C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Обсуждение модели » АКПП vs МКПП


АКПП vs МКПП

Сообщений 181 страница 210 из 321

181

Разговор ведь не о машинах спец назначаения, а об обычных сток машинах, а там нет этих проблем главно масло не перегревать и все будет в порядке.

182

133va
Все относительно. В бронированном 140-м автомат усилили, но видимо не достаточно. Если его же поставить на какой-нибудь С180, то запаса мощности будет немеряно...

183

честно скажу мне кажеться он не влезит...но мне нравилось его действия при кик дауне..после каждой передачи подхват  удар в кресло...вжимает приятно...когда тушка несеться такая..там оборотов до 5000 тыс были!

184

Dmitry написал(а):

Все относительно. В бронированном 140-м автомат усилили, но видимо не достаточно. Если его же поставить на какой-нибудь С180, то запаса мощности будет немеряно...

+1 поддерживаю
во первых машина предназначена для других целей, а второе значит недоделали раз сама себя ломает.

185

считаю что ремонт коробки на 450000 км на сумму 50 тыс простительно..

186

133va
Конечно простительно, если на ней иногда отжигать ресурс соркратился бы, но не критично, тогда я не вижу причин называть коробку слабой если она выходила 450 тыс.

187

AristoTT написал(а):

Все относительно. В бронированном 140-м автомат усилили, но видимо не достаточно. Если его же поставить на какой-нибудь С180, то запаса мощности будет немеряно...

на c180 отца пробег 300 тясяч км! и никаких явных проблем с АКП5 не было. надо пошустрить (если это умесно по отношению к мотору 1.8) "переключалку" режимов коробки в режим S, в полу под педалью газа кнопка, что-то типо кикдаун. передачи переключаются на 4500-5000 об/мин. а зачем больше? вся мощность выдётся как раз на этих оборотах... а в гогоде "переключатель" на место и наслаждайся экономичностью мотора 1.8 :cool:

188

А как можно понять, сикветроник или типтроник стоит на машине? У меня на АКПП - P - R - N - D, а вместо положений 4 3 2 1 плюс и минус.

Отредактировано abser (2010-02-14 18:40:27)

189

abser написал(а):

У меня на рычаге АКПП - P - R - N - D и +с -

Тип-троник у тебя :)

На тип-тронике после D + -
А на обычном автомате D 4 3 2 1

190

Не хочу никого растраивать, но типтроников на Мерседасех не было, нету, и наверное никогда не будет))) Типтроник - это запатентованное название фирмы ZF, такие коробки ставились на Ауди-фольксваген. На БМВ тоже ставились, но там как-то по другому назывались.

abser написал(а):

У меня на АКПП - P - R - N - D, а вместо положений 4 3 2 1 плюс и минус.

Обычный автомат. В 2000-м году только такие и ставились. Ручного переключения там нету :) По сути тоже самое, что и 4, 3, 2, 1, только интерфейс другой.

191

дмитрий тип троник просто запоминающие название..а мерса он по другому называется.да и толку от ручного переключения нету

192

У Мерседеса нет ручного переключения. НЕТ!
А у типтроника есть. В этом и разница.

193

На своей цэшке заметил что на время переключения передачи на пониженную, например при обгоне, влияет скорость нажатия на педаль газа. Т.е. если выдавливать газ в течении 0.5-1.0 сек. до упора, коробка будет думать... Если же выдавливать за 0.1-0.3 сек. то она практически моментально сбрасывает передачу(и) и машина начинает отлично ускоряться, и это без кик-дауна. А вообще у БМВ и механика и автомат поприятней работают :).

194

abser написал(а):

На своей цэшке заметил что на время переключения передачи на пониженную, например при обгоне, влияет скорость нажатия на педаль газа. Т.е. если выдавливать газ в течении 0.5-1.0 сек. до упора, коробка будет думать... Если же выдавливать за 0.1-0.3 сек. то она практически моментально сбрасывает передачу(и) и машина начинает отлично ускоряться, и это без кик-дауна.

Все правильно, так и должно быть :) А иначе зачем ей электронное управление)) Кстати тормоз тоже если резко нажать, то сработает BAS и затормозит машина "в пол" при куда более слабом нажатии, чем если просто на педаль плавно нажимать. Если надо скинуть одну передачу, то опять же достаточно резко не не глубоко топнуть по педали, при планом нажатии переключения или не произойдет вовсе, или произойдет с заметной паузой.

