C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Флейм » команда "фас" дана


команда "фас" дана

Сообщений 1 страница 19 из 19

1

В конце февраля мы сообщали  о разъяснении ГИБДД России для автовладельцев по поводу фар с газоразрядными источниками света, более известными как «ксеноновые». Тогда ГИБДД официально заявила, что водители, использующие в автомобильных фарах лампы, которые не соответствуют типу этих фар, будут наказываться лишением прав на срок от 6 до 12 месяцев.

В течение месяца весь автомобильный Интернет (новостные сайты, блоги, форумы) только это и обсуждал. Причем, народ разделился на два лагеря: сторонников жестких мер со стороны ГИБДД, которым водители с «колхозным ксеноном» создают значительные неудобства на дорогах, и ярых противников таких репрессий, уверенных, что нельзя наказывать водителей по такой «суровой» статье административного кодекса за неправильный тип лампочки в фаре. Правозащитники настаивали на том, что за это нарушение возможен лишь 100-рублевый штраф, а ни о каком лишении не может быть и речи.

В самой ГИБДД единообразного понимания в этом вопросе также не было. Кто-то сообщал, что протоколы «за ксенон» уже пишутся и отправляются в суды простыми инспекторами ДПС, кто-то заявлял, что это прерогатива только инспекторов, работающих на техосмотре, а кто-то вообще говорил, что официальной команды от ГИБДД России так и не поступило.

И вот, наконец, сегодня руководство ГИБДД России расставило все точки над «и» в этом вопросе. На официальном сайте ГИБДД опубликованы дополнительные пояснения со ссылками на номер указания, разосланного в регионы, и на судебную практику, в том числе и Верховного суда России, которая подтверждает правильность наказания водителей именно по этой («суровой») статье Кодекса.

Как нам сообщил представитель Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России Дмитрий Лейбов, соответствующее указание было разослано из ГИБДД России в Управления ГИБДД всех регионов: «В указании, направленном в субъекты Федерации, мы разъяснили вопросы квалификации указанных нарушений и уточнили, что контроль за соответствием фар установленным требованиям должен осуществляться государственными инспекторами технического надзора как при техосмотре, так и при проверке технического состояния транспорта во время надзора за дорожным движением».

Представитель ГИБДД особо подчеркнул, что к владельцам легального «ксенона» претензий нет и быть не может. Указанные санкции касаются лишь так называемого «колхозного ксенона», когда водители устанавливают газоразрядные лампы в автомобили, фары которых для этого не предназначены.

То есть, команда «фас» сотрудникам ГИБДД дана, за «левый ксенон» начинают наказывать. Но при этом делается это не огульно, всеми сотрудниками, а специально обученными ГАИшниками (инспекторами технического надзора), которые работают, во-первых, на линиях техосмотра, а во-вторых – на дороге при совместных рейдах с инспекторами ДПС (также, как при выявлении чрезмерной тонировки стекол).

2

Будем надеятся что всех сварщиков уберут!

3

Не часто встретишь на дороге инспектора технического надзора :)

4

ну давай те ссылку на документ!!!!!!!   может это желтая газета написала!!

5

На ссылку http://www.gibdd.ru/news/main/?20100317_ksenon Только вот и права свои тоже надо знать http://vbudke.ru/gibdd/92-2009-09-23-07 … 6d4ab8446c

6

Викинг написал(а):

Не часто встретишь на дороге инспектора технического надзора

вот вопрос :) они на стац. постах ДПС стоят али где? :))

7

Ginekolog написал(а):

на стац. постах ДПС

они могут только на стац. постах стоять

8

Рейтинг, рейтинг, рейтинг.

