C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Обсуждение модели » АКПП vs МКПП


АКПП vs МКПП

Сообщений 241 страница 270 из 321

241

Dmitry написал(а):

У Мерседеса нет ручного переключения. НЕТ!
А у типтроника есть. В этом и разница.

Ручное переключение есть у любого автомата где есть циферки 1-2-и так далее.Вы ни когда не задумывались зачем они а?!Ты ставиш на первую и трогаешся когда доходиш до оборотов на которых ты хочеш переключится ты переводиш селектор в положение 2 и едеш дальше и так до D вот и ручное переключение!А типтроник это просто обозначение (вернее не просто там задержки меньше и защита от дурака есть если ты едеш в красной зоне на 2-ки к примеру она сама переключит на повышенную) а в коробках с цифрами этого нет, будеш ехать пока сам не переключиш!Вот и вся разница!

242

Nitronick написал(а):

Ручное переключение есть у любого автомата где есть циферки 1-2-и так далее.Вы ни когда не задумывались зачем они а?!Ты ставиш на первую и трогаешся когда доходиш до оборотов на которых ты хочеш переключится ты переводиш селектор в положение 2 и едеш дальше и так до D вот и ручное переключение!А типтроник это просто обозначение (вернее не просто там задержки меньше и защита от дурака есть если ты едеш в красной зоне на 2-ки к примеру она сама переключит на повышенную) а в коробках с цифрами этого нет, будеш ехать пока сам не переключиш!Вот и вся разница!

Ну Вы товарищ и ппц:))) Просто почитайте офф мануал от машины. там написано зачем режим 1 2 и т.д. Это даж рядом с ручным режимом не стоит. Возмите коробку ZF например на пассате б5+ в режиме типтроник на экране появляется номер включенной передачи 1 2 3 4 5 в рядок и подсвечивается вкл. передача. и типтроник это не просто обозначение. Там если достигает максимальных оборотов на передаче автоматически переключает.

243

Ребят, тут реально обсуждать нечего. Если для гонок - палка, для всего остального - АКПП!

Отредактировано Drag Racer (2010-06-20 15:04:46)

244

Nitronick написал(а):

Ты ставиш на первую и трогаешся когда доходиш до оборотов на которых ты хочеш переключится ты переводиш селектор в положение 2 и едеш дальше и так до D

vodkaby написал(а):

Просто почитайте офф мануал от машины. там написано зачем режим 1 2 и т.д. Это даж рядом с ручным режимом не стоит.

Вот тут я "не имею ничего сказать"  :dontknow:   Т.к. на Lx 470 было именно так, что какая цифра - такая передача в жестком режиме. Хоть ты на первой пошёл на взлёт, хоть на 4й в гору.     Зато удобно, как на газонокосилке. (без шуток, там управление удобно)

А вот эти + - + - меня не радуют.

Этак так смотришь купил 221ый (за такие нехилые деньжата) - и попал в детство, когда играл на компьютере...    передачи кнопочками, спидометр нарисованный....  :D

245

Nitronick написал(а):

Ручное переключение есть у любого автомата где есть циферки 1-2-и так далее.Вы ни когда не задумывались зачем они а?!

Задумывать - не задумывался, есть книжка, там написано для чего они :)
А разница в том, что циферками обычной АКПП ты только ограничиваешь максимальную передачу, и в ручном режиме включаешь именно ее.

246

Dmitry написал(а):

А разница в том, что циферками обычной АКПП ты только ограничиваешь максимальную передачу, и в ручном режиме включаешь именно ее.

Во - все правильно сказал:)) не то что я мысли выразить не могу:)

Отредактировано vodkaby (2010-06-20 15:22:29)

247

AKII написал(а):

а вообще родиться в где-инть там годах в 60х...    и прожить нормальную жиизнь  тогда автоматы были тупые как пробки, и ни один "господин" не ездил на них. Он покупал машину с механикой и нанимал водилу. (который знал правила и уважал других)  и всё было прекрасно.   Нет, устроили им поблажки, теперь дети ездят на ламборджинни с автоматом, а их папы на джипах AMG.   И так прекрасно стоит вся Москва, из за того, что всем им надо пролезть правее и первее.

