C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Обсуждение модели » АКПП vs МКПП


АКПП vs МКПП

Сообщений 211 страница 240 из 321

211

потому что ты не будешь на нем ездить как на других мерсах..будешь гонять отсюда и срок службы.на мл63 коробка больше 50 ты не жилец!

212

133va написал(а):

ты не будешь на нем ездить как на других мерсах

Вот откуда вы знаете как я езжу???? У меня сейчас пробег 130 000 и что???? И вы мне будете доказывать что мне пора менять коробку????? Сразу отвечу на вопрос, что в коробку никто не лазил еще!!!
К слову у меня тфу тфу тфу даже пинков нет при переключении что с 1-5 что с 5-1!!!!

Отредактировано Arman (2010-06-19 17:54:30)

213

AKII написал(а):

Димон, про "отсыпь" не понял, что это может значить...

Собственно про это и было:

AKII написал(а):

А про дердание скорости...  я же сказал, что большинство людей (кроме разумеется вас) ездит на автоматах в режиме "впол-отпустил"  и держать скорость на муфте просто не знают как...

У многих моих знакомый АКПП, что то нету ни одного, кто бы так ездил. Да и вообще при чем тут коробка, жать газ в пол при отсутствии разума можно на любой коробке. Разница может быть только в первый месяц после получения прав, дальше один хрен человек будет ездить так, как захочет, и уж что-что, а необходимость в ручную переключать передачи точно не помешает. А скорость там поддерживается точно так же, как и на механике: зафиксировал педальку и едешь с постойнной скоростью. Тут все зависит от того, насколько "острый" газ. И круиз с автоматом нужен ничуть не больше, чем с механикой.

214

AKII написал(а):

чтобы разогнать. (почему им кажется "мало" 60 кмч, для меня 40 это был фурор в своё время)

Мне на мерсе 80 в городе кажется что я ползу, а на хонде сивик 6ой тут недавно прокатился с зубодробительной подвеской и перделкой 15см в диаметре, так там на 40км/ч в городе ощущения такие как будто участвуешь в гонке)))

AKII написал(а):

Вобщем поменьше б этого "сброда" садилось за руль

Тады, на мой взгляд, надо запретить хюндаи))) Все беды на дороге от них))) Молоденькая блонди на жипе типа ML с аффтаматом создает ГОРАЗДО меньше проблем на дороге чем 18 летний "дикийсупермегарасер" на хюндае акцент с мешалкой :crazyfun:

215

Medvedev написал(а):

Молоденькая блонди на жипе типа ML с аффтаматом создает ГОРАЗДО меньше проблем на дороге чем 18 летний "дикийсупермегарасер" на хюндае акцент с мешалкой

Тут я с тобой согласен. Если первая просто не в курсе, что творит, то второму на всё положить......     а мешалка тут не причём, у него просто на автомат денег нет  :D  А мерседес брать не хочет, потому что год выпуска.....   

Впрочем про машины за 300 тыщ я кажется высказывался.....    как и про мопеды за 20.

216

Dmitry написал(а):

Да и вообще при чем тут коробка, жать газ в пол при отсутствии разума можно на любой коробке. Разница может быть только в первый месяц после получения прав, дальше один хрен человек будет ездить так, как захочет, и уж что-что, а необходимость в ручную переключать передачи точно не помешает.

А коробка при том, что она облегчает им вождение. А они вместо того, чтобы без лишних "раздражителей" обратить внимание на правила...   только и думают, что "что-то не едет, надо бы масло посмотреть, да мозги подкрутить...." 

+ ещё одно наблюдение. Народ не в состоянии держать машину на тормозах.   Говоритте что хотите - это факт, на любом светофоре увидите, как они ослабляя нажатие  дёргаются вперёд....    машина не должна трогаться сама, если человек не уделяет внимание поведению на дороге.  Она не должна помогать тому, кому наплевать на других.

В подъитог повторюсь... не против автоматов, я просто предпочитаю механику. И твёрдо считаю, что именно она должна быть в приоритете, а не наоборот.   Ато скатимся до уровня американцев....

217

Да,да,да...только сколько вижу упырей с механикой,перекладывающих из одной руки сотовый в другую,пытаясь переключиться,прижимающих трубку плечом...да чем угодно,не глядя на дорогу.
Это куда опасней гламурных кисо на автоматах.

218

AKII написал(а):

В подъитог повторюсь... не против автоматов, я просто предпочитаю механику. И твёрдо считаю, что именно она должна быть в приоритете, а не наоборот.   Ато скатимся до уровня американцев....

