C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Обсуждение модели » 1000 оборотов на "P" и "N" на "D" и "R" 600 поиск не помог хелп ми


1000 оборотов на "P" и "N" на "D" и "R" 600 поиск не помог хелп ми

Сообщений 1 страница 30 из 57

1

Сегодня заметил на прогретом двигателе. Заводишь, обороты резко подскакивают до 2500 и сразу опускаются до 1100-1000. Включаю драйв или заднюю падают до 600, но перед этим стрелка пару раз вверх вниз ходит.
Д/З чистил где то тысяч 2-3 назад, может плохо чистил или это не Д/З подскажите пожалуйста, а то поиск не помог !
И еще мне показалось, что не так быстро едит, хотя может это я под мнением.

2

igor060
похоже что ДЗ в аварийном режиме
ехай на диагностику

3

мда а машина по пробегу молодая.походу реально дросель

4

Друзья мои проблема снята !!!! :D После сообщения сел в машину, завел и все порядке !!! Сразу вспомнил один момент: мне показалось, что авто тупит и я на светофоре зажал левой ногой тормоз, а правой пару раз нажал на кикдаун (думал может после этого станет ракетой  :D  :D  :D ), а когда подъехал к работе сбросил адаптацию АКП.
Вот я и думаю может это из-за того что я на светофоре баловался ????
Кстати после сброса адаптации коробки машина снова поехала, видемо сказалась езда по пробкам.

Отредактировано igor060 (2010-03-31 09:12:35)

5

igor060 написал(а):

я на светофоре зажал левой ногой тормоз, а правой пару раз нажал на кикдаун (думал может после этого станет ракетой

так и до ремонта коробки недалеко  :flag:

6

S1ay написал(а):

так и до ремонта коробки недалеко

Это вредно ?????

7

конечно вредно, любые неисправности двигателя отражаются на коробке... что обороты завышенные что дергания или троения.

8

Yevgeniy написал(а):

конечно вредно, любые неисправности двигателя отражаются на коробке... что обороты завышенные что дергания или троения.

Не вижу связи ! По сути то что я нажал на кикдаун на тормозе ни как не влияет т.к. нулевуой и минус первой передачи нет. Странно что обороты поднялись, хотя может и не из-за этого. Вот я и спросил знающих людей из-за чего поднялись обороты ??? Думаю в субботу еще раз почистить Д/З так как на 112 моторах к ней очень сложно подобраться и я думаю, что в ней мог мусор остаться.

9

По сути то что я нажал на кикдаун на тормозе ни как не влияет т.к

Кикдаун с зажатым тормозом   это попытка BURNOUT!!  а это самы лучший друг сожженых фрикционов первой передачи)

10

igor060 написал(а):

Д/З так как на 112 моторах к ней очень сложно подобраться

Если разобрать пластик, то будет проще ;)

11

S1ay написал(а):

Если разобрать пластик, то будет проще

Спасибо за грамотный совет :writing: . Но дело в том, что я отсоединял все патрубки, а в 112 моторе Д/З не как в 111. Она находится со стороны салона машины и подлезть туда трудно, но можно, а увидеть ее не получится, если только не попробовать посмотреть через зеркало. Я ее вычищал пока тряпка не перестала пачкаться, но может что ни будь и пропустил.

Shaitan написал(а):

Кикдаун с зажатым тормозом   это попытка BURNOUT!!  а это самы лучший друг сожженых фрикционов первой передачи)

Можно подробнее ???

12

igor060 написал(а):

е вижу связи ! По сути то что я нажал на кикдаун на тормозе ни как не влияет т.к. нулевуой и минус первой передачи нет. Странно что обороты поднялись, хотя может и не из-за этого. Вот я и спросил знающих людей из-за чего поднялись обороты ??? Думаю в субботу еще раз почистить Д/З так как на 112 моторах к ней очень сложно подобраться и я думаю, что в ней мог мусор остаться.

Ты не видешь связи... А ты кто? Т.е. ты хотел сказать что ты разбираешься в авто? Ах нет простите, ты задаешь нам вопросы... Так зачем тогда спрашивать если сам разбираешься? А еще больше хочу получить ответ на вопрос - если не разбираешься то зачем писать всякую ерунду?