Ну а например в XVII веке вообще хорошо: лошадиные повозки, извозщики, никаких пробок, гаишников светофоров...

AKII написал(а):

Я ездил на 3 машинах с автоматом.  Это был Лексус LX470 шефа,  E 230ый дяди и Accord отца.

И что, на всех была проблема поддерживать постоянную скорость на трассе, а ездил ты в режиме "газ отпущен - газ в пол", потому что по другому никак?

248

vodkaby написал(а):

Nitronick написал(а):

    Ручное переключение есть у любого автомата где есть циферки 1-2-и так далее.Вы ни когда не задумывались зачем они а?!Ты ставиш на первую и трогаешся когда доходиш до оборотов на которых ты хочеш переключится ты переводиш селектор в положение 2 и едеш дальше и так до D вот и ручное переключение!А типтроник это просто обозначение (вернее не просто там задержки меньше и защита от дурака есть если ты едеш в красной зоне на 2-ки к примеру она сама переключит на повышенную) а в коробках с цифрами этого нет, будеш ехать пока сам не переключиш!Вот и вся разница!

Ну Вы товарищ и ппц:))) Просто почитайте офф мануал от машины. там написано зачем режим 1 2 и т.д. Это даж рядом с ручным режимом не стоит. Возмите коробку ZF например на пассате б5+ в режиме типтроник на экране появляется номер включенной передачи 1 2 3 4 5 в рядок и подсвечивается вкл. передача. и типтроник это не просто обозначение. Там если достигает максимальных оборотов на передаче автоматически переключает.

А вы товрищ читали што я написал!???Я же сказал што на типтроне защита от дурака и она переключит сама после достижения красной зоны!А не тип трон не будет переключать!Там все написано зачем повторятся.Дима правильно написал што ты ограничиваеш передачу но при разгоне переключение со 2-го режима на 3-й включает именно 3-ю передачу.Поэтому это и есть ручной режим переключения.Урона для коробки нет если не переключаться вниз на большой скорости то есть на 100-ки с 3-й на 2-ю.Так гоняются америкосы и я так ездил пол года на старухи бэхи 28-й кузов м30 мотор 2.8 все отлично, продал ее и парень ездиет и радуется!

249

Dmitry написал(а):

Ну а например в XVII веке вообще хорошо: лошадиные повозки, извозщики, никаких пробок, гаишников светофоров...

В 3й раз несмешно.

Dmitry написал(а):

И что, на всех была проблема поддерживать постоянную скорость на трассе, а ездил ты в режиме "газ отпущен - газ в пол", потому что по другому никак?

Ещё раз повторяю, что у меня нету проблем с управлением любой машиной с любой коробкой.   Я говорю про массу, которая ленится почитать инструкцию, как управлять круиз контролем, а так как удержать разгоняющуюся самостоятельно машину его мозги не в состоянии, он разгоняется по 3 факторам:  скорость потока (которые как стадо баранов в НП летят под 90 и того больше) по свисту ветра в окно. (он начинается активно в районе 90-110) и по "не моргают ли там о ГАИшниках?"

Человек не осознаёт что должен ехать на 30-50 кмч меньше, чем он себе позволяет.  И особенность машины с гидромуфтой - это отсутствие ощущения момента. Тоесть когда ты достигаешь 60  - тяга есстесственно пропадает..   и это ощущуение для них почему-то невыносимо они хотят постоянно ехать, чтобы "яйца вжимало от скорости" (пресловутая сила G)

вот о чём я хотел сказать. Не в автомате дело, а в людях.  Они не умеют держать скорость в пределах лимита на автомате.  Ведь насколько я успел понять торможение двигателем появилось только в совсем современных коробках, (у LX его нет, катишься себе по инерции и всё... да и в 230м тоже не особо чувствовалось.) да и то гидромеханика так не тормозит.

Вобщем это на взгляд тонкости...   и вы считаете что я придираюсь.  Но на практике это-то и влияет на поведение людей.    Как говорят "машина располагает к такой езде"

250

Вобщем я не имею ничего против автоматов как таковой.   Но человек должен хотя бы поездить на ручной пару лет, для освоения. 

