C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Обсуждение модели » АКПП vs МКПП


АКПП vs МКПП

Сообщений 91 страница 120 из 321

91

8 лет дергал ручку, считал - механика зе бест! 1.5 месяца назад взял мерса на автомате. 5-ти ступенчатая коробка 6 серии. На след. день, после того как пригнал, опять сел за механику - полный остой! :-) С улыбкой вспоминал, как страстно любил механику! На автомате (хорошем, не образца 1980 года :-)) просто надо попробовать поездить и сразу станете поклонниками автомата.
И на последок: 193 лошади непринужденно заставляют колеса шлифовать асфальт при резком старте, даже при включенной ASR (хотя с ней гораздо меньше). Пробежал уже почти 10000. Всем доволен, давно хотел мерса!

92

odino4ka написал(а):

8 лет дергал ручку, считал - механика зе бест! 1.5 месяца назад взял мерса на автомате. 5-ти ступенчатая коробка 6 серии.

+1.  Я до того как в первый раз проехался на автомате, как раз когда выбирал Цешку, то думал, что АКПП это только для девушек не шибко одареных и пенсионеров. И машину себе искал принципиально без АКПП. Однако подвернулась эта, достаточно выгодно. Я даже узнавал сколько будет стоить ее переоборудовать на МКПП )). До сих помню как на меня посмотрели, когда узнали что я хочу рабочий автомат на механику махнуть. Вообщем оченб быстро я понял насколько я заблуждался на счет автоматов. Причем у меня старая коробка. Единственное, я считаю что АКПП хорошо при достаточно мощном двигателе. Когда на 1.6 ставят АКПП, то это уже совсем "не то".

93

Я хоть и поклонник акпп,но следующую машинку уж больно хоцца на ручке взять)))

Отредактировано Джарри (2008-08-19 21:17:05)

94

Для меня, так только механика  :crazy:  Автомат - скучно :nope:

95

Merinlen написал(а):

Автомат - скучно

+1
Я в детстве в парке аттракционов на "автоматах" накоталсе :D

odino4ka написал(а):

1.5 месяца назад взял мерса на автомате.......... Пробежал уже почти 10000.

Ну если сутками за рулем ... тада  канешна! :tired:

Отредактировано Almay (2008-08-19 22:35:02)

96

скока людей столько и мнений...
пересел с ручки на автомат, нисколько не жалею, комфорт перекрывает все другие недостатки.

Almay написал(а):

Я в детстве в парке аттракционов на "автоматах" накоталсе

Almay,  в принципе мог бы и сказать, что в молодости вообще на машинах накатался - теперь только пешком! а чо, пешая ходьба укрепляет здоровье... :D

97

Merinlen написал(а):

Для меня, так только механика    Автомат - скучно

Фигасе  :tired: ...

98

Ну это-то все понятно. "Механики" никогда не поймет "автоматчиков", и наоборот. Я вот ни за что не слезу с механики. Но объясните мне, дуре, какие проблемы могут быть с механикой в пробках? Особенно если нужно быстро перестроиться. А насчет свободной правой руки - весьма сомнительно, - что же надо делать этой правой рукой в дороге, что без не никуда 8-) ?

99

Гонсчицы.  :D  Дамская команда w202club порвёт фсех нафиг на картинге.  :rofl:

100

Валерия написал(а):

Но объясните мне, дуре, какие проблемы могут быть с механикой в пробках? Особенно если нужно быстро перестроиться.

Проблем никаких, но с автоматом в пробке все управление автомобилем сводится к одной педали: нажал тормоз - остановился, отпустил - поехал. А с механикой надо пользоваться всеми тремя педалями плюс саму ручку дергать. Проблемы в этом нет, но если стоять в пробке часов 5, то очень утомляет. А с АКПП я даже фильмы на портативном ДВД проигрователе смотреть в пробках умудряюсь. А с быстро перестроиться проблем никаких нет, нажал на газ по-глубже и все, наоборот удобней, можно рулить двумя руками, что быстрее и точнее, чем одной левой. Короче тут спорить нечего, надо просто поездить один раз и все станет понятно.
P.S. А уж если говорить про автоматы БМВ, то далеко не каждый ручкой сможет так быстро и точно переключать. Вот БМВ я одназначно только с АКПП брать буду.

