C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » регулировка рулевого редуктора


регулировка рулевого редуктора

Сообщений 1 страница 30 из 67

1

подскажите плизз.можно ли отрегулировать рулевой редуктор?

2

у тебя что долбит что ли? посмотри демпфер рулевой, может из за него.

3

иногда на кочетке подстукивает и есть небольшой люфт

4

колонка скорее чем редуктор... а постукивать может верхний рычаг.... у меня такие проблемсы были - замена колонки ....(б/у на разборке в евроавто 1500 - 2500 ну и рычаг новый не помню восколько мне встал)

5

madmax написал(а):

иногда на кочетке подстукивает и есть небольшой люфт

Сними переднее левое колесо, увидишь три болта толи на 17 или на 19, ими прикручен рулевой редуктор к кузову, может ослабли? Попробуй подтянуть. А вообще в редукторе может "выработка" ведь год у тебя 1996.
П.С. Что гадать? Заедь на стенд диагностики подвески, там все протрясут и скажут, последний раз я свою трёс за 250 рублей, этих денег даже на штраф за не престегнутый ремень сейчас не хватит.

6

А у меня люфт небольшой  как его убрать

7

если люфт в самом редукторе, то сам редуктр регулируется... если бы ты бы л в питере то подсказал бы кто этим занимается) а если люфт в руле, то это скорее всего рулева колонка.... колонка это или нет оч легко проверить - взять и потрясти или подёргать рулевое колесо, НЕ крутить по оси, а подёргать вниз верх, вбока.... если есть люфт при это, значит колонка...
зы. надеюсь понятно объяснил)

8

Завтра с утра попробую

9

У меня похожая проблема. При рулений, стук. Люфт небольшой. При езде по кочкам, что-то постукивает и отдает в руль. На диагностике сказали, что потеют передниен аммортизаторы. А стук от руления у мпеня в редукторе и его регулировать бесполезно, посоветовали менять. Вот теперь думаю, что делать. Редуктор менять как-то не хочется. Люфт особо не мешает. Вот и думаю, может его доездить? Чем это грозить может? Пугают, что руль заклинить может. Некоторые говорят, что типа люфт небольшой и стук при  рулении - это нормальная мерсовская болячка и можно забить. Я вот еще думаю, может замена аммортизаторов поможет и стук на кочках пропадет. Какие мысли? Поделитьесь опытом, если есть. Заранее спасибо.

10

допустимые значения рулевого люфта.

http://keep4u.ru/imgs/s/080225/b8/b8ef999d55047d1879.jpg http://keep4u.ru/imgs/s/080225/90/907d14f556b61108b3.jpg

11

Отлично, 25 мм  - это много, у меня меньше будет. Пугает только стук при рулении.

12

у меня люфт больше чем показано на схемке     тогда что мне менять подвеска новая перед вся

13

Пробовал подлезть и снизу и сверху к редуктору, не получилось руки толстые, похоже его не отрегулировать не сняв его или головку блока, буду менять прокладку ГБЦ заодно и отрегулирую.

14

Вообщем на другое СТО заехал, это МэрседецЦентр официальный вроде. Там тоже сказали надо редуктор снимать, что бы подшибники отрегулировать заодно ремкомплект поменять там прокладки и масло с фильтром меняют.

15

Забрал машину. Стук пропал. Но руль чуть тяжелее начал крутиться, раньше вообще очень легко поворачивался, щас просто легко. Впринципе не тяжело его крутить... но вот незнаю, если ли смысл обратно ехать предъявлять им? :)

16

По другому вряд ли могло получиться, главное, чтобы нигде по ходу вращения не закусывал, кстати скока отдал за регулировку.

17

При вращении не закусывает. Раз так и должно - то хорошо.

А отдал за ремкомплект (оригинал) 30$, литр масла в ГУР (оригинал) 10$, фильтр 20$, работа(снимали, чистили, меняли все прокладки, регулировали подшипники, ставили обратно) 70$

ИТОГО 130$

ЗЫ цены плюс \ минус окрглял.

18

Горыныч
А номер ремкомплекта не запомнил?А то что руль налился, возможно приработается со временем. Притянули наверно мастера от души.

19

Горыныч
А что в ремкомлект входит?

20

ProХвост написал(а):

А номер ремкомплекта не запомнил?А то что руль налился, возможно приработается со временем. Притянули наверно мастера от души.

Что то там 124 потом несколко цифр и в конце точно 161.

Andreich написал(а):

А что в ремкомлект входит?

Там более десятка всяких прокладок и сальников разных размеров. И всё.

21

Самому можно отрегулировать редуктор?

22

У меня вроде бы получилось, единственное обрати внимание на то чтобы затянуть надо ВЫвинчивать болт!

23

Skash написал(а):

У меня вроде бы получилось, единственное обрати внимание на то чтобы затянуть надо ВЫвинчивать болт!

мануальчик маленький не напишешь?   как чего и где выкручивал и закручивал

24

ProХвост написал(а):

А номер ремкомплекта не запомнил?

http://keep4u.ru/imgs/s/080716/61/617fdb4af7bab2f047.jpghttp://keep4u.ru/imgs/s/080716/25/25e60cfac9b50bd7bb.jpg
вроде он

Отредактировано romanonline (2008-07-16 22:49:08)

25

Ярослав написал(а):

мануальчик маленький не напишешь?   как чего и где выкручивал и закручивал

Не вопрос!!) Вообще в ближайшее время сделаю фотоотчет, хоть и маленький, но не помешает. Кратко как и что. Для удобства работы снимаем бачок стеклоомывателя (1 пластмассовый винтик и сдергиваем вверх). В образовавшееся пространство можно увидеть и подлезть к редуктору. Сверху его можно найти винт под шестигранник, законтрогаенный обычной гайкой кажется под 17 или 19, вечером уточню. Откручиваешь контрогайку и для затягивания редуктора ВЫкручиваешь винт под шестигранник. Как только все отрегулировано, контрогаишь. как то так. Вечером сделаю подробный фотоотчет.

26

Skash : ждемс  отчетец с нетерпением, потому как тоже очень хочу убрать люфт

27

К сожалению вчера дождь не дал мне сделать отчет, приношу свои извинения. Надеюсь сеголдня вечером погода будет в норме и я сделаю...

28

все еще ждемс =)

29

Да, очень итересно какой-же Он всё-таки этот  Отчёт!   :dontknow:

30

Временные трудности с электроникой (фотиком). Как только все улажу, сразу же выложу. Это произойдет очень скоро:) прошу прощения...


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » регулировка рулевого редуктора