NightRider написал(а):всегда был против АКПП.
Я лично одинакого ездел как на механиках так и на автоматах. Ни против того ни против того ничего против неимею. Автомат поудобней будет, это не значит что механику фтопку.
Такого плана темы постоянно появляются на форумах, не важно каких необязательно автомобильных. там никогда неполучается объективно обсуждать плюсы и минусы того иили иного.
как можно быть против AКПП?????это неправильно. одно и тоже что сказать атмосферники круто , а нагнетатели отстой или нооборот.
NightRider написал(а):Во первых гонять на нем все ровно што на верблюде ездить.
Ваще не понял. Обоснуй нормально по порядку что ты хотел сказать этой фразой.
На 5-ти 6-ти литровые движки ставят автоматы, что бы как верблюды ездеть или чтоб позажигать???
NightRider написал(а):второе если он ломается то ремнот равносилен новой механике.
ну подороже да, так посложней устроена. и в базе тачка изза автомата подороже будет так это покруче.
а меринок w204 в ремонте тоже подороже нашего , это не значиит что надо на машинах 90-ых годов ездеть потомучто они дешевле в обслуге.
NightRider написал(а):третье если влежешь в какашку какую фиг ты на нем вылезешь.
ну тут я с тобой немного согласен, на автомате по сложней будет, но как тут ктото уже писал смотря кто за баранкой.
NightRider написал(а):ну и в пятых один мой знакомый который все время ездил на ручке , купил себе тачку с автоматом и теперь хочет обратно с механикой!!!
бывают такие кадры ничего страшного. ты скажи какую он машину купил? и на какой до этого ездел?
у меня тоже есть знакомый, т.е. даже родственник который audi 80 толком не поюзав ее, пошел в сервис впиндюрил туда механику за место автомата.(давно это было)
Сейчас со смехом вспоминает те времена, у него уже вторая машина после той на автомате.
к томуже проводились тестрайвы где гонялись на треках.
BMW Z4 3.0 автомат и AUDI TT( последняя) 3.2 quatrro механика. несколько раз audi приходила второй на финиш.
возможно это и не аргумент, но я про то что на автомате вполне можно позажигать.