C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Тюнинг » 17-е разноширокие колеса - это УЖОС


17-е разноширокие колеса - это УЖОС

Сообщений 91 страница 120 из 282

91

igor060 написал(а):

И почему f10 ?

Потому, что новая 7-ка F01.

92

Вопрос не по теме. На выходных хочу еще раз Д/З почистить. Подскажите можно ее чистить как карбюраторы т.е. разобрать все, почистить, потом завести и попшикать жидкость в Д/З на работающем двигателе ?

93

igor060 написал(а):

Вопрос не по теме. На выходных хочу еще раз Д/З почистить. Подскажите можно ее чистить как карбюраторы т.е. разобрать все, почистить, потом завести и попшикать жидкость в Д/З на работающем двигателе ?

Вот почитай как мне спецы топливные форсунки почистили. Теперь пешком хожу, а мой зверь стоит как беспризорник на территории сервиса. Сегодня приехал, посмотрел на него и взгрустнул.
Так что, сперва хорошо подумай.

Поломка топливной форсунки

94

SLAYER написал(а):

Вот почитай как мне спецы топливные форсунки почистили. Теперь пешком хожу, а мой зверь стоит как беспризорник на территории сервиса. Сегодня приехал, посмотрел на него и взгрустнул.
Так что, сперва хорошо подумай.
Поломка топливной форсунки

Обидно ! :(  А причем тут прочистка Д/З ?

95

Dmitry написал(а):

Поставь на Мерс спорт подвеску и 16-е колеса и будет лучше, чем классик и 17-е... А с е90 вообще не надо сравнивать, как е90 мерс никогда рулится не будет, хоть 20-е катки на него напялить))

Истину глаголишь. Ездил и на 46ой и на 90ой. По рулёшке 202ой ни в какое сравнение не идёт (к моему большому сожалению).

96

Думаю, что из бэх е-90 в плане рулешки один из самых лучших ! Лучше может быть только купе и м3. Кстати, мой кент недавно купил себе новую м3 МКПП, а до этого у него была купе 335 АКПП ЧИПованая до 350 л.с. И он мне рассказал, что когда эмку купил, свою купэху еще не продал и он решил посмотреть какая из них быстре. Вобщем после 10 стартов выяснилось, что они едут одинаково нос в нос !!! И еще он мне сказал, что купэха у него была жестче чем эмка !!! Купэха на 18 колесах, а эмка помойму на 19.

97

igor060 написал(а):

Обидно !   А причем тут прочистка Д/З ?

А при том, что когда хочешь улучшить хорошо настроенный механизм, то получается все на перекосяк.

"Лучшее - враг хорошего"

98

SLAYER написал(а):

А при том, что когда хочешь улучшить хорошо настроенный механизм, то получается все на перекосяк.

Не совсем так ! Просто у эмки ходовая регулируется (нормальная и спорт) магнитами.

igor060 написал(а):

Вопрос не по теме. На выходных хочу еще раз Д/З почистить. Подскажите можно ее чистить как карбюраторы т.е. разобрать все, почистить, потом завести и попшикать жидкость в Д/З на работающем двигателе ?

Что нет ни кого кто знает ???

99

igor060 написал(а):

Не совсем так ! Просто у эмки ходовая регулируется (нормальная и спорт) магнитами.

Ну ты чё?!!  Я не про БМВ написал, а про прочитку дроселя. Не надо его постоянно чистить. Не чаще чем каждые 30 тыщ.

Отредактировано SLAYER (2010-04-02 16:11:24)

100

SLAYER написал(а):

Ну ты чё?!!  Я не про БМВ написал, а про прочитку дроселя. Не надо его постоянно чистить. Не чаще чем каждые 30 тыщ.

Я вкурсе просто уже писал, что мне показалось в первый раз я ее не совсем до конца почистил т.к. до нее тяжело добраться и с освещением были проблемы ! Теперь хочу при свете с зеркальцом подлесть и посмотреть хоть на нее ! Не могу понять только можно ли Д/З на работающем двигатели прочистить попшикав в нее жидкостью для чистки Д/З

101

igor060 написал(а):

Не могу понять только можно ли Д/З на работающем двигатели прочистить попшикав в нее жидкостью для чистки Д/З

Я знаю точно, чтобы капитально ее почистить, ее снимают. Но это тоже рискованно.

102

Возвращаясь к теме о дисках, замечу что все неудобства от смены колес индивидуальны. Вот как у SLAYER AMG колеса стоят на 208, хоть это и немного другая машина, но ходовка идентична, поэтому решаюсь сравнивать. Так вот, рулится просто прекрасно, ну жестче немножко, конечно. Правда заметили, что под них надо тщательно выбирать резину   и давление делать больше (так обычно 2.2-2.5 максимум делаю). Скоро поменяем на обоих мурзах колеса, сфоткаю)))

103

Я тоже по теме: вчера поменял резину на летнюю, стало ощутимо сильнее колею чуствовать :( Да и вообще всякие ямы как-то сильнее на руль передаются, раньше его можно было отпустить машина пряма ехала, а теперь его постоянно подруливать надо. А теперь самое интерестное, размеры резины:
зимняя: 225/55 R16
летняя: 225/55 R16

Из вышесказнного напрашивается вывод что при одинаковом размере летняя сильнее чуствует колею, хотя летняя у меня Пирелли Р7, вроде достаточно мягкая в своем классе.