195

Напишу и я чтоль:) Вобщем сам катаюсь на ручке - для меня пока лучше - молодой:) Вобще за автоматом будущее - ручка это рудимент. Она не может обеспечить то что может сделать автомат. Автоматов не так много. Бывают: Роботы(Плюсы: дешево, сама конструкция простая(как обычная 2-3 вальная механика) Минусы: мудреная электроника которую пока нормально не научиись нормально расчитывать. дерганый - это не исправить никогда:))) ; Вариаторы: клинеременные или цепные - по мне это порнография, нагрузки не держут и маленький ресурс - не исправить никак. ГОП(гидро обьемная передача): на машинах не ставят наверно. очень веселая штука. плавность хода шикарная. Но миносов хватает. Щас используется тока как дополнительный привод. Обычная планетарка с 2 или 3 степенями свободы(в мерсе с 3 степенями свободы): очень хорошие коробки. почти самые лучшие. Плюсов море! маленькие размеры, относительная простота конструкции(В России лучшЕ всех расчитывают такие коробки. Для дженерал мотор такие коробки считаю в Москве), Недостатком является необходимость установки в авто гидротрансформатора-вот эта штука задница полная! КПД выше 0,92 в теории на практике больше 0,86 никто не сделал и сложно и дорого расчитывать. В танках кстати ставят именно планетаки с 3 степенями но там нет гидротрансформатора. За этим типом коробок будещее7 Очень перспективное направление. и на последние так называемые DSG: это штука шикарная! Очень сложная конструктивна и вообще сложная! Главная фишка таких коробок это переключение передач с перекрытием! это позволяет значительно экономить топливо и выигрывать в динамике. конструктивно это как 2 механики и 2 сцепления. одно сцепление включает 1 3 6 передачу и заднюю второе включает 2 4. Думаю принцип понятен. Это на данный момент лучшие коробки в автомобилях на мой вгляд.

К чему я все эту белиберду написал - механика это дешево в стоимости но требует ухода. Автомат - лучше не лазить - лучше чем на заводе не соберет никто:)

Автомат лучше всего и желательно современный. Автомат меньше 5 передач - полное Г. В гонках щас ставят либо роботы либо типа дсг. Основное отличие автоматов в авто это электроника. Конструкция у всех одна и таже вобщемто

Для сторонников механики - сейчас никто не делает ни отдного трактора и спец машины на механике - это глупо и не позволит реализовать все возможности двигателя. На тракторах механики уже не будет никогда. Скоро это дойет и до машин. просто пример - как можно реализовать возможность переключения 24 передач? Или даже 7 как в машине? я себе это слабо представляю:)

На машинах с автоматом мона месить грязь. Просто его главное не перегреть. Главное в таких моментах не то какая коробка а то какой водитель. Лично я по грязи лох - отец мой вылезит из любой грязи и ему все ранво какая коробка - опыт рулит:)

и на последок - катался я на разных ручках и разных автоматах вкл. тракторные автоматы и танковые.

П.С. конструкцию всех типов коробок я знаю хорошо - в электрике не шарю особо:)

П.С.С. ошибок море - не судите строго:)

196

vodkaby
+100 Понятливо и правильно написано !

197

Лично моё мнение, что Mercedes-машина для комфортной езды, именно поетому на нём и должна быть АКПП. А кому нравиться рычаги дёргать - мой вам совет, продавайте мерзавцев и трактор "Беларусь" вам под жОпу!

198

Почитал тут немного и снова захотелось автомат. Как я ненавижу механику, ктоб знал.

Вот плюну на все и поменяю своего коня на 210-й Е320 с АКПП.

Я как сажусь в 123-й своего отца, то так кайфую от автомата.

По маленьким городам на ручке ездить можно, но как народ по московским пробкам на весле толчется, по 5 часов в день, ума не приложу :dontknow:

199

SLAYER написал(а):

Вот плюну на все и поменяю своего коня на 210-й Е320 с АКПП.

Не смей :D  у механики свои плюсы!!

200

SLAYER написал(а):

Mercedes-машина для комфортной езды, именно поетому на нём и должна быть АКПП

как бэ Я того же мнения.... но есть у меня один товарищь, который сравнивал СУБАРУ ИМПРЕЗУ ВРХ на мехе с моей Ц220 на автомате и говорил что автомат не прет))))) типа смотря с чем сравнивать, а то сравнил "соленое с кислым"))

201

Автом - это комфорт, без вариантофф. При грамотной эксплуатации он не вылетит никогда, тем боле на MB. У нас в городе 99% мерседесов на АКПП, менталитет такой. Хотя у меня у самого - С230К на МКПП, т.к. я заядлый гонщик... До этого была e34 525iA, на АКПП, так вот это была полная лажа. Автомат, даже бехоффский, тупой для гонок...

