Ага. И вдогонку про колеса и тонировки. Тонировкой люди показывают свои КОМПЛЕКСЫ (имхо), а не улучшают потребительские качества авто, а попутно убивают обзор, прикрываясь отмазками, что "и так все вижу", что свет излишний раздражает, а по ночам ездят, как кроты. Да че там, в гаражах один мой друг на тонированном Ланцере, сдавая задом, не заметил и впечатался в 2103 коллекционного состояния другого моего друга... К слову, оба сейчас ездят на МБ. Тот, что был на тройке - на 126м, тот, что на ланцере, сменил его на 203, а недавно отдал его и взял 124 Е60 АМГ. Вообще без сожаления, не смотря на все косяки.
А вот колеса нештатных размеров - тоже колхоз! Насчет радиусов и размерностей дисков тут еще выручает выбор высоты шин. К примеру, я подкатывал к своим шинам 205-60-15 колесо от Волка на родном 17-дюймовом Эволюшеновском диске. Так вот, у него вроде 225/45/17. В диаметре - один к одному, +-5 мм. Но о ширине шин этого уже не скажешь! А вот если вспомнить былую моду на колеса типа "арбузов" на зубилах лет так 7 назад, так у них часто приходили в негодность ступичные подшипники, потому что центр колес смещался относительно ступиц и подшипники имели неравномерную нагрузку, сильно отличающуюся от расчетной. Так что не надо о таких вот переделках судить, как о дозволенных. Уж поверьте, инженеры любого завода, даже того же ВАЗа, и уж тем более, Мерседес, всяко поболее Вас знают и могут абсолютно точно сказать, почему так, а не иначе, не переводя в типичное "ты че, не уважаешь мой авторитет???"
Ну а самый явный пример техногенной катастрофы, произошедшей из-за жесткого пренебрежения расчетами во имя не пойми чего - авария на ЧАЭС. Скажете, сравниваю хрен с пальцем и вообще не в теме?, отвечу, что именно так же, только в гораздо меньших масштабах поступают колхозные тюнеры. Там угробили гигантское количество жизней, а здесь есть риск всего лишь запороть свежий авто. Но там и там итог остается один - выведение инженерных сооружений из строя умышленно.
Отредактировано Pilot88052 (2010-04-29 14:05:50)