104

Dmitry Так может дело привычки. Сразу пересесть - конечно непривычно.

105

igor060 написал(а):

Думаю, что из бэх е-90 в плане рулешки один из самых лучших !

Что есть, то есть. Но жестковата она для меня. Пока не было f10 считал что лучший для меня автомобиль в мире - это е60, а теперь даже сомнений не осталось что следующим авто будет детище вентиляторной фабрики)))
P.S. И зачем Мерседес с Крайслером объяединялся...

106

Voiceh написал(а):

Возвращаясь к теме о дисках, замечу что все неудобства от смены колес индивидуальны.

Поддерживаю. Четвертый сезон после зимы снимаю 15, надеваю 17 и удивляюсь, что происходит с машиной. За неделю-две привыкаю, и все лето нормально езжу.
Фотки только нормальные сделать руки не доходят.

107

Я тоже как-то подпривык уже. Вроде бы нормально все. Рулится действительно прекрасно. И главное выглядит АТОМНО!!!

108

Voiceh написал(а):

Так может дело привычки. Сразу пересесть - конечно непривычно.

Да это понятно, просто на зимней даже при одинаковом размере все равно меньше колеи чуствуются. Зато рулится на летней ясное дело лучше, сегодня весь день не могу нарадоываться: наконец то бумер поехал как бумер)))

109

одел сегодня 17 диски, смотрятся просто шикарно.... но профиль резины конечно убивает, как по разбитому питеру ездить буду - не знаю :(
Проблема оказалась в другом, когда начали ставить задние колёса, поняли что болты упираются в в ручной тормоз, так что пришлось снимать 17 и одевать 15 зиму, т.к. в 22-00 все магазины уже закрыты. Почитал форум и вроде понял, что можно купить короткие болты на зад, в спереди поставить длинные и всё будет ОК. Кто-нить подтвердит сие?

110

Илюша написал(а):

Кто-нить подтвердит сие?

Так и есть. Данная проблема актуальна для всех моделей Мерседес.

Вот только не понятно. Если у тебя оригинальные 17-е диски, то болты должны быть самые длинные.

111

17 - не оригинал, 15 оригинал. Под 15 идут длинные 39мм, а вот 17 дискам надо что-то типа 29мм

КСТАТИ, ЕСЛИ КТО ЗНАЕТ НОМЕР КОРОТКИХ БОЛТОВ - ПОДЕЛИТЕСЬ ПОЖАЛУЙСТА! Спасибо :)

Отредактировано Илюша (2010-04-02 23:42:18)

112

Илюша написал(а):

17 - не оригинал, 15 оригинал. Под 15 идут длинные 39мм, а вот 17 дискам надо что-то типа 29мм
КСТАТИ, ЕСЛИ КТО ЗНАЕТ НОМЕР КОРОТКИХ БОЛТОВ - ПОДЕЛИТЕСЬ ПОЖАЛУЙСТА! Спасибо

А на не оригинальних 17-х дисках болт должен быть конусный или "сферообразный" (как на оригинальных)?

Это важно.

113

Илюша написал(а):

а вот 17 дискам надо что-то типа 29мм
КСТАТИ, ЕСЛИ КТО ЗНАЕТ НОМЕР КОРОТКИХ БОЛТОВ - ПОДЕЛИТЕСЬ ПОЖАЛУЙСТА!

Боюсь короткие оригиналы будут слишком короткие... Они помоему от силы миллиметров 20...

SLAYER написал(а):

А на не оригинальних 17-х дисках болт должен быть конусный или "сферообразный" (как на оригинальных)?

+1
У оригиналов полусфера идет. Совмещать разные болты и диски НЕЛЬЗЯ.

114

На не ориганал самый простой вариант это поставить короткие болты с железок.

115

Dmitry написал(а):

Боюсь короткие оригиналы будут слишком короткие... Они помоему от силы миллиметров 20...

немного не так.

Есть несколько видов болтов:ъ

1. короткие - для штамповки
2. средние (примерно 30-40мм) - для некоторых оригинальных дисков, таких как "крабы" или "блины", 14-е и 15-е.
3. длинные - для литья и ковки (от 15).

116

Nitronick написал(а):

На не ориганал самый простой вариант это поставить короткие болты с железок.

Вот этот совет слушать не надо.  Я отвечаю, если так сделаешь, будет тебе смерть.

117

Толщина ступицы примерно 10-13 мм и тормозного диска 4-5 мм. Вот и бери болт, который будет выглядывать изнутри на 13-17 мм. Если больше, то будет цеплять за пружинки механизма стояночного тормоза.

Отредактировано SLAYER (2010-04-02 23:59:56)

118

Вот еще вспомнил. Надо брать болты у которых резьба почти до самой шляпки. Если возьмешь такие http://www.exist.ru/images/getimg.aspx? … d=05503CB3  то прикрутить колеса не получится.

Надо брать что-то типа таких. Длина резьбы 29 мм.
http://www.exist.ru/images/getimg.aspx? … d=C3D0287C

Отредактировано SLAYER (2010-04-03 00:08:03)

119

SLAYER
так это оригинальные болты, у меня таки и стоят сейчас

120

Илюша написал(а):

так это оригинальные болты, у меня таки и стоят сейчас

Смотри еще, я подправил пост


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Тюнинг » 17-е разноширокие колеса - это УЖОС