Собственно проблема следующая: ехал по трассе далёкое расстояние с девушкой и вот по прошествии часа езды она говорит что мол сиденье слишком жёсткое что устала её попа)))вот я млин и задумался что у меня по ходу совсем жёсткие сиденья(у самого раньше были такие мысли)Ребят как ваши впечатления от своих сидений???может ето как-то лечится,а так реально как на скамейке дворовой(((
У кого какие сидения ???
Сообщений 1 страница 30 из 45
Поделиться22010-03-24 23:18:54
Собственно проблема следующая: ехал по трассе далёкое расстояние с девушкой и вот по прошествии часа езды она говорит что мол сиденье слишком жёсткое что устала её попа)))вот я млин и задумался что у меня по ходу совсем жёсткие сиденья(у самого раньше были такие мысли)Ребят как ваши впечатления от своих сидений???может ето как-то лечится,а так реально как на скамейке дворовой(((
она на 190 не ездила)))
там реально жесткие....
Отредактировано Mercury (2010-03-24 23:20:05)
Поделиться32010-03-24 23:53:16
она на 190 не ездила)))
Зато на дальняк ехать гораздо удобнее чем в 202-х сидушках . Особенно в рекаро салоне .
Поделиться42010-03-24 23:57:03
Зато на дальняк ехать гораздо удобнее чем в 202-х сидушках . Особенно в рекаро салоне .
а в чем удобнее?
Если жесткие они на 190 !
Поделиться52010-03-25 01:06:04
вот не знаю какие они бывают в стандарте, у меня с боковой поддержкой, ну и все регулировки под попу и поясницу (думаю что все стандартные)
Поделиться62010-03-25 01:19:24
а в чем удобнее?
Если жесткие они на 190 !
Боковая поддержка лучше и спинка кресла жёсче .
Мне больше всего понравилось в рекаро салоне в 201 .
[реклама вместо картинки]
По сути 4 отдельные кресла как в купэ.
На 202 спорте несмотря на то что есть подкачка кресла менее эргономичные ИМХО .
Поделиться72010-03-25 08:07:46
здесь речь не о потдержке боковой, а насколько жесткий стульчак!
так он намного жестче чем в 202!
Поделиться82010-03-25 08:19:47
у нас задние намного мягче чем передние, сам проверял!
Поделиться92010-03-25 08:58:22
у нас задние намного мягче чем передние, сам проверял!
так это везде так!
Поделиться102010-03-25 09:44:07
У меня вроде нормальные, ну не так как на лавочке это точно!
Поделиться112010-03-25 09:46:40
Не знаю я себе вкинул кожу и очень даже ничего себя ощущаю . Правда есть подозрения не сильно загонялся этим вопросом что сиденья с 210-го так как номер начинался на 210?
Поделиться122010-03-25 09:54:19
А чё от 210-го подходят сидения???
Поделиться132010-03-25 10:10:55
Я не знаю вот у людей спрашиваю если номер начинается на 210,это от 210. Тогда становятся
Поделиться142010-03-25 10:12:45
Говорю так потому что в моих сиденьях номер начинается на 210
Поделиться152010-03-25 11:03:35
Лякс, в 202-х нормальные сидушки, оч комфотные. проезжал 1000 и более без проблем. может в твоем случае они просто просиженные или пружины оборвало? надо снимать и смотреть
Поделиться162010-03-25 11:10:30
У нас жесткие сиденья - факт. Но эргономика такая тонкая наука, что при определенной жесткости сиденья удобнее чем "диванные". Была в моем автопарке Волга 3102 с люксовыми сиденьями. Очень мягкие. Но от этого долго сидеть сложно. все время ворочаешься. Потом поставил с другой волги стандартные. Стало чуть жестче и лучше. Но решил не останавливаться и заказал подушки спарко. После перекидки подушек на волговский каркас ездить стало жестко, но ни спина, ни задница не уставала. Ездил на юг(1515км от подъезда до подъезда) - 19 и 18 часов без перерывов более 10-ти минут и никакого дискомфорта по части сидений не было. Через год купил С180 с более мягкими сидениями. Поездка на юг (16 часов) доставила небольшой комфорт только по части спины. По-жестче бы =)
И еще по теме: какие сиденья на 202-ой идут с более развитой боковой поддержкой? хочу передние поменять=) При возможности еще бы пожестче.