101

Dmitry написал(а):

А с быстро перестроиться проблем никаких нет, нажал на газ по-глубже и все, наоборот удобней, можно рулить двумя руками, что быстрее и точнее, чем одной левой. Короче тут спорить нечего, надо просто поездить один раз и все станет понятно.

Ну это действительно как спор физиков и лириков. Факторов множество, включая индивидуальные особенности, как координация, быстрота реакции и пр. В общем кто любит арбуз, а кто - свиной хрящик...

102

Считаю, что автомат в городе более предпочтительней во всех отношениях. Но механика интереснее полюбому.
Зацепился я как-то в городе на W211АКПП с W204 С350 AMG. В потоке исполняли такое, что аж самому страшно. Шли друг за другом "нос в зад" с переменным приемуществом :tomato:  И скажу: абсолютно никому не помешали, и мне даже поворотниками не внапряг было пользоваться. На МКПП в городе такого бы я наверное не смог.   :tomato:

Отредактировано LMI (2008-08-24 19:04:38)

103

LMI написал(а):

друг за другом "нос в зад"

Ну ты Шумахер!!! А у нас город маленькой, машин мало, гоняем тут понимашь без напрягов.

104

Валерия написал(а):

что же надо делать этой правой рукой в дороге, что без не никуда  ?

излишества нехорошие :D

105

Сам был поклонником механики отчаянным и никогда не упускал момента при случае зафукать автомат...может быть потому, что опыт езды с ним был лишь на Форд Фьюжн по   нагруженной трассе с постоянными обгонами-адская, скажу я вам, смесь  :canthearyou: И себе машину когда покупал то даже не рассматривал предложения с автоматом..но судьба распорядилась по другому, подкинув мне мерсика на 4х ступном автомате...и в процессе эксплуатации, надо сказать, я пересмотрел своё отнощение к автоматам.даже если не брать в расчет тот принцип что автомат лучше с мощным двигателем, имеем ряд преимуществ, самое главное из которых-Безопасность..Много раз попадал в ситуацию когда: незнакомый город, перекресток, поток местных едет, руководствуясь разметкой, смытой еще прошлогодним дождем..тут только успевай в зеркала смотреть да впереди себя-времени на то чтобы смыкать рычаг кпп и отвлекаться мысленно (пусть на доли секунды) на переключения просто нет.
Да и пускай даже по знакомым улицам - бывает такое что не до переключений-приходится думать  и за ту короткостриженную башку 18-летнего пацана,торчащую из тонированной 8ки с зачерненными поворотами и стопами, и за ту девочку в новеньком купе БМВ, одной рукой держащей телефон, а глазами разглядывающую новый маникюр на второй, которая даже не держится за руль, и за того бугая, сидящего в своем пятиметровом субурбане и которому вообще, простите, нас рать на остальных потому что у него лифтинг блин кузова еще на полметра и кенгурином по кругу всё обвешано...
Всем этим ребятам, которых очень много на наших дорогах, Правила дорожного движения знакомы ооочень отдаленно, и больше ассоциируются с суммой, уплаченной за то чтобы получить права..и пока таких людей не стало меньше то в большом городе езда на ручке не для меня..

Да и вообще сейчас вот для себя выводы делаю..где ручка лучше? В городе уже решил однозначно что нет..  На трассе? Там тем более она не нужна..И теперь я знаю точно что мой следующий автомобиль будет на автомате...ну может быть с подрулевыми лепестками для ручного переключения  :shine:

106

RYP написал(а):

ну может быть с подрулевыми лепестками для ручного переключения

Мне кажется это вообще игрушка какая-то. Интерестно, хоть кто-нибудь пользуется с автоматом ручным переключением? Я несколько раз пробывал на машинах с типтроником - вообще дурь какая-то. Ручное переключение на АКПП совмещает в себе минусы механики и автомата одновременно!

107

Я щитаю что на 1.8 АКПП не нужен . Это смешно . Там итак коней нету , а ещё и автомат стоит . А вот если мотор побольше тогда да. АКПП  :cool:  .

