C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Обсуждение модели » АКПП vs МКПП


АКПП vs МКПП

Сообщений 31 страница 60 из 321

31

Для меня при выборе авто тип коробки роли НЕ ИГРАЕТ...
До С-шки у меня была Toyota на автомате, так вот особой задумчивости не испытывал, даже без включения спорт-режима. А с последним на перекрестках пулей отрывался..
Сейчас на механике. Нормально, хотя в первое время парился :) пару раз.

Сугубо мое мнение - профессиональному водителю по барабану какая КПП, будь то автомат, полуавтомат или механика..., хотя я на профессионала не претендую.

Отредактировано Slavyanin (2008-02-16 07:29:56)

32

Знакомый мой купил Ниссан X-Trail последний на автомате. и хочет обратно на ручке.

Втыкать на мерине передачи без сцепления тока идиоты будут, это не жигули  или волги, где попасть в обороты легче легкого. а тут совсем подругому, есть определнный диапазон оборотов при котором втыкать передачу можно без сцепления , но это ничем не оправдано! , я лично только на жигулях и прочей русской дряни так делал, но это глупость полная. сцепление при этом тоже работает, но в меньшей степени чем при нажатии на педальку! так что не лечите меня уважаемый, что Мастера тока и делают что на механике перекидывают без сцепления передачи, лично в этом убедился, да и потом это не оправдывает себя.

на  5 - 6 литровый движки в бизнес классе только ставят автоматы.  Вот что я имел в виду. Ни порше ни феррари ни ламборджини ( если брать европейцев) не ставят автоматы ( лишь в отдельных версиях) потому что на спортивной машине может быть только Механика или Вариатор,  потому как настоящий спортивный авто передает свой характер и полный контроль над собой только через механическую коробку педаль сцепления и баранку, Никогда вы не почувствуете тех ощущений который может дать  авто  кроме как на механике.

Японцы вообще не видят смысла ставить на свои версии заряженных авто, автоматы, при сравнительных тестах того же Evo X в версиях MT ATT и STT вздергивает всех именно механика. Все также с  Honda NSX , Subaru Impreza WRX, последние поколения EVo и еще. все поколения Skyline GT-R шли только с механикой лишь последний 35 вышел с вариатором в базе, но тюнеры от MCR и Mine`s сделали и его на механике.

Немцы уже сравнительно давно комплектуют свои заряженные версии автоматами, но это себя не оправдывает, это больше пафос чем что то умное, таже BMW М3 сольет обычному WRX не STI а обычному, АMG и Хамман туда же, пафос. вбухивать деньги в понты и имя это только Европейцы могут, а Японцы зря бабки на ветер не кидают, а вкладывают куда нужно вот у них и получается на деле что 2,0 турбо рвет 4-5 литровые монстры. Вообще меня уже давно разочаровал Немецкий автопром. и как бы не была хороша Ауди S4 c 10 горшковым движком, это все пафос сделаный для тех кто не гоняет на таких машинах а лишь изредка дает им немного разогнатся, а все оставшееся время ездят на них так же как и на обычной машине. тоже самое и с W202 C43 C36 C55 все туда же пафос и втюхивать в седан Ц класса такую дуру как 4,3 литра надо быть большим мастером причем сняв с него всего 300 л.с. зато он стоит в два раза дороже чем двухгодовалый  WRX или Evo, который без особых проблем порвет его и в дизайнерском плане и в техническом намного привлекательнее и лучше. вот весь сказ.  так же и все последнее что делает и АМГ и Брабус и Клеман и еще куча тюних ателье немецких и австрийских больше дерут за пафос и Марку чем за сам тюнинг который они делают.

А Заставить автомат перед поворотом кинуть с 4 на 2 на перегазовке крутанув двигатель до 4500 оборотов на выходе с 6000 на 4500 на 3. он этого не сделает. он тупо скинет плавно и не будет крутить двигатель так как тебе нужно, здесь только на вариаторе, и никакой спортивный режим вам тут неможет. + ко всему мало кто из Вас умеет тормозить левой ногой, а на автомате это делать проще всего потому что нету сцепления ( людей которые этот навык имеют я пока еще не встречал) ,  это присуще только Раллистам. и то когда у них под рукой секвенталка с механическим сцеплением. а в большинстве своем вы тупо давите на тормоз потом на газ, абсолютно не задумываясь что есть такое понятие как перегазовка. а у автомата и подавно нет такой функции и никак вы его не научите ее исполнять. тесты это доказывают.

Видимо я тут один такой кто категорически против автомобилей на АКПП  и не надо говорить что я на ней не ездил, ездил пару недель мне хватило чтобы узнать что это за фича потому и против. Но я как выяснилось большой индивидуал потому как людей поддерживающий мою точку зрения очень мало, единицы  прям таки. Поэтому заканчиваем лирику и дисскусию по этому поводу, я привел массу аргументов в сторону механики но они  в большинстве своем случаев касаются только тех людей кто любит погонять, а не рядовых пользователей авто, основные вы оспорить не смогли а лишь частично.

