Знакомый мой купил Ниссан X-Trail последний на автомате. и хочет обратно на ручке.
Втыкать на мерине передачи без сцепления тока идиоты будут, это не жигули или волги, где попасть в обороты легче легкого. а тут совсем подругому, есть определнный диапазон оборотов при котором втыкать передачу можно без сцепления , но это ничем не оправдано! , я лично только на жигулях и прочей русской дряни так делал, но это глупость полная. сцепление при этом тоже работает, но в меньшей степени чем при нажатии на педальку! так что не лечите меня уважаемый, что Мастера тока и делают что на механике перекидывают без сцепления передачи, лично в этом убедился, да и потом это не оправдывает себя.
на 5 - 6 литровый движки в бизнес классе только ставят автоматы. Вот что я имел в виду. Ни порше ни феррари ни ламборджини ( если брать европейцев) не ставят автоматы ( лишь в отдельных версиях) потому что на спортивной машине может быть только Механика или Вариатор, потому как настоящий спортивный авто передает свой характер и полный контроль над собой только через механическую коробку педаль сцепления и баранку, Никогда вы не почувствуете тех ощущений который может дать авто кроме как на механике.
Японцы вообще не видят смысла ставить на свои версии заряженных авто, автоматы, при сравнительных тестах того же Evo X в версиях MT ATT и STT вздергивает всех именно механика. Все также с Honda NSX , Subaru Impreza WRX, последние поколения EVo и еще. все поколения Skyline GT-R шли только с механикой лишь последний 35 вышел с вариатором в базе, но тюнеры от MCR и Mine`s сделали и его на механике.
Немцы уже сравнительно давно комплектуют свои заряженные версии автоматами, но это себя не оправдывает, это больше пафос чем что то умное, таже BMW М3 сольет обычному WRX не STI а обычному, АMG и Хамман туда же, пафос. вбухивать деньги в понты и имя это только Европейцы могут, а Японцы зря бабки на ветер не кидают, а вкладывают куда нужно вот у них и получается на деле что 2,0 турбо рвет 4-5 литровые монстры. Вообще меня уже давно разочаровал Немецкий автопром. и как бы не была хороша Ауди S4 c 10 горшковым движком, это все пафос сделаный для тех кто не гоняет на таких машинах а лишь изредка дает им немного разогнатся, а все оставшееся время ездят на них так же как и на обычной машине. тоже самое и с W202 C43 C36 C55 все туда же пафос и втюхивать в седан Ц класса такую дуру как 4,3 литра надо быть большим мастером причем сняв с него всего 300 л.с. зато он стоит в два раза дороже чем двухгодовалый WRX или Evo, который без особых проблем порвет его и в дизайнерском плане и в техническом намного привлекательнее и лучше. вот весь сказ. так же и все последнее что делает и АМГ и Брабус и Клеман и еще куча тюних ателье немецких и австрийских больше дерут за пафос и Марку чем за сам тюнинг который они делают.
А Заставить автомат перед поворотом кинуть с 4 на 2 на перегазовке крутанув двигатель до 4500 оборотов на выходе с 6000 на 4500 на 3. он этого не сделает. он тупо скинет плавно и не будет крутить двигатель так как тебе нужно, здесь только на вариаторе, и никакой спортивный режим вам тут неможет. + ко всему мало кто из Вас умеет тормозить левой ногой, а на автомате это делать проще всего потому что нету сцепления ( людей которые этот навык имеют я пока еще не встречал) , это присуще только Раллистам. и то когда у них под рукой секвенталка с механическим сцеплением. а в большинстве своем вы тупо давите на тормоз потом на газ, абсолютно не задумываясь что есть такое понятие как перегазовка. а у автомата и подавно нет такой функции и никак вы его не научите ее исполнять. тесты это доказывают.
Видимо я тут один такой кто категорически против автомобилей на АКПП и не надо говорить что я на ней не ездил, ездил пару недель мне хватило чтобы узнать что это за фича потому и против. Но я как выяснилось большой индивидуал потому как людей поддерживающий мою точку зрения очень мало, единицы прям таки. Поэтому заканчиваем лирику и дисскусию по этому поводу, я привел массу аргументов в сторону механики но они в большинстве своем случаев касаются только тех людей кто любит погонять, а не рядовых пользователей авто, основные вы оспорить не смогли а лишь частично.