Со всем согласен кроме приоритета. недолжно быть поидее приоритета - должен быть выбор грубо говоря 50 на 50. Хошь механику хошь автомат. А насчет скатимся - в Москве у водителей оч много понтов что негативно сказывается на общей массе. И в америке в плане правил раз в тыщу лучше - там соблюдают 95% процентов а не наоборот как у нас:) Так нам у них учится надо.

219

vodkaby написал(а):

Так нам у них учится надо

Правильно.

220

Arman написал(а):

ржу не могу. Это с чьих то слов или на себе проверено? К слову на с36 так же коробка ходит как и на любом другом мерсе, почему должно быть иначе?

ну, ржи дальше, только вот смех без причины - признак дурачины. чего смешного-то??? ездят на 36ой наверное не так как на с180, да? и мощность мотора другая наверное?

221

sledge hammer написал(а):

ну, ржи дальше, только вот смех без причины - признак дурачины. чего смешного-то??? ездят на 36ой наверное не так как на с180, да? и мощность мотора другая наверное?

Обьясни подробней - с чего ты взял что если мощность больше то коробка умирает быстрее? С механической точки зрения, а не с той что на с36 ездят более дергано и быстро нежели на с180 например.

222

vodkaby написал(а):

Обьясни подробней - с чего ты взял что если мощность больше то коробка умирает быстрее? С механической точки зрения, а не с той что на с36 ездят более дергано и быстро нежели на с180 например.

а, ну то есть вы хотите сказать что мощность мотора коробке похрену чтоли? ну так все просто - положите себе на спину мешок картошки и побегайте
а потом 2 мешка положите и побегайте, ну и сравните результаты))) я не знаю как объяснить людям это..
вы понимаете вообще что для коробки критичнее всего и на что она рассчитывается?

223

Я более чем понимаю как она рассчитывается и более скажу даже рассчитывал. В мерседесе стоит планетарная коробка с 3 степенями свободы если вы знаете что это. Ваше сравнение в корне не корректно. скорости вращения и передаточные числа одинаковые независимо от мощности двигателя. Отличия идут тока по моменту. гидротрансформатору(который имеет режим гидромуфты и стоит там где в механике сцепление) крутится тож одинаково. вобщем если рвать машину будь она 1.8л или 6л например умрут коробки одинаково быстро.

224

vodkaby написал(а):

Отличия идут тока по моменту.

а этого типа мало наверное :) ?

225

ладно. Оставайтесь при своем мнении. Непонимание это сложная штука. Я вам доказывать не собираюсь. Да, одного момента мало чтобы убить фрикционы, тормоза и гидротрансформатор. Да износ будет больше и все такое но не более 5-10% нежели например на с180. основная проблема моджет быть только в режиме эксплуатации.

Отредактировано vodkaby (2010-06-20 00:48:25)

226

vodkaby написал(а):

Да, одного момента мало

хахаха
вот это новость!!!
гы, больше на 10% когда мощность больше в 3 раза!!
пипетц

227

vodkaby написал(а):

должен быть выбор грубо говоря 50 на 50. Хошь механику хошь автомат.

Ладно, неправ. в самом деле надо без приоритетов. Но хотябы AMG могли бы не делать автоматические версии. Хочешь - загоняй в BRABUS, за отдельные деньги...   (и автомат кстати подкрутят под такую езду....)

А по поводу американцев, я к тому что обучаются просто манёврам и сигналам. Нету у них "тронуться в горку"  и прочих прелестей.     Хотя они в отличии от наших хотябы правила учат.

228

AKII написал(а):

Но хотябы AMG могли бы не делать автоматические версии

Блин,да они знают,что делают и это обусловлено в первую очередь практической стороной.Шоб не поломали авто!

229

Sledge, Vodkaby...   вы что-то не там спор затеяли. Я конечно понимаю, что на форумах это что-то вроде культуры, но:

Конечно ПО СТАТИСТИКЕ с36 автомат умирает быстрее, т.к. ездят на них в основном гонщики-самодуры.  (не принимайте на этот счёт себя)  Но это просто оттого, что мощность постоянно прикладывается к коробке в резких манерах.  Вот например как езжу я - там используется лошадей 60-80 от общиих 122 (т.к. до них надо крутить до 5800, или сколько у нас там...)

посади на с180 auto пацана без мозгов, он и его автомат убьёт за тот же срок.   Посади барышню, "одногодку" на AMG - она и проездит как на c180.   

З.Ы. А посади деда на механику, он побьёт все рекорды вылета автоматов.  "ну, на волге так ездил, и ничего..."    :D

Так что в кой-то мере вы оба правы. Не стоит лишних раз разжигать огонь.  :flirt:

230

MVVEMPIRE написал(а):

Блин,да они знают,что делают и это обусловлено в первую очередь практической стороной.Шоб не поломали авто!