P.S. Sparco не хочу. Потому что МБ - это не жигули, и даже не волга 02 =)
Отредактировано OzoRNiK (2010-03-25 11:11:10)
Поделиться172010-03-25 12:35:08
ехал по трассе далёкое расстояние с девушкой и вот по прошествии часа езды она говорит что мол сиденье слишком жёсткое что устала её попа)))
Девушка просто аккуратно намекнула.
А вы тут полемику развели - может всё было намного проще.
Поделиться182010-03-25 12:54:07
Tramp такие намёки я понимаю сразу!!!))Попу я ей размял)))Просто были у самого такие мысли давно,надо глянуть на пружины...
Поделиться192010-03-25 12:59:21
Просто были у самого такие мысли давно,надо глянуть на пружины...
А что ты там увидишь? Если уставшие - меняй сидушки.
Поделиться202010-03-25 13:45:10
А может там спинка на 90 градесов к полу стоит, поэтому и устала. Я своей в полулежачее положение ставлю и максимум к верху
Поделиться212010-03-25 13:49:41
А что ты там увидишь? Если уставшие - меняй сидушки.
зачем так кардинально? пружинки там подтягиваются, а сами поролоновые подушки можно новые заказать вот и все. но как правило причина в обрыве крепежа одной из пружин.
Поделиться222010-03-25 22:40:11
Я когда купил мерс в Москве и гнал его в Белгород, то сидушки в мерсе мне показались очень жесткие и неудобные,по сравнению с сидушками в Ford Scorpio.Еще не доехав до Белгорода уже подумывал об их замене.Как оказалось напрасно,просто рост бывшего владельца был 1м.90см,а мой 1м.80см.и настройки сиденья и спинки были выполнены под него.Я до этого допер спустя неделю покатавшись по Белгороду.Когда подрегулировал под себя,оказалось очень даже удобно, и сиденья вовсе не жесткие и сидеть в них одно удовольствие.Пассажирское сиденье тоже настроил под свой рост,и естественно когда туда содятся пассажиры с ростом пониже меня сантиметров на 10, им сидеть там тоже не комфортно,нужно регулировать,но пока им объяснишь как именно, проще сказать ,что cиденье не регулируется,придется потерпеть.
Поделиться232010-03-25 22:48:35
по сравнению с сидушками в Ford Scorpio.
Там да - плоские , широкие диванные сидушки в лучших американских традициях .
Поделиться242010-03-25 22:55:57
Чет я разницы особой не заметил в сидениях 202-го и 210-го.. В 210-м я утопаю в идении, а на 202-м очень удобно, как в хорошем новом кресле. Так было у меня по крайней мере.. Хотя и к утопанию в кресле 210-го тоже довольно быстро привык и без проблем проезжал по 400 км за день, даже без остановок
Поделиться252010-03-25 23:05:42
У мерса хорошие стандартные сиденья, я по 2 и больше тыс км за сутки проезжал, терпимо. На Тазе умирал, на БМВ тоже не фонтан - устается после 1 тыс км. быстро. Например до Москвы (520 км.) по Москве и обратно без проблем еду. На БМВ меняемся на обратной дороге, на десятке катались менялись через 2 часа.
Поделиться262010-03-25 23:21:54
самый сок в 220-ом, по сравнению с 202 небо и земля , хотя меня в полне устраивают сидушки 202
Поделиться272010-03-26 16:18:57
Лякс Она просто капризничала
задние сиденья удобнее. Моя жена пересела на заднее сиденье во время беременности (на всякий случай) и сказала, что они удобнее.
Если честно, то сиденье точно не жёсткое, но немного трудно в них усесться удобно. Иногда на дальних расстояниях ноет правая нога.
Но всё же по 10-ти бальной системе мягкость 5,5-6, а удобство 7,5-8.
Отредактировано Migotav (2010-03-26 16:21:36)
Поделиться282010-03-26 17:32:16
самый сок в 220-ом
В 140-м или RECARO Classic CSE однозначно .
Поделиться292010-04-08 03:02:31
Меня устраивают сидения в 202-м ! И по жесткости нормальные и боковые потдержки приличные, если бы еще регулировка под поясницу была бы то на 10 балов, а так на 9.
Поделиться302010-04-08 05:56:13
Буду придельно ясен. (или как там они говорят) После Вольвы, хоть она и была 79 года сиденья в Мерсе в самом деле пришлись пожёстче.... но вот что-то как то езжу.... жопу ещё ни разу не отсидел, не натирал и тем более не отбивал. Мягкота среднего класса, конечно я завсегда не прочь поставить Воздушные (от глазастика) но на эти ни я, ни кто из моих..... эээм, "пассажиров" не жаловался