Вообще в ранние годы мне казалость что автомат придумали для инвалидов. Там да - никуда  :dontknow: 

  Ато нет, давайте сразу не сделав 3 шагов покупать детям кресла на батарейках - пусть себе катаются, зачем ногами ходить? ногами это отстой, для неимущих....  :glasses:    и всё такое.

251

Nitronick написал(а):

А вы товрищ читали што я написал!???Я же сказал што на типтроне защита от дурака и она переключит сама после достижения красной зоны!А не тип трон не будет переключать!Там все написано зачем повторятся.Дима правильно написал што ты ограничиваеш передачу но при разгоне переключение со 2-го режима на 3-й включает именно 3-ю передачу.Поэтому это и есть ручной режим переключения.Урона для коробки нет если не переключаться вниз на большой скорости то есть на 100-ки с 3-й на 2-ю.Так гоняются америкосы и я так ездил пол года на старухи бэхи 28-й кузов м30 мотор 2.8 все отлично, продал ее и парень ездиет и радуется!

Читай мануал. Там написано для чего режимы 1,2,3,4. Или его дураки из мерседеса составили и ничего не понимают? Это не типтрон и переключать так нельзя. Ездить можно как угодно но это не значит что правильно. Зачем Вы изобретаете велосипед если официалы все описали как раз для "защиты от дураков" как Вы говорите. Америкосы много чего делают чего нельзя:)

Выдержки из офф. руководства.

Режимы переключения для особых условий эксплуатации

1-тормозное положение для езды на особо крутых спусках и длинных перевалах

2-режим предусмотрен для езды по крутым перевалам, для езды в горах в тяжелых условиях эксплуатации.

и т.д.

Nitronick написал(а):

если не переключаться вниз на большой скорости то есть на 100-ки с 3-й на 2-ю.

Там стоит защита от дурака - коробка не переключится вниз.

252

AKII написал(а):

Вобщем я не имею ничего против автоматов как таковой.   Но человек должен хотя бы поездить на ручной пару лет, для освоения.

Согласен на все 200%

Причем лучше если они будут ездить без всякиз есп зимой что понимали что и как.

253

AKII написал(а):

Ещё раз повторяю, что у меня нету проблем с управлением любой машиной с любой коробкой.   Я говорю про массу, которая ленится почитать инструкцию, как управлять круиз контролем, а так как удержать разгоняющуюся самостоятельно машину его мозги не в состоянии, он разгоняется по 3 факторам:  скорость потока (которые как стадо баранов в НП летят под 90 и того больше) по свисту ветра в окно. (он начинается активно в районе 90-110) и по "не моргают ли там о ГАИшниках?"

Человек не осознаёт что должен ехать на 30-50 кмч меньше, чем он себе позволяет.  И особенность машины с гидромуфтой - это отсутствие ощущения момента. Тоесть когда ты достигаешь 60  - тяга есстесственно пропадает..   и это ощущуение для них почему-то невыносимо они хотят постоянно ехать, чтобы "яйца вжимало от скорости" (пресловутая сила G)
вот о чём я хотел сказать. Не в автомате дело, а в людях.  Они не умеют держать скорость в пределах лимита на автомате.  Ведь насколько я успел понять торможение двигателем появилось только в совсем современных коробках, (у LX его нет, катишься себе по инерции и всё... да и в 230м тоже не особо чувствовалось.) да и то гидромеханика так не тормозит.
Вобщем это на взгляд тонкости...   и вы считаете что я придираюсь.  Но на практике это-то и влияет на поведение людей.    Как говорят "машина располагает к такой езде"

Три раза перечитал все написанное. Одного не могу понять, ПРИЧЕМ ТУТ АВТОМАТ???? Вот как связано не желания человека соблюдать разумную скорость с типом КПП? Ты думаешь для кого то проблема разогнаться для 150 км/ч с ручной коробкой? Думаешь для кого то проблема крутить двиг до отсечки? Куда после 60 пропадает тяга с гидромфтой? Машина разгоняется = есть тяга, машина не разгоняется = нет тяги. Или какие-то новые законы физики?

AKII написал(а):

Я говорю про массу, которая ленится почитать инструкцию, как управлять круиз контролем, а так как удержать разгоняющуюся самостоятельно машину его мозги не в состоянии, он разгоняется по 3 факторам

Ты говоришь не про основную массу людей, а про каких олигофренов. Что-то я не видел людей, которые без круиза не могут поддерживать заданную скорость без круиза. Людей которые не имеют пользоваться круизом я тоже не видел.