13

Yevgeniy
Уважаемый партнер я разбираюсь в автомобилях на любительском уровне и по этому и спросил есть ли связь между моим действием и поломкой которую выше описали ! ;) А ерунду в таком случае здесь пишут все потому что не мастера, а даже если мастера это еще ни о чем не говорит ! Где мастера учились - у других мастеров, а те самоучки !
А вот вы кто ??? Мастер ? Есть диплом ? Где учились ? В Германии ?

14

Евгений здесь известный уважаемый человек-мастер...не даром пол клуба у него ремонтируеться!

15

раз уж тема изменения оборотов при преключении АКПП открыта....

У меня даже при только что заведённом холодном двигателе при переключении в "д" обороты опускаются на 600 об/мин и при прогретом при переключении на "Р" малость поднимаются обороты на 50-100 об/мин
Это нормально?
Других нареканий нет.

16

Migotav написал(а):

на "Р" малость поднимаются обороты на 50-100 об/мин
Это нормально?
Других нареканий нет.

естественно опускаются! авто пытается начать движение а ты его держишь тормозом.

igor060 написал(а):

Можно подробнее ???

Это когда стоишь на месте а задние колеса крутятся и дымят) и убивают коробку!

17

133va написал(а):

Евгений здесь известный уважаемый человек-мастер...не даром пол клуба у него ремонтируеться!

Я не спорю ! По этому и спрашиваю ! А Евгений вместо того чтобы ответить начинает умничать, а я всего лишь спросил почему коробка от таких действий может убиться ! А как Евгений, так каждый может: это умрет, это уже умерло, если так делать то возможно умрет. А почему ???????

Shaitan написал(а):

igor060 написал(а):
Можно подробнее ???Это когда стоишь на месте а задние колеса крутятся и дымят) и убивают коробку!

Но у меня такого, же не было. Я стоял на светофоре и нажал левой ногой на тормоз, а правой подлез под педаль газа и пару раз нажал на кикдаун, при этом педаль газа не трогал. Сделал так, потому что думал, что это не вредно ведь кнопка не механическая, а подает сигнал в мозги, а мозги по этому так и называют, потому что они за нас думают. Ведь АБС не срабатывает когда автомобиль стоит !
Если я не прав, то поправьте меня, но не так как Евгений, толком ни чего не объяснил, а начал у меня спрашивать, кто я и рассказывать кто он ! Наверное, сам не знает, может, где то слышал...
Заранее спасибо !

18

igor060 написал(а):

А вот вы кто ??? Мастер ? Есть диплом ? Где учились ? В Германии ?

Есть дипломы не переживай. В германии мне делать нефига. Пусть они ко мне лучше приезжают.

19

Ну тогда объясни Евгений если конечно не сложно почему таким действием я могу убить коробку !? Я из-за вас уже больше ни о чем думать не могу !!!
Заранее спасибо !

20

Че за люди... Тебе тут никто распинатся не будет и ничего объяснять тоже. К таму же проблема твоя не в коробки, а ты обсуждаешь коробку...

21

Yevgeniy написал(а):

Че за люди... Тебе тут никто распинатся не будет и ничего объяснять тоже. К таму же проблема твоя не в коробки, а ты обсуждаешь коробку...

Так я и думал !  :cool: По этому в Германию пока нам придется ездить, а не им к нам  :D

22

igor060 написал(а):

Евгений вместо того чтобы ответить начинает умничать, а

Не бери близко к сердцу, у него аллергия на южан :):):)

Yevgeniy написал(а):

В германии мне делать нефига. Пусть они ко мне лучше приезжают.

Гордыня, один из грехов :)

Я признаю, что многие самоучки имеют ценные знания и опыт, но не верю, что в мерсах кто нибудь разбирается лучше чем это делают в Штутгарте (Германия)

23

igor060 написал(а):

почему таким действием я могу убить коробку !?

Это не сложно обьяснить.
Агрегаты каждой машины настроены на определённый стил вождения, диапазон нагрузок. По-этому есть спортивные машины и простые "пенсионерские"
У них рассчитан не только алгоритм, но и состав материалов и др. по этому материалы и запчасти рассчитанные на нагрузки дороже и менять их надо чаще, при условии что они испытывают эти нагрузки.
А ваше авто не рассчитвалось для уличных гонок ни конструкция коробки, ни смазочные материялы, ни части подвески. И такие эксперименты просто приведут к преждевременному износу рабочих частей или их поломку ввиду превышения нагрузки над рассчётной.

