...или это непринципиально. Может быть качество сборки отличается? Мнения на разных форумах разделились, преимущественно в пользу европейцев. Даже якобы что С280, европеец, подуставший выстегнул японца того же объёма двигателя, в идеале. У японцев как правило пробег меньше и грят что они - оцинкованные в силу японского климата, который очень влажный. Есть какие-нибудь мнения на это счет?
Какой мерс лучше - японец или европеец???
Сообщений 1 страница 30 из 80
Поделиться22010-05-16 12:23:26
Начинать надо с одного простого факта, на каких заводах собирались цэхи для разных рынков? Где делали металл для них? И т.п. вопросы. Когда ответы на них будут, их этого и сделаем вывод о различиях.
Отредактировано Medvedev (2010-05-16 12:30:43)
Поделиться32010-05-16 12:51:36
, на каких заводах собирались
да на одинаковых в Германии.
И наврятли немцы делали различия в качестве изделия - для себя или за кордон - это не по их ним нравственым законам. Как правело за кордон делались более богатой комплектации и всё.
Поделиться42010-05-16 12:52:45
Начинать надо с одного простого факта, на каких заводах собирались цэхи для разных рынков? Где делали металл для них?
Насколько я знаю на одних и тех же, соответственно металл там одинаковый, двигатели одинаковые, впринципе все одинаковое, максимум что антикор может отличаться. Оцинкованных Мерсов нету.
Поделиться52010-05-16 13:05:06
да на одинаковых в Германии.
Насколько я знаю на одних и тех же
Ну вот мы и пришли к тому что рассуждения о том что для Германии или для Японии цэшки делали лучше/хуже это легенды из разряда ZZZ - полный цинк у факвагов. Машины различаются только расположением органов управления(да и то не всегда) и световыми приборами.
Поделиться62010-05-16 13:08:15
Всё собиралось и изготавливалась по одинаковой технологии из одинаковых материалов . Экспортные машины в основном производились в Бремене , нетрудно догадацо почему.
Поделиться72010-05-16 13:18:53
производились в Бремене
и мой от туда
нетрудно догадацо почему.
почему
Поделиться82010-05-16 13:25:51
почему
Ну а как машины кроме как морем доставить в USA GB SA JP и т.д. ?
Поделиться102010-05-16 14:22:58
Руль, номерная рамка(крышка багажника),настройка фар, запись в документах "Диллер Япония" это всё, что отличает их...
у меня праворукий японец...
Поделиться112010-05-16 15:01:57
да на одинаковых в Германии.
Слышал что в японии мерсы тоже собирают. Не факт, что сборка - одинаковая. Японские авто не оптимизированы для автобанов, у них гонять негде, и макс. скорость может быть ограничена электроникой (до 180 кмч). Собранный в японии мерс - это уже не тот мерс.
Поделиться122010-05-16 15:08:02
Слышал что в японии мерсы тоже собирают. Не факт, что сборка - одинаковая. Японские авто не оптимизированы для автобанов, у них гонять негде, и макс. скорость может быть ограничена электроникой (до 180 кмч). Собранный в японии мерс - это уже не тот мерс.
Сказки это все Можно по вину посмотреть где собран конкретный автомобиль, что-то еще ни разу не видел чтобы у Мерс японский ВИН был)))
Поделиться132010-05-16 15:17:27
Слышал что в японии мерсы тоже собирают. Не факт, что сборка - одинаковая. Японские авто не оптимизированы для автобанов, у них гонять негде, и макс. скорость может быть ограничена электроникой (до 180 кмч). Собранный в японии мерс - это уже не тот мерс.
Давно я так не ржал
А ZZZ это полный цинк на фольксвагене
Поделиться142010-05-16 15:59:28
Сказки это все Можно по вину посмотреть где собран конкретный автомобиль
+100
Поделиться152010-05-16 17:15:41
+100
Ну вот у тебя японец. И где собран? Кстати, привет, земляк!
Поделиться162010-05-16 17:35:55
Чем новее и навороченней Мерседес, тем больше проблем будет с японским исполнением. Вся телематика у таких машин другая (голова, телефон, телевизор, навигация). И если какое то оборудование можно перепрограммировать старом, то в большинстве случаев с десяток электронных блоков все же придется выкинуть и заменить на европейские, чтобы сохранить полный функционал мультимедиа. Ну не забывайте еще про оптику, потому что хоть с правым, хоть с левым рулем, японский мерседес имеет другую оптику и если замена примитивных галогенных фар дорестайлового 202 обойдется в одни деньги, то замена например би-ксеноновых поворотных линзованных фар на современной машине уже совсем другие деньги.
Это из того, что имхо нужно сделать обязательно.
Ну и еще всякой мелочевки набежит если будет желание исправить все факты японского происхождения машины, например в ряде моделей придется заменить крышку багажника.
Отредактировано Stalin (2010-05-16 17:44:58)
Поделиться172010-05-16 17:47:22
навигация
С 202-ми и 210-ми тут проще: в России одинакового хорошо не работает что европейская, что японская навигация))
Поделиться182010-05-16 17:50:35
Ну я же говорил, что чем современней машина, тем больше проблем, если на 202 и на 210 навигация не работает, то начиная с рестайловых 203, 220 или любого 211 европейская навигация спокойно у нас работает.
Поделиться192010-05-16 18:02:02
Кстати, привет, земляк!
привет
Ну вот у тебя японец. И где собран?
