Тогда сразу куплю себе чего-нибудь "выходного дня".
Не ты один. Я вообще переведу всю семью на нормальные машины. Ни одной рядной четвёрки не останется
C-Class W202 Forum |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » C-Class W202 Forum » Флейм » Миф или реальность. Налог растворят в бензине
Тогда сразу куплю себе чего-нибудь "выходного дня".
Не ты один. Я вообще переведу всю семью на нормальные машины. Ни одной рядной четвёрки не останется
Я бы себе тогда купил что-нибудь попроще на каждый день и что-нибудь по круче на выходные. А то получается постоянная дилема: хочется и комфорта, и управляемости, и динамики, и идеального внешнего вида, и при этом не хочется платить бешенные налоги, хочется спокойно бросать машину где попало (не боятся что угонят, поцарапают и проч), хочется разумного расхода топлива. Оптимально что-нибудь типо М5 на выходные и е90 320 на каждый день, но пока это только мечты((
Оптимально что-нибудь типо М5 на выходные и е90 320 на каждый день, но пока это только мечты((
Ну вообще-то. Как по идеологии у немцев на выходные SL 55, на повседневку S 400 CDI . Конечно у них соляра другая....
Ну мне-то не нужна машина на выходные. Я круглогодично предпочитаю седан с V8 и мягкой подвеской. Так что у меня всё упирается ТОЛЬКО в эти грёбанные налоги.
http://autorambler.ru/journal/events/27 … 560961413/
Президент РФ поддержал позицию Минфина и Минтранса о снижении в два раза базовой ставки транспортного налога с 2011 года, сообщил журналистам вице-премьер, министр финансов РФ Алексей Кудрин.
"Пока мы в рамках согласования позиций, но есть решение президента, позиция правительства", - сказал он.
Вице-премьер добавил, что в ближайшие два месяца соответствующий законопроект планируется утвердить в правительстве, после чего в сентябре он будет внесен в Госдуму.
Короче, по последним данным акциз на топливо будут поднимать на рубль в год до 2013 года. Т е на 3 рубля. НО. Транспортного налога это не коснется. Т.е. бензин подорожает, транспортный налог не отменят)) Вот такая Рассея))
Ну как всегда ... В этой стране по другому не умеют и не хотят ...
Я же говорил наше гос-во не наи...шь, они только о своем кошельке заботятся.
Резкий скачок цен на бензин может случиться уже осенью. Причина грядущего подорожания — новая схема уплаты транспортного налога и желание строить новые дороги. 30 рублей за литр — таких цен на бензин в России еще не было. Впрочем, утверждают эксперты, ждать новых ценовых рекордов осталось недолго. Два года относительного спокойствия для нефтеперерабатывающей отрасли — слишком затянувшаяся пауза.
Тем более что, по данным Росстата, цены у производителей бензина с января по июнь выросли на 20,3%, в то время как рост потребительских цен составил всего 2,3%. Чтобы не работать в убыток, продавцы бензина будут вынуждены изменить ценники.
К тому же осенью будет окончательно определена судьба так называемого транспортного налога. Спор отменять его или нет, похоже, решен, и не пользу автомобилистов. Источником финансирования дорожного хозяйства будет не только транспортный налог, но и акцизы на топливо, которые планируется постепенно увеличивать. По рублю за литр в течение ближайших трех лет.
Впрочем, повышением акцизов и транспортным налогом поборы с автомобилистов не ограничиваются.
Федеральный центр намерен за счет автомобилистов бороться с одной из двух главных российских бед — с дорогами. Вернее, с их отсутствием. Новые дороги собираются не только строить, но и эксплуатировать за счет налогоплательщиков. Фактически речь идет о строительстве платных дорог за счет водителей, которые потом по этим трассам будут ездить за деньги.
Кстати, в госкорпорации «Автодор» намерены открыть первую платную дорогу уже в октябре. Трасса длиной 60 километров станет дублером загруженного участка федеральной трассы М4 на перегоне Хлебное — Загонск. А к концу 2010 года на этой же трассе будет открыт и еще один платный перегон, в Тульской области. Всего же на трассе «Дон» к 2015 году планируют открыть 18 платных участков протяженностью около 700 км при длине основной трассы в 1500 км.
По расчетам дорожников, путешествие по платной дороге владельцу легковушки обойдется в один рубль, водителю обычного грузовика в четыре, дальнобойщику на фуре — в восемь рублей за километр. С первого взгляда, таксы смешные, но если, к примеру, прокатиться по платным дорогам до Черного моря и обратно, к расходам на путешествие прибавится сумма в полторы тысячи незапланированных рублей.
