C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Флейм » Овощные заезды и не только.


Овощные заезды и не только.

Сообщений 1 страница 30 из 104

1

Сезон почти уже начался, вот решил создать тему, всетаки интересно на что наши мерсы способны кто от от кого уехал или слил.
Вот имею мерса 1.8 меха едет с места очень резво до 120 потом сливает, вот думаю может что то сделать задумался о вырезки ката.
Давайте обсуждать как можно снять минимальными затратами по более лошадей, фотки заездов, ну и ваши победы кто с кем заезжал.
Ветку буду держать на плаву)))

2

Кто с кем вставал на дрэг?

3

там тема закрыта!

4

lexNSK написал(а):

там тема закрыта!

смысл поднимать еще одну? ту закрыли не просто так

5

я просил что бы ту тему открыли не открыли, новую повесил. смысл есть сезон новый может и не закроют.

6

Гыыыыыы)))

Чувак хочешь гонок купи себе второй машиной Г2 и гонцай по любительским ралли, пара ушей и по дорогам общего пользования ты будешь просто перемещаться никому ничего не доказывая)))

7

Нечего из вашего не понять. кроме Гыыы)))

8

lexNSK написал(а):

Вот имею мерса 1.8 меха едет с места очень резво до 120 потом сливает

Мда, самая спортивная версия однако  :D , то, что надо для гонок :) Если кат убрать, то можно будет сразу с WRX STi зарубаться  :cool:
Не мучай машину. Купи Москвича, подготовь его под любительское ралли, вот там и отрывайся.
Мерседес - машина не для гонок, тем более 202-й с 1,8.

Отредактировано Poterjannjij (2010-03-22 10:56:37)

9

Poterjannjij написал(а):

Мда, самая спортивная версия однако  :D , то, что надо для гонок :) Если кат убрать, то можно будет сразу с WRX STi зарубаться  :cool:
Не мучай машину. Купи Москвича, подготовь его под любительское ралли, вот там и отрывайся.
Мерседес - машина не для гонок, тем более 202-й с 1,8.

у каждой машины есть свой класс. на палке он едет очень хорошо! Да и версия не спортивная. обычная. А с врх сти можно и на другом авто заехать заезд с А8 врх слил. машину не мучаю а как положено ей ездить так она и ездит.

10

Если сцепление бросать, то ощущения ещё острее будут :) Я не смеюсь, просто хочу сказать о том, что Мерседес - негоночный автомобиль, не для этого он создавался.

11

Poterjannjij написал(а):

Если сцепление бросать, то ощущения ещё острее будут :) Я не смеюсь, просто хочу сказать о том, что Мерседес - негоночный автомобиль, не для этого он создавался.

Да и не для россии он создавался)))) что теперь калину брать. от броска  сцепления она быстрее не поедет!!!

12

lexNSK ты гонщик! Меня хонда Прелюд 2.2 автомат до сотни натянула! И Ауди а6 1,9 TD 150 кобыл на автомате тоже нятянул! БМВ 318 87 ГОДА ПРОИГРАЛ! Зато потом когда он мост себе другой поставил (через 3 месяца), натянул меня!

Отредактировано perunov31 (2010-03-22 11:33:21)

13

Мдаааа....Я на своем 1,8 (тож с механикой) ни с кем не гоняюсь, ибо согласна, что машина у меня далеко не спортивная и считаю, что гонки эти между светофорами выглядят как-то нелепо.

А вот что мне нравица, так это когда очень уверенные в себе гонщики на машинах, у которых че-нить отрезано или наоборот приделано в целях повышения скоростных качеств, начинают заигрывать с серьзными машинами, которые сначала дают им себя обогнать, а потом одним нажатием на газ уходят в точку)))

14

Да какой я гонщик просто у меня мерс первый и с таким объемом, у меня фольц был с 2.8 но там передний привод дольше буксует зато потом пулял, а на мерсе с 1.8 времено ибо не хватает мне.(((  ну но что то подобие 2.3 компрессор хотябы. говорят он очень весело едет. коплю деньги на ЦЛК.

15

вот я ..... лошара
под словами

Код:
Овощные заезды и не только.

понял: поездки на дачу=огород или далекие броски, например.
удобства и минусы нашего железного коня.