AKII написал(а):

Но человек должен хотя бы поездить на ручной пару лет, для освоения.

Кому должен то? И зачем? Давай тогда человек должен пару лет проездить без гидроусилителя, без электростеклоподъемников, без фар в конце-концов. А то наверное имеются такие, кто включат фары и думают что они все видят, и посему начинают гнать без думно?

254

vodkaby написал(а):

Nitronick написал(а):

    если не переключаться вниз на большой скорости то есть на 100-ки с 3-й на 2-ю.

Там стоит защита от дурака - коробка не переключится вниз.

Это я написал не для типтрона а для обычного 1-2-3 и он так переключает!!!!!!

255

Dmitry написал(а):

Но человек должен хотя бы поездить на ручной пару лет, для освоения.Кому должен то? И зачем? Давай тогда человек должен пару лет проездить без гидроусилителя, без электростеклоподъемников, без фар в конце-концов. А то наверное имеются такие, кто включат фары и думают что они все видят, и посему начинают гнать без думно?

Приведу привер из жизни - друг после получения прав(получал сам, учился ездить на ВАЗ 2114) начал ездить на автомате. Чувства скорости у него небыло и всетакое прочее как у новичков. После года покатушек на автомате он пересел на ручку. После этого он сам признался в том что ездил как идиот и непонимал всяких там основ. Хотя он ярый сторонник автоматов. (человеческий фактор не исключаю)

Мое мнение - ручка учит водить и думать, автомат деградировать.

Сам щас езжу на автомате и редко на ручке. Иногда даже просто очень хочется на ручке покататся:)

Вобще спор надо прекращать :)

П.С. спор про поддержание скорости и круиз вобще бредом считаю. а по поводу иструкции из например 30 моиз знакомых 3-5 прочитали инструкцию остальные даж и не думали.

256

vodkaby написал(а):

Читай мануал. Там написано для чего режимы 1,2,3,4. Или его дураки из мерседеса составили и ничего не понимают? Это не типтрон и переключать так нельзя. Ездить можно как угодно но это не значит что правильно. Зачем Вы изобретаете велосипед если официалы все описали как раз для "защиты от дураков" как Вы говорите. Америкосы много чего делают чего нельзя:)

Выдержки из офф. руководства.

Режимы переключения для особых условий эксплуатации

1-тормозное положение для езды на особо крутых спусках и длинных перевалах

2-режим предусмотрен для езды по крутым перевалам, для езды в горах в тяжелых условиях эксплуатации.

и т.д.

В общем спор считаю не уместным!Говорилось што ручного режима нет а он есть и я описал как он работает!Работает как вверх так и вниз!Все какие проблемы!

257

Nitronick написал(а):

если не переключаться вниз на большой скорости то есть на 100-ки с 3-й на 2-ю.
            Там стоит защита от дурака - коробка не переключится вниз.Это я написал не для типтрона а для обычного 1-2-3 и он так переключает!!!!!!

Это я написал для мерседесовской коробки с режимами 1,2,3,4. Это выдержа из офф руководства.

Я не выдумываю - я пишу то что пишут официалы

258

Nitronick написал(а):

В общем спор считаю не уместным!Говорилось што ручного режима нет а он есть и я описал как он работает!Работает как вверх так и вниз!Все какие проблемы!

Ладно проехали. больше не будем. но мануал почитай чтоб знать. лишним не будет.

259

vodkaby написал(а):

Это я написал для мерседесовской коробки с режимами 1,2,3,4. Это выдержа из офф руководства.

Я не выдумываю - я пишу то что пишут официалы

Еще рас ты хочеш сказать што коробка 1-2-3-4 не переключит с 3-й вниз на 2-ю?!Переключит еще как как и любая другая старая коробка!Можт канешно после рестайла которая пошла у нее есть защита но до рестайла переключается!(проверялось и на 126-м и на 124-м)

260

я говорю конкретно про 722.696 с режимом + и -. В старых согласен защиты нет никакой.