Человек с кривыми руками и неразвитыми мозгами не должен управдять 500 лошадьми.   пусть сломает и не ездит вообще. Не надо подстраивать целый автоконцерн под прихоти папенькиных сынков.  Автомат не для гонок и не для нагрузок.  Он для лёгкой езды. Пусть привыкают к 3 педалям. или покупают мопед с вариатором.

231

AKII написал(а):

Не надо подстраивать целый автоконцерн под прихоти папенькиных сынков

А я именно так бы и сделал) Или надо подстраиваться под рабочий класс?Кстати многие коробки автомат сейчас гораздо круче механики и все это знают,а пишут мешалки-мешалки.Надо идти с прогрессом в ногу,а то так бы и ходили пешком сейчас,если б упирались все,говоря,нах нам этот двс,пар-вот наша сила!!!)

232

MVVEMPIRE написал(а):

Кстати многие коробки автомат сейчас гораздо круче механики и все это знают,а пишут мешалки-мешалки.Надо идти с прогрессом в ногу

Это совсем некстати, вот к чему споры, скажи мне? Обязательно надо доказать, что я неправ?   

   Я не отрицаю, что есть уже автоматы, которые лу4ше и быстрее с прочее...      и я НЕ против массового производства легковых автомобилей с ними.   Но когда речь идёт о машине, в которой 500 сил, то  автомат поощряет безответственность водителя. он просто не замечает как набирает сотню, вторую....    а потом ему кажется "мало" сбрасывать даже обратно до первой.....   

Факт:  водители грузовиков с автоматом в европе попадают в аварии гораздо чаще, не осознавая при разгоне, что такое 40 тонн.   А вот когда оперируешь коробкой сам - чувствуешь нагрузку на каждой передаче, складывается мнение, что "это не просто так"  или "не стоит переключаться" или "что-то тяжеловато мотору"   Когда же едешь на автомате мнение лишь "НУ! ХОЧУ ДВЕСТИ!   ЧЕГО ТАК МЕДЛЕННО НАБИРАЕТ?"

Можешь спорить сколько хочешь, на то он и форум - для текстовых выяснений отношений в безопасной среде.   Я устал тебе что либо доказывать...

233

sledge hammer написал(а):

ездят на 36ой наверное не так как на с180, да? и мощность мотора другая наверное?

Уссался, Вы еще скажите коробки одинаковые на с180 и с36. Я под столом!!!! Еще хочу посмеяться :D !!!

sledge hammer написал(а):

только вот смех без причины - признак дурачины

причина: Выход из строя акпп с36ого в 100 000км.

Отредактировано Arman (2010-06-20 10:08:30)

234

AKII написал(а):

посади на с180 auto пацана без мозгов, он и его автомат убьёт за тот же срок

Вот это надо ооочень постараться донести до нашего "sledge hammer" , а делать необоснованные заявления, что коробки на с36 убиваются в 100 000 - круглое вранье и которое у меня вызывает смех :D
Пишу лично для многоуважаемого sledge hammer. Я на смоем примере эксплуатации с36 могу сказать, что кнопку кик дауна я использую 2-5 раза в год (не с места трогаюсь, а непосредственно в момент движения) и то для того чтоб машина не забывала про существование этого режима работы двигателя-акпп. Т.е. профилактические цели. А обычно наслаждаюсь полетом со скоростью 80-130 и вижу как хендаи киа бмв ауди пытаются доказать что у них под 300лс (может это и так, но я не азартный чтоб с ними гоняться).
Внимание вопрос. Какая из АКПП раньше выйдет из строя. при тех условиях что я описал (каждодневные будни) С36 или С180

Отредактировано Arman (2010-06-20 10:02:10)

235

AKII написал(а):

Но когда речь идёт о машине, в которой 500 сил, то  автомат поощряет безответственность водителя. он просто не замечает как набирает сотню, вторую....    а потом ему кажется "мало" сбрасывать даже обратно до первой.....

У меня ощущение, что ты на машине с автоматом ниразу не ездил, коль так пишешь... АБСОЛЮТНО никакой разницу нету ни в безответственности, ни в отношении к ПДД, ни к уважению к другим участникам движения, хотя бы потому, что это характеристики водителя, а не автомобиля. На стиль вождения тип КПП тоже не особо влият, поверь, переключать скорости все имеют, даже те, кто месяц назад купил права. Причем по себе помню, что когда ездил с МКПП, то настолько привыкал к переключениям, что уж точно не отвлекался на переключения и ни о чем не задумывался.
Резюмирая: езда с автоматом НИЧЕМ не отличается от езды с механикой, за исключением того, что не устает левая нога в пробках и свободна правая рука, ВСЕ! Поддержание скорости, ускорения и прочее - все происходит точно так же. И что у тебя 90 л.с., что 590 л.с.

