C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Тюнинг » 17-е разноширокие колеса - это УЖОС


17-е разноширокие колеса - это УЖОС

Сообщений 181 страница 210 из 282

181

Сколько стоит копия обвеса не знаешь ?

182

igor060 написал(а):

Сколько стоит копия обвеса не знаешь ?

Тыщ 30 по кругу за копию. Оригинал 60 тыщ. Ссылка в личке.

183

SLAYER написал(а):

Я тоже как-то подпривык уже. Вроде бы нормально все. Рулится действительно прекрасно. И главное выглядит АТОМНО!!!

Я и говорю дело привычки: привыкаешь и на 15 перелазить не хочется, машина ведь по другому едет, даже ведь не очень ощутимо, что жестче. А когда привыкаешь к "колейности" (когда машина на широкой резине начинает ловить колею), то вообще намного приятнее чем на зиме: как-то ощущаешь, что у Мерседеса начала работать подвеска и он перестал прыгать на резине. А привычка держаться двумя руками за руль на трассе еще никому, кстати говоря, не повредила. Мне как-то давно сказали, что привычка даже весьма полезная.
Просто надо сказать правду: на 17-шках вылезают все изъяны подвески, которые не чувствовались на 15, или иначе говоря хочешь кататься на низком профиле приведи в порядок подвеску и поставь нормальную резину.
У меня кстати есть ряд своих рецептов для летней езды на разношироких колесах:
1. Никакой симметричной резины, только ассимметрики: даже от ассимметриков шума достаточно. Причем даже ассимметрики нормальных производителей.
2. Передние колеса должны быть не только отбалансированы, но и сделана оптимизация на нормальном стенде (когда шина на диск надевается не как угодно, а только в том положении, которое станок посчитает оптимальным с уетом естественных изъянов самого диска и шины).
3. Назовите меня маньяком но качаю только азотом: 1,9 атм. в передние, 2,0 - в задние. Пробовал больше - ощущения как во 2-ом гольфе.
4. Восьмерение-смотрим тормозные диски, дальше меняем или точим (если есть, что точить). Восьмерение обычно признак тормозного диска, особенно если особенно ощущуается при торможении и на маленьких скоростях. Бренчание на брусчатке - обычно на низком профиле просыпаются направляющие передних суппортов, которых на 15 не слышно. Направляшки на замену. Стуки - ну подвеска, а что делать, она тоже ведь не вечная.
5. Далее если уйти к истории, у меня ведь машина из Германии приехала на 17-шках. Так вот "колейности" особой не ощущалось, так как лежал Мерседес почти на пузе. В первый же снег я оторвал две подушки из днища (которые для подъемников) и выкинул проставки под пружины №1, которые, соответственно, стояли. Поставил №4 на которых езжу до сего дня, а колейность солидно увеличилась. Мораль: чем выше центр тяжести, тем выше колейность. Кого черезчур сильно таскает: опустите машину на эти два несчастных сантиметра: езда на скорости порадует, ну а по городу, извините, беды у нас все те жи: дураки, дороги, и дураки на дорогах.
По-моему ничего не забыл. 17-шки это не УЖОС, а красота, а красота требует жертв, причем как указано выше, вполне себе материальных. Я, честно сказать, каждый год с нетерпением жду марта, чтобы забрать свои колеса с хранения и поставить этот УЖОС на машину.

Отредактировано Андрюха 39 (2010-04-08 03:34:39)

184

Андрюха 39 написал(а):

Назовите меня маньяком но качаю только азотом: 1,9 атм. в передние, 2,0 - в задние

На какие колеса такое давление делаешь? Просто я не пробовал особо экспериментировать, но делал 2.2 везде, езжу в основном один, иногда вдвоем.

Насчет довода с центром тяжести - аргумент.

И еще: сам менял направляющие суппортов? Направляющие ходят в шахточках, которые являются частью рамки суппорта, а она дурных денег стоит.

185

Андрюха 39 написал(а):

Назовите меня маньяком но качаю только азотом: 1,9 атм. в передние, 2,0 - в задние.

