведь его нужно растаможить (у нас очень дорого выдет) и доставить (до европейской части страны доставка тоже недёшева).... Смутная перспектива...

Отредактировано Poterjannjij (2010-05-17 10:05:48)

38

Poterjannjij написал(а):

Машины для Германии собирают намного лучше чем для России. 5-тилетняя машина, купленная в России новой уже может течь, стучять и т.д. Привезёнки в таком возрасте хлопот, как правило, не доставляют.

Откуда такая информация? Может просто все дело в культуре эксплуатации и обслуживания? :)

39

Stalin написал(а):

Вы вообще читали о каких запчастях и работах идет речь?
да, читал
Вы в курсе о стоимости данных вещей? да, вкурсе, единственное на что наткнулся, за 2 года владения японским косоруким-это стоимостью моторчика для дворника, у меня на 2000 дороже Про руль там речи не шло даже и это отдельная тема для разговоров. Перекинуть руль можно уложиться в 40 тыс. на 202 или 210, но только при условии покупки деталей на разборке.ну мне, как здравомыслящему не приходит в голову заказывать оригинальную новую тарпеду)))) канеш на разборке!  На 220 например забудьте о таком бюджете.не одного 220 праворукого не встречал...ЯПЫ на каенах праворуких гоняют, вот только ни кому в голов уне приходит их в Россию тащить...
Только не нужно все это, в Японию поставлялось достаточно леворульных мерсов.надо полагать, спрос на хорошие авто не зависимо от страны был всегда.

И вообще, объясните мне всего 1 вещь: можно понять желание купить чистокровную японку (тойоту, ниссан и тд...) из Японии, но какой смысл мучений покупки японского мерседеса или любой другой неяпонсокй машины, что это даст? не спорю, я купил его случайно. Ехал за вистой ардео вообще, а вернулся на нём... я получил комфорт и безопасность, прежде всего. Японцы понятно хитрые сволочи, для себя, для своего рынка может и больше стараются. Но для немца они что? Тоже пуп земли? Вот они для себя сделают плохой мерседес, а для Японии хороший, так что ли?  :D  Вам сами не смешно держать такие идеи в головах?

ЯПОНЦЫ МЕРСЫ НЕ ДЕЛАЮТ!!!! у меня ВИН прочитай, там просто написано-ДИЛЛЕР ЯПОНИЯ. Тоже самое пишется на ВАЗЕ 08 модели 87 года, пригнанного из ИТАЛИИ другом отца!!!! Ты видел праворукую восьмёрку??? шестёрку???

езжу третий год, пробег 128000, приехал в НСК с пробегом 45000, за 2 года поменял только передние амортизаторы и сайленты на нижних рычагах...жопа на родных до сих пор. это так, для примера.
Я не кого ни к чему не призываю, просто не говорите ерунды, НАМ за уралом с японии БЫЛО дешевле притащить немца и гораздо в лучшем состоянии...
Японцев у нас тут почти 70% от всех авто в регионе...

НЕМЕЦ в выходной сел на авто и покуярил 2000 - 4000 км по всей европе...
А Япу некуда так кататься, островбля))) для Япа немец это не как не первое авто в семье...им для покатушек своих табуреток хватает...

Отредактировано Основной (2010-05-17 18:45:43)

40

Основной, мне кажется что вы не умеете внимательно читать, либо мы на разных языках разговариваем, посему считаю этот спор закрытым.

41

Poterjannjij написал(а):

По поводу японок не знаю, не сталкивался. Но пробег 50т.км. на 12-15 летней машине меня смущает, т.к. "резинок" там уже точно нет: "высохли". И это только начало. Если машина стоит, а потом на ней начинают ездить, то могут и колечки залечь, а это уже другая песня. Все жидкости теряют свойства, а это влечёт к проблемам с тормозами (вода), ГУРом, бензонасосом, системой охлаждения, АКПП. Топливные форсунки "залипают" от стояния, т.к. в бензине всегда присутствуют смолы те же самые. Я не говорю о приводных ремнях.

4-ый год езжу на машине купленной 10-ти летней и с пробегом 50 т.км., и не одной вышеописанной проблемы не возникало.

По поводу отличий японца и европейца могу сказать одно - сравнивали мою машину с европейкой на подъемнике, моя гораздо тщательнее обработана антикором. Сделано это с завода или первым владельцем я не знаю.

42

Stalin написал(а):

Откуда такая информация? Может просто все дело в культуре эксплуатации и обслуживания?

Во-первых я сам перекуп и видел далеко не 1-2 машины одной модели. Во-вторых знакомые, которые много раз покупали одни и теже автомобили с разным происхождением. В третьих об этом написано в любой литературе, посвещенной эксплуатации автотранспорта. В-четвёртых по работе связан с дилерами. Директора дилерских станций сами об этом говорят. Помимо ориентации на рынок есть еще и выборочный отбор машин. Так, например если в протокле неисправностей новой машины имеется 1-2 неисправности, то её отправляют на немецкий рынок, если 3-6, то на Европу, на Россию отправляют машины с количеством несиправностей более 17.. Информация года 2006, достоверная.