202

Предыдущая машина - Opel Vectra A GT! 2 литра, 150 сил. 1993 год. МКПП. Ну куда там АКПП? Автомат там совершенно был бы ни к чему. Теперь у меня МЕРЕН на АКПП. У товарища такой же мерен, только ATP series на механике. Короче, не идет Мерсюкам механика. У меня автомат и я не гонщик. Потому считаю, что Мерсы должны быть на автомате. Если брать что-то спортивное, то, конечно, механика. Но опять же, для гонщиков. Если нужен спортивный вид только, то опять же АКПП. Не надо бороться с прогрессом) Каждому свое.

Отредактировано Superkoljan (2010-06-18 17:10:39)

203

Буду краток:

Кто-то говорит что механика для бедных. Кто-то - что автомат дляонани одноруких бандитов.  Я считаю это детскими спорами, типа "Мерседес - БМВ". 

Ездил на обоих типах коробки, обе машины нравятся. Каждая по-своему.   

Сам отдам предпочтение механике. (мог бы написать тонны объяснений "почему", пальцы болят))) )  Ещё жалко что немцы делают AMG с автоматом (чтобы каждая пиз самомнивая особа могла "купить, нажать и улететь...")   

Вобщем Я за свободу выбора.  Но считаю что автомобили с автоматом должны стоить дороже не просто за счёт электроники... но и как отдельный "взнос"

Объясню. Вспомните мопеды нашего детства:   2-3 скоростная коробка, задний тормоз ножной, сцепление, и подножка переключения.   Половина народу путалась только в вопросе "где у него первая?" 

Сейчас - повернул ключик, нажал кнопочку, да выкрутил ручку.  Они уже не чувствуют, какое усилие прикладывает мотор, чтобы разогнать. (почему им кажется "мало" 60 кмч, для меня 40 это был фурор в своё время)   

То же и с машинами: сейчас каждый извините лох может переставить на D и нажать педальку.   Врезультате не имея малейшего представления о массе, которая набирает инерцию.   Это становится опасно.   Потом, согласитесь, что держать постоянную скорость на автомате сложно (иначе к чему столько спроса на круиз-контроль, а?) А многие вообще ездят в режиме "впол - отпустил".

Вобщем поменьше б этого "сброда" садилось за руль, а в остальном я ничего против автоматов не имею.  :flirt:

204

AKII написал(а):

Потом, согласитесь, что держать постоянную скорость на автомате сложно

отсыпь)))))

205

Потом, согласитесь, что держать постоянную скорость на автомате сложно

Нога затекает если круиза нема :rofl: ...

206

AKII написал(а):

постоянную скорость на автомате сложно

Да ничего вроде сложного нет,редко круизом пользуюсь)
Да и немцы ставят на амг автомат не только для лохов,но и от лохов.Чтобы туепни всякие движок с коробасом не на-пнули сдури,думая,что они как шумахеры умеют переключаться)

Отредактировано MVVEMPIRE (2010-06-18 23:27:04)

207

не знаю в чем сложность держать постоянную скорость на автомате и совсем не понимаю разницы с механикой в этом вопросе - может обьясните почему?

а кто хочет гонку пусть берет эво или сти например. на амг автомат ставят скорее по идеологии какой-то:) накрыть коробку можно и без большой дури, а всякие отсечки и тому подобное не дадут убить ни коробку ни тем более двигатель.

208

133va написал(а):

считаю что ремонт коробки на 450000 км на сумму 50 тыс простительно..

ну это смотря как ездить
на с36 100 тысяч автомат ходит например

а вааще тема бредовая если по чесноку :)

209

MVVEMPIRE написал(а):

Чтобы туепни всякие движок с коробасом не на-пнули сдури,думая,что они как шумахеры умеют переключаться

Так в том-то и дело... надо и им создавать хоть какие-то условия. Хочешь 500 лошадей? - учись механике. Не умеешь? ездий в сервис каждый месяц.   У них всёравно денег "лишних" много, раз они произведения искусства эксплуатируют как одноразовые салфетки.

Димон, про "отсыпь" не понял, что это может значить...

А про дердание скорости...  я же сказал, что большинство людей (кроме разумеется вас) ездит на автоматах в режиме "впол-отпустил"  и держать скорость на муфте просто не знают как... 

Хотя у меня проблем не возникало, но я имею ввиду держать скорость допустим между 60 и 62. а не 50 и 70  :playful:

210

sledge hammer написал(а):

на с36 100 тысяч автомат ходит например

:crazyfun:  ржу не могу. Это с чьих то слов или на себе проверено? К слову на с36 так же коробка ходит как и на любом другом мерсе, почему должно быть иначе?

Отредактировано Arman (2010-06-19 17:30:24)


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Обсуждение модели » АКПП vs МКПП