Ого ! Я качаю 2,5 везде. Ниже опустить мечтаю, но пока лишних денег нет т.к. дочке пол года. Пол года назад опускал ее на 2 см. путем смены проставок с 5 № на 1 № отдал 10 000 руб.. Теперь тока пружины и аморы от спорта, а это выйдет тыщ 25 где то (((

186

Андрюха 39 написал(а):

3. Назовите меня маньяком но качаю только азотом

Это все фигня, я качаю специальной смесью на базе Азота (80%) и кислорода (20%) с добавлением КСЕНОНА!!! Ксенона там правда 0.0000087 %, но это достаточно чтобы почуствовать разницу!

Отредактировано Dmitry (2010-04-08 21:48:13)

187

Dmitry
Андрюха 39
народ, вы что такое курите?

188

Илюша написал(а):

народ, вы что такое курите?

Тоже самое, что и закачиваю в колеса!
Вот ссылко: http://www.astrolab.ru/cgi-bin/manager. … mp;num=265

189

Хорошо вставляет  :crazyfun:

190

Илюша, +100  :blush:

191

Dmitry написал(а):

Это все фигня, я качаю специальной смесью на базе Азота (80%) и кислорода (20%)

Дмитрий, что это у Вас за жизненная позиция такая? Фигня. Понятно, что чистым азотом никто не качает. Просто на шинных центрах это называют азотом и, если качаться за деньги, еще дарят зеленые колпачки.
Маньяк не потому, что качаю азотом, а потому, что в передние колеса больше 1,9 качать не разрешаю. Просто народ пишет: 2,2; 2,5. Но это же пи..ец, на с-шке на 45 или на 40 профиле с таким давлением: реально 2-ой гольф мягче будет, на брусчатке все зубы переломаешь, а на каком-нибудь переезде шишку на башке посадишь.
А на счет того, что я называю азотом, так тут также все просто: у этой смеси в разы меньше температурное расширение, как следствие, в колесах при их нагреве/остывании в связи с повышением/понижением температуры окружающей среды, в связи с движением автомобиля и, соответственно, нагревом резины, давление не меняется: а что там еще, кроме азота и кислорода: ксенон, аргон, крептон (или криптон - не помню как правильно), гелий я, честно говоря не вдавался. А разница с воздухом еще как ощущается!!!!!

Voiceh написал(а):

На какие колеса такое давление делаешь?

1,9 - передние колеса
2,0 - задние колеса.
Из личных ощущений: если больше, то это уже зубодробилка, а не Мерседес. А еще, когда я в студенчестве на сервисе работал и сгинализациями занимался, был у нас по соседству на нашем сервисе магазин шин. Так вот там, мне один товарищ, очень много лет занимающийся колесами и сказал умную вещь, даже две: во-первых, от пониженного давления ничего страшного не будет, если не на дальняк по трассе, тогда лучше подкачать, кроме того, что едешь нормально и меньше шансов на рельсах порезать, а во-вторых накаченный до 2,2-2,5 низкий профиль при попадании в яму вреден для диска, потому что при таком давлении в низком профиле и резком сжатии при попадании в яму серьезно увеличивается сила удара в полку диска. Как результат: у меня три сезона на 45 профиле, и одна прокатка правого переднего диска да и то я зашел на 80 в такую яму, в которой, уверен, если бы не оригинальные АМГшные колеса, любой другой диск просто бы переломало, а так погнута полка. Но, правда и катать АМГшный диск то еще удовольствие: небольшое повреждение заняло около 40 минут - последствие упругости диска к внешним воздействиям, даже гидравлическим.

Voiceh написал(а):

И еще: сам менял направляющие суппортов

Нет не сам: но визуально никаких проблемм, там все просто. А если еще ремкомплект сразу взять с новыми пыльниками, так вообще сказака. Оригинальные направляшки три года отходили, а сейчас на летней резине опять начали побрякивать. Цена только у направляшек какая-то не радостная: что-то около 2500 рублей за комплект на передние суппорта.

Илюша написал(а):

Dmitry
Андрюха 39
народ, вы что такое курите?

Честно говоря, Парламент Лайтс, конечно же с ксеноном в следовых количествах. Офигенная штука, рекомендую!

igor060 написал(а):

путем смены проставок с 5 № на 1 № отдал 10 000 руб

Игорь, это что за цена такая: проставки на Мерседес-Центре стоят ну по 250-300 руб. за штуку, не оригинал 120-150. Всего их 4: по одной над каждой пружиной. Ну поменять 1000 руб. со снятием пружин, ну на спер-пупер сервисе ну 3000. Хотя на супер-сервисе должны быть струбцины с шайбами: две плоских круглых шайбы (диаметр на пару-тройку см. больше диаметра пружины) вставляются в сверху и снизу в доступно последние витки и стягиваются болтом: пружина сжимается достаточно, чтобы поменять проставку не снимая пружины. С пневмопистолетами работы полчаса на все четыре пружины. Рекомендую поменять сервис!!!!!!!!!!!!!!!!