Отредактировано vodkaby (2010-06-20 17:02:51)

261

Dmitry написал(а):

Куда после 60 пропадает тяга с гидромфтой? Машина разгоняется = есть тяга, машина не разгоняется = нет тяги. Или какие-то новые законы физики?

Вот я тебе объясняю, а ты утрируешь и отбрыкиваешься.. как с тобой спорить можно?   Тяга пропадает, когда достигнув 60 ты отпустишь газ.  На механике есть жесткий захват, благодаря которому ты инстинктивно найдёшь положение педали, когда машина не тормозит двигателеем и не набирает выше 60.  На автомате торможения двигателем нет, и при отпускании газа создаётся очущение мнимого "дискомфорта" что машина "не тянет вперёд". поэтому они жмут газ, пока скорость сама не "осядет" на 90, уже из-за встречного ветра например.   

Чего далеко ходить вот ты постоянно ездишь 60 в городе? ровно между 60 и 62?   нет?  так чего тогда мы тут спорим.  Попробуй подержи - захочется прибавить. И именно из-за коробки, не хочешь не верь.   Но не надо отбрыкиваться всякими там "средними веками" и прочим утрированием.

З.Ы. Стеклоподьёмнники - это как раз помощь водителю, т.к. они позволяют контролировать все 4 окна, не перегибаясь через салон.

Езда без фар сейчас запрещена даже в дневное время - это вообще ни о чём.

А вот про гидрач ты прав. Надо хотя бы учиться без него, иначе потом "голый" руль крутить не смогут.

262

vodkaby написал(а):

В старых согласен защиты нет никакой

В 722.6 у всех 100% есть защита чтобы на 150 не включить вторую. Не уверен, но но кто-то говорил, что и 722.4 не включит пониженную, если при этом обороты выйдут в красную зону.

263

Ладно пойду я отсюда, пока нервы целы.    Хоть я тут научный доклад напишу, с приведением практических моментов из жизни 30 граждан... всёравно своё гнуть будут.

264

AKII написал(а):

Чего далеко ходить вот ты постоянно ездишь 60 в городе? ровно между 60 и 62?   нет?

Мне кажется мы с тобой в разных городах живем, ГДЕ в Москве можно ехать ровно 60 более 1 минуты, хотя с какой коробкой? Город, он на то и город, что то разгоняешься, то тормозишь. Интерестно посмотреть на того человека, кто в городе будет круизом пользоваться)))

AKII написал(а):

На механике есть жесткий захват, благодаря которому ты инстинктивно найдёшь положение педали, когда машина не тормозит двигателеем и не набирает выше 60.  На автомате торможения двигателем нет, и при отпускании газа создаётся очущение мнимого "дискомфорта" что машина "не тянет вперёд".

Поэтому и спрашивал ездил ли ты с автоматом. Описанная выше ситуация на практике не существует, ибо нужное положение найдешь одинакового и там, и там. И, кстати, любая машина с автоматом при отпускании газа тормозит, просто в зависимости от конструкции АКПП более или менее эффективно.

AKII написал(а):

Стеклоподьёмнники - это как раз помощь водителю, т.к. они позволяют контролировать все 4 окна, не перегибаясь через салон.

Ну следую ТВОЕЙ логике, человек с электростеклоподъемниками должен деградировать и открывать стекла когда надо, и когда не надо. Про фары сам чего-нибудь придумай, там если АКПП мешает ехать 60 км/ч, то фары мешают ехать днем без очков например, ну или что-нибудь в этом духе))))

P.S. Еще раз в заключение, АКПП - она переключает скорости вместо водителя, и ВСЕ! Она не к чему не провоцирует, она никуда не деградирует, она просто избавляет человека от выполнения ЛИШНЕЙ функции, вот и все.

265

Dmitry написал(а):

И, кстати, любая машина с автоматом при отпускании газа тормозит

это не про мерседесы :)
вот бмв тормозит
и на амг моделях тормозит
на обычных = нейтраль практически :)

Dmitry написал(а):

что и 722.4 не включит пониженную, если при этом обороты выйдут в красную зону.

включить то она может и включит но отсечка сработает по достижении макс оборотов мотора

266

sledge hammer написал(а):

Dmitry написал(а):

    что и 722.4 не включит пониженную, если при этом обороты выйдут в красную зону.