24

igor060 написал(а):

а в 112 моторе Д/З не как в 111. Она находится со стороны салона машины и подлезть туда трудно, но можно, а увидеть ее не получится, если только не попробовать посмотреть через зеркало. Я ее вычищал пока тряпка не перестала пачкаться, но может что ни будь и пропустил.

Мне всегда казалось, что ДЗ чистят хотя бы очистителем карбюратора....а от тряпки одной толку мало....
Как правило очистители идут с трубочкой...и подлезть не проблема....

25

igor060
Если я правильно понял, то при включенном драйве зажимаешь тормоз и нажимаешь газ в пол? Если так, то это верная сметрь АКПП, можно даже за один раз ее угробить таким способом. Или я тебя неправильно понял, или ты не знаешь как работает АКПП. Если интерестно, могу в кратце написать.

26

Dmitry написал(а):

как работает АКПП

я вас опережу и дам ссылки :)

Как устроена коробка-автомат с гидротрансформатором http://www.drive.ru/technic/2007/10/18/594535.html

Как работает роботизированная коробка передач http://www.drive.ru/technic/2008/08/12/1588698.html

Как устроен вариатор   http://www.drive.ru/technic/2007/05/31/315551.html

27

Так можно не ток коробку запороть но и редуктор. Машины у нас вроде не спортивные. Если хочется быстро ездить, то надо покупать соответствующий автомобиль. Нажимая газ, работает коробка вместе с двигателем и это все вы держите тормозом. А до каких оборотов ты газ с тормозом держал?

28

S1ay написал(а):

Мне всегда казалось, что ДЗ чистят хотя бы очистителем карбюратора....а от тряпки одной толку мало.... Как правило очистители идут с трубочкой...и подлезть не проблема....

Я покупал специальный спрей для чистки Д/З она кстати в два раза дороже стояла чем та которая для карбюратора. Залить эту жидкость не проблема, а вот вслепую чистить не так интересно как чистить то что ты видишь

Dmitry написал(а):

igor060Если я правильно понял, то при включенном драйве зажимаешь тормоз и нажимаешь газ в пол? Если так, то это верная сметрь АКПП, можно даже за один раз ее угробить таким способом. Или я тебя неправильно понял, или ты не знаешь как работает АКПП. Если интерестно, могу в кратце написать.

Нет, Дмитрий, чтобы не знать этого нужно быть дебилом ! Тут и без знаний понятно, что убиваешь коробку !
А я делал не так и писал об этом два раза. Я подлазил под педаль газа НЕ НАЖИМАЯ ее и нажимал кнопку кикдаун несколько раз. При  этом автомобиль стоял, обороты холостые, режим "драйв", левая
нога на тормозе.

29

Блин еще раз напишу, чтобы уже точно !!!
Я свой авто люблю и убивать его не собираюсь !
Левая нога на тормозе была, а правая подлезла под педаль газа (не нажимая педали газа) я нажал кнопку кикдаун несколько раз, но педаль газа не трогал и обороты холостые были, потому что на педаль газа не нажимал !!! Когда делал это действие не думал, что оно как то может навредить автомобилю !!! А мне тут сказали что может вот я и попросил объяснить почему, но ответа на мой вопрос не услышал. зато услышал ответ на другой вопрос, который я не задавал ! Наверное вы меня не правильно поняли, но надеюсь теперь я понятно написал и те кто соображают в автомобилях и нормально относятся к людям с южного региона и не брезгуют объяснить мне, как Евгений, жду вашего ответа. потому что переживаю по этому поводу !!!

30

igor060 написал(а):

А я делал не так и писал об этом два раза. Я подлазил под педаль газа НЕ НАЖИМАЯ ее и нажимал кнопку кикдаун несколько раз. При  этом автомобиль стоял, обороты холостые, режим "драйв", левая
нога на тормозе.

ах вот оно че... А если не секрет, зачем так делал?


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Обсуждение модели » 1000 оборотов на "P" и "N" на "D" и "R" 600 поиск не помог хелп ми