Отредактировано Андрюха 39 (2010-04-09 05:02:17)

192

Андрюха 39
Прочитай тут про азот, там все расписано :) Единственный плюс азота - это зеленые колпачки))
http://news.japancar.ru/jc/view/news/N9079.html

Отредактировано Dmitry (2010-04-09 08:12:19)

193

Вчера прибомбил себе такие колеса с литвы!
http://s1.itrash.ru/idb/1326/o1963dc5d6b5e.jpg
http://s1.itrash.ru/idb/1326/o7e849103aa42.jpg
А да забыл сказать 18-ки 8.5 инчей вылет 43

Отредактировано Nitronick (2010-04-09 09:38:27)

194

Nitronick написал(а):

Вчера прибомбил себе такие колеса с литвы!А да забыл сказать 18-ки 8.5 инчей вылет 43

Красотища!   А они станут на 202-й? У вас дороги нормальные?

195

Nitronick написал(а):

А да забыл сказать 18-ки 8.5 инчей вылет 43

Передние тоже 8.5? Что-то как-то не похоже, что они на 202-й встанут, ибо 7.5 с вылетом 41 встают с минимальным запасом...

196

Nitronick написал(а):

18-ки 8.5 инчей вылет 43

А по резине что получается: 235/35-18 вперед, 255/30 назад что ли? Так это же не резина, а изолента.

SLAYER написал(а):

У вас дороги нормальные

А дороги у нас с каждым годом все "нормальнее и нормальнее". Я бы на 35 профиль не подписался. Хотя, нет предела совершенству, в том числе и водительскому.

197

Андрюха 39, я имел ввиду размеры колес))
Насчет давления: я каждый день по трассе мотаюсь, так как живу за городом, и на давлении ниже 2.0 чувствую себя дискомфортно; может я ошибаюсь, но на низком профиле наоборот чуть больше качают именно потому, что он низкий).
И мягкость по-моему лучше регулировать подвеской, чем резиной. Кстати, до 3.0 атмосфер - стандартный допуск, опять же, если не ошибаюсь.

198

Насчет азота - сам когда-то повелся (точнее повелся Папа, и я за ним) и особо не разбирался. Если подумать, то давление действительно чуть меньше скачет, но это десятые доли процента))) Сейчас мне качают по-умолчанию бесплатно азот, и мне пофиг че там)))

199

Voiceh написал(а):

Если подумать, то давление действительно чуть меньше скачет

Это почему? Потому что шиномантажник приказал ему "не скакать" или знаете какие-то объективные причины данного феномена с точки зрения физики? ))))
P.S. Знали бы вы откуда берется якобы азот для заправки шин, переплачивать за него точно не стали бы)))))

200

Dmitry написал(а):

Это почему? Потому что шиномантажник приказал ему "не скакать" или знаете какие-то объективные причины данного феномена с точки зрения физики?

Азот легче, коэффициент изменения объема все же разный, для одного и того же давления в колесе, азота требуется меньше, соответственно; температура замерзания азота ниже, чем воздуха. Все это присутствует, НО: разница в коэффициента равна всего лишь нескольким тысячным и монометром явно не меряется)) Далее, разница в массе одинаковых колес накачанных воздухом и азотом равняться будет от силы нескольким граммам. Итак, вывод: можно совершенно справедливо заявить, что перепады давления меньше НОМИНАЛЬНО, но эти величины может почувствовать лишь высокоточный прибор в каком-нибудь институте. Собственно я так и написал. Мне было любопытно, я почитал, хотя признался, что когда вся эта история пошла года 2-3 назад, то повелся вместе со всеми)))

Отредактировано Voiceh (2010-04-09 16:38:17)

201

А аргументы насчет сбережения резины там и уменьшения коррозии металла дисков - это да, уже откровенная ахинея, тут даже и придумать то сложно что-то внятное.