у меня сарай, оттого шторка вынута и спрятана куда подальше...
сиденья постоянно раскладываются для .. сна и других утех, детишки в дороге себе там домик сделали, телик им туда вкрячил....
моё место за рулем, жонушка рядом трется...

а тут ....детство что-ли: погонять, топнуть, .....

16

Лукас молоток)))) тут  на дачу не ездят)))  :D

17

lexNSK написал(а):

Давайте обсуждать как можно снять минимальными затратами по более лошадей

Купить другую машину. Без вариантов.

lexNSK написал(а):

вот думаю может что то сделать задумался о вырезки ката.

И на спорт выхлоп тратится не надо будет ;)
Вырезать каты и ничего на их место не вваривать... звук выхлопа будет как у WRX

P.S. Для светофорных гонок надо брать ТАЗ, однозначно.

18

lexNSK написал(а):

Вот имею мерса 1.8 меха едет с места очень резво

:D  :D  :D

19

Автор берешь так.убираешь все из машины сидухи кроме водительской запаску обшивку обивку шумку пол торпеды кондиционер
потом снимаешь двери завариваешь кусками алюминия и все на 1 сек быстрее будешь!

20

...и кованные диски ещё 0,005сек добавят!

21

Срезаешь выпуск, ввариваешь трубу диаметром 100 мм... А лучше 150, можно даже асбестоцементную, и всё: WRX будет нервно купить в сторонке))))))))

22

Ну совсем че-то засмеяли)))) 180-ый вообще не едет, тойотам проигрывает, ибо у них масса меньше.  На компрессоре или 2,8 тоже особо не понаказываешь, потому что турбобэчеры, турбофори и импрезы будут иметь тебя только так... даже не знаю, кого и обгонять, равного по показателям...

23

Едет эта машина не плохо, пока ты не сядешь за руль С200, а потом за руль С240, а потом за руль С280 и так до бесконечности.

Открой технические характеристики твоих потенциальных соперников и пойми, что у тебя телега.

http://avtomarket.ru/library/catalog/

Обрати внимание на дизельные версии, они даже порезвее бензинок будут.

24

Рубенс написал(а):

потому что турбобэчеры, турбофори и импрезы будут иметь тебя только так

Плюсану. Но у компрессора есть хоть какой-то потенциал, т.е. вложив еще 2-3 стоимости машины можно получить на выходе шустро для своего класса едущую машинку. А так это хорошая машина для перевозки себя любимого с относительным комфортом, не более того)))

lexNSK написал(а):

Нечего из вашего не понять.

Срочно на Г2К!!!)

Отредактировано Medvedev (2010-03-22 19:08:37)

25

Из мерседеса все равно не сделать субару импреза врикс, сколько его не тюнингуй. Это просто удобная, надежная, комфортная машина, а если она еще мощнее 150 сил то довольно быстрая. Если кто не уверен в моих словах, то берем субарик и едем 2 тыс. км без остановки (если выдержете), на мерсе я смог.

26

lexNSK написал(а):

Вот имею мерса 1.8 меха едет с места очень резво до 120 потом сливает, вот думаю может что то сделать задумался о вырезки ката.

С180 мертый и до 120, и после 120, и вообще. Вырежешь каты поедет как С200. Короче говоря по любому сольешь какому-нибудь кредитвагену типо Элантры или Фокуса.
На 202 жесть начинается от С36 и выше. Все что меньше это просто более-менее быстрые, комфортные, удобные автомобили.

27

Andreich написал(а):

Если кто не уверен в моих словах, то берем субарик и едем 2 тыс. км без остановки (если выдержете), на мерсе я смог.

А как-же пописать? :rofl:

28

на мерсе надо гоняца по плохим дорогам:)  или по грунтовке:)))
главное чтобы у тебя классик или элеганс был:) с ЖИВОЙ подвеской:)

29

bulbul написал(а):

на мерсе надо гоняца по плохим дорогам:)  или по грунтовке:))) главное чтобы у тебя классик или элеганс был:) с ЖИВОЙ подвеской:)

Что бы после гонок поменять подвеску?

30

ДЕлаешь тонировку белые полосы брызговики спарко и всякие наклеечки + 00.7 сек обеспечено.кстати не забудь помыть)))))


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Флейм » Овощные заезды и не только.