C-Class W202 Forum

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Флейм » BMW Е46 рестаил 2002 года акпп 325, кто что скажет про данную машину?!


BMW Е46 рестаил 2002 года акпп 325, кто что скажет про данную машину?!

Сообщений 1 страница 30 из 51

1

Ресурс реальная цена на саму машину в каких пределах, и т д!?

2

хороший автомобиль, темболее рестаил.. а движка 2,5 для трехи, то что доктор прописал)))

3

Отличная машина, ресурс если не шумахер тысяч 500, едет очень весело. Единственное что в салоне как-то бедноватенько все и узенько, хотя смотря с чем сравнивать. Реальная цена в Москве за такую в идеале от 600к где-то. Хотя можно и за 300 взять, только это будет на БМВ, а "БМВ".

4

Хотя можно и за 300 взять

Ну машина 90-х годов , с небольшим мотором и пустой комплектацией так и стоит , даже  ухоженая . Вопрос в том , нужна ли она такая .

5

В основном хорошие е46 не продают..кузов красивый,тем более машина очень ценимая на рынке в отличии от 202...Цениться как среди тюнеров,так среди пацанов и деловых людей..Тем более нет таких наверное бмв на которых не гоняют...
Со слов дмитрия если не шумахеры то ресурс 500 тыс,но это бмв как не гонять?

6

На 316 или 518 после 3-х попыток погонять , 4-ю предпринимать не захочецо ...

7

133va написал(а):

но это бмв как не гонять?

Ну я же не гоняю на своей... У меня больше 3000 об/мин бывает в лучшем случае 2-3 раза в неделю...

8

ДМитрий это большая редкость,тем более 5 она более спокойная чем е46..ДА на любых бмв гоняют.
Седня видел у себя в колпино бмв 740 на ручке.еше 1.5 года назад она была на автомате...гоняли.1.5 года назад это бмв была как новая..так что может быть что 1 хозяин гонял а 2 нет...
Бмв досканально и с пристрастием смотреть при осмотре!

9

ну и на мерсах и на тойотах гоняют!)))

10

http://kolesa.kz/a/show/119614 вот ссылка думаю тысяч за 15 отдаст , машина с японии!
просто 202 года 99  просят 13 , а две тонны расница, я думаю 46 предпочтительнее!?

11

ну что скажите насчет что лучше за одну цену?

12

Ну а тебе что больше нравится?

13

Dmitry написал(а):

Ну я же не гоняю на своей... У меня больше 3000 об/мин бывает в лучшем случае 2-3 раза в неделю...

как :O  на БМВ да не до отсечки ??? o.O    НЕРЕАЛЬНО !!!! :crazyfun:   ты наверное очень терпиливый человек ! ))))

14

Dmitry просто БМВ тот еще провакатор . . .
я ни когда не забуду е34М50 первый подхват на 3500 об\мин и второй самый класный и самый сильный подхват на 5200 об\мин ... как тут в отсечку не загнать то ее и плевать на 21 литр на сотню в таком режиме езды - ЭТО того СТОИТ !!!! :cool:

15

Иван_А311ЕЕ174.
Я ни одну машину до отсечки не крутил, ну за исключением совсем уж редких исключений. В BMW мне просто нравится ее стиль движение, ее отзывчивость на газ при любых оборотах, ее замечательная управляемость, техническое оснащение. Смысла "выжимать" из нее все я не вижу. В светофорных гонках со всяким пАцАнАми на тАниРовАнных девятко я не участвую :)

16

Dmitry написал(а):

. В светофорных гонках со всяким пАцАнАми на тАниРовАнных девятко я не участвую

тут согласен ибо ДеВяТкИ  ей не конкурент...
просто то что я написал выше это реально огромное удовольствие, несравнимое не с чем. когда ты и машина это реально одно целое наверное да 39 такого ощущения  уже дать не может там уже другое немного - красивая панель сидухи мягкая (по сравнению с 34) подвеска ...  а 34 это реальный провакатор
попроси у кого нибудь живую е34 прокатиться только ОБЯЗАТЕЛЬНО М50В25 и дай ей по жопу ... и ты меня 99% поймешь  :cool:

17

мне обе нравятся!
но 46 по современее  и по цене ближе к 202 при покупке  =+ тоже рестаил и разница свежее на три года!