202

SLAYER написал(а):

Nitronick написал(а):

    Вчера прибомбил себе такие колеса с литвы!А да забыл сказать 18-ки 8.5 инчей вылет 43

Красотища!   А они станут на 202-й? У вас дороги нормальные?

Да дороги у нас все лучше и лучше это факт в балтоне только на танке можно ездить.Асфальта нет в принципе!
А по встанет не встанет мерил голый диск на перед зазор до стоики пару мм.Так што предел по резине это 225\40 на перед а назад хочу 245\35!
Еще не факт што буду их на цешку ставить!Они с кабана может быть оставлю лежать пока кабана не куплю :jumping:

203

А аргументы насчет сбережения резины там и уменьшения коррозии металла дисков - это да, уже откровенная ахинея, тут даже и придумать то сложно что-то внятное.

204

Voiceh написал(а):

температура замерзания азота ниже, чем воздуха

Азот расжижается при -196 градусах (температуру замерзания даже не знаю где глянуть, наверное будет около абсолютного нуля).
Как бы при таких температурах мы обычно не ездим, хотя бы потому, что температура замерзания бензина около -60 градусов))

В остальном согласен :)

Отредактировано Dmitry (2010-04-09 16:52:43)

205

Dmitry написал(а):

температура замерзания азота ниже, чем воздухаАзот расжижается при -196 градусах (температуру замерзания даже не знаю где глянуть, наверное будет около абсолютного нуля).Как бы при таких температурах мы обычно не ездим, хотя бы потому, что температура замерзания бензина около -60 градусов))
            В остальном согласен
            Отредактировано Dmitry (Сегодня 16:52:43)

Дмитрий, ей Богу, складывается порой впечатление, что Вы возражаете лишь бы возразить  :glasses:

206

joker777 написал(а):

Хорошо вставляет  :crazyfun:

хочу такой же дури!!!!! что бы вставило и не отпускало!!!

207

Dmitry написал(а):

переплачивать за него точно не стали бы

Не понимаю сути спора: лично я за него за 5 лет не заплатил ни копейки, потому и без зеленых колпачков отлично обхожусь.

Voiceh написал(а):

Дмитрий, ей Богу, складывается порой впечатление, что Вы возражаете лишь бы возразить

Согласен. А то я уж думал, только у меня складывается.

Nitronick написал(а):

225\40 на перед а назад хочу 245\35

225 для 8,5, наверное узковата. У меня передние диски 7,5 - резина 225, до стойки ну 2-2,5 см. Дюйм пополам 1,25 см + разница ЕТ 43-37=6 мм.
Реально милиметров 4-6 и остается. Но 225 на 8,5 дюймах, на мой взгляд, узковата.
Ну а в Балтрайон можно и не ездить, С-шке на 40 профиле далеко до танка.

208

Voiceh написал(а):

Андрюха 39, я имел ввиду размеры колес

225/45-17 передние
235/45-17 задние.
Хотя я уже где-то писал, что сзади должны стоять 245/40-17, но у них ценник неправильный, точнее совершенно неадекватный.

209

Андрюха 39 написал(а):

igor060 написал(а):путем смены проставок с 5 № на 1 № отдал 10 000 рубИгорь, это что за цена такая: проставки на Мерседес-Центре стоят ну по 250-300 руб. за штуку, не оригинал 120-150. Всего их 4: по одной над каждой пружиной. Ну поменять 1000 руб. со снятием пружин, ну на спер-пупер сервисе ну 3000. Хотя на супер-сервисе должны быть струбцины с шайбами: две плоских круглых шайбы (диаметр на пару-тройку см. больше диаметра пружины) вставляются в сверху и снизу в доступно последние витки и стягиваются болтом: пружина сжимается достаточно, чтобы поменять проставку не снимая пружины. С пневмопистолетами работы полчаса на все четыре пружины. Рекомендую поменять сервис!!!!!!!!!!!!!!!!

Не знаю какие цены у вас но в этой мастерской развал стоит 2500 (какой то он лазерный когда у меня был галант с клиренсом 10 см. я только там делал т.к. в других местах предлогали снимать передний бампер), ну и плюс цены дороже на каждое колесо был.
Но сервис я все равно уже поменял.

210

ребята просветите что лучше взять  , бэушные оригиналы как у Андрюха 39 только 16" с одним но диск один "катанный" или новые Китайские тоже 16-го размера???  :tomato:


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Тюнинг » 17-е разноширокие колеса - это УЖОС