C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Обсуждение модели » АКПП vs МКПП


АКПП vs МКПП

Сообщений 1 страница 30 из 321

1

До покупки своей ласточки я не представлял что такое автомат,мне казалось что механика форева.
И тут автомат. Скажу честно, первый раз садился за руль со страхом,
предыдущий хозяин рассказал основы вождения с автоматом.
Короче сел я и поехал.
После 5минут поездки признал: автомат - это сила,сделано для людей, любящих комфорт.
Рука правая свободна,сегодня ехал и одновременно набирал смску.
Левои ногой можно чесать за ухом :D
Форумчане, высказывайтесь кто что предпочитает? :weird:

Отредактировано Джарри (2008-02-12 22:42:14)

2

Пока только машины были все на механике, как свои так и в семье..на автомате еще не довелось поездить....С одной стороны кажется автомат удобнее по пробкам в Москве, с другой механика выигрывает если хочешь пожечь, да и ночью я думаю от сна механика более менее оттаклкивает

3

Аутоматик гетрибе онли , шалт гетрибе ? Вас ис дас ? Нихт ферштейн ? =))))

4

не против автомата, отталкивает одно если что-то полетит то ... вообщем не хорошее слово, и чинить не кому, а в москву не накатаешься.
хотя по мне механика поживее будет

Отредактировано gurza (2008-02-12 23:27:32)

5

всегда был против АКПП. Во первых гонять на нем все ровно што на верблюде ездить.  второе если он ломается то ремнот равносилен новой механике. третье если влежешь в какашку какую фиг ты на нем вылезешь. четвертое от монотонности езды можно уснуть порой. я с механикой в пробках засыпать начинают !!!! а с автоматом и подавно уснул бы. ну и в пятых один мой знакомый который все время ездил на ручке , купил себе тачку с автоматом и теперь хочет обратно с механикой!!!  Кароче Автомат фф топку!!!! :D

6

"ручка" надежнее, дешевле в обслуге, и динамика разгона получше, но дискомфорт в пробках.
Если АКПП, то только "ЖИВОЙ" с мощным мотором. Я кайфую с АКПП!
А вообще, каждому свое! У каждого свой стиль езды. Кого-то и 1.8 на АКПП радует а другим 3.6 МКПП не хватает.
Вот к примеру NightRider_ГОНЩЕГ, зачем ему АКПП!!!??? :lol:
NightRider
а как ты думаешь 230-ому на АКПП по силам встать с тобой?

7

если на динамику разгона то компрессорный двигатель мощнее у меня 2,4 а у него 2,3 с надувом! я ему уступлю но совсем чуть чуть. но  на баттл челендже я порву его. чтобы ехать как я ему придеться автомат свой конкретно ушатать. я слегкость обставлю ровню 2,4 на АКПП что так что так.  но с компрессором будет тяжко при том что у него почти на 30 л.с больше и надув есть. а как известно турбированные движки лучше тянут чем атмосферники потому мне нужен 2,0 турбо Ауди А 4 КВАТРО тогда 230 я в жопе большой  оставлю  :D

Отредактировано NightRider (2008-02-13 00:41:52)

8

Edgar написал(а):

ручка" надежнее, дешевле в обслуге, и динамика разгона получше, но дискомфорт в пробках.

Могу поспорить, и заведомо выиграю. МКПП в обслуге дороже выходит. Даже если обе не ломаются. Думайте сами, одно сцепление сколько стоит? + замена. А в АКПП только масло меняй, ну равно как и в МКПП его тоже нужно менять.

Из "говна" что на АКПП что на МКПП я выду одинакого быстро и безо всяких тама ASD и ASR.
Вообще если кому может интересно то спортсмены "оff-road`еры", коим я являюсь уже издавна, уже давно пересаживуются на АКПП, вообще первые места в трофи, триале и роккроулинге(по горам) занимают машинки только с АКПП, так тчо на счет говно мне не надо заливать.

pss на счет динамики тоже смех, ты заметишь 0.1-0.3 секунды времени разгона до 100км/ч? Думаю врятли. Даже думаю и 0.5 не заметишь, если ты конечно не музыкант тама какойнить или военный летчик)

Отредактировано Yevgeniy (2008-02-13 01:53:30)

9

нормальная, не ушатанная коробка автомат - это бомба! сам ездил долго на ручке, и считал, что лучше нету. сейчас уже вторая машинка на автомате и все следующие будут тоже.  :D

10

сцепление не дорогое и хватает его на 150 тысяч почти. в абслуге не дороже?. друг мой в мою МКПП заливается 1,5 литра ATFки меняется оно очень редко, в твою же льется 8 литров или 6 точно не знаю тойже ATFки дык где дешевизна?  а в говне тебе ASR не помошник все это отключается.

