C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Тюнинг » 17-е разноширокие колеса - это УЖОС


17-е разноширокие колеса - это УЖОС

Сообщений 211 страница 240 из 282

211

Андрюха 39 написал(а):

225 для 8,5, наверное узковата. У меня передние диски 7,5 - резина 225, до стойки ну 2-2,5 см. Дюйм пополам 1,25 см + разница ЕТ 43-37=6 мм.
Реально милиметров 4-6 и остается. Но 225 на 8,5 дюймах, на мой взгляд, узковата.
Ну а в Балтрайон можно и не ездить, С-шке на 40 профиле далеко до танка.

Узковата но шире не получится наверно воткнуть хотя 235 можно попробовать!А в балтон приходится ездить т.к у меня девушка там.Поэтому приходиться стиснув зубы ползти :mad:

212

аау кто нибудь

213

Duke написал(а):

ребята просветите что лучше взять  , бэушные оригиналы как у Андрюха 39 только 16" с одним но диск один "катанный" или новые Китайские тоже 16-го размера???  :tomato:

Тут што тебе больше нравится по виду.Щя китай норм.качества идет но оригенал лучше.Только вот новые есть новые а б\у есть б\у.Китай хорошо ходит.Скока продали комплектов за 4 года ни одного брака не было.

214

Лучше новые китайские, они нормального качества должны быть.

215

спасибо. Nitronick igor060 :flag:
у нас на китайские диски везде цены разные? н-пр 16 "AMG"  могут стоить от 9000руб. до 600$ за комплект, на счет качества не известно и продавцы нагло врут  что п-во Тайвань или ОАЭ.
други подскажите на что обратить внимание при покупке кетайских дисков? :question:

Отредактировано Duke (2010-04-10 18:06:25)

216

Да не на что в принципе смотреть.Бери какие крсивые нравятся и идут мерсу!

217

+100

218

спасибо друзья!!! :shine:
спросил потому-что ходят слухи что типо китайские диски не балансируются, иногда под ступицу и по другим параметрам не подходят, быстро гнуться итд... :confused:

219

Duke написал(а):

ребята просветите что лучше взять  , бэушные оригиналы как у Андрюха 39 только 16" с одним но диск один "катанный" или новые Китайские тоже 16-го размера???

ИМХО лучше оригинал. Разница между ним и китайским в жесткости: разбить можно все, но китайские замять гораздо легче. Плюс по китай бывает брак, немного конечно, но это колеса, т.е. если диск лопнет попалам на скорости, то об этом можно не узнать...
Вот что бывает с репликой:
http://s006.radikal.ru/i214/1004/df/cb07ae947731.jpg
http://s51.radikal.ru/i133/1004/e5/f37486e175fc.jpg

220

Fuuuck  :O

221

я в шоке :O

222

как так угороздило?

223

Я х.з., мопед не мой, я просто разместил объяву :D
Скорее всего какой-то брак был + хорошая яма. В общем лучше б/у оригинал, хотя если не найдешь, то можно и реплику, впринципе люди на ней катаются, далеко не у всех такая вот фигня бывает. У меня на Ниве тоже турецкий диски стоят, вроде нормально... Хотя там профиль высокий и масса автомобиля заметно меньше.

Еще один примерчик: отец как-то умудрился въехать так, что погнулся оригинальный диск. Поехал его выпрямлять. По словам мастера таких дисков он давно не видел в том смысле, что диск очень тяжело гнулся даже после нагрева. Он же сказал, что если такой диск загнулся, то реплика развалилась бы от такого удара...

224

понятно. аж страшно стало реплику брать )))

225

Кованый диск BBS 8J-16 + Good Year NCT5 205/55 16 при чуть вывернутых колёсах , колдобинка на 100+ км/ч тряхнуло хорошо ... Амортик кончился через 20 км и застучал рулевой наконечник ,  диску и шине ни малейшего ущерба не нанесло. Диски Alessio с P6000 на Volvo за лето катали х.з. скока раз .

226

Dmitry написал(а):

Вот что бывает с репликой:

У моего друга в шиномонтаже стоит AMG-шный диск с аналогичным повреждением, так что это, не показатель...

227

У меня мой оригинальный на 17 кололся не вдоль как на фотке а поперек!!!!))  Я чуть с ума не сошел когда увидел))) еще проездил два дня, спускало по маленьку, ну типа думаю завтра...завтра....

228

У меня на галанте (на очень жесткой подвеске был, колеса 215/45/17) было так, на скорости 80 км/ч наехал двумя правыми колесами на люк, который торчал на 10 см от дороги т.к. новый асфальт укладывали. В итоге лопнула резина на двух дисках (дыра около 10 см. была) и треснули оба диска, но трещины были маленькие см. по два и с легкостью заварились. Удар был очень сильный, а диски китайские и мне кажется, что они нормально справились.
А еще у меня давно был опель на нем стояли оригинальные 15-е ВВС и когда я наехал на бардюр тоже см. 10 он погнулся и мне пришлось его выкинуть т.к. мастер сказал, что он очень жесткий и прокатать его не получится.

229

на нем стояли оригинальные 15-е ВВС и когда я наехал на бардюр тоже см. 10 он погнулся и мне пришлось его выкинуть т.к. мастер сказал, что он очень жесткий и прокатать его не получится.

Ну если руки мастера произростают из 5-й точки , то тут нельзя не согласицо ...
P.S. Он его на __ вертеть собирался , что жёсткости не хватит ?  :D

230

))))) Походу точно там))) Для справки - диски правят гидравликой, а она давит сами прикиньте сколько но минимум 5-10тонн.