9

Проверка технического состояния транспорта инспекторами ГИБДД

23.09.2009 10:35
Согласно приказу МВД №185 от 02.03.2009 п.82 административного регламента Основаниями для проверки технического состояния транспортного средства являются установленные визуально признаки административных правонарушений, предусмотренных статьями 8.23, 12.5 Кодекса, указания в соответствии с целями проведения специальных мероприятий <1>. Но тут же ниже есть сноска<1>
ОЧЕНЬ ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
МОЙ ОТВЕТ ОДНОМУ ИЗ УЧАСТНИКОВ ФОРУМА

Согласно приказу МВД №185 от 02.03.2009 п.82 административного регламента Основаниями для проверки технического состояния транспортного средства являются установленные визуально признаки административных правонарушений, предусмотренных статьями 8.23, 12.5 Кодекса, указания в соответствии с целями проведения специальных мероприятий <1>. Но тут же ниже есть сноска<1>
<1> Проверка технического состояния транспортных средств государственными инспекторами безопасности дорожного движения осуществляется в соответствии с требованиями Приказа МВД России от 7 декабря 2000 г. N 1240 (зарегистрирован в Минюсте России 25 января 2001 г., регистрационным N 2548).

Кто может проверять тех.состояние Т.С. ?

Начнем с того, что приказ МВД России от 7 декабря 2000 г. N 1240 предназначен для подразделения технического надзора ГИБДД, следовательно техническое состояние может проверять только инспектор технического надзора ГИБДД.

Где можно проверять техническое состояние автомобилей?

Смотрим Наставление по техническому надзору Государственной инспекции безопасности дорожного движения в выше указанном приказе
16.1. При надзоре за дорожным движением контроль за конструкцией и техническим состоянием транспортных средств может проводиться на стационарных постах и контрольных постах милиции, контрольно-пропускных пунктах транспортных средств.
Контроль технического состояния автобусов, следующих по установленному маршруту, производится на конечных станциях маршрутов, автовокзалах и пассажирских автостоянках.
Т.е. проверять техническое состояние инспектор имеет право только на стационарных постах ДПС, это не касается только автобусов.

Как проверять техническое состояние Т.С. ?

Смотрим далее в этом же приказе Наставление по техническому надзору Государственной инспекции безопасности дорожного движения
14.3.11. Проверка технического состояния осуществляется с использованием средств технического диагностирования.
При проверке применяются средства технического диагностирования, внесенные в Государственный реестр типа средств измерений, имеющие сертификаты соответствия (если они подлежат обязательной сертификации), сертификаты об утверждении типа средств измерения, установленные документы о поверке.
Т.е. «на глаз» проверять тех.состояние автомобиля инспектор не имеет право, поэтому у него должны быть соответствующие средства тех. диагностирования, по-русски говоря – приборы, которые должны быть внесенные в Государственный реестр типа средств измерений и иметь соответствующие сертификаты.

Основание для проверки

Смотрим тот же документ
16.2. Основаниями для остановки транспортных средств для контроля за конструкцией и техническим состоянием при осуществлении надзора за дорожным движением являются:
отсутствие в правом нижнем углу ветрового стекла автомобиля действующего талона о прохождении государственного технического осмотра;
наличие в предусмотренных местах транспортных средств нестандартных, нечитаемых или установленных с нарушениями требований Правил дорожного движения Российской Федерации государственных регистрационных знаков, а равно их отсутствие;
наличие неисправностей и условий, предусмотренных Правилами дорожного движения Российской Федерации и Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения <*>, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств.
--------------------------------
<*> Утверждены Постановлением Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. N 1090 (Собрание актов Президента и Правительства Российской Федерации, 1993, N 47, ст. 4531; Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 3, ст. 184; 1998, N 45, ст. 5521; 2000, N 18, ст. 1985).

А сейчас самое интересное: оформление результатов контроля

Смотрим тот же документ
14.4. Результаты контроля за конструкцией и техническим состоянием транспортных средств оформляются в порядке, установленном Министерством внутренних дел Российской Федерации:
при осуществлении регистрационных действий - Правилами регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним в Государственной инспекции безопасности дорожного движения и Инструкцией о порядке производства работ по регистрации транспортных средств в подразделениях Государственной инспекции безопасности дорожного движения;

при проведении государственного технического осмотра - Правилами проведения государственного технического осмотра транспортных средств Государственной инспекцией безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации ;
( в этих же Правилах вы найдете когда проводятся тех.осмотр и ничего не найдете о том, что его проводят по "желанию" инспектора.