Чет я не видел на наших уазах да и на крузаках Трофейных и Кросовых Автомата, даже в группе N в клас. ралли тока полуатомат максимум.   сказки какие то ей богу.  Считаю что на джипы ставят автоматы тока идиоты. никакова кайфа нету, ваще теряется смысл какой то даже. у меня знакомый был, Трофи занимается и чет я ни разу не слышал чтоб люди в сторону автомата пересаживались.
Да и на мерине если в какашку ты заедешь на таком на автомате не выползешь. вот отсюда ты хрен на нем выползешь чернозем с проливным дождем из сухой дороги делает непролазные  канавы.
[реклама вместо картинки]
[реклама вместо картинки]

Я  вылез за счет того что у меня механика и набрав скорость я уже не останавливался а летел под 90 по такой дороге как по катку, тормозил тока коробкой , но вот на повороте в колею попал и на 60 меня лихо крутануло хорошо среагировал и успел остановиться так бы щас моя телега в канаве валялась за кустами.
ты его сожжешь потому их и буксировать запрещают больше 40 км при скорости 30 км потому что похеришь ты его. Считаю что на джипы ставят автоматы тока идиоты. никакова кайфа нету, ваще теряется смысл какой то даже. у меня знакомый был, Трофи занимается и чет я ни разу не слышал чтоб люди в сторону автомата пересаживались.

И то что она бомба это все лажа. Значит человек просто напросто не вытащил из машины все на что она способна. Я я могу с полной уверенностью сказать что то что пишут в ТТХ не является окончательным результатом а лишь золотая середина. и разгон в большей степени зависит от того кто как переключает передачи и на каких оборотах. автомат этим похвастатся не может "нажал на педаль и держи"  все.

Так что Друг мой не надо бредней насчет автомата. Автомат тока для города и для пенсионеров.

Отредактировано NightRider (2008-02-13 13:07:37)

11

Да нормально у меня дорога до стоянки чуть чуить получше . =)

12

Найт райдер, говорят тебе в общей сумме на МКПП ездить дороже. Если есдить на нем 10 лет и на АКПП 10 лет, то общая сумма затрат будет больше на МКПП.

Потом если ты не видел автоматы на триале то ты просто не в "теме". УАЗ ясен пень будет на механике, но "правильные" "котлеты" будут на АКПП.

13

NightRider написал(а):

Автомат тока для города и для пенсионеров

Значит мне на пенсию пора :D
NightRider
А ты вааще юзал автоматы? ;)

14

Я в ближайшее  время на автомат пересаживаться не планирую, нравится мне передачи тыкать, когда нога в полу )) А так летом ездил на инфинити FX45, ну куда там ручка...

15

МКПП со временем будет только вымирать. Несерьезное это занятие каждый день в дороге ручку ворочать.

16

Смотря где и для чего!  У меня ручка и мне нравица. А вот для московского таксера - ручка - смерть!

17

да ездил я на автомате пару раз мне это не понравилось. уже говорил почему. да и автоспорте на автомате нет машин только на механике. все спортивные машины комплектуются только механикой так что делайте выводы.  Да и опять ж ничерта она не дороже в абслуге а дешевле. и спорить тут бесполезно, а автомат раз в 10 лет точно накернется и ремонт встанет очень много. да и потом  чинить автомат,не везде мастера есть грамотные. а ручку чинить легче и быстрее.

18

все спортивные машины комплектуются только механикой так что делайте выводы

Ни фи га ... Астоны уже давно нет , феррари вото вот перейдут полностью на Ф1 кпп , ламбо на DSG , BMW , Audi , AMG тоже... По сути там коробки механические , но с роботизированным сцеплением , но ведь разницы с автоматом практически нет. ;)

19

NightRider написал(а):

а и автоспорте на автомате нет машин только на механике. все спортивные машины комплектуются только механикой так что делайте выводы.

Ну если автоспорт кончается на стритрейсинге то да...
А WRS и F1 Уже давно юзают автоматы! Старнно да? Нет не странно.