Но, это, напомним, подсчеты самих дорожников. Эксперты же НИИ транспорта и дорожного хозяйства считают, что «минимальные цены» будут держаться на первом этапе реализации проекта. В частности, научный руководитель Института транспорта и дорожного хозяйства Михаил Блинкин приводит для сравнения европейские расценки для проезда по платным дорогам. В среднем один платный километр обходится европейским автолюбителям в три рубля. Этих денег хватает лишь на содержание дороги в приличном состоянии. При этом строительство и ремонт дороги в европейских странах в силу географических и климатических особенностей в разы дешевле, чем в России. А значит, можно предположить, что уже в ближайшее время такса за проезд по платным дорогам вырастет минимум втрое, и упомянутая выше «дорога на море и обратно» в буквальном смысле съест четыре с половиной тысячи рублей.
Один пишем — три в уме
Таким образом, автомобилистам предлагают за проезд по дорогам взамен ныне существующего единого платежа (транспортный налог) платить трижды. Оплачивать квитанциями тот же транспортный налог, пусть и сниженный вдвое. Покупать дорогой (за счет повышения акцизов) бензин. И платить за проезд по платным участкам дорог, которых с каждым годом становится все больше.
Сложившаяся ситуация повторялась за последние годы не раз. Повышение штрафов, таможенных пошлин и тройное налогообложение — одного поля ягоды. Владение автомобилем в России всегда считалось роскошью. А за роскошь надо платить.
При этом строительство и ремонт дороги в европейских странах в силу географических и климатических особенностей в разы дешевле, чем в России.
Интерестно, тот кто это писал географию вообще что ли не знает? Климатические условия в Финляндии ничем не отличаются от Питера и Москвы, а во многих регионах и куда более мягкий климат...
При этом строительство и ремонт дороги в европейских странах в силу географических и климатических особенностей в разы дешевле, чем в России.
Уж точно не в силу географических ...
Уж точно не в силу географических ...
Я вот что подумал, а может под "географическими" имелось ввиду то, что в нашей местности в лучшем случае 1/3 выделенных денег доходит до строительства дороги? ))))))
Я вот что подумал, а может под "географическими" имелось ввиду то, что в нашей местности в лучшем случае 1/3 выделенных денег доходит до строительства дороги? ))))))
Я тоже так понял эту фразу.
Чтобы не работать в убыток, продавцы бензина будут вынуждены изменить ценники.
Улыбнуло слово "вынуждены", бедненькие, их паяльниками заставляли задирать цены и драть с нас по 3 шкуры.... они тааак не хотели, но сопротивляться было сложно.
Остальное как всегда, где-то в душе есть надежда, что СМИ подымает рейтинг, навирая с три короба.. но и опасение остаётся что всё так в результате и получится
Если серьёзно. Они нам бесплатно должны отменить налог, учитывая что когда падала нефть - падал и бензин по всему миру. Кроме одной страны...
И на сколько рублёв за килограмм они удержали тогда? они ещё и нам должны остались что с отменой налогов выйдет придётся ещё 2-3 рубля скинуть.
Новость для жителей Москвы
Московская городская дума рассмотрит вопрос о сохранении в 2011 году размера транспортного налога на уровне 2010 года. При этом столичные власти не намерены воспользоваться правом снижать налоговую ставку для автомобилей мощностью до 150 лошадиных сил, которое появится у регионов с 2011 года. Об этом газете "Время новостей" рассказал председатель бюджетно-финансовой комиссии Мосгордумы Игорь Антонов.
Согласно поправкам к налоговому кодексу, которые 24 ноября одобрил Совет Федерации, с 2011 года базовые ставки транспортного налога в России снижаются в два раза. Кроме того, каждый регион сможет уменьшать налог вплоть до нуля для автомобилей мощностью до 150 лошадиных сил. При этом местным властям оставили право самостоятельно устанавливать размер транспортного налога, который может превышать базовую ставку в десять раз.
По словам Антонова, пока вопрос о повышении транспортного налога перед Мосгордумой не стоит, однако понижать его депутаты также не собираются, поскольку налог является основным источником финансирования дорожного строительства. Кроме того, он позволяет контролировать транспортную и экологическую ситуацию в городе. "Фактически, мы можем транспортным налогом регулировать количество машин. Если для кого-то он будет неподъемным, то люди просто перестанут пользоваться этим видом транспорта", - заявил Антонов газете.
О невозможности снижения транспортного налога "Времени новостей" заявил и председатель комиссии по регламенту, правилам и процедурам Мосгордумы Александр Крутов. Однако, как сообщили газете в департаменте экономической политики и развития Москвы, городское правительство пока не приняло решения относительно изменения транспортного налога.
Вот так товарищи, вертела наша госдума Вас всех...и плевать им на всё! И ставку налога не снизят и ещё с бензина наши деньги стричь себе будут, пока вы в вечных пробках простаиваете. Надеюсь в Петербурге Матвиенко решит иначе....хотя и она та ещё сволочь
Ну собственно ничего удивительного.