108

Dmitry написал(а):

Мне кажется это вообще игрушка какая-то.

Я сам не ездил но теоретически плюсы таковы: допустим впереди фура, плетемся за ней со скоростью 60....впереди появляется окно для обгона..как будет выглядеть ситуация на обычном автомате: включена 4я передачи..впереди окно..вдавливаем тапку в кик-переключение на 3ю или 2ю..разгон..
на типтронике еще  при следовании за фурой пару разу лепесток качнул и вот у тебя на тахометре 4.5-5 тыс и уверенность в полной оттдаче мотора+передача заранее включена и никаких потерь на время..
я конечно не приветствую такие обгоны когда доли секунды решают успел или нет..и стараюсь в такие окна не лезть, но к примеру на трассе Дон летом по другому просто не получается  :dontknow:
это я так себе представляю..но сам я не с такими коробками пока не ездил поэтому как на практике хз..

109

Dmitry написал(а):

Я несколько раз пробывал на машинах с типтроником - вообще дурь какая-то. Ручное переключение на АКПП совмещает в себе минусы механики и автомата одновременно!

Да, дурь еще та. Попробовала как-то на пассате. Думаю, на других также.

110

RYP написал(а):

тут только успевай в зеркала смотреть да впереди себя-времени на то чтобы смыкать рычаг кпп и отвлекаться мысленно (пусть на доли секунды) на переключения просто нет.

дак можно же по зеркалам смотреть переключая при этом передачи )))))))))))))))))))))))))))))))))

111

Diman_SX написал(а):

отвлекаться мысленно (пусть на доли секунды) на переключения

Я никогда не отвлекаюсь . Я даже не замечаю как до 5 передачи дохожу . Просто всё на автомате идёт !  Рука сама щёлкает, отдельно от мыслей .

112

)))))
дак про то и речь

113

RYP написал(а):

на типтронике еще  при следовании за фурой пару разу лепесток качнул и вот у тебя на тахометре 4.5-5 тыс и уверенность в полной оттдаче мотора+передача заранее включена и никаких потерь на время..

Это да, но это видимо единственный плюс типтроника. Однако в этом же есть и большой минус, по крайней мере на 210, включаешь принудительно вторую, газ в пол, и по привычке ждешь пока закончится обгон, а тут неожиданно тахометр упирается в ограничетель и разгон прекращается, приходится судорожно вспоминать в какую сторону качнуть рычажок, чтобы 3-ю включить. Причем привыкнув, что едешь с АКПП сложно за доли секунды осознать "почему она не едет". Я вообще так обгоны никогда не выполняю, если и приходится, то отстаю метров на 50 от этой фуры и смотрю на встречку, если вижу, что скоро появится окно, то газ в пол и доганяю фуру, к тому моменту как я ее догоню, у меня скорость уже минимум на 20-30 км/ч больше чем у нее, а дальше смотрю, если окно достаточно большое, то обгоняю, если нет, то оттормаживаюсь. Неэкономично конечно, зато безопасно.
Кстати у меня вопрос такой: а что если на обычной (не типтроник) АКПП перед обгоном  перевести ручку в троечку или двоечку? Скорость то она переключит как надо, но не вредно ли это для нее?

114

Dmitry написал(а):

Кстати у меня вопрос такой: а что если на обычной (не типтроник) АКПП перед обгоном  перевести ручку в троечку или двоечку? Скорость то она переключит как надо, но не вредно ли это для нее?

Кто-то на форуме уже подымал подобный вопрос..ответы-не вреднее чем нажатие до кикдауна..ну этим конечно нужно пользоваться четко зная сколько оборотов двигателя на каждой передаче при какой скорости..иначе можно получить ответ на так волнующий общественность вопрос- "Что будет если,к примеру, на 140, перекинуть ручку из D в 2?"  :D

115

RYP написал(а):

ну этим конечно нужно пользоваться четко зная сколько оборотов двигателя на каждой передаче при какой скорости

О как, а чем же тогда обычная АКПП отличается от Типтроника. Получается, если я правильно понял, что только тем, что современные коробки за счет электронного управления не позволят включить не правильную передачу? А также ряд автоматом сам переключается при достижении максимальных оборотов даже в ручном режиме, но, к сожелению, мерседосовский этим не страдает)

116

Dmitry написал(а):

О как, а чем же тогда обычная АКПП отличается от Типтроника.