По поводу того, что если машина за 12 лет набегает 50 тыс.км: ну сами посчитайте 4 тыс. в год, т.е. 10км в день. Рассмотрим 2 варианта:
1-ый, усреднённо-утопичный. Машина ездила каждый день по 10 км. За 10 км автомобиль только прогреться успевает, а её тут же ставят, а если это не 1, а 2 поездки, то машина вообще полностью не прогревалась.. Эксплуатация с непрогретым двигателем приводит к закоксовыванию, появлению нагара, повышенному износа деталей двигателя по причине неравномерных зазоров, "старению" жидкостей.
2-ой, реальный. Машина основное время стояла и изредка выезжала. Моторное масло окисляется и теряет свои свойства (известный факт), с жидкостью АКПП, ГУРа происходит примерно то же самое, тормозуха впитывает воду(тоже известный факт), от чего корродирует тормозная система: поршни, трубки и т.д., резинки если долго неподвижны, то трескаются, высыхают от перепадов температур, особенно при условии начале активной эксплуатации (тоже достаточно известный факт). Форсунки залипают по причине оседания смолистых отложений.
Вообще эта тема интересная. Почитайте о том, как обслуживают технику, стоящую на военных складах для того, чтобы она была всегда в боевой готовности. Обслуживание такой техники заключается в замене жидкостей, резиновых деталей, АКБ, причём производится это чаще, чем на постоянно эксплуатируемой технике.
Даже у нас на форуме есть примеры стоявших машин. Например Краснодарская машина, взятая с пробегом 37, почитайте. Ну как ещё объяснить то, что та же трапеция на одних машинах кончается на 250 тыс.км, а на других при 50тыс.? А почему у одних катушки и провода ходят до 300тыс.км, а у других 40тыс.?
P.S. Никого не хотел как-то задеть.

Отредактировано Poterjannjij (2010-05-18 09:51:39)

43

Жека С220 написал(а):

А ты видел ВАЗы которые шли на Экспорт,не чем не хуже отечественных,а даже лучше антикорозийка,обивка салона и т.д.

Такое только у нас в стране может быть !
Японцы и немцы делают одинаково качествено для себя и на экспорт машины и им, поверьте, даже в голову не придет такая мысль как нам, чтобы на чем то экономить !!!
Единственное чем они могут отличаться это особенностями той страны в которую экспортируется автомобиль. Мой, например, шел на экспорт в ОАЭ и отличается от европейского тем что на некоторых наклейках арабский текст (на правом зеркале очень бесит надпись, потому что всякие бакланы задают вопросы типа: а че мерс в турции собирался) и еще когда пахан его пригнал там стояла пищалка, как на японцах вроде на скорости 120 км/ч пищала, ее убрали через комп. По началу я думал, что то что у меня нет подогрева сидений (салон кожа) из-за того что она арабская, но потом заметил, что на ней есть подогрев зеркал и форсунок омывателя стекла  :D Еще есть пищалка когда оставляешь включенный свет без ключа в замке. Вобщем больше ни чем не отличается.

Отредактировано igor060 (2010-05-26 11:05:53)

44

Мда.. А происхождение катушек зажигания, сальников, сайлент-блоков Вы не сравнивали?
Речь то об этом идёт..

45

А что ты думаешь они разные ?

46

Я это знаю..  :flirt:

47

Poterjannjij написал(а):

Я это знаю..

Снимали мне родную тропецию, посмотрели на нее - она точно такая же как и у всех. По вин коду бьются все те же запчасти что и у других !!! В чем же разница тогда !?

48

в принципе бессмысленный спор...сплошная флудильня)

49

Ну в оригина идут они естественно под одними номерами.. Я же не говорю о том, что под разными. Разное происхождение. Сам был в Китае на Автомеханике Шанхай 2010 и видел всё это. Жесть, китайские производители отправляют свою продукцию в ту же Германию через Турцию, где на неё ставятся оригинальные номера и она поступает на сборочные предприятия. Есть такие, которые в открытую собирают комплектующие в Китае уже под маркой MB, BMW, VAG и т.д. Никто не скрывает, что на данные момент 70% автокомпонентов производится в Китае. Но дело даже не в этом. Качество у деталей разное (даже китайских), самые дешовые (некачественные) идут на линии, где собирают машины на экспорт в развивающиеся (отсталые) страны. Тот же самый Бремен: порт на Северном море, судоходная река Везер и 50% населения - турки. Идеальная площадка для завода, производящего автомобили в основном на экспорт, как собственно и происходит. Всё это диктует рынок, к сожалению  :'(

50

Получается, что завод ставит на экспортную машину детали из расчета климата итп той страны, в которую экспортируется автомобиль и выбивает на ней такой же номер как и на оригинальной детали ? И если эту деталь нужно заменить, то такую ты уже не найдешь, а найдешь обычную оригинальную сделанную для европы ??? Тогда не вижу смысла во всей этой фигне ! :tired:

51

Я ещё раз повторяю, что речь идёт о качестве деталей, а не о климате. Оригинальными детали становятся уже после производства, т.е. деталь проверяется, на ней ставится номер и она упаковывается в оригинальную упаковку. Изначально детали производятся на другом заводе. Например: термостат производится на заводе Wahler, потом отправляется на МВ, проверяется, нумеруется, упаковывается и становится оригинальным (дорожает). Точно так же деталь может быть индийской, корейской, китайской..

