C-Class W202 Forum

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » регулировка рулевого редуктора


регулировка рулевого редуктора

Сообщений 31 страница 60 из 67

31

ждемс

32

Как понять что редутор отрегулирован??? И до каких пор надо выкручивать? Вчера вечером залез выкрутил этот винт под шестигранник почти на столько же, но все равно люфт остался только руль чуть тяжелее начал крутиться.

По ключам понадобиться обычный на 19 и шестигранник на 6

33

Skash написал(а):

Не вопрос!!) Вообще в ближайшее время сделаю фотоотчет, хоть и маленький, но не помешает. Кратко как и что. Для удобства работы снимаем бачок стеклоомывателя (1 пластмассовый винтик и сдергиваем вверх). В образовавшееся пространство можно увидеть и подлезть к редуктору. Сверху его можно найти винт под шестигранник, законтрогаенный обычной гайкой кажется под 17 или 19, вечером уточню. Откручиваешь контрогайку и для затягивания редуктора ВЫкручиваешь винт под шестигранник. Как только все отрегулировано, контрогаишь. как то так. Вечером сделаю подробный фотоотчет.

Именно ВЫКРУЧИВАЕШЬ винт под шестигранник а не наоборот ?

34

А вот у меня тоже люфт небольшой со стуком каким-то!!! Напрягает как-то. Ждем фотоотчет!!!

35

похожая ситуация.
машина стоит. когда руль в нулевой зоне, играешься рулём туда-сюда, никакого стука.
а стоит вывернуть колёса или вправо или влево ( не до упора ), начинаешь играться рулём, так стучит, причём справа кажысь больше чем слева. Это чёт с рулевой или другое?

36

был в сервисе: люфт в рулевом редукторе.
ждёмс отчёт

З.Ы. номерок редуктора ктонить может подсказать, может новый купить или очень дорого?

Отредактировано BETEP0K (2009-03-16 14:09:55)

37

Номера не знаю находил на exist.ru без него, в прошлом году цена самого дешевого была 25000 руб.

38

Ну где фотоотчет?((( Плиз...

39

В редукторе рулевом там ломаться нечему. Разбирали его неделю назад. У меня люфт тоже был, причем после переборки и замены сальников, которые обычно текут. Оказалось, что когда сальник на поршне меняли, там есть крышка с контргайкой, которая держит сальник и подшипник, так вот она не до конца была затянута и из-за этого люфт был. Затянули и люфта не стало. А болт регулирует тяжесть вращения руля и возврат. Так что прежде чем покупать новый за 25000, лучше отдать денег небольших за переборку, кстати можно заодно и масло в ГУР поменять, кто не менял. Удачи!

40

Викинг написал(а):

которые обычно текут.

у меня всё сухо.
жаль ты не фоткал процесс разборки-ремонта-сборки :(
может можно было бы в гаражных условиях всё исправить,а не платить бабло за ремонт.

41

BETEP0K, там в яме снимали редуктор, фото там бы точно не получились :( А так для того чтобы его перебирать нужны тиски и набор инструмента. Я бы сам туда никак не полез, нужен тот, кто хорошо крутит гайки. Хорошо, что у тебя сальники не текут.

42

Skash написал(а):

еменные трудности с электроникой (фотиком). Как только все улажу, сразу же выложу. Это произойдет очень скоро:) прошу прощения...

Skash  ты отчет выкладывал?

43

я пока просто тоже шестигранником подтянул (менно вывернул!).. дальше некогда лезть. симтомы теже - стук, люфт, перекладывает руль в колее (рычаги и шаровые всякие новые)

44

ездил вчера на "регулировку" говорят, что больше некуда крутить.
Надо покупать или б/у редуктор (позвонил сказали 4200) или рем комплект (подскажите что туда входит и есть ли смысл?)

з/ы он у меня не течет. Руль "барабанит"

Отредактировано Ant0n (2009-09-01 14:43:07)

45

Ant0n написал(а):

ездил вчера на "регулировку" говорят, что больше некуда крутить.

а как и куда что именно крутить?

46

[MAXAOH написал(а):

]а как и куда что именно крутить?

я не смотрел, что они там делали (

47

Ant0n написал(а):

я не смотрел, что они там делали (

ну там понятно, что шестигранник :)
а куда его крутить, чтобы затянуть редуктор - по часовой или против часовой стрелки?

48

кстати, забыл отписаться: мой стук пропал после замены рулевой трапеции.