Да чем, только тем что сам можешь передачи перебирать да и всё наверное..ну еще вроде бы там мозги более заумные в ней..а вообще самим именемем "типтроник" был назван первый умный автомат толи на Ауди толь БМВ..да и давно было это, после уже куча новых названий появилось..хотя, в принципе, суть одна и таже...

117

Dmitry написал(а):

О как, а чем же тогда обычная АКПП отличается от Типтроника.

Бытует мнение, что "типтроник" позволяет в ручную переключать передачи, ну типа прям как механика...
Реально же, любая АКПП типа "типтроник", в состоянии лиш принудительно ограничить включение максимальной передачи, при условии, что обороты выходного вала АКПП, соответствуют включаемой передаче.
На мерседес, особенности включения пониженной передачи, зависят от серии АКПП:
- для АКПП 3 и 4-ой серий, принудительное понижение передачи с помощью рычага выбора диапазона, можно производить только при скорости автомобиля, не превышающей максимальной для данного диапазона. В противном случае происходит торможение двигателем (как на механике), при этом возможна поломка двигателя и АКПП.
- на АКПП 5 и 6-ой серий, установленна система блокировки понижения передачи, посему при переводе рычага выбора диапазона на пониженную передачу, при оборотах выходного вала АКПП превышающих максимальное значение
для данного диапазона, ничего страшного не произойдет, автомобиль будет продолжать двигаться на высшей передаче, пока обороты выходного вала АКПП, не снизятся, до уровня включения пониженной передачи и далее не будут подниматся выше установленного ограничения, при любых оборотах двигателя.

RYP написал(а):

"Что будет если,к примеру, на 140, перекинуть ручку из D в 2?"

Смотря какой серии АКПП...
- на 3 - 4-ой серии, оттормозишся движком... (камикадза)
- на 5 - 6-ой серии, все теже 140...

118

Lexx написал(а):

Реально же, любая АКПП типа "типтроник", в состоянии лиш принудительно ограничить включение максимальной передачи,

Ну не любая, у некоторых она все же включает ту передачу, которую хочет водитель. Вроде бы на БМВ так. Разумеется с пятой трогаться она не будет и при 140 первую не включит, а в остальном все по желанию водителя. Но только вот толку от такой функции как-то я не заметил. Все надостатки АКПП она сохраняет, такие как потери в гидротрансформаторе и заторможенность переключений, но в добавок еще ручку самому дергать. По крайней мере на той же БМВ для обгонов есть спорт-режим, в котором меньше 3000 об/мин не бывает.

119

Dmitry написал(а):

Ну не любая, у некоторых она все же включает ту передачу, которую хочет водитель. Вроде бы на БМВ так. Разумеется с пятой трогаться она не будет и при 140 первую не включит, а в остальном все по желанию водителя. Но только вот толку от такой функции как-то я не заметил.

Согласен. Аналогично не вижу смысла...

120

Dmitry написал(а):

Потери энергии есть везде, даже заднем редуктуре. Но 18% потери в АКПП - это очень много. Возможно АКПП действительно имеют такие потери на некоторых переходных режимах, но не постоянно. Вот представьте себе, если мощность двигателя 2,2 лира составляет 110 кВт, то 18% - это 19,8 кВт тепловой энергии. Этой энергии достаточно, чтобы отапливать дом площадью 230 квадратных метров в минус тридцать градусов. Каких же размеров должен быть радиатор охлаждения, чтобы такую энергию рассеивать?

Приведем другой пример) Ну во-первых 110 квт это пиковый режим двигателя. КПД поршневой двс от 20 до 30% (без турбины и проч.) Соответственно потери составляют около 300-500 квт в пиковом режиме - это трение и тепловая энергия. Они же как-то отводятся)


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Обсуждение модели » АКПП vs МКПП