AKII написал(а):Я уже понял что ты всегда прав, но я с тобой соглашался, если ошибался, вот и всё различие.
Различие в том, что я знаю о чем говорю, а ты, видимо, нет. Дальнобои засыпают потому что ты попробуй 5 суток простоять на терминале, якобы "отдыхать", а на самом деле дергаться когда же бумаги дадут, потому что сроки поджимают, а уже вот-вот следующий груз везти надо. А потом когда все наконец таки дадут (а это в люобе время суток может быть" надо ехать, ехать и еще раз ехать. Ты вот попробуй 16-20 часов за рулем посиди, а потом философствуй на тему послужит рычащий двигатель будильником или нет. По уму у них даже типо тахографов ставят, в которых "пишется" сколько часов человек за рулем провел, официально помоему больше 6 или 8 часов нельзя, даже перерыв. Но кто эти нормы соблюдает... точнее сказать кто не соблюдает, тот рано или поздно и засыпает за рулем.
В общем убавь понты, все уже давно убедились что автомат в подседневной эксплуатации удобней, так же электропакет, ГУР, и упомянутый выше инжектор. Я тоже когда-то считал что автомат - это для тех, кто по тем или иным причинам не способен сам переключать скорости (признаюсь это мнение было скорее навязанным, т.е. НЕ основанным на собственном опыте). А потом я поездил на 202-м и понял, что больше машину с механикой я никогда не куплю, за исключением чисто спортивной выходного дня, или внедорожника, опять же выходного дня.