52

Poterjannjij написал(а):

проверяется, нумеруется, упаковывается и становится оригинальным (дорожает). Точно так же деталь может быть индийской, корейской, китайской..

А что МВ не заинтересовано в качестве ? Они ведь могут и отказаться от одного поставщика в пользу другого !

53

Нет. Сейчас никто в нём не заинтересован :) Посмотри 272-й мотор (потомок 112), после 80т.км. летят цепи, цвёзды, валы и т.д. Попадос от 2-8тыс.$. Это качество? Мои цепи прошли 270 тыс. и всё нормально. Инфинити FX35, 3 года, днище гниёт - это качетсво? Новый Х5 4,8, машине год, жрёт по городу 25л 98 бензина, раз в 2 месяца ездит в гарантийку, салон скрипит, водительская дверь в мороз открывается только снаружи.. Это качество?  :mad:  Производителю выгоднее по гарантии менять на 50% машин китайскую катушку зажигания, чем ставить немецкую, которая отслужит 15 лет и стоит в разы дороже. Тем более если машины будут расчитаны на меньший срок эксплуатации, то больше будут покупать новых машин, что так же выгодно производителям. А тут уже начинается работа маркетологов:  крики об "инновациях", которые на самом деле в прошлом веке уже ставились на нормальных машинах и прочие уловки.

Отредактировано Poterjannjij (2010-05-28 10:51:53)

54

Poterjannjij написал(а):

Оригинальными детали становятся уже после производства, т.е. деталь проверяется, на ней ставится номер и она упаковывается в оригинальную упаковку. Изначально детали производятся на другом заводе. Например: термостат производится на заводе Wahler, потом отправляется на МВ, проверяется, нумеруется, упаковывается и становится оригинальным (дорожает).

На самом деле не так все выглядит. Деталь производится на стороннем предприятие (в примере Вахлер) по заказу МБ. После самим МБ, или под его контролем, проводится контроль качества каждой партии, в результате чего в самом простом случае детали делятся на годные и не годные. Но так обычно никто сейчас не работают и детали делят на несколько классов, ну напримет:
1. Полностью удоволетворяющие требованием для конвеера, они соответвенно идут на конвеер
2. Удоволетворяющие требованием оригинала, идут в з/ч под видом оригинала
3. Неудоволетворяющие оригиналу, но "вполне хорошие", с таким спилевается значок и они продаются под своим именем, т.к. Вахлер
4. Неудоволетворяющие требованиям производителя, но "вроде должны работать", такие попадают во всякие Феби, Хенс Прайсы и прочее.
5. Ну и само собой совсем не годные, которые идут на переработку.

Но особо хочется подчеркнуть, что речь именно о выборочном контроле, т.е. какое-то кол-во образцов из партии проверяется и делается вывод о всей партии. Т.е. если повезет, то Феби со спиленным значном может оказаться лучше, чем оригинал на конвеере. Но естественно наиболее вероятно, что будет как раз наоборот.

P.S. А вот то, что оригинал для конвеера дополнительно делится на "для конвеера на внутренний рынок" и "для конвеера на внешний рынок" для меня, если честно новость... Хотя не исключаю, что это так, но в любом случае качество деталей на конвеере будет очень достойным, и врядли разница между различными рынками столь уж весомая.

55

Dmitry
Больше добавить нечего

56

Dmitry написал(а):

1. Маленький пробег не всегда есть хорошо, т.к. если машина годами стояла, то это тоже наложит свой отпечаток

дада точно, на пробеге 50001 развалится, потому что долго стояла :)

Жека С220 написал(а):

А ты видел ВАЗы которые шли на Экспорт,не чем не хуже отечественных,а даже лучше антикорозийка,обивка салона и т.д.

издержки КПСС =)

57

http://www.oldmerin.net/board/index.php?showtopic=65358 чтоб вы не спорили взгляд изнутри

58

спора тут никакого нет
любую машину нужно оценивать по состоянию, откуда бы она не была
при покупке машины также перестать верить в чудеса :)

59

Poterjannjij написал(а):

Посмотри 272-й мотор (потомок 112), после 80т.км. летят цепи, цвёзды, валы и т.д. Попадос от 2-8тыс.$.

Не летят, а летели. Сейчас номер запчасти изменен, следовательно, косяк исправлен. Кроме того, 80 тысяч км подпадает под гарантию, кто не успел - есть расширенная гарантия, уже после гарантийного срока. Да и 272 это не потомок 112, это новый мотор, отсюда и болезни. Не ошибается тот, кто ничего не делает. Вот Жигули, к примеру - десятилетиями отработанная конструкция, только почему-то никому не нравится.

60

sledge hammer
У меня машина конечно стояла 10 лет, но примерно раз вмесяц выезжала из гаража. Может по этому я отделался малой кровью  :D


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Обсуждение модели » Какой мерс лучше - японец или европеец???