выше в посте почитай
Поделиться202010-05-16 18:48:59
что чем современней машина, тем больше проблем
Ты хотел сказать, "меньше проблем?"
Поделиться212010-05-16 18:54:52
Ты хотел сказать, "меньше проблем?"
Я так понял, он хотел сказать что чем современней машина, тем больше отличий между европейкой и японкой. Но особо хочется подчеркнуть, что разница только в опциях, функциях и национальных стандартов (например квадратный номер). В плане качества, надежности и прочего разницы нету.
Поделиться222010-05-16 18:57:36
если на 202 и на 210 навигация не работает, то начиная с рестайловых 203, 220 или любого 211 европейская навигация спокойно у нас работает.
По смыслу получается что меньше проблем с более современными...
Поделиться232010-05-16 18:59:40
национальных стандартов (например квадратный номер)
Плюс у япошек оранжевые поворотники и поворотники по бокам авто. Интересно а почему номер квадратный?
Поделиться242010-05-16 19:16:56
а я слышал что в японскиз мерсах, электроника надежнее Все что то слышали, где то читали... но 100 процентных фактов нет...\
Думаю одинакового они качества, очень хорошего!
Поделиться252010-05-16 19:23:30
Ты хотел сказать, "меньше проблем?"
Больше проблем, потому что больше переделок.
По смыслу получается что меньше проблем с более современными...
Да что ж тут непонятного, на старых машинах из японии нечего возиться навигацией, она у нас все равно не заработает, ни японская, ни европейская, а на новых придется менять оборудование с японского на европейское, чтобы заработала.
Плюс у япошек оранжевые поворотники и поворотники по бокам авто. Интересно а почему номер квадратный?
Это у американцев, а не у японцев, и это не поворотники. Там в блоке с поворотником подразумевается размещение оранжевых габаритных огней, на бамперах так же размещаются либо габаритные огни, либо катафоты. Почему номер квадратный, вопрос к японцам.
А вообще, прежде чем брать современную навороченную машину из Японии, нужно крепко подумать, какие такие мифические бонусы обладания этим авто могут перевесить необходимость переделок на десятки или сотни тысяч рублей, поиск нужных деталей на разборках или аукционах (а если заказывать новые, то бюджет точно выйдет 6ти значный), потраченное время и деньги, а так же простой в сервисе. Никаких разумных оправданий таким действиям нету иихо. Все то же самое относится и к американским машинам. Если хочется прям из Японии, и если все навороты современной машины вам не нужны, лучше купить что попроще и подешевле, а не тратить деньги дорогую машину, где половина удобств не будет работать как надо. Если навороты нужны, то стоит купить машину для европейского рынка и только для него.
Отредактировано Stalin (2010-05-16 19:24:27)
Поделиться262010-05-16 19:57:56
скорость может быть ограничена электроникой (до 180 кмч). Собранный в японии мерс - это уже не тот мерс.
ваще улыбнуло))))))
Люди, в клубе не один японец, причём даже с рулём в бардачке, а вы тут фантазируете)))))
Поделиться272010-05-16 19:59:48
бред несёте короче ...особенно с переделками..... с запчастями и работой перекинуть руль стоит не более 40 000, ну если вы не считаете деньги, то и все 100 можете отдать....
запчасти 98% все теже...
Поделиться282010-05-16 20:27:07
бред несёте короче ...особенно с переделками..... с запчастями и работой перекинуть руль стоит не более 40 000, ну если вы не считаете деньги, то и все 100 можете отдать....
запчасти 98% все теже...
Вы вообще читали о каких запчастях и работах идет речь? Вы в курсе о стоимости данных вещей? Про руль там речи не шло даже и это отдельная тема для разговоров. Перекинуть руль можно уложиться в 40 тыс. на 202 или 210, но только при условии покупки деталей на разборке. На 220 например забудьте о таком бюджете.
Только не нужно все это, в Японию поставлялось достаточно леворульных мерсов.
И вообще, объясните мне всего 1 вещь: можно понять желание купить чистокровную японку (тойоту, ниссан и тд...) из Японии, но какой смысл мучений покупки японского мерседеса или любой другой неяпонсокй машины, что это даст? Японцы понятно хитрые сволочи, для себя, для своего рынка может и больше стараются. Но для немца они что? Тоже пуп земли? Вот они для себя сделают плохой мерседес, а для Японии хороший, так что ли? Вам сами не смешно держать такие идеи в головах?
Отредактировано Stalin (2010-05-16 20:33:02)
Поделиться292010-05-16 20:36:58
Stalin
Японскиъ немок покупают потому что реально найти 202-й с реальным пробегом 50.000 тысяч киллометров. А в Германии сложно найти 202-й с пробегом меньше 500.000 тысяч киллометров. Только тут есть два "маленьких" нюанса:
1. Маленький пробег не всегда есть хорошо, т.к. если машина годами стояла, то это тоже наложит свой отпечаток. Оптимально чтобы машина не реже раза в месяц ездила.
2. За символическую плату в размере 50-70 американских рублей можно хоть 000001 км на одометре сделать. А цены на авто в цивилизованных странах сильно зависят от пробега. А сами в Японии люди обычно не ездят... А как работают перегонщики все знают.
Поделиться302010-05-16 20:43:46
Вот они для себя сделают плохой мерседес, а для Японии хороший, так что ли? Вам сами не смешно держать такие идеи в головах?
А ты видел ВАЗы которые шли на Экспорт,не чем не хуже отечественных,а даже лучше антикорозийка,обивка салона и т.д.