Stalin написал(а):Откуда такая информация? Может просто все дело в культуре эксплуатации и обслуживания?
Во-первых я сам перекуп и видел далеко не 1-2 машины одной модели. Во-вторых знакомые, которые много раз покупали одни и теже автомобили с разным происхождением. В третьих об этом написано в любой литературе, посвещенной эксплуатации автотранспорта. В-четвёртых по работе связан с дилерами. Директора дилерских станций сами об этом говорят. Помимо ориентации на рынок есть еще и выборочный отбор машин. Так, например если в протокле неисправностей новой машины имеется 1-2 неисправности, то её отправляют на немецкий рынок, если 3-6, то на Европу, на Россию отправляют машины с количеством несиправностей более 17.. Информация года 2006, достоверная.
По поводу того, что если машина за 12 лет набегает 50 тыс.км: ну сами посчитайте 4 тыс. в год, т.е. 10км в день. Рассмотрим 2 варианта:
1-ый, усреднённо-утопичный. Машина ездила каждый день по 10 км. За 10 км автомобиль только прогреться успевает, а её тут же ставят, а если это не 1, а 2 поездки, то машина вообще полностью не прогревалась.. Эксплуатация с непрогретым двигателем приводит к закоксовыванию, появлению нагара, повышенному износа деталей двигателя по причине неравномерных зазоров, "старению" жидкостей.
2-ой, реальный. Машина основное время стояла и изредка выезжала. Моторное масло окисляется и теряет свои свойства (известный факт), с жидкостью АКПП, ГУРа происходит примерно то же самое, тормозуха впитывает воду(тоже известный факт), от чего корродирует тормозная система: поршни, трубки и т.д., резинки если долго неподвижны, то трескаются, высыхают от перепадов температур, особенно при условии начале активной эксплуатации (тоже достаточно известный факт). Форсунки залипают по причине оседания смолистых отложений.
Вообще эта тема интересная. Почитайте о том, как обслуживают технику, стоящую на военных складах для того, чтобы она была всегда в боевой готовности. Обслуживание такой техники заключается в замене жидкостей, резиновых деталей, АКБ, причём производится это чаще, чем на постоянно эксплуатируемой технике.
Даже у нас на форуме есть примеры стоявших машин. Например Краснодарская машина, взятая с пробегом 37, почитайте. Ну как ещё объяснить то, что та же трапеция на одних машинах кончается на 250 тыс.км, а на других при 50тыс.? А почему у одних катушки и провода ходят до 300тыс.км, а у других 40тыс.?
P.S. Никого не хотел как-то задеть.
Отредактировано Poterjannjij (2010-05-18 09:51:39)