C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Флейм » Покупка Golf III


Покупка Golf III

Сообщений 1 страница 23 из 23

1

доброго времени суток уважаемые соклубники) Брат недавно сдал на права и появилась потребность в приобретение недорогово, неприхотливого авто. Сначало смотрели ТАЗы, но забили на это дело и рыская по авто.ру наткнулись на golf III 1997г 1.6 ~100 л.с отец с братом съездили, посмотрели всё досканально (подробно описывать не буду) в общем машина понравилась, по первичному осмотру обнаружили незначительные косяки (трещина на лобовом, дырочка где-то в глушаке и еще по мелочи) договорились о диагностике.  Так вот вопрос.. т.к в семье никогда не было VAG-ов перед диагностикой на сервисе хотелось бы узнать, может быть кто-нибудь имел опыт владения данным авто, какие болезни, слабые места, на что стоит обратить внимание? дорогие ли з/ч и обслуга)?

2

Тебе лучше на гольф-клубе спросить об этом. Машина хорошая, у друга такая.

3

Ritms написал(а):

1.6 ~100 л.с

Смотрите КПП, на малообъемных движках последних лет их собирали на заклепках, часто бывает что расклепываются.

Лучше брать с 2.0 115л.с., движок 2Е с системой впрыска Digifant, более надежный вариант для Г3 сложно придумать.

Если загоняться по оригиналу, то запчасти на уровне, если не заморачиваться то зависит от жадности))) Обслуживание дешевле на порядок, т.к. считается что факваг гораздо проще чем мерс, спешу уверить, как бывший владелец пассата б3, это не так.

Отредактировано Medvedev (2010-05-03 09:39:26)

4

У отца 3 гольф, двиг. нормальный, едет хорошо, масло не берет, но вот беда, 1,6 ABU глохнет в любой момент когда захочет, что-то не работает в мозгах, датчик хх заменили, короче поменяли все, кроме блока управления, ничего не помогло.. Смотрел нафоруме Гольфов, у многих такая проблема с 1.6 ABU... Вот и продать из-за этой проблемы не можем, точнее не пробуем, не хочется сломанную машину впаривать...

5

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/5726694-d4f5.html вот его мы повезём на диагностику) там в объяве заполнено не правильно, не 75л.с а 100

kosx написал(а):

беда, 1,6 ABU глохнет в любой момент когда захочет, что-то не работает в мозгах

а у того что в объяве неподскажите какой мотор? (на фото)

6

Ritms написал(а):

там в объяве заполнено не правильно, не 75л.с а 100

Ты точно в этом уверен?
Тот который 1.6 101л.с. всю жизнь выглядел так:
http://content.foto.mail.ru/bk/ahtungpartizanen/_myphoto/i-145.jpg
На 97й год машина не очень тянет, Г3 за стописят корыто по определению, они очень переоценены на рынке, хорошие варианты начинаются от 200.

7

Medvedev написал(а):

Ты точно в этом уверен?
Тот который 1.6 101л.с. всю жизнь выглядел так

нет не на 100% уверен, но отец с братом в один голос говорят, что 100л.с и едет довольно бодро, а вы не в курсе, для VAGов есть какой-нибудь сайт где вин пробить можно?

Medvedev написал(а):

На 97й год машина не очень тянет, Г3 за стописят корыто по определению, они очень переоценены на рынке, хорошие варианты начинаются от 200

отец очень дотошно всё смотрел и придраться особо не к чему было, во всяком случае кузов вообще без единой ржавчины, мкпп чётко переключает, едет бодро, швы родные везде, всё работает, есть косяки конечно, но не критичные, а так полюбому-же на полную диагностику а там и видно будет

8

Гольф3 - очень крепкий и дешовый в обслуге автомобиль. Явных косяков у них, как мне известно, нет. Разве что рейка. Лучший вариант мотора - 1,8 моник, убить его очень сложно. Смотреть на VR6 наоборот нерекомендую :)

9

Работал на разборе VW Audi. Г-3 и ВЕНТЫ гниют очень хорошо. Привозили кузов из Германии (целочку). так и тот без пола оказался. А что говорить про здешние кузова.Найти живой кузов 3/100.