при надзоре за дорожным движением - Наставлением по работе дорожно-патрульной службы Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации

Но все дело в том , что данное наставлении было отменено ( Приказ
МВД России от 02.03.2009 N 187) и чем руководствоваться инспектору, при оформление результатов после проверки тех. состояния автомобиля при надзоре за дорожным движением , непонятно и можно сказать не определенно.

информация по ссылке :)

10

rufoto написал(а):

они могут только на стац. постах стоять

Необязательно. Могут и на передвижных пунктах технического осмотра.

11

думаю щас на стац.постах их не встретиш)) будут по городу колесить))))вместе с передвижными))

12

Еще не надо забывать, что есть 3 часа по закону на устранение, так что положил с собой лампочки галогена и все :)

13

Проще вынуть ксенон и поехать дальше включив противотуманки!

14

DeX написал(а):

Еще не надо забывать, что есть 3 часа по закону на устранение, так что положил с собой лампочки галогена и все

Yevgeniy написал(а):

Проще вынуть ксенон и поехать дальше включив противотуманки!

Но не стоит забывать, что если тебя остановили с колхозным ксеноном - это автоматом нарушение п. 12.5 ч.3 - лишение прав от 6 месяцев до года, с изъятием ксенона, запрещением эксплуатации ТС со снятием гос. рег. знаков. Поставишь галоген - оставишь номера и сможешь ехать дальше, а вот права в суде скорее всего заберут.

Отредактировано Шмыга (2010-03-19 09:34:37)

15

Так я не понял,разве приняли закон о лишении прав за галогенки, по моему всё осталось как есть, в Москве ни кого не трогают есть вне гласный приказ чтобы права не забирать, если гаишники его нарушат,им грозят в плоть до увольнения,разве нет?????

16

Сергей К написал(а):

разве приняли закон о лишении прав за галогенки

За галогенки точно ничего не будет)))) Если и будет, то за ксенон. У меня знакомый вчера себе обратно ксенон на десятку поставил, т.к. у кого-то из ГАИшников спросил и те ему сказали что пока можно ездить. При этом сами видите что написано в сабже темы. В общем лучше снять ксенон пока... Думаю будет как с тонировкой: раз в год акцию проведут и забудут, но разница в том, что за тонировку 100 рублей, а за это 6-12 месяцев лишения.

17

Dmitry написал(а):

В общем лучше снять ксенон пока... Думаю будет как с тонировкой: раз в год акцию проведут и забудут, но разница в том, что за тонировку 100 рублей, а за это 6-12 месяцев лишения.

:yep:
Сёдня и по НТВ подтвердили, и по каналу АвтоПлюс тоже...
Будем ждать первых попандосегов - народу с ксеноном немерено!

18

там ведь на фаре должна стоять буква H или D а уменя ниче не стоит тока Е ! блин ябы снял и не парился да тока стекла зае.усь менять уже 2 раза менял пока ксенон не воткнул! может нашим мурзикам разрешено ездить?кто знает отзовись!

19

omon09 написал(а):

там ведь на фаре должна стоять буква H или D а уменя ниче не стоит тока Е ! блин ябы снял и не парился да тока стекла зае.усь менять уже 2 раза менял пока ксенон не воткнул! может нашим мурзикам разрешено ездить?кто знает отзовись!

Там есть еще одна маркировка. Могу сфотографировать. рядом с "Е" у меня есть HCR.

А на ксеноне должна быть DCR. Или нет? Просто возможно буду заказывать прозрачное стекло на заводе для установки линз. вот хочу на нем маркировку ксеноновую.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Флейм » команда "фас" дана