C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Флейм » Ниссан Максима, покупка!? стоит брать?


Ниссан Максима, покупка!? стоит брать?

Сообщений 1 страница 30 из 37

1

Предлогают знакомые с фирмы взять максиму 1997 года объем три литра с германии пробег 298 тыс км, механика, полная комплектация , за 5500 зеленых,машина в хорошем состояние обслуживалась у официального дилера, кто что скажет как машинка, и стоит ли ее вообще брать и как цена, продают срочно,всвязи с переездом!

2

купил ниссан Е*I$( с ним сам  -  поговорка японоводов

3

а если серъезно?

4

Mercury
если не пугает жор масла и расход этого двитателя, бери..

5

GAME написал(а):

если не пугает жор масла и расход этого двитателя, бери..

ну так это же и касается мерсов со 112 двиглом!!!
но это не главное!
а как сама тачка?!

6

УГ если чесно ... Нкаких + кроме размеров салона и относительной надёжности не вижу. Та же Омега Б или Скорпион 96-00 гораздо более интересные .
P.S. В  D взяли наверное сотен за пять евро ...

7

AZAROV написал(а):

УГ если чесно ...

Соглашусь. Я бы не стал брать 13-ти летнюю японку, тем более ниссан.
P.S. Когда же ты наконец Цешку то возьмешь)))

8

Dmitry написал(а):

Соглашусь. Я бы не стал брать 13-ти летнюю японку, тем более ниссан.
P.S. Когда же ты наконец Цешку то возьмешь)))

цешек нет потходящих пока!
а что не так в максиме или тем более в ниссане у них говорят трех  литровые очень удачные двигателя*?!
или в другом что то не так?

9

Ну нет , смотри 124 и 201 , BMW 34 36 , WAGи с вашими ценами думаю можно хорошую машину найти ... З/ч и расходнеги на япопром дешёвыми не назовёш . И если в будучи в приличном виде Е34 или 124 спокойно тебя прокатает 3-5 лет и продаш без потери денег или с минимальной потерей , то 16-18 летний Ниссан ...

10

хороший машин-бери, подвеска вся проще некуда, надежная. у меня у друа такой трех литровый, так мне самомоу он нравиться

11

Mercury хозяин барин, КАК ГОВОРИТЬСЯ... нравиться бери....

12

По запчастям ниссан заметно дороже мерса, раза эдак в два. А так если катацо то норм, передний привод правда печальная вещь)))

13

Mercury написал(а):

а если серъезно?

основная проблема япошек(европейской сборки тоже) это заклинивание механизма ручного тормоза на задних супортах,быстро выходят из строя электроприводы замков дверей,
и подсос воздуха из под прокладки впускного коллектора-колбасит мотор..После 2004 появились моторы с четырьмя лямдами-вследствии чего часто горит чек-ошибка смеси и т.д.
ОЧЕНЬ СЛАБАЯ ходовка и выхлопная система.
Да и по диагностики по обд2-не полный набор функций диагностики,полную сделает только "консул"..
В общем если хочешь "счастья"-бери..

Отредактировано bujhmberlin (2010-05-11 11:53:01)

14

bujhmberlin
все это касается не только японцев но и немцев!
это я все знаю, а еще знаю что у той же ауди и бмв очень слабая ходовая , и т д, и много электронике которая глючит!
но это типа не в счет потому что это немец???
по существу надо , а не так типа японец хрень, а немец рулит)))
а по запчастям кто дороже все зависит какие запчасти ставить, что на ниссан что на мерс!

15

По мне так нормальное, достаточно неприхотливое авто...
...Если не убит конечно,
тут надо каждый экземпляр в отдельности рассматривать, возраст знаешь-ли.
Ясное дело что при пробеге 300 т. км., масло жрет, так это любой японец.
А так как машинка уже пожилая то и запчасти не особо то и дорогие.
По ощущениям: ехать на ней достаточно приятно...
У меня знакомый ездил, не жаловался...
P.S. Если нравиться - бери и ездий,  и не слушай никого :)

16

Scorzeny написал(а):

и не слушай никого

:D
во-во, не слушай, если конечно можешь так... :tomato:
А про Ниссан надо на дроме читать... Читал?