49

Ant0n, сальники, прокладки и шайбы... больше там ничего нет. А так перебирать его и смотреть... мне кажется проще и дешевле купить б\у рабочий и поставить его.

50

Викинг спасибо!

51

Так как точно регулировать эту гайку на редукторе?
Вчера пробовал, сначала откручивал ключем на 19 против часовой стрелки.
1)Насколько надо откручивать?
Я крутил сначало туго крутилась потом вообще легко (пальцами) потом опять туго! Шестигранник при этом не смог с места сдвинуть, он или заржавел или что еще? Прыскал ВД не помогло. Бросил это дело закрутил обрат до упора по часовой стрелке.
Шестигранник имеет обычную резьбу не обратную?
Почему гайка на 19 с начало крутится по часовой туго потом совсем легко через два оборота опять туго?

Люфт в редукторе с постукиванием!
Что делать?

52

BETEP0K написал(а):

кстати, забыл отписаться: мой стук пропал после замены рулевой трапеции.

а мой стук пропал при замене рулевого амортизатора.. :flag:

при этом симптомы были точно будто редуктор-в нулевом положении когда руль качаешь влево-право на 15-20 градусов то стук слышен. на одном сервисе даже сказали что это редуктор    :suspicious:

53

DM26 написал(а):

Люфт в редукторе с постукиванием!
Что делать?

Снимать редуктор, разбирать его и смотреть что там и как. Скорее всего менять подшипник.

54

вот что нашёл про регулировку:
"Регулировка люфта руля в редукторе (с ГУР) w123 w126

1. Если редуктор не течет, скорее всего, перебирать его не нужно.
2. Ремкомплект доступен от Lemfoerder.
3. Внутренний червячный узел практически не изнашивается, поэтому возиться с шариками почти бесполезно.
4. При замене сальников из рекмкомплекта самая сложная стадия - снятие рычага с вала сошки. Без надлежащего съемника к этой процедуре не подходить.
5. Распространенный метод регулировки - откручивание контргайки на 19 в верхней части редуктора под коллектором и выкручивание шестигранником на 6 регулировочного винта - регулирует только люфт пары "поршень - сошка".
6. Для полноценной регулировки необходимо регулировать люфт на рулевом валу (в крышке рулевого вала установлены игольчатые подшипники). Делается это довольно просто - откручиваем (лучше на снятом редукторе, хотя получается и на машине) большущую штампованную контргайку на крышке рулевого вала (на редукторе), и подтягиваем гайку с двумя отверстиями (для этого удобно купить за 3 доллара ступичный ключ для жигулей). Зятянув с усилием несколько кг, отпускаем на градус-другой (по ключу пара миллиметров, и затягиваем контргайку. Это, пожалуй, ОСНОВНАЯ процедура регулировки люфта механизма.
7. Никогда не лейте в редуктор красный АТФ (типа Декстрон для АКПП). Покупайте АТФ тип А желтого например FEBI 08972 или родная MB 0009898803. У этого масла совсем другие свойства, нет такого разъедающего эффекта. При замене/промывке слейте из редуктора и бачка все, что там есть (на редукторе со стороны мотора есть сливное отверстие, из бачка выньте фильтр и откачайте жижку шприцем). После этого залейте новую жидкость, добавьте около 20% пятиминутной промывки двигателя, прогрейте редуктор в щадящем режиме, слейте опять, еще раз залейте без промывки и опять слейте. Еще раз замените масло на свежее через месяц - другой.
Описанной регулировки хватает на несколько лет нормальной эксплуатации.

Еще раз самое важное - зубчатая пара "сошка-поршень" практически не вырабатывается, не нужно ее перетягивать. САМАЯ РАСПРОСТРАНЕННАЯ причина люфта (не менее 70% составляющей) - это люфт на рулевом валу в крышке редуктора. Регулировка описана выше."

всё взято отсюда

Отредактировано BETEP0K (2009-09-20 16:16:14)

55

BETEP0K, а я нихрена не понял...
так что надо подтягивать? где находится крышка рулевого вала??

56

А что делать если открутил чуть гайку на 19 а она болтается ходит туда сюда свободно, или так и должно?

57

DM26 написал(а):

А что делать если открутил чуть гайку на 19 а она болтается ходит туда сюда свободно, или так и должно?

Ты гайку полностью выкрути сначала, а  шестигранником
уже регулируй...против часовой покрутишь-руль подтянешь, а по часовой-руль ослабишь!!!  Гайку назад не забудь закрутить!