33

Тема отредактирована. Сообщения не относящиеся к теме удалены. Прошу быть вежливым друг к другу.

34

Около двух лет только механика. Постоянный напряг, реакция задействована, голова не отдыхает)))) :weird:
Попробовала на автомате, правда несколько минут)))))))))))))))))))
Я просто отдыхала)) :nuts:

35

Екатерина написал(а):

Попробовала на автомате, правда несколько минут)))))))))))))))))))
Я просто отдыхала))

Сколько я видел дам за автоматами, все такого же мнения ))
А для мужского пола думаю, механика сводится к автоматизму

36

У каждого своё мнение и оспаривать его занятие праздное.  Но свое, мнение, об автомате, я принял давно. Так как перепробовал массу автомобилей и роднило их одно, у всех у них была механическая коробка передач.  И вот однажды мне посчастливилось поездить за рулем старого Мерседеса -W126 у которого был автомат и с того момента я понял, что механическая коробка это одно и тоже что  привод воздушной заслонки на Жигулях, который приходилось вытягивать перед пуском холодного двигателя, вместо автоматического пуска,  это тоже самое что механические стеклоподъёмники вместо электрических, а ещё на ВАЗ- 2101 был ножной привод подачи воды на лобовое стекло, вместо электрического который стали устанавливать чуть позже, к этому разряду можно отнести и карбюратор в место инжектора. А по поводу ремонта, я не думаю что машину покупают именно для ремонта. И автомат при грамотной эксплуатации и обслуживании вполне надёжен. Я, сменил свой Мерседес 190 именно по тому, что у него не было автомата и кондиционера.  А так он меня вполне устраивал и у него могу сказать очень хорошая механическая коробка. Но больше я на механику, после езды на автомате не сяду.  Да к тому же мерседес машина комфортная и гоняться на ней как угорелый в уличных гонках как то не солидно. Но это чисто моё мнение.

Отредактировано Кирюха (2008-02-19 22:26:46)

37

Кирюха
Добро пожаловать в клуб любителей автомата
Был ещё и ручной привод подачи воды на тазиках ;)

Отредактировано Джарри (2008-02-20 00:49:20)

38

у знакомого парнишки папа купил s600 в 221 кузове на ручке поставить туда риучку обошлось на 25 000 евро дороже чем на автомате но зато таких машинок всего 5 или 6 штук которые на механике

39

Антон написал(а):

у знакомого парнишки папа купил s600 в 221 кузове

это самая последняя эска которая?? зачем она ему на ручке нужна??

40

незнаю она кстати если мне не изменяет память толи брабус толи amg
честно непомню я у него спрошу точно
а отец у него любит механику у него даже GL на механике водила его в шоке

41

прикольно у нас в городе S последняя тока одна ездит ))))))))))))))))))))))))))

42

у нас их немерино я когда на работу еду могу за минут 10 штук 15 насчитать это по кутузовскому или когда вечером с работы там же

43

Антон написал(а):

у нас их немерино я когда на работу еду могу за минут 10 штук 15 насчитать это по кутузовскому или когда вечером с работы там же

дак да, мне потому и смешно

44

а что нормально

45

два года отъездил на японском автомате, и понял, что это просто развод - при 2,4 л я ездил как и на 2 мкпп, потребляя при этом 14 л 95-го, при отказе даже какой-нибудь ерунды - эвакуатор, с асфальта не съедешь, чтобы чего-нибудь не спалить, и все-равно попал на переборку...
70 000 р (машина редкая)...
с тех пор тока механика!
При хорошей эластичности движка и на первой передаче в пробке ползешь как на   автомате, вполне хватает

46

да МКПП рулит

47

У меня самого всю жизнь МКП. Но я занимаюсь ремонтом, и мне постоянно пригоняют машины. Так вот постепенно я стал замечать, что автомат гораздо удобнее для меня, чем механика. Я решил, что если и буду себе покупать Мерс, то он будет только на автомате.
То НайтРайдер. Мне интересно, ты живешь в Москве, и как ты гоняешь каждый день? Я тоже погонять люблю, и машинку чувствую хорошо и т.п. и люблю выходные дни и ночи. Но приходится ездить в основном днем, одни светофоры, куча машин со всех сторон, в пробке ваще левая нога устает. Вот именно поэтому я и думаю зачем это нужно... От одного светофора стартанул, перестрайваться из ряда в ряда и думать, что выигрываешь время при этом - это тупо, а едешь за кемто, мало кто торопится и получается, что тоже тащишся эти 50-100 метров до следующего светофора. Также про грязь и фотки коорые ты выложил, не знаю как все остальные тут, но я в таком га*не еще не разу не был и не ездил, хотя дача у меня есть, при чем далеко от города. И не уверен, что Мерс нужен для того, чтобы лазить по таким говнам... а до 90-то ты зря разогнался мог там на поле еще и колеса оставить ))).