17

Mercury написал(а):

а по запчастям кто дороже все зависит какие запчасти ставить, что на ниссан что на мерс!

Ну я сравниваю 202й 2.3к с ниссаном примерой Р11 1,6 братишки, ни он ни я по оригиналу не заморачиваемся. У него выходит по тем же позициям в лучшем случае так же, обычно в два раза дороже.

18

Mercury написал(а):

что у той же ауди и бмв очень слабая ходовая

Зато как едет Ауди и БМВ, ниссану и не снилось) Собственно поэтому и дорогие запчасти. Кстати подчеркиваю ходовка на БМВ и Ауди не слабая, а дорогая, это не одно и тоже. Если конечно ставить оригинал, если ставить "тоже самое не переплачивая за бренд", то можно как один мой знакомый на такой же е39 каждые 10 тысяч что-нибудь в подвеске менять и жаловаться что она слабая))))

19

ну например 13 летнею е 39 точно не стоит брать !
тем более цена максимы 5500. а е 39 в два раза больше и цена запчастей и надежности я думаю у максимы по более будет!

20

просто машина в отличном состоянии и 5500 цена я думаю хорошая, если я не прав поправте меня?
или она не стоит этих денег?

21

Mercury написал(а):

ну например 13 летнею е 39 точно не стоит брать !

Вот уж с чем-чем, а с этим точно не соглашусь. Поездив на 13-ти летней е39 в хорошем состоянии потом сядешь... нет, даже не в максиму, в теану и будешь плеваться "какое г***о этот ниссан")) Уже проверено.

А на счет цены зайди на местный сайт по продажи авто и посмотри сколько оно стоит. Откуда мы можем знать цены в Казахстане?

22

Dmitry написал(а):

А на счет цены зайди на местный сайт по продажи авто и посмотри сколько оно стоит. Откуда мы можем знать цены в Казахстане?

:D 
а по вашим ценам это норм цена ?

23

kosx написал(а):

А про Ниссан надо на дроме читать... Читал?

нет не читал!

24

Dmitry ты прав стопудово. Е39 вещь... Какой нах ниссан с ней может ровняться... Тиана говно... Типа под Бизнес класс рисуеться.... В том то и дело что рисуеться...Так как и Камри (в Камри токо двигун подвеска и коробка норм, а все остальное не дотягивает до бизнес класса)Это о первых тианах... За новые я не знаю... да и цена новой впоряде....Но не думаю , что она конкурирует с новой 5 БМВ, она даже лучше 212.... 212 бедновато выполнен, сэкономили на нем.... Цена завышена...

25

Mercury написал(а):

а по вашим ценам это норм цена ?

По нашим нормальная, у нас ВАЗ 2104 новый стоит 210 тысяч (ок. 7000 USD) ))))

26

ну например 13 летнею е 39 точно не стоит брать !

Если из под администратора овощного рынка с крыльми крашеными из балона и бампером на проволоке - да , или под малолетнего сракера которому пап машину подарил ... А так ничего такого страшного в этой машине нет . И V6 с передним приводом это грабли . Такие машины пока только ваг и альфа научила нормально входить в повороты.

27

AZAROV написал(а):

Если из под администратора овощного рынка с крыльми крашеными из балона и бампером на проволоке - да

Саня ЖЖОшь  :D 
Mercury почитай Дром - тебе правильно сказали там все скажут выбирать все равно тебе - я бы не купил

28

Dmitry написал(а):

По нашим нормальная, у нас ВАЗ 2104 новый стоит 210 тысяч (ок. 7000 USD) ))))

что то круто!
а семера жигули сколько стоит?

29

у нас семера новая стоит с впрыском в салоне по 5500 стоят!

30

Та поднялись цены на эти ТАЗы , все это правительская программа... Дим ты ниче не попутал, неужели 2104 стоит 210 тысяч, а семерка я слышал 175 тысяц... А мой мерс дороже 240 походу хрен продашь :confused: , а люди еще и берут эти помойки за такие бабки...


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Флейм » Ниссан Максима, покупка!? стоит брать?