C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Подвеска » Замена тормозных шлангов,нужен совет.


Замена тормозных шлангов,нужен совет.

Сообщений 1 страница 30 из 32

1

Всем привет,пришел из гаража за помощью к одноклубникам.Проблема в следующем.Надумал я поменять все 4 тормозных шланга,от времени потрескались,и вот увидел на одном из супортов обломанный  под корешок болт для спуска тормозной жидкости,тот,что используется для прокачки тормозной системы(одеваешь на него трубочку и чуть приоткрутив сливаешь торм.жидкость вместе с воздухом  в бутылку).Так вот,как быть в данной ситуации,толи высверливать обломанный под корешек болтик,нарезать резьбу и вкручивать обычный болт заглушку,или искать на разборках б/у суппорт и брать винтик оттуда?Может кто с этим сталкивался?

2

Привет "товарищ по несчастью". Такая же проблема. Только этот штуцер для прокачки я своими руками скрутил, под корень. Хорошо еще что он не сдвинулся и тормозная жидкость не течет. А было это уже 2 года назад. С тех пор "забил" на проблему, прокачиваю через противоположное колесо, контур-то один и тот же, передний. Конечно это не совсем правильно, но тормоза работают исправно. Думал, также как и ты, высверливать и менять, потом пришел к выводу, что все это полумеры. Выход один, когда припрет, заменить весь суппорт. Если найдется приемлемое решение, готов воспользоваться.

3

Может я чет не понял, но так ведь же продаются отдельно эти штуцера. Под номером 17 не оно?

Отредактировано Romych (2010-04-04 19:48:21)

4

Они продаюся, токо как старые им от туда вытянуть!

5

Николя написал(а):

или искать на разборках б/у суппорт и брать винтик оттуда?Может кто с этим сталкивался?

Прост вот это смутило  :dontknow:

6

я думаю штуцер можно извлечь "вывёртышем" (ну или что-то в этом роде), он похож на шуруп, только с обратной резьбой. Таким преспособлением вынимал обломанную свечу зажигания, правда эта приспасоба прослужила только одно использование, после чего его можно выкинуть! продаются разных размеров и наборами!

7

sanya1314761 написал(а):

"вывёртышем"

интересная весчь, не слыхал! А цена какая?

8

покупал на рынке в своем городе за 300р вот такой наборчик:
http://rust-am.narod.ru/photos/tehnika/DSCN1359.JPG

9

Интересная приблуда, если найду, надо попробовать. Если я правильно понял, резьба при этом повредиться не должна, и при удачном раскладе останется только вкрутить новый штуцер.

10

при моем использовании резьба не повредилась, но сам"вывертышь" для дальнейшего использования был не пригоден (свое предназначение выполнил на отлично). Надеюсь вам поможет это приспособление...

Отредактировано sanya1314761 (2010-04-04 23:20:53)

11

менял суппорт

12

pioneerila написал(а):

Только этот штуцер для прокачки я своими руками скрутил, под корень. Хорошо еще что он не сдвинулся и тормозная жидкость не течет.

С утра залил все шланги и штуцера WD40,но результата никакого.Попробовал штуцер открутить на другом суппорте и отломил еще один штуцер.Теперь желание менять все 4 торм.шланга пропало.Задние шланги осмотрел повнимательнее и решил их не менять,хоть и купил уже.А вот передние полюбому менять придется,очень глубокие трещины на обоих шлангах.Попробую в экзисте заказать штуцера,если не получится придется тогда суппорта менять,а не хотелосьбы они у меня в хорошем состоянии.Позвонил на разборку,так там за б/у суппорт запросили 2200р,лучше на новый раскошелится,правда сколько он стоит я пока не знаю,может ктото покупал,хоть в каких пределах цена?

Отредактировано Николя (2010-04-04 23:01:51)

13

sanya1314761 написал(а):

при моем использовании резьба не повредилась, но сам"вывертыш" для дальнейшего использования был не пригоден (свое предназначение выполнил на отлично). Надеюсь вам поможет это приспособление...

Хороший наборчик,на днях обязательно заеду на авторынок может найду.Ну и фиг с ним с вывертышем(что не пригоден),главное,чтобы суппорта новые не покупать.

14

По сабжу .
Купить б/у супорт и купить на все колёса новые штуцера . И неплохо б было резинки супортов , направляющие и т.п. проверить .

15

В Питере в "ЕвроАвто" БУ суппорт передний стоит 1500 руб. Новых передних у них в продаже нет.
Новый задний аналог самое меньшее 3750. Так что покупка новых выйдет "в копеечку".

Отредактировано pioneerila (2010-04-04 22:03:15)

16

AZAROV написал(а):

И неплохо б было резинки супортов , направляющие и т.п. проверить .

Да с этим все впорядке,резинки не высохшие,направляющие смазанные,да и суппорт сам в порядке,если не считать отломанного штуцера.На EXISTе глянул,вроде 6$стоит штуцер,завтра поеду попробую заказать.