236

Dmitry написал(а):

Резюмирая: езда с автоматом НИЧЕМ не отличается от езды с механикой, за исключением того, что не устает левая нога в пробках и свободна правая рука, ВСЕ! Поддержание скорости, ускорения и прочее - все происходит точно так же. И что у тебя 90 л.с., что 590 л.с.

Ну раз так - отвечаю.  Я ездил на 3 машинах с автоматом.  Это был Лексус LX470 шефа,  E 230ый дяди и Accord отца.  И всёравно хоть ты тресни, не приемлю я для себя, когда коробка сама передёргивает передачи, когда мне не надо.

Про ничем не отличается - это уже утрируешь, тут писать тонну объяснений не буду. (проще показать на пальцах.) 

А нассчёт то что левая нога устаёт....  каким надо быть извини дохлым?   :tomato:  У меня она ни ращу не уставала, хотя я стоял в 14 километровых довольно часто.  И только и видел, как слабоножки тюкали друг друга, не в состоянии удержать тормоз в режиме D.

Нассчёт правая рука свободна....     она у меня занята только при разгоне с места. Когда ты идёшь 60-80 в городе это 4я. переключать не надо.   по шоссе - 5я. всё.   А в мелких улочках, где по 40 лавируешь между припаркованных машин набирать рукой смску просто опасно.   И отбрыкиваться  что "я же езжу и нихрена со мной не случилось" просто пусто.   

Словом я уже понял, каждый кто добирается до высшей ступени в том или ином смысле уже не хочет смотреть вниз.   А зря. покидаю эту тему, говорить тут не о чём, только крутить по кругу "пацанские тёрки"

237

sledge hammer написал(а):

хахахавот это новость!!!гы, больше на 10% когда мощность больше в 3 раза!!пипетц

Товарищ я Вас очень прошу - разберитесь в понятиях и цифрах а потом кричите. Вы непонимаете разницы между мощность и моментом.

Arman написал(а):

Вот это надо ооочень постараться донести до нашего "sledge hammer" , а делать необоснованные заявления, что коробки на с36 убиваются в 100 000 - круглое вранье и которое у меня вызывает смех Пишу лично для многоуважаемого sledge hammer. Я на смоем примере эксплуатации с36 могу сказать, что кнопку кик дауна я использую 2-5 раза в год (не с места трогаюсь, а непосредственно в момент движения) и то для того чтоб машина не забывала про существование этого режима работы двигателя-акпп. Т.е. профилактические цели. А обычно наслаждаюсь полетом со скоростью 80-130 и вижу как хендаи киа бмв ауди пытаются доказать что у них под 300лс (может это и так, но я не азартный чтоб с ними гоняться). Внимание вопрос. Какая из АКПП раньше выйдет из строя. при тех условиях что я описал (каждодневные будни) С36 или С180

Очень Вам правильно написал.

Корбки в с200к, с240, с230к, с280, с36амг ставили одинаковые(На амг ставили много разных коробок)

238

vodkaby написал(а):

А нассчёт то что левая нога устаёт....  каким надо быть извини дохлым?

У меня на хонде было такое сцепление что нога вообще никогда не могла уставать она было очень очень мягким легким.

239

vodkaby написал(а):

очень очень мягким легким.

Ну я с уверенностью могу сказать, что на Вольво 240 "79 года было ничуть не хуже. Нога не болела просто никогда.  :dontknow:

эхх.  :offtop:  а вообще родиться в где-инть там годах в 60х...    и прожить нормальную жиизнь  тогда автоматы были тупые как пробки, и ни один "господин" не ездил на них. Он покупал машину с механикой и нанимал водилу. (который знал правила и уважал других)  и всё было прекрасно.   Нет, устроили им поблажки, теперь дети ездят на ламборджинни с автоматом, а их папы на джипах AMG.   И так прекрасно стоит вся Москва, из за того, что всем им надо пролезть правее и первее.

А с таким отношением что "иди на, автомат круче и всё!" скоро будете как в Wall-E летать по дому на аэрокреслах и поясницу не согнёте без электроподъёмной спинки...  :D

240

AKII написал(а):

А с таким отношением что "иди на, автомат круче и всё!" скоро будете как в Wall-E летать по дому на аэрокреслах и поясницу не согнёте без электроподъёмной спинки...

+100 ^)))))))))))))


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Обсуждение модели » АКПП vs МКПП