включить то она может и включит но отсечка сработает по достижении макс оборотов мотора

А толку от отсечки?!Она перекроет подачу топлива но если скорость будет большая то при переключении на пониженую все равно обороты уйдут за красную зону и дальше нее.Правда не на долго но все же!
Если ты сейчас скажеш што все не правда отсечка спасет,то велком к себе в машину едеш около сотки сто двадцати и включай 2 резко все увидеш на практике!

267

Nitronick написал(а):

А толку от отсечки?!Она перекроет подачу топлива но если скорость будет большая то при переключении на пониженую все равно обороты уйдут за красную зону и дальше нее.Правда не на долго но все же!Если ты сейчас скажеш што все не правда отсечка спасет,то велком к себе в машину едеш около сотки сто двадцати и включай 2 резко все увидеш на практике!

я не представляю как можно включить на 120 вторую передачу хоть на ручке хоть на автомате

268

vodkaby написал(а):

я не представляю как можно включить на 120 вторую передачу хоть на ручке хоть на автомате

Ну... на ручке никак  :flirt:   Вернее она-то включится с дюжим усилием, но учитывая что 120 на 3-ей у меня уже мотор идёт к 5 тыщам.....     я бы не стал  :flirt: такие эксперименты проводит кучка придурков по телеку,  которым просто заняться нечем. 

Машины, с которых можно было снять много деталей просто умирают на экране. Зла нехватает.  Вот поди разбей какое-нибудь Бентли.....  ааа! жаба душит  :D

Нет я конечно не спорю, что полезно иногда посмотреть, как ведет себя машина при ударе с сотни в кирпичную стену....   но и только чтобы ещё раз порадоваться что люди думали о нас.

А такие скажем вопросы, сколько машина проработает с песком в поддоне.....    или....  фу, говорить противно.  :no:


По теме коробок я расстроен. Народ стал настолько ленив, что уже ралли проходят с 2 педалями.   40тонные грузовики влетают на 60 в пачку машин на светофоре....    автобусы переворачиваются, потому что опять очередной водила заснул, вместо того, чтобы коробку переключать. (это вам не легковушка, там в горочку - на 2 передачи вниз, по равнинке, листать листать....  с горочки - где передачей подтормозил, где наоборот на нейтраль, или повышенную)   А когда за него всё само он и ложится на руль подремать малость. Обдино народ, просто обидно.             (и конечно щас посыпятся коментарии, что "на механике бывает тоже самое")

Единственное пожалуй где я одобряю автоматы - это (ну кроме перечисленного, инвалиды (или просто люди, у кого суставы слабые, бывает) женщины (хотя есть такие! дадут прикурить)) общественный транспорт.  Тут да. Этим не до коробки, билэтик пасажиру продай, там не зацепи, тут не подрежь, здесь пешеходы попёрли, а здесь машину урод оставил вторым рядом.....       
Более того во всех маршрутка сейчас механика, вот это тоже хорошобы поменять. (ну Газели пусть свой век доживают, а вот Ford Transit есть в автоматической версии)

Отредактировано AKII (2010-06-20 20:51:31)

269

AKII написал(а):

Ну... на ручке никак

Вот и я о том же:)

AKII написал(а):

По теме коробок я расстроен.

Мне кажется больше виноват человеческий фактор.

270

vodkaby написал(а):

Мне кажется больше виноват человеческий фактор.

Да есстественно. Но концерны тоже "слили" немного.   Вот раньше было общемировое понятие, что автомат это удобство.   И такая вещь как Lamborgini с автоматом звучало просто как анекдот.... "от мерседеса поставил"

Сейчас всё. Они просекли фишку, что за бабки с авмотатом будет даже трактор.... (каковые есть)  ну ладно, казалось бы нормально, пусть разоряются на опциональную коробку.

Но когда я узнал, что  что в AMG что в 220м механики просто НЕТ и быть может разве что колхозная....     это всё, мир перевернулся.  %-)

Автоматы должны быть, да.  Но они должны быть "повышенной комплектацией" или "опцией" а не наоборот.

Отредактировано AKII (2010-06-20 20:57:44)


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Обсуждение модели » АКПП vs МКПП