C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » КПП / АКПП » Как почистить и смазать механизм переключения передач


Как почистить и смазать механизм переключения передач

Сообщений 1 страница 22 из 22

1

ВСЕМ ПРИВЕТ!!! Хочу почистить и смазать механизм переключения передач (слышал что есть такая процедура, сказали что после нее передачи втыкаются очень легко). Кто нибудь делал это сам? Сложно или нет? Чем чистить и чем смазывать?

2

Я просто масла чуточку линул на рычаг, кто-то тут советовал на форуме!  лучше стало! Хотя и до этого хорошо было! А вообще смотри тяги под машиной...

3

Помогло!!! Только я WD40 туда пшикнул. Поезжу и силиконовой смазкой еще попробую.

4

Андрей 161 написал(а):

туда пшикнул.

куда пшикать-то ...??????

5

Agrotis написал(а):

куда пшикать-то ...??????

На механизм переключения. Кожаный чехол рычага КПП вверх задири и увидишь.

6

Андрей 161 написал(а):

На механизм переключения. Кожаный чехол рычага КПП вверх задири и увидишь.

чё, прям сверху?? и после пшикания очень сильно видна разница до-и-после???

7

Поднимаешь полностью планшетку с кнопками стекляшек и кожаным чехлом.Берёшь жидкость ВД-40,надеваешь на неё красную трубочку и поливаешь на все места,при этом фикся рычаг во всех направлениях.Вот и всё.....разницу сразу ощутишь. :)

8

Патрон написал(а):

Поднимаешь полностью планшетку с кнопками стекляшек и кожаным чехлом.Берёшь жидкость ВД-40,надеваешь на неё красную трубочку и поливаешь на все места,при этом фикся рычаг во всех направлениях.Вот и всё.....разницу сразу ощутишь. :)

через полчасика попробую...)))

9

Вообще я хотел сделать фотоотчет как это снять и поставить но был по локоть в графитовой смазке и отказался от этой затеи! у нас на мерседесе самый простой механизм переключения передач который мне приходилось видеть!
для того чтобы его снять нужно

Agrotis написал(а):

Поднимаешь полностью планшетку с кнопками стекляшек и кожаным чехлом.

выкрутить 4 болта ключом на 10 затем залезть под машину в то место где у тебя механизм переключения передач и скинуть 3 тяги отверткой плоской там скобочки квадратные и с нутри машины вытаскиваешь ето добро и смотришь скока там песка и грязи (как это чистить решайте сами мне нужно было менять втулки поетому я ето разбирал) да самое главное кода будете скидывать тяги под машиной нужно запомнить и поставить их потом также ( они на коробке идут сверху вниз а на ручке с права на лево т.е. левая верхняя правая нижняя) брызгать сверху мне не помогло у меня попала вода в пружину поетому в холодное время она туго ходила! да и если посмотреть на это все в руках то сложно сказать чего можно добиться брызгая на это с верху

10

wanderer написал(а):

мне нужно было менять втулки поетому я ето разбирал

Что именно тебя побудило на замену втулок.

У меня туго включается 1-я передача. Если почистить, может помочь? Или проблема в КПП?

11

SLAYER написал(а):

Или проблема в КПП?

Попробуй включить рукой, из под машины.

12

SLAYER написал(а):

У меня туго включается 1-я передача

Катишься на нейтралке, Если скорость больше 15 км у меня тоже туго включаеться! Так сделано что ли!

Отредактировано perunov31 (2010-03-29 00:44:06)

13

У меня тоже туговато включаются передачи особенно после ночи. Прогрею машину включать передачу , а она с таким трудном включается иногда. Что это может быть?

14

SLAYER написал(а):

Что именно тебя побудило на замену втулок.