20

WRC никогда автоматы не юзал и юзать не будет.  машины от продакш до группы N гоняются тока на механике, и на секвенталке. на WRC машинах которые стоят под 300 тысячь евро а то и больше стоят самые современные МЕХАНИЧЕСКИЕ КПП с автосцеплением. Ф1 полное Г. там с каждым годом упрощают управление автомобилем, Не думаю что Сенна остался бы в этом виде гонок видя что с ним происходит, ИМХО  Ф1 одно из самых неинтересных колцевых соревнований по моему мнению Кузовной DTM, WTCC и BTCC куда интереснее.  Российский чемпионат в расчет не берем не те масштабы хотя и есть на что посмотреть.  Да и потом я ни разу не говорил что участвовал в стрите и вообще считаю это полной лажой потому как у нас гоняют тока Дрег в основном людей которые гоняют челенд парный или групповой по подмосковным трассам единицы. И серии такой WRS я не знаю может ты ошибся. я бы тебе посоветовал почаще смотреть Best Motoring эта передача реально отражает ходовые качества машины.

Отредактировано NightRider (2008-02-14 02:01:21)

21

Много раз смотрел WRC, но так и не понял как они переключаются, ручкой я так понял они тыкают только вперед и назад ???

22

ручка это секвентальная коробка вперед повышаешь назад понижаешь, пользуются ей тольки при отказе подрулевых переключателей.

23

NightRider написал(а):

тольки при отказе подрулевых переключателей.

Получается в DTM все время в отказе?

24

NightRider написал(а):

Ф1 полное Г. там с каждым годом упрощают управление автомобилем, Не думаю что Сенна остался бы в этом виде гонок видя что с ним происходит, ИМХО  Ф1 одно из самых неинтересных колцевых соревнований

Вообще то F1 неспроста называют "Королевскими гонками" и самые последнии технологическические разработки автомобилестроения активно используются в формуле.
ИМХО посмотри подольше может понравиться,страсти кипят на трэке нешуточные это я тебе как зритель говорю ;)

25

WRC, я конечно же виноват, очепятался.
Но на F1 зря гонишь.
Могу сказать только одно, АКПП не достаточно надежны для гонок, но придет то время и я надеюсь ты и я его застанем, когда о МЕХАНИКЕ люди знать даже не будут, как наши дети о ленине и путчах, о 386х компах, монохромных мониторах, стандарте связи AMPS и DAMPS....

26

надеюсь до этого  я не доживу.  :D  видимо это будет когда в сортире за нас попу будут подтирать автоматы  :D

27

пользуюсь ручкой, пока не тянет на автомат.

28

Автомат удобно, но ближе механика.

29

Ручка погонять удобно , а автомат для московских пробок !

30

NightRider написал(а):

всегда был против АКПП.

Я лично одинакого ездел как на механиках так и на автоматах. Ни против того ни против того ничего против неимею. Автомат поудобней будет, это не значит что механику фтопку.
Такого плана темы постоянно появляются на форумах, не важно каких необязательно автомобильных. там никогда неполучается объективно обсуждать плюсы и минусы того иили иного.
как можно быть против AКПП?????это неправильно. одно и тоже что сказать атмосферники круто , а нагнетатели отстой или нооборот.

NightRider написал(а):

Во первых гонять на нем все ровно што на верблюде ездить.

Ваще не понял. Обоснуй нормально по порядку что ты хотел сказать этой фразой.
На 5-ти 6-ти литровые движки ставят  автоматы, что бы как верблюды ездеть или чтоб позажигать???

NightRider написал(а):

второе если он ломается то ремнот равносилен новой механике.

ну подороже да, так посложней устроена. и в базе тачка изза автомата подороже будет так это покруче.
а меринок w204 в ремонте тоже подороже нашего , это не значиит что надо на машинах 90-ых годов ездеть потомучто они дешевле в обслуге.

NightRider написал(а):

третье если влежешь в какашку какую фиг ты на нем вылезешь.

ну тут я с тобой немного согласен, на автомате по сложней будет, но как тут ктото уже писал смотря кто за баранкой.

NightRider написал(а):

ну и в пятых один мой знакомый который все время ездил на ручке , купил себе тачку с автоматом и теперь хочет обратно с механикой!!!

бывают такие кадры ничего страшного. ты скажи какую он машину купил? и на какой до этого ездел?
у меня тоже есть знакомый, т.е. даже родственник который audi 80  толком не поюзав ее, пошел в сервис впиндюрил туда механику за место автомата.(давно это было)
Сейчас со смехом вспоминает те времена, у него уже вторая машина после той на автомате.

к томуже проводились тестрайвы где гонялись на треках.
BMW Z4 3.0 автомат  и AUDI TT( последняя)  3.2 quatrro механика. несколько раз audi приходила второй на финиш.

возможно это и не аргумент,  но я про то что на автомате вполне можно позажигать.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Обсуждение модели » АКПП vs МКПП