на приборке горит "свечка", сразу понял проблема либо в свечах либо в релюшке.
Выкл. зажигание и промерил через разъем все свечи на цепь-все ок
вкл. зажигание и мерию реле свечей накала(на крыле внутри блочек небольшой черного цвета) 1 разъем-12В, 2ой разъем 0.23В, 3 разъем 12В и 4 разъем 12В.
вывод-реле негодное?
и если его не менять, кроме того, что лампочка на приборке горит на что еще влияет?
Реле свечей накала - 4 конакта по 12В, 1 - 0.23В. Менять реле?
Сообщений 1 страница 13 из 13
Поделиться12010-05-05 20:29:45
Поделиться22010-05-05 21:15:55
и если его не менять, кроме того, что лампочка на приборке горит на что еще влияет?
На запуск в холодное время года
Выкл. зажигание и промерил через разъем все свечи на цепь-все ок
вкл. зажигание и мерию реле свечей накала(на крыле внутри блочек небольшой черного цвета) 1 разъем-12В, 2ой разъем 0.23В, 3 разъем 12В и 4 разъем 12В.
вывод-реле негодное?
Х.з. я бы все таки свечи проверил визуально, т.е. выкрутить и подцепить от АКБ, сразу покажет какая рабочая/не рабочая
Поделиться32010-05-05 22:59:46
на разборке завтра др. реле подцеплю, попробую...
а на мощность, скорость тягу влияют свечи?
Поделиться42010-05-06 07:25:35
Ну если есть такая возможность то конечно попробуй другое реле.
А так свечи работают только при запуске и ни на что другое не влияют.
Поделиться52010-05-08 01:08:24
на разборке не от этого движка реле
ну и ....с ним, так буду кататься
p.s. лампочка на приборке мешает
Поделиться62010-05-08 07:35:16
У брата на Пежо эта лампочка заклеена черным скотчем
Поделиться72010-05-08 12:07:47
колхоз может проще выкрутить?
Поделиться82010-05-08 20:24:10
Может и проще но не охота
Поделиться92010-05-09 04:24:25
А ты от свечей отключал? ато может одна на корпус "пробила", а ты из-за неё реле выкинешь....
выкрутить и подцепить от АКБ, сразу покажет какая рабочая/не рабочая
Можно и от "кроны" 9v. токо ОЧЕНЬ коротко - обожжёшься.
Поделиться102010-05-11 10:23:02
В смысле что коротко?
Поделиться112010-05-17 23:16:21
рассказываю конец истории и всем-ПОПРОБУЙТЕ САМИ, а уже после покупайте
ездил по разборкам, искал релюшку...нашел но не устроила цена (по цене экзиста), но новую так и не получилось заказать, что-то там с поставками и в итоге был свободный вечер, решил один....всеровно, разобрал релюшку(она разбирается на 2 половины) и что думаете? те 4 контакта подходящие к клемам - один из них просто от перенапряжения как предохранитель разорвался...10 минут с паяльником и релюшка работает как новая!
ТЕМА закрыта
p.s. прежде чем платить любые бабки, попробуйте посмотреть в зеркало и найти голову
Поделиться122010-05-18 07:16:27
Поздравляю! Молодца!
Поделиться132010-08-29 12:25:35
Привет! (С250TD-1998). Моя эпопея с предпусковым подогревом: Лампочка загорелась осенью горела минут 5, потом гасла, с утра вонючий дым, дымит долго, пока ехать не начнёшь. Чихал на всё это, пока зимой летней соляры не залил. Началось: глох, таскали, пока не залил нормальной соляры. Глохнуть перестал, но движок почти всегда троил. Проверил свечи, не выкручивая, (плюсовым проводом на свечной контакт, рабочая свеча искрит) одна из 5 не работала. Тут и началось. выкрутил свечу, резьбы нет, подмотана пружина, говорят есть такие, даже немцы ставят, и не парятся с головкой. Я Этого не знал. Итог: сам рассверлил головку, нарезал резьбу, ввернул ввёртыш. НЕ ПОВТОРЯТЬ!!! Свеча не села на посадочное место, во впускной коллектор, пошёл выхлоп, чуть не прожог впускной коллектор. Поехал на сервис. Голову б/у не нашёл, мою повезли в Литву. Заварили, нарезали резьбу под свечу, шлифанули, всё по уму. Сейчас у меня новый движок, кроме поршневой и коленвала. Ещё распылитель заменили. Естественно болты - прокладки и т.п всё новое, притирка клапанов, новые масло съёмные колечки на клапана. Обошлось всё с работой 1000 баксов. (я живу в Латвии). Но контрольная лампа свечей подогрева горела всё время. Разобрал блок управления подогрева свечей, (релюха) одна шинка перегорела. Повесил паяльником каплю олова, поставил, и обрадовался, всё работало. Но недолго... В Риге нашёл на разборке блок управления, сначала один поставил, не пошёл, чутка заочковал, следующий - И ЧУДО - езжу до сих пор. Вот как бывает, вроде просто свечу и релюху надо было заменить, а перебрали пол движка. Кстати после запуска какое то время свечи работают.