Стоит ли это делать ?
Может кто пробывал ?
Пятиминутная промывка двигателя
Сообщений 1 страница 30 из 33
Поделиться12010-05-11 21:54:05
Поделиться22010-05-11 21:59:06
нет, не пробывал, но говорят не стоит, если двигун засран то может кусок грязи отколотся и забить масляние каналы! Лучше попробуй мягкий очиститель двигателя от HiGear заливаеть за 200 км до смены масла...
Поделиться32010-05-11 22:03:34
Есть оригинальная жижа, которая заливается в последнюю заправку перед сменой масла...
Поделиться42010-05-11 22:13:15
тоже пользовался
HiGear
понравилось больше чем пяти минутка тока заливал как на банке написано (влить в масло, 30 мин потарабанить и слить все), а когда брал канистру промывки еще на старой машине, потом задолбался ее ремонтировать двигатель жил собственной жизнью незнаю, что уж с ней там было о в сервис ездил 3 раза, но я тогда загрубил конечно первая машина мозгов нет 40000 на одном масле, а потом промыл все и незавел!!!!
Поделиться52010-05-12 00:34:03
HiGear можно, только на тапку не давите !
Поделиться62010-05-12 00:52:50
Масло имеет свойства очищать само по себе, так что самая лучшая промывка частая замена масла!
Поделиться72010-05-12 12:46:20
Меняю по учебнику. Раз в 20000. При прошлой замене воспользовался промывкой Ликви Молли. Улучшении не заметил. Больше не буду.
Поделиться82010-05-12 12:49:15
Меняю по учебнику. Раз в 20000.
По учебнику вроде как через 15000 км замена масла, а для старого двигателя лучше через 10 тыс. км.
А промывками лучше не пользоваться ИМХО.
Отредактировано Andreich (2010-05-12 12:50:54)
Поделиться92010-05-12 12:53:01
По учебнику вроде как через 15000 км замена масла, а для старого двигателя лучше через 10 тыс. км.
я выбрал золотую середину в 12 ткм
Поделиться102010-05-12 13:05:08
У меня через 20000
на приборке ключик загорается - дизель же
Поделиться112010-05-12 13:15:28
так ключик не только по маслу....
Поделиться122010-05-12 13:25:03
Конечно. По маслу и не только.
Поделиться132010-05-12 13:51:27
да ! промывку вы коллеги не рекомендуете !
А как насчет герметика в масло моторное и мкпп а то сальники подтекают ?
Поделиться142010-05-12 13:56:11
У меня через 20000 на приборке ключик загорается - дизель же
у меня через 15000, а сказали вообще 8000 и все, масло свое отработало.
Поделиться152010-05-12 13:58:12
И снова нет! Сальники меняй это не дорого.
Поделиться162010-05-12 14:00:08
герметики закупорят что-нибудь еще!!!
они же читать не умеют: сальник это или канал или ...
Поделиться172010-05-12 14:01:10
MersoMen
что теперь через 8000 масло менять?
Кто то 8тыс за пару месяцев накатывает чтож теперь. .
Отредактировано Dimonka (2010-05-12 14:04:12)
Поделиться182010-05-12 14:09:45
Я меняю строго 1 раз в 10 тысяч и хоть пару месяцев , хоть полгода... есть регламент... Я выполняю...
Поделиться192010-05-12 14:11:14
что теперь через 8000 масло менять?Кто то 8тыс за пару месяцев накатывает чтож теперь. .
Я меняю, тут каждый сам себе универсам. При каждой замене- масло никакое, лью Ессо 10В-40 Турбодизель, стоит 200 р литр 690 4 литра, машина масло ест, замена в 2000р укладывается с фильтрами. Кстати сейчас незнаю как она будет себя всети, она в ремонте, чистят коллектор, меняют заслонки, и ставят перебранную турбину. Если жрать перестанет то перейду на Кастрол.
Поделиться202010-05-12 14:15:47
Если жрать перестанет то перейду на Кастрол.
Кастрол очень часто подделывают есть шанс нарвать на полное Г... Я после этого на Шелл разливной пересел
Поделиться212010-05-12 14:18:00
Насчет регламента не спорю. Если 10тыс. Рекомендовано производителем спору нет. У меня 20тыс. ну на 15 еще мне можно с учетом пробега. Чаще нет. Найду куда лишние деньги потратить.
Поделиться222010-05-12 14:26:25
У меня масло не ест. На долив не больше литра от замены до замены.
Поделиться232010-05-12 14:34:55
после этого на Шелл разливной пересел
Я тоже на разливном, доливаю магазинное
Поделиться242010-05-12 14:35:36
Насчет регламента не спорю. Если 10тыс. Рекомендовано производителем спору нет. У меня 20тыс. ну на 15 еще мне можно с учетом пробега. Чаще нет. Найду куда лишние деньги потратить.
Регламент для германии с нормальным топливом у нас оно гавно поэтому регламент сокращяется в 2 раза тем более дизель (у нас очень много серы в саляре) я на дизеле масло менял через 5 тысяч (ну можно 7) но ни как не 20 это бред ты после 7-10 тысяч уже на сурогате ездиш!Я на бензине меняю через 8 (раз в 2-3 месяца )Меняйте чаще и будете ездить дольше и присадок и промывок ни каких не нада!
Поделиться252010-05-12 15:01:11
Nitronick
+1000
Я меняю каждые 7-8 тысяч, потому что масло говно, а бензин тем более !!! А если машина стоит в гараже, то масло нужно менять раз в год так как оно теряет свои свойства и даже, говорят, окисляется !
Поделиться262010-05-12 15:12:08
Ну каждому свое.
Если уж на то пошло, то надо лить оригинал и менять как положено, чем лить говно и менять в три раза чаще
Поделиться272010-05-12 15:16:59
то надо лить оригинал
интересно сколько он стоит для нашего мотора????
Поделиться282010-05-12 17:55:02
Ну каждому свое.
Если уж на то пошло, то надо лить оригинал и менять как положено, чем лить говно и менять в три раза чаще
А я и лью только оригинал и меняю даже чаще чем положено
Отредактировано igor060 (2010-05-12 17:56:58)
Поделиться292010-05-12 19:25:43
хорошо ничего заливать не буду ! да и от темы ушли !
Поделиться302010-05-12 19:59:20
У меня тоже дизель, и ключик загорается через 20.000 тысяч, но масло я меняю каждые 10.000 лью Мобил 5W50, немец до меня лил Мобил 0W40 и менял его каждые 20.000 тысяч, у меня до сих пор в бардачке лежит сервисная книжка немца. У меня масло вообще не жрёт от замены до замены ни грамма не доливаю, но вы Dimonka забываете что мы живём в России и ресурс масла сокращается в два раза(я думаю со мной многие согласятся) И когда вы покупаете масло вы уверены на 100% что оно не "левое" там что большими буквами написано ОРИГИНАЛ, а если вы уверены то я рад за вас, я бы поверил если сам привёз из Германии, вот поэтому и меняют масло в два раза чаще