10

саша написал(а):

Работал на разборе

Странно, я так заметил что разборщики катаются на Г3 и б3/б4 в основном, думаю это лучшая реклама для б/у автомобиля)))

11

Medvedev написал(а):

разборщики катаются на Г3 и б3/б4 в основном

Я же написал работал- а сейчас я работаю в банке -надо себя уважать.

Отредактировано саша (2010-05-04 20:47:48)

12

саша написал(а):

Работал на разборе VW Audi. Г-3 и ВЕНТЫ гниют очень хорошо.

:canthearyou: бред...., разве что утопленники. Всю жизнь общаюсь с VW.. Если они не битые, то ничего нигде не гниёт... Не путать VW с Фордами... Была Scirocco 89г. - нигде даже намека не было.., Т4 92г. - левый бок, тот что в шпаклевке весь был - гнил, днище и право, в идеале.., Corrado 91г. - да, ржавенькая немного, ну так она куда только не бита была и через крышу наверно тоже), Golf 3 92г. - идеал... У друга только VW - по кузову никаких проблем..

13

Был,но не долго VR6,3-х дверка.Двери на петлях провисают,как в 2108,гниёт дверь багажника,переодические проблемы с электрикой,т.к.2,8 ещё жрал масло и бензин!Ещё в то время найти не палёный проблема(хороший спрос у воришек на разбор)!

14

Живых VR6 не осталось. Насколько мне известно, от обычных они отличаются не только мотором, к "своим" можно приписать коробку, приводы, ходовую, рулевое, тормозную систему. Запчасти стоят значительно дороже, чем на обчные машины. Найти VR6 с живым мотором шансов нет вообще. С ровным кузовом машин тоже нет. Друг за год эксплуатации такого чуда вложил 1 стоимость машины. По езде, кстати, тоже не каждому понравится: мотор слишком тяжёлый для него, в поворотах приходится попыхтеть.

15

Вот по тому был не долго,еле впарил сее "чудо"!

16

VR6 это неправильный VW)))

17

саша написал(а):

Работал на разборе VW Audi. Г-3 и ВЕНТЫ гниют очень хорошо. Привозили кузов из Германии (целочку). так и тот без пола оказался.

Тут брат при всём уважении, ты упустил одну деталь.  Работая на разборке врядли можно оценить качество машин, т.к. на разборку привозят в основном убитые - для разборки  :flirt:

Я вот был неоднократно на разборке Volvo 7 серии.... но сказать что эти машины гниют как сволочи - не решусь.  :glasses:

18

http://all.auto.ru/cars/used/sale/5747126-ae14.html

19

133va написал(а):

http://all.auto.ru/cars/used/sale/5747126-ae14.html

ха-ха, вот те раз... Не видел такого... :D  Интересно для чего из Corrado сделали это уродство, какому больному челу пришла в голову эта мысль...  %-)

20

133va написал(а):

http://all.auto.ru/cars/used/sale/5747126-ae14.html

Спасибо, поднял настроение с утра)))
Что прикольно, написано контактное лицо: по восьмерке )))) Видимо чел очень большой фанат вазовского дизайна)))

21

VR6 беда с перегревом , и сам по себе мотор не особо надёжный . По поводу гнили сильно преувеличено ... По антикоррозийной защите WAGи середины 90-х далеко впереди 202 , 210 .

22

Был перед мерсом третий гольф, правда дизель. Проблем вообще никаких. Кузов-все мерсы переживет, ни намека на коррозию(94 год). До сих пор не знаю зачем пересел на мерин. Аобщем, если повезет и купите достойный вариант-машина практически идеальна. Единственное что меня раздражало-каждый год под замену передние опоры(конструктивный недостаток), хотя те которые после 95-го года имеют другую конструкцию передней подвески, вроде понадежней. Запчасти в большинстве своем-копеечные.

23

Ritms написал(а):

дорогие ли з/ч и обслуга)?

Старые Модерновые VW не могут быть дорогими в обслуге.  :glasses:  У нас была Audi 100 (44). Ей всю морду* после аварии перебрать стоило как на вольву крыло с фонарём...

Golf 3 - эт полувековая машина. если за ней должно следить, (не превращать в дедмобиль) то он и менять её не захочет  :yep:


*тоесть обе фары, решётка, бампер (подержанный правда) рехтовка крыльев, ремонт замка капота, покраска.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Флейм » Покупка Golf III