Я менял втулки ибо у меня посреди дороги заклинило заднюю передачу точнее не то чтобы заклинило сколько из за раздолбаности втулок на кулисе они включались не корректно! я лазел под машину чтобы выдернуть задний ход!  Там 3 рычажка 1 - это 5 и задний ход, 2 - это 1 и 2 скорости, 3 - это 3 и 4 скорости. Втулка сдохла и я засунул вторую и задний одновременно, отпустил ручку и она свалилась на вторую (ее пружина вытолкнула) нажимаю на газ машина в тупняк, сбрасываю на нитралку машина поехала назад ибо задняя осталась включенная! чтобы выключить надо в нее попасть т.е. совместить прорези на рычажках а это только в нитралке удается!!! вот и лазел сдернуть тягу!
Про тугой ход - надо действительно попробовать из под машины! у меня ручка после холода еле шевелилась как постоит (не то чтобы передачи включать по нитралке также еле двигал)- брызгал чуть ли не балон ВД извел а когда разобрал увидел что там есть практически герметичное местечко с пружинкой которое если и смазывать то оттуда откуда туда вода и попадает т.е. с низу машины. разобрал в пружине кусочки льда и песка вымыл все смазал графиткой щас все вроде  без проблем. если есть  яма перебрать и все смазать займет часа 2-3 я это делал в первый раз и не нашел ни чего сложного! на ручке просто все откручивайте подряд потом закрутите назад кроме обжимного кольца на цилиндре с двумя болтами - его нужно поставить именно в тоже место ( нужно замерить штангенциркулем, у меня было проще из-за старости под ним метал был черный, а все остальное светлое и была четкая граница где обжимать) если поставить не туда - все короче будет плохо (регулировать и соответственно заного все разбирать) да и обжать нужно той же стороной там на нем рычажек нажатия на кнопку включения заднего хода!
да и еще из за грязи можно незаметить 4 колечка на рычажках когда вы отделите ручку от рычажков запомните как стоят рычажки (шайбы стоят все с одного боку) вот тут нагляднее я про 77 и 71 да и74 не потеряйте она просто накладывается а не вщеликается

Отредактировано wanderer (2010-03-29 07:51:06)

15

Патрон написал(а):

Поднимаешь полностью планшетку с кнопками стекляшек и кожаным чехлом.Берёшь жидкость ВД-40,надеваешь на неё красную трубочку и поливаешь на все места,при этом фикся рычаг во всех направлениях.Вот и всё.....разницу сразу ощутишь. :)

Agrotis написал(а):

через полчасика попробую...)))

не ощутил разницы... как было так и осталось... значит с этим узлом у меня в машине всё в порядке...))))))))))))))))))))

16

SLAYER написал(а):

У меня туго включается 1-я передача. Если почистить, может помочь? Или проблема в КПП?

den5221 написал(а):

У меня тоже туговато включаются передачи особенно после ночи. Прогрею машину включать передачу , а она с таким трудном включается иногда. Что это может быть?

Парни! Прежде чем лезть под машину и все там разбирать попробуйте сначала как я написал, сверху все промазать вэдэшкой или силиконом. А то мне мастера мои тоже говорили, если передачи плохо включаются надо готовиться к замене сцепления. А я попшикал ВД40 и все прошло!!! Конечно если не поможет, тогда смотреть дальше.

17

А может кто-нибудь скинуть номера втулок от тяг, которые нужно поменять на коробке, чтобы легче включались передачи? Мне давно говорили, что можно поменять, так все высохли.
WDB2020181A621905

Спасибо!

18

Парни а как снять пластамассу сверху где ручка передач ? она откручиваеться ?

19

Patrick написал(а):

Парни а как снять пластамассу сверху где ручка передач ? она откручиваеться ?

просто тяни вверх!

20

Павел написал(а):

А может кто-нибудь скинуть номера втулок от тяг, которые нужно поменять на коробке, чтобы легче включались передачи? Мне давно говорили, что можно поменять, так все высохли.
WDB2020181A621905
Спасибо!

А мне кто-нибудь поможет?

21

Павел написал(а):

А мне кто-нибудь поможет?

0009921110  и 2109920010

22

Andronz написал(а):

0009921110  и 2109920010

Спасибо огромное - то, что надо!!


Вы здесь » C-Class W202 Forum » КПП / АКПП » Как почистить и смазать механизм переключения передач