Отредактировано VIT (2010-03-06 21:34:31)

58

BETEP0K написал(а):

1. Если редуктор не течет, скорее всего, перебирать его не нужно.
2. Ремкомплект доступен от Lemfoerder.
3. Внутренний червячный узел практически не изнашивается, поэтому возиться с шариками почти бесполезно.
4. При замене сальников из рекмкомплекта самая сложная стадия - снятие рычага с вала сошки. Без надлежащего съемника к этой процедуре не подходить.
5. Распространенный метод регулировки - откручивание контргайки на 19 в верхней части редуктора под коллектором и выкручивание шестигранником на 6 регулировочного винта - регулирует только люфт пары "поршень - сошка".
6. Для полноценной регулировки необходимо регулировать люфт на рулевом валу (в крышке рулевого вала установлены игольчатые подшипники). Делается это довольно просто - откручиваем (лучше на снятом редукторе, хотя получается и на машине) большущую штампованную контргайку на крышке рулевого вала (на редукторе), и подтягиваем гайку с двумя отверстиями (для этого удобно купить за 3 доллара ступичный ключ для жигулей). Зятянув с усилием несколько кг, отпускаем на градус-другой (по ключу пара миллиметров, и затягиваем контргайку. Это, пожалуй, ОСНОВНАЯ процедура регулировки люфта механизма.

самая настоящая достоверная правда.
сегодня регулировал редуктор. подтянули так сказать. особо эффекта нет. зато сам руль у меня реально болтается. буду перебирать, потом отпишусь.
на самом деле, если ничего не течет, нет понтов лезть, разве что "поджать". нужно в салоне смотреть. снимать баранку, лезть к подшипникам. там проблемы чаще.
как закончу эпопею с рулевым редуктором - отпишусь. могу сказать, что люфт "в салоне" - играет огромную роль.

59

Был приличный люфт на руле.
Каждый маленький камушек чувсвовался на руле. И еще , была подстукивание на неровностях. Больше года ездил так. Руль был очень мягкий. Все проверили, подозрение пало на рулевой редуктор.
Сегодня в СТО подкрутили чтото на рулевом редукторе. Подстукивание исчезло и приятно ездить на грунтовке стало.
Вот только беда в том что руль стал тугим. Ообенно неприятно на ровном асфальте. При маленьких корректировках руля приходится прилогать больщие усилия что напрягает тело. И динамика контроля раньше нравилось мне. А теперь чувсвовается пружинистость на руле при маленьких поправках руля.
Как вы думаете, стоитли обратно ослоблять затяжку в редукторе,  или оставить как есть, в надежде на то, что со временем руль размягчится и конроль улудшидся как раньше при люфте.

60

abduk3 написал(а):

Сегодня в СТО подкрутили чтото на рулевом редукторе. Подстукивание исчезло и приятно ездить на грунтовке стало.

кто-нибудь может подробнее объяснить эту регулировку. Просмотрел форум - есть несколько тем - но все наскоком..) В моем случае и гайка и под шестигранник который - крутятся вместе и легко. Крутишь одно крутится и другое  :)
п.с.
пытался открутить шестигранником удерживая гайку - не получается, уже могу сорвать внутренние грани. Что делать? Можно ли выкрутить гайку полностью?
п.с.
все сделал. Отвечу на свои же вопросы - мож кому начинающему пригодится. Гайку и то что под 6гранник - разлучить надо по любому. Побрызгать ВД, постучать, погреть, у кого как получится лишь бы крутились раздельно. Купите пару новых шестигранников. Постарайтесь не убить внутренние грани регулировчного винта. Сначала скрутнуть гайку 19, потом удерживая гайку - скрутнуть регулировочный винт. Поднять передок чтобы колеса поднялись. Берем колесо на 09 и на 15 часов - и смотрим люфт. Затем на пол-оборота ослабленную гайку накидываем рожковый ключ и упираем ключ в кузов, а 6гранником немного вывинчиваем. Смотрим люфт. Еще пол-оборота 6гранником. Смотрим люфт. Пол-оборота. Если люфт почти исчез - на этом хватит - без фанатизма, потому как понял из массы прочитанного - лучше не шутить с перетяжкой. Затягиваем гайку, при этом она немного ввинтит и 6гранник, проверьте люфт.
У меня после этой процедуры воцарилась полная тишина на кочках и камнях. А сколько всего поменяно......) Кстати, руль тугим не стал. На трассе машина стала очень послушна и маневренна. Удачи на дороге!

Отредактировано Данди (2011-06-05 21:58:15)


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » регулировка рулевого редуктора