48

На автомате не ездил, но очень хочу. Поэтому кода буду менять машинку буду искать автомат.

49

Слушай я мог и до 120 разогнатся не проблема, проблема остановится потом. чернозем такая поганая штука, когда сухо он как асфальт ровный и крепкий, но если пройдут дожди то все становится очень плачевно, ты вроде бы не по ухабам едешь а скользишь как на льду. я приехал в деревню по сухой  ровной дороге , три дня лили проливные дожди и вот результат.  А гоняю я редко потому что щас зима  :D  и вообще я в потоке не гоняю, думать нужно не только о себе , но и о других. гонять можно ночью.

50

Я научилась на АКПП и так же буду продолжать МКПП не по мне =)

51

ездил на АКПП всё прикольно только засыпать начинаю а так как встаю в 5:30 и ложусь в 1:00-2:00 то я думаю лучьше механика

52

AKПП. А Для адреналина МКППП

53

нет я привык к МКПП

54

ООООООООО
У нас ещё одна дама?
Приветствуем Вас

55

ИМХО Мерседес должен быть только с автоматом, а для гонок есть другие машины. От поездке на Мерседесе надо получать удовольствие!!! :)

56

NightRider написал(а):

А Заставить автомат перед поворотом кинуть с 4 на 2 на перегазовке крутанув двигатель до 4500 оборотов на выходе с 6000 на 4500 на 3. он этого не сделает. он тупо скинет плавно и не будет крутить двигатель так как тебе нужно, здесь только на вариаторе, и никакой спортивный режим вам тут неможет. + ко всему мало кто из Вас умеет тормозить левой ногой, а на автомате это делать проще всего потому что нету сцепления ( людей которые этот навык имеют я пока еще не встречал) ,  это присуще только Раллистам. и то когда у них под рукой секвенталка с механическим сцеплением. а в большинстве своем вы тупо давите на тормоз потом на газ, абсолютно не задумываясь что есть такое понятие как перегазовка. а у автомата и подавно нет такой функции и никак вы его не научите ее исполнять. тесты это доказывают.

На автоматах можно понижать передачи без торможения если ты не в курсе. Я впринципе не спорю что ты возможно отлично знаешь механику.
Не прежде чем гороврить такие вещи и обсуждать АКПП тебе нужно хорошенько с ней ознакомиться, я думаю ты писал бы совсем другое.
Раз гоняешь только на МКПП то пиши только плюсы о механике , а не ругай АКПП толком даже незная ее.

Антон написал(а):

у знакомого парнишки папа купил s600 в 221 кузове на ручке поставить туда риучку обошлось на 25 000 евро дороже чем на автомате но зато таких машинок всего 5 или 6 штук которые на механике

странно на  ручке машина в базе дешевле должна быть, хотя произвести процедуру с заменой коробок само собой дорого.
Проще и дешевле ему можно было заказать у дилера новую машину уже на механике.
И не думаю что он теперь на такоком агрегате относительно резвей гоняется.

Fundo написал(а):

два года отъездил на японском автомате, и понял, что это просто развод - при 2,4 л я ездил как и на 2 мкпп

Не думаю что от коробки теряются лошади, а темболее рабочий объем двигателя, надобыло тачку в сервис гнать и кампрессию движка померять..

Fundo написал(а):

при отказе даже какой-нибудь ерунды - эвакуатор, с асфальта не съедешь

а нейтралка там для чего для понта чтоли???

НиКуСя написал(а):

Я научилась на АКПП и так же буду продолжать МКПП не по мне =)

С какого города?

Я думаю что для города, а не кольцевых гонок, и темболее крупных городов типо Москвы АКПП выиграет во многом....во всем. (ИМХО)

57

GlebdogG
Общеизвестный факт - на АКПП расход топлива больше, а значит кто то забирает эту мощность

58

Игорь ,
если машина жрет бензин - это не значит что она слабей.

опять же как ездеть на какой коробке,

59

GlebdogG
Я к чему это написал, что АКПП берет на себя некую мощность движка.

60

Игорь
Ну незнаю может быть и так,
а нет ссылочки на такие общеизвестные факты? просто почитать интересно серьезно ( ато делать нефиг)

если взять с салона без пробега два 203-их,  допустим с240 . один на мех другой на авто.И ездеть по городу с умереной скоростью, то который на автомате будет больше поедать бензина??

Что касается подержаных машин могу сказать что это можеть быть просто случай но AUDI 100(45 кузов ) 2.3 МКПП ровестница мой хавала бобольше чем сечас моя С280(W202)  АКПП.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Обсуждение модели » АКПП vs МКПП