Сегодня заметил на прогретом двигателе. Заводишь, обороты резко подскакивают до 2500 и сразу опускаются до 1100-1000. Включаю драйв или заднюю падают до 600, но перед этим стрелка пару раз вверх вниз ходит.
Д/З чистил где то тысяч 2-3 назад, может плохо чистил или это не Д/З подскажите пожалуйста, а то поиск не помог !
И еще мне показалось, что не так быстро едит, хотя может это я под мнением.
1000 оборотов на "P" и "N" на "D" и "R" 600 поиск не помог хелп ми
Сообщений 1 страница 30 из 57
Поделиться12010-03-30 16:48:39
Поделиться22010-03-30 18:29:11
igor060
похоже что ДЗ в аварийном режиме
ехай на диагностику
Поделиться32010-03-30 19:56:53
мда а машина по пробегу молодая.походу реально дросель
Поделиться42010-03-31 09:11:06
Друзья мои проблема снята !!!! После сообщения сел в машину, завел и все порядке !!! Сразу вспомнил один момент: мне показалось, что авто тупит и я на светофоре зажал левой ногой тормоз, а правой пару раз нажал на кикдаун (думал может после этого станет ракетой ), а когда подъехал к работе сбросил адаптацию АКП.
Вот я и думаю может это из-за того что я на светофоре баловался ????
Кстати после сброса адаптации коробки машина снова поехала, видемо сказалась езда по пробкам.
Отредактировано igor060 (2010-03-31 09:12:35)
Поделиться52010-03-31 09:35:31
я на светофоре зажал левой ногой тормоз, а правой пару раз нажал на кикдаун (думал может после этого станет ракетой
так и до ремонта коробки недалеко
Поделиться62010-03-31 10:15:28
так и до ремонта коробки недалеко
Это вредно ?????
Поделиться72010-03-31 10:35:21
конечно вредно, любые неисправности двигателя отражаются на коробке... что обороты завышенные что дергания или троения.
Поделиться82010-03-31 17:17:00
конечно вредно, любые неисправности двигателя отражаются на коробке... что обороты завышенные что дергания или троения.
Не вижу связи ! По сути то что я нажал на кикдаун на тормозе ни как не влияет т.к. нулевуой и минус первой передачи нет. Странно что обороты поднялись, хотя может и не из-за этого. Вот я и спросил знающих людей из-за чего поднялись обороты ??? Думаю в субботу еще раз почистить Д/З так как на 112 моторах к ней очень сложно подобраться и я думаю, что в ней мог мусор остаться.
Поделиться92010-03-31 18:19:04
По сути то что я нажал на кикдаун на тормозе ни как не влияет т.к
Кикдаун с зажатым тормозом это попытка BURNOUT!! а это самы лучший друг сожженых фрикционов первой передачи)
Поделиться102010-03-31 18:32:38
Д/З так как на 112 моторах к ней очень сложно подобраться
Если разобрать пластик, то будет проще
Поделиться112010-03-31 22:44:51
Если разобрать пластик, то будет проще
Спасибо за грамотный совет . Но дело в том, что я отсоединял все патрубки, а в 112 моторе Д/З не как в 111. Она находится со стороны салона машины и подлезть туда трудно, но можно, а увидеть ее не получится, если только не попробовать посмотреть через зеркало. Я ее вычищал пока тряпка не перестала пачкаться, но может что ни будь и пропустил.
Кикдаун с зажатым тормозом это попытка BURNOUT!! а это самы лучший друг сожженых фрикционов первой передачи)
Можно подробнее ???
Поделиться122010-04-01 02:15:21
е вижу связи ! По сути то что я нажал на кикдаун на тормозе ни как не влияет т.к. нулевуой и минус первой передачи нет. Странно что обороты поднялись, хотя может и не из-за этого. Вот я и спросил знающих людей из-за чего поднялись обороты ??? Думаю в субботу еще раз почистить Д/З так как на 112 моторах к ней очень сложно подобраться и я думаю, что в ней мог мусор остаться.
Ты не видешь связи... А ты кто? Т.е. ты хотел сказать что ты разбираешься в авто? Ах нет простите, ты задаешь нам вопросы... Так зачем тогда спрашивать если сам разбираешься? А еще больше хочу получить ответ на вопрос - если не разбираешься то зачем писать всякую ерунду?