17

Перед прокачкой всем заливаем всякими раскислителями на полчасика, потом обстукиваем и уж потом только откручиваем, помогает. А если вдруг сломался то высверливать или использовать "вывертышь" помогает 50 на 50... К сожалению.

18

Yevgeniy,а вывертыш используете такой как на фото sanya1314761
C230?

19

Николя, был у меня один болт обломаный с резьбой М5 или М6. Так вот этих вывёртышей просто не хватает чтобы зацепиться (даже того маленького) - вылазит необходимость рассверливать сильнее - но появляется опасность запороть внутренюю резьбу. В итоге в то небольшое отверстие, что в болте рассверлил и куда вывёртыш не влазил, я забил насадку торкс и выкрутил.
И правду написал sanya1314761 что тех хватает на раз. У меня тоже именно такие-резьба на них на раз слизывается. Качество никакое.

20

Николя
Послушай,не трогай их(штуцера)..Поменяй шланги,а прокачать можно путем откручивания на один-пол оборота и закручивания самого шланга у супорта..Вдвоем конечно..
Поверь мне,весь воздух выгонит..только купи очистителя-спрея,чтобы супорта мыть и тормозухи побольше.

Отредактировано bujhmberlin (2010-04-05 12:35:25)

21

Что вы над машинами издеваетесь, 6.500 рублей за 2 новых супорта это не так дорого ,чтобы не парится. Там с зади еще запаритесь шпильки выбивать, чтоб колодкти вытащить.

Мое скромное ИМХО нестоит несколько дней танцев с бубном вокруг машины. Гораздо проще лучше и НАДЕЖНЕЕ поменять на новые у меня на это вместе с прокачкой ушло часа 3..

22

bujhmberlin написал(а):

Послушай,не трогай их(штуцера)..Поменяй шланги,а прокачать можно путем откручивания на один-пол оборота и закручивания самого шланга у супорта..Вдвоем конечно..Поверь мне,весь воздух выгонит..только купи очистителя-спрея,чтобы супорта мыть и тормозухи побольше.

А воздух в суппорте может и остатся при такой системе прокачки?

23

W202 написал(а):

Что вы над машинами издеваетесь, 6.500 рублей за 2 новых супорта это не так дорого ,чтобы не парится. Там с зади еще запаритесь шпильки выбивать, чтоб колодкти вытащить.

А cзади это ты имел ввиду задний суппорт или тыльную сторону переднего суппорта.

24

Я только что приехал с exista хотел у них заказать штуцер,запросили 360р.Пока заказывать не стал,поехал на авторынок за вывертышами,там продается 2 разных варианта,такой как на фото стоит 270р,но на тех вывертышах мне показалась резьба очень крупной,в итоге я купил наборчик вывертышей производства г.Харькова,мне показались они надежней,по закалке металла похоже на советские метчики.Наборчик стоит 170рублей,я на всякий случай 2 купил.Тамже поискал похожие штуцера,вроде нашел очень похожий на Мерсовский и резьба совпадает и по длинне вроде пойдет.Главное цена ему 10рублей,против родного 360р.Буду снимать суппорт,пробовать высверливать и выкручивать обломанный штуцер,а если не получится тогда конечно новые суппорта закажу,срок доставки через Exist 3 дня.Придется на время ремонта на Ниве поездить.

25

Николя написал(а):

А cзади это ты имел ввиду задний суппорт или тыльную сторону переднего суппорта.

Задний конечно.

26

Николя ну как, выкрутил?

27

Николя сними суппорт с машины и в тисках окуратно высверли,там ничего сложного,токо сильно сверло не углубляй а то повредиш посадочное место  суппорта.

Отредактировано Северянин. (2010-04-05 21:31:33)

28

Николя написал(а):

оехал на авторынок за вывертышами

Эта приблуда называется экстратор. Существует под все извесные диаметры. Если коротко то предназначена как раз для таких случаев как у тебя. Вывернуть заломанный остаток. Можно  выворачивать и заломанные болты, но прежде придется засверлиться что бы было куда вставлять экстратор. Принцип действия прост до безобразия :) Экстатор вкручивается против резьбы и чем дальше вкручивается тем больше заклинивается. Когда его заклинит он начнет откручивать обломок. Вещь НЕ ОДНОРАЗОВАЯ !!!
Мне помогал где то в 80% случаев.

29

Иван_А311ЕЕ174. написал(а):

Николя ну как, выкрутил?

Пока нет,все для этого есть,кроме времени,машина именно на этой неделе каждый день нужна,на Ниве неохото ездить,только в крайних случаях.Буду либо в пятницу либо в выходные снимать суппорта.О результате обязательно отпишусь.Может еще ктонибудь знает,аккумулятор нужно отключать прежде чем снимать датчики ABS c супорта,ошибка не появится если не отключать аккумулятор?.

30

За советы всем огромное спасибо  :flag:


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Подвеска » Замена тормозных шлангов,нужен совет.