231

Хоть и поздно но отвечу... на изначальный вопрос топикстартера! Учитывая что человек к оригинальности дисков относится ответственно, поэтому мой вопрос насчет вылета считаю неуместным! Перед : ширина 7,5, вылет 35 Зад 8,5, вылет 30 (AMG C36) Теперь второе! Пусть и прописные истины, НО - отнеситесь к ним с пониманием! Поставить низкопрофильную резину с порядочной шириной под давлением не менее 2,5 с чужой машины и не проверить сход - развал (кто покупал новую резину на 17 сознавайтесь?), а потом жаловаться на ширину, радиус, на дерганье руля и т.д не правильно! Езжу на низкопрофильной лет 10... Развальщики вешались когда я их дрочил за каждый градус кастера! Хотите точности в управлении - будьте точными во всем!
P.S. У меня 7,5/17/35 (AMG, резина пока зимняя без шипов 215/45/17, прокатиться дам, никаких вырываний руля, колейности и всего прочего)

232

други подскажите что значит ET?  для наших машин(w202) Et=37? а больше если воткнуть н-пр ET40 что будет или они не влезут?  :question:

233

Duke написал(а):

други подскажите что значит ET?  для наших машин(w202) Et=37? а больше если воткнуть н-пр ET40 что будет или они не влезут?

ЕТ - это расстояние между центром диска (продольная ось) и установочной площадкой. Измеряется в миллиметрах.

Если значительно менять вылет диска, то возрастает нагрузка на детали подвески, особенно на подшипники ступиц, т.к. изменяется длина "плеча".

У меня зимние ЕТ31, ширина 7дюймов, диаметр 16 дюймов. Все идеально вписалось. И главное не завалены в арки.

Отредактировано SLAYER (2010-04-12 20:15:24)

234

Duke написал(а):

други подскажите что значит ET?  для наших машин(w202) Et=37? а больше если воткнуть н-пр ET40 что будет или они не влезут?

ET это вылет диска! Проще сказать чем меньше ЕТ тем больше край диска торчит наружу! Учитывайте все! ЕТ 40 еще ни о чем не говорит есть же еще и ширина диска!!!!
Ну вот смотрите - при ширине 7,5 инжинеры AMG (совсем не я) посчитали что вылет будет оптимальным ЕТ35, а сзади можно увеличить ширину для лучшего сцепления до 8,5 дюймов но при вылете ЕТ 30!!! Считайте - делайте выводы!

Отредактировано Yanicks (2010-04-12 20:27:30)

235

Yanicks написал(а):

Хоть и поздно но отвечу... на изначальный вопрос топикстартера! Учитывая что человек к оригинальности дисков относится ответственно, поэтому мой вопрос насчет вылета считаю неуместным! Перед : ширина 7,5, вылет 35 Зад 8,5, вылет 30 (AMG C36) Теперь второе! Пусть и прописные истины, НО - отнеситесь к ним с пониманием! Поставить низкопрофильную резину с порядочной шириной под давлением не менее 2,5 с чужой машины и не проверить сход - развал (кто покупал новую резину на 17 сознавайтесь?), а потом жаловаться на ширину, радиус, на дерганье руля и т.д не правильно! Езжу на низкопрофильной лет 10... Развальщики вешались когда я их дрочил за каждый градус кастера! Хотите точности в управлении - будьте точными во всем!P.S. У меня 7,5/17/35 (AMG, резина пока зимняя без шипов 215/45/17, прокатиться дам, никаких вырываний руля, колейности и всего прочего)

По размерности все правильно ты указал, так оно и есть.
Кто сказал, что колеса с чужой машины? Эти колеса у меня в стоке.
А вот сход/развал еще не делал (каюсь), т.к. купил новые шаровые и маятник, никак не поставлю.

По дерганью в колее и жесткости в ямах уже привык, и тем более дороги уже почти все отремонтировали.

236

SLAYER написал(а):

Кто сказал, что колеса с чужой машины? Эти колеса у меня в стоке.

Я хотел сказать что ты резину не новую покупал...вот и все!

237

Yanicks написал(а):

Я хотел сказать что ты резину не новую покупал...вот и все!

Неее, резина не новая. Передняя очень хорошая, пробег не большой. А вот задняя на один сезон. При условии того, что не будет проколов и т.п.

Да и как-то не бюджетно, каждый сезон брать новый комплект за 30-35 тыщ. С учетом моих пробегов (10 тыщ в месяц) тем более.

238

Без обид, ладно? Просто ты ведь не знаешь какие были углы на той машине на которой они стояли??? А при нашем давлении в колесах это тоже имеет значение!!! Ну и еще в плюсы большого радиуса - почему то ни кто не описывает как смягчается перееззд поперечных трещин на дороге???
Не нравятся? Продай мне! :D

Отредактировано Yanicks (2010-04-12 20:51:27)

239

Yanicks написал(а):

Без обид, ладно? Просто ты ведь не знаешь какие были углы на той машине на которой они стояли???

Сколько раз надо еще повторить??   Эти диски и эта резина стояли на этой машине в прошлом сезоне. На зиму я поставил 16-е и теперь снова 17-е.

Под словами "резина не новая" подразумевается, что уже не новая, но приобреталась новой, для этой машины.

240

Yanicks написал(а):

Не нравятся? Продай мне!

У этих колес, в условиях российской эксплуатации, есть свои плюсы и свои минусы. Но для меня больше плюсов.

Но все же в следующий раз буду искать машину на 16-х колесах и подвеску помягче. Меня вполне устраивают ездовые характеристики и 16-х колес.
15-е естественно в топку, без всяких но.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Тюнинг » 17-е разноширокие колеса - это УЖОС