Поделиться132010-04-01 09:29:21
Yevgeniy
Уважаемый партнер я разбираюсь в автомобилях на любительском уровне и по этому и спросил есть ли связь между моим действием и поломкой которую выше описали ! А ерунду в таком случае здесь пишут все потому что не мастера, а даже если мастера это еще ни о чем не говорит ! Где мастера учились - у других мастеров, а те самоучки !
А вот вы кто ??? Мастер ? Есть диплом ? Где учились ? В Германии ?
Поделиться142010-04-01 10:28:55
Евгений здесь известный уважаемый человек-мастер...не даром пол клуба у него ремонтируеться!
Поделиться152010-04-01 11:02:51
раз уж тема изменения оборотов при преключении АКПП открыта....
У меня даже при только что заведённом холодном двигателе при переключении в "д" обороты опускаются на 600 об/мин и при прогретом при переключении на "Р" малость поднимаются обороты на 50-100 об/мин
Это нормально?
Других нареканий нет.
Поделиться162010-04-01 11:12:14
на "Р" малость поднимаются обороты на 50-100 об/мин
Это нормально?
Других нареканий нет.
естественно опускаются! авто пытается начать движение а ты его держишь тормозом.
Можно подробнее ???
Это когда стоишь на месте а задние колеса крутятся и дымят) и убивают коробку!
Поделиться172010-04-01 15:17:47
Евгений здесь известный уважаемый человек-мастер...не даром пол клуба у него ремонтируеться!
Я не спорю ! По этому и спрашиваю ! А Евгений вместо того чтобы ответить начинает умничать, а я всего лишь спросил почему коробка от таких действий может убиться ! А как Евгений, так каждый может: это умрет, это уже умерло, если так делать то возможно умрет. А почему ???????
igor060 написал(а):
Можно подробнее ???Это когда стоишь на месте а задние колеса крутятся и дымят) и убивают коробку!
Но у меня такого, же не было. Я стоял на светофоре и нажал левой ногой на тормоз, а правой подлез под педаль газа и пару раз нажал на кикдаун, при этом педаль газа не трогал. Сделал так, потому что думал, что это не вредно ведь кнопка не механическая, а подает сигнал в мозги, а мозги по этому так и называют, потому что они за нас думают. Ведь АБС не срабатывает когда автомобиль стоит !
Если я не прав, то поправьте меня, но не так как Евгений, толком ни чего не объяснил, а начал у меня спрашивать, кто я и рассказывать кто он ! Наверное, сам не знает, может, где то слышал...
Заранее спасибо !
Поделиться182010-04-01 15:18:41
А вот вы кто ??? Мастер ? Есть диплом ? Где учились ? В Германии ?
Есть дипломы не переживай. В германии мне делать нефига. Пусть они ко мне лучше приезжают.
Поделиться192010-04-01 15:36:20
Ну тогда объясни Евгений если конечно не сложно почему таким действием я могу убить коробку !? Я из-за вас уже больше ни о чем думать не могу !!!
Заранее спасибо !
Поделиться202010-04-01 15:42:26
Че за люди... Тебе тут никто распинатся не будет и ничего объяснять тоже. К таму же проблема твоя не в коробки, а ты обсуждаешь коробку...
Поделиться212010-04-01 16:11:42
Че за люди... Тебе тут никто распинатся не будет и ничего объяснять тоже. К таму же проблема твоя не в коробки, а ты обсуждаешь коробку...
Так я и думал ! По этому в Германию пока нам придется ездить, а не им к нам
Поделиться222010-04-01 16:27:31
Евгений вместо того чтобы ответить начинает умничать, а
Не бери близко к сердцу, у него аллергия на южан
В германии мне делать нефига. Пусть они ко мне лучше приезжают.
Гордыня, один из грехов
Я признаю, что многие самоучки имеют ценные знания и опыт, но не верю, что в мерсах кто нибудь разбирается лучше чем это делают в Штутгарте (Германия)
Поделиться232010-04-01 16:36:59
почему таким действием я могу убить коробку !?
Это не сложно обьяснить.
Агрегаты каждой машины настроены на определённый стил вождения, диапазон нагрузок. По-этому есть спортивные машины и простые "пенсионерские"
У них рассчитан не только алгоритм, но и состав материалов и др. по этому материалы и запчасти рассчитанные на нагрузки дороже и менять их надо чаще, при условии что они испытывают эти нагрузки.