18

не понятно зачем вообще брать авто  и не реализовывать её потенциал (хотябы изредка)??? была е34 м50 2,5 на акпп не плохо ехала,и была е 36 м50 2,5 на механике просто ураган,оч часто их крутил и радовалсо,   кст. мб легко выкручиваецо до 6200 правда звук у 6ки приятнее на порядок чем у четвёрки

19

как многие говорят мерседес кончился на 202 кузовах, а бмв на 46)))

20

я тоже когда то искал себе живую 46ую купешку за вменяемые деньги, когда понял что это фантастика нашел цешку в идиале и забыл о 46й))

бешка в сравнении и цешкой капризней подвеской и электрикой.. качество кузовщины одинаковое, моторы по расходу и мощностям идентичны..

21

GAME
я думаю .нет точно вмв резвее и быстрее!
а ресурс одинаковый при должном уходе!

22

ну я сравнивал 325 бешку и 230компрессор цешку

23

ну это не сравнение а если сравнить например 2.8 мерс и 2.8 вумер  думаю очевидно будет что бмв номер1

24

здесь речь не о том кто быстрее 

а в ценовой политике тачки почти одинаковы!
ломят за 202 дохрена у нас!
типа таможня и т д !
ну народ если тупой!
а насчет того как по надежности и по шумке и т д !
у кого опыт сравнения или владения 46 ?
и там места меньше в салоне чем в 202 или это обман зрения?

25

Иван_А311ЕЕ174. написал(а):

попроси у кого нибудь живую е34 прокатиться только ОБЯЗАТЕЛЬНО М50В25 и дай ей по жопу ... и ты меня 99% поймешь

Катался на такой с М-подвеской причем. Машина реально для своих лет и 150 л.с. едет офигенно, сказал бы посильнее, но правила форума :) Но я впринципе не люблю двигатель крутить и выдавливать из машины все соки. Мне как человеку, который очень хорошо понимает что там при этом происходит, банально жалко машинку. Уверенно говорю: для нее это не полезно. Что касается иногда поддать, так это бывает полетать хочется, поэтому не могу сказать что вообще никогда не гоняю. Где-то раз в месяц могу минут 10 в спорт режиме погонять ее. Но регулярно так ездить не хочу не буду. Впрочем особо и негде: то пробка, то светофор, то ямы, то город, то сплошная и какой-то придурок тащится 40 км/ч. А даже если все сложится удачно, то один хрен на всех дорогах у нас 150 ограничение (в смысле за 150 уже лишение). В общем поверьте что и без гонок есть за что любить БМВ :)

26

Mercury написал(а):

а насчет того как по надежности и по шумке и т д !

Ну е46 должна быть дороже в обслуживании, все-таки более современная модель со всеми вытекающими: алюминевая подвеска, куча электроники, навороченные коробки, двигатели т.д. Ее уж тогда с 203-м надо сравнивать. В салоне на мой взгляд в 202-м места больше. Как-то с отцом лазерным дальномером обмеряли салоны 202-го, 210-го и е39))) В общем по всем замерам е39 где-то по середине между 202 и 210, по расстоянию от спинки сиденья до педалей в е39 вообще меньше всего расстояние (при полностью отодвинутых сиденьях). Соответсвенно е46 классом меньше, значит она еще меньше. Но тут важно понимать зачем тебе лишние миллиметры, если комфортно в машине сидеть то они нафиг не нужны.
P.S. А почему е46, чем е39 не нравится? Тем более, у вас пока вроде можно с япы пригнать...

27

Dmitry написал(а):

P.S. А почему е46, чем е39 не нравится? Тем более, у вас пока вроде можно с япы пригнать..

не люблю большие машины!
да и как то много у нас их приелесь!
самое страшное думаю в ней ходовая!
ведь в рестаилинговых 202 тоже не меньше электроники?
и проблемы со 112 мотором?
иль я не прав?

28

ап

29

В чем вопрос то? :)
Если про электронику, то ее в БМВ намного больше. Ходовка сложней и дороже чем в 202-м, двигатели тоже ИМХО по сложнее, коробка хоть и умней, но слава Богу у БМВ надежней, хотя смотря как ездить опять же.

30

Dmitry
говорят что в японских бмв стоят ниссановские коробки?


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Флейм » BMW Е46 рестаил 2002 года акпп 325, кто что скажет про данную машину?!