Правильно говорят "какой народ, такие и бояре", а народ как извесно любит спрашивать "а мне с этого чо?" "это кто сказал?" "а тогда какого лешего я должен сдавать позиции?"
Так вот и получается, что если ничего ему с этого не идёт и если сказал не Путин, значит он имеет полное право ничего с этим не делать, и он поверьте это право попользует ещё вдоль и поперёк.
*ушёл за вином*
Да чего-же хорошая страна! бензиновый акциз поднимут и налоги оставят-негде деньги брать? пусть щиплют нефтяных и газовых олигархов, а так получается и дорог нет и мы без штанов останемся. одни слуги народа будут ездить .
пусть щиплют нефтяных и газовых олигархов,
Невыгодно, олигархи кусаются адвокатами и связями "из-за бугра", проще нашу массу ободрать по кругу, чем на 3х олигархов наехать.
Да, кстати... как бы Сибнефть - это как и автоваз, каких-то юродная сторона к правительству... а своих доить - этого даже они не позволяют (иначе бы жигули ГОСТ получить не могли бы)
Отредактировано AKII (2010-11-25 20:41:07)
сегодня по радио слышал - с нового года алкоголь в 2 раза, сигареты на 30%, бензин на 1 рубль с литра, ко мне относится только последнее))))))
бензин на 1 рубль с литра
Вот так вот с лоха по рублю - уже 140 лимонов и это с одного литра одной заправки.
Отредактировано AKII (2010-11-26 02:43:09)
AKII
да.
планировали вообще 30-ку за литр
Вчера показали по TV что всяким чиновникам- от сошки до ого-го поднимут пенсию от 5тр до 15тр. Не с этих-ли денег? т.е. они как бы их делить начали. причем даже коммун. бывшим чиновникам вплоть до преподователей научного коммунизма. опупеть!!!
serg202
ну так они старенькие стали, воровать в тех объёмах, что раньше, уже не могут....
Отредактировано Илюша (2010-11-26 12:59:46)
может все-таки революцию замутим???
может все-таки революцию замутим???
Невыгодное это дело, вот так заколотишь хату, наберёшь спиленного оружия, выйдешь на площадь, а народ не пришёл. И как-то даже обидно... если даже и положишь 4 роты в одно лицо - всёравно это не революция а терроризм
А всяческие сгруппирования заранее привлекают огромный интерес ребят в короткий пиджачках.
Вобщем революция в россии возможна только тогда, когда нас всех достанет что-то. Вот уронит последнюю каплю и тогда попрёт вся страна. А они хитрые, до последней капли не дотягивают, вот мы и спускаем....
Вобщем революция в россии возможна только тогда, когда нас всех достанет что-то. Вот уронит последнюю каплю и тогда попрёт вся страна. А они хитрые, до последней капли не дотягивают, вот мы и спускаем....
+1,остается ждать второго Ленина.
,остается ждать второго Ленина
Тока этот второй ленин нам тоже засунет по самые помидоры. "Ах Вы, батенька, на Мерседесе ездите? Буржуа значить?"
ам тоже засунет по самые помидоры.
Ну так судьба страны. Сидеть в луже овна, ждать чуда.. слышать надвигающуюся катастрофу, надеяться на лу4шее, и так по кругу...
может все-таки революцию замутим???
так она уже давно идет, просто тебе не опказывают по тв и радио, полазий по опазиционым сайтам, каждую неделю что то происходит, человек 30 задержут, через 3 часа отпустят, и так каждую неделю.
каждую неделю что то происходит,
То-то я выстрелы слышу по ночам... Куда там...
Вот только боюсь как всегда ко власти придёт какая-инть.... нехорошая личность.
Я думаю, если в общих чертах, то при выведении такого закона будут опираться на некий средний показатель расхода бензина и такой же среднестатистический пробег. А минимальную надбавку на бензин высчитывать как раз из этих показателей но чтобы в итоге не вышло меньше чем на данный момент получает бюджет. Понимаете,да, что на надбавку в 50 коп/с литра не стоит надеятся?
Простейший расчет (без усредненных значений):
я проезжаю в год 20000, если взять расход 8л/100 то я сжигаю 1600л. бензина. Плачу трансп.налог в размере 5000. Чтобы госудраство вернуло себе эти 5000 налога через бензу нужно 5000 разделить на эти 1600 л. Получим надбавку в 3.13 руб с литра.
Вот так то!
вот нашел, правда данные устаревшие, но прикинуть можно, очень приблизительно: за 2006 год произведено бензина и дизельного топлива 133млрд.литров, сумма "предъявленного" дорожного налога в 2008 году 48млрд.рублей! Если разделить рубли на литры, получаем 36 копеек за литр!!! так что планируемые 50 копеек это даже с прибылью для бюджета!
Вы здесь » C-Class W202 Forum » Флейм » Миф или реальность. Налог растворят в бензине