А ваше авто не рассчитвалось для уличных гонок ни конструкция коробки, ни смазочные материялы, ни части подвески. И такие эксперименты просто приведут к преждевременному износу рабочих частей или их поломку ввиду превышения нагрузки над рассчётной.
Поделиться242010-04-01 18:16:44
а в 112 моторе Д/З не как в 111. Она находится со стороны салона машины и подлезть туда трудно, но можно, а увидеть ее не получится, если только не попробовать посмотреть через зеркало. Я ее вычищал пока тряпка не перестала пачкаться, но может что ни будь и пропустил.
Мне всегда казалось, что ДЗ чистят хотя бы очистителем карбюратора....а от тряпки одной толку мало....
Как правило очистители идут с трубочкой...и подлезть не проблема....
Поделиться252010-04-01 19:25:54
igor060
Если я правильно понял, то при включенном драйве зажимаешь тормоз и нажимаешь газ в пол? Если так, то это верная сметрь АКПП, можно даже за один раз ее угробить таким способом. Или я тебя неправильно понял, или ты не знаешь как работает АКПП. Если интерестно, могу в кратце написать.
Поделиться262010-04-01 19:37:45
как работает АКПП
я вас опережу и дам ссылки
Как устроена коробка-автомат с гидротрансформатором http://www.drive.ru/technic/2007/10/18/594535.html
Как работает роботизированная коробка передач http://www.drive.ru/technic/2008/08/12/1588698.html
Как устроен вариатор http://www.drive.ru/technic/2007/05/31/315551.html
Поделиться272010-04-01 20:00:00
Так можно не ток коробку запороть но и редуктор. Машины у нас вроде не спортивные. Если хочется быстро ездить, то надо покупать соответствующий автомобиль. Нажимая газ, работает коробка вместе с двигателем и это все вы держите тормозом. А до каких оборотов ты газ с тормозом держал?
Поделиться282010-04-01 23:34:27
Мне всегда казалось, что ДЗ чистят хотя бы очистителем карбюратора....а от тряпки одной толку мало.... Как правило очистители идут с трубочкой...и подлезть не проблема....
Я покупал специальный спрей для чистки Д/З она кстати в два раза дороже стояла чем та которая для карбюратора. Залить эту жидкость не проблема, а вот вслепую чистить не так интересно как чистить то что ты видишь
igor060Если я правильно понял, то при включенном драйве зажимаешь тормоз и нажимаешь газ в пол? Если так, то это верная сметрь АКПП, можно даже за один раз ее угробить таким способом. Или я тебя неправильно понял, или ты не знаешь как работает АКПП. Если интерестно, могу в кратце написать.
Нет, Дмитрий, чтобы не знать этого нужно быть дебилом ! Тут и без знаний понятно, что убиваешь коробку !
А я делал не так и писал об этом два раза. Я подлазил под педаль газа НЕ НАЖИМАЯ ее и нажимал кнопку кикдаун несколько раз. При этом автомобиль стоял, обороты холостые, режим "драйв", левая
нога на тормозе.
Поделиться292010-04-01 23:44:37
Блин еще раз напишу, чтобы уже точно !!!
Я свой авто люблю и убивать его не собираюсь !
Левая нога на тормозе была, а правая подлезла под педаль газа (не нажимая педали газа) я нажал кнопку кикдаун несколько раз, но педаль газа не трогал и обороты холостые были, потому что на педаль газа не нажимал !!! Когда делал это действие не думал, что оно как то может навредить автомобилю !!! А мне тут сказали что может вот я и попросил объяснить почему, но ответа на мой вопрос не услышал. зато услышал ответ на другой вопрос, который я не задавал ! Наверное вы меня не правильно поняли, но надеюсь теперь я понятно написал и те кто соображают в автомобилях и нормально относятся к людям с южного региона и не брезгуют объяснить мне, как Евгений, жду вашего ответа. потому что переживаю по этому поводу !!!
Поделиться302010-04-01 23:45:57
А я делал не так и писал об этом два раза. Я подлазил под педаль газа НЕ НАЖИМАЯ ее и нажимал кнопку кикдаун несколько раз. При этом автомобиль стоял, обороты холостые, режим "драйв", левая
нога на тормозе.
ах вот оно че... А если не секрет, зачем так делал?