C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Флейм » Миф или реальность. Налог растворят в бензине


Миф или реальность. Налог растворят в бензине

Сообщений 1 страница 30 из 257

1

Давняя идея включить налог, выплачиваемый владельцами автотранспорта, в стоимость топлива, похоже, обретает реальные черты. Комитет по промышленной политике Совета Федерации поддержал поправки ко второй части Налогового кодекса, предполагающие взимание транспортного налога посредством включения его ставки в стоимость моторного топлива.
Законопроект об отмене в России транспортного налога и замене его топливным сбором был внесен в Госдуму около года назад. После поддержания профильным комитетом СФ шансы проекта стать законом существенно возрастают. В случае его принятия налогообложение автотранспортных средств будет осуществляться по принципу "чем больше ездишь, тем больше платишь". Подобная практика активно используется во многих странах мира и считается наиболее справедливой по отношению к владельцам автомобилей.
Напомним, что в настоящее время в России ставка транспортного налога устанавливается в зависимости от мощности двигателя транспортного средства. Эта зависимость имеет прогрессивный характер, что заставляет владельцев автомобилей с мощными двигателями платить достаточно крупные суммы, причем вне зависимости от интенсивности эксплуатации авто. Подобный подход больно бьет не только по обладателям дорогих внедорожников и спорткаров, но и по владельцам старых, но мощных машин, причем даже в случае, если они мало или вообще не эксплуатируются.
Согласно внесенным поправкам, ставка налога будет установлена в пределах от 3% до 6% стоимости потребляемого автомобилем топлива. По самым приблизительным подсчетам, это приведет к удорожанию бензина и дизельного топлива как минимум на 50 коп. за литр. Как и взимаемый ныне транспортный налог, топливный сбор будет поступать в региональные бюджеты.
Предлагаемая схема по всем признакам выглядит более справедливой, чем существующая практика сбора транспортного налога. Изначально главным назначением налога являлась компенсация износа дорожной сети региона, причиненного транспортным средством автовладельца. Однако прежняя схема не учитывала интенсивности эксплуатации автомобиля и, как следствие, меры этого самого износа. Новая схема полностью устраняет этот недочет. Чем больше владелец ездит на своем авто, амортизируя дорожную сеть, тем больше топлива потребляет его автомобиль. Следовательно, в этом случае, ему придется заплатить большую сумму в качестве налога.
Не меньшую выгоду сулит существенное сокращение расходов на администрирование транспортного налога. Данные об оплате сбора (и сам сбор) будут поступать в налоговые органы непосредственно от предприятий, занимающихся розничной продажей топлива. Это позволит существенно повысить финансовую и налоговую дисциплину.
"Внешне мы видим, что вводится налог, который увеличивает стоимость бензина, – пояснил в эфире программы "Утро России" член комитета Госдумы РФ по собственности Максим Рохмистров. – Но его вторая часть подразумевает то, что предметом налогообложения будет являться вся стоимость бензина, и налоговая инспекция будет прослеживать всю эту систему".
В то же время у многих возникают опасения, что новая схема приведет к тому, что владельцам старых дешевых, но довольно прожорливых авто при равной интенсивности эксплуатации придется платить наравне с обладателями более новых мощных, но экономичных машин. Это действительно так. Но, с другой стороны, государство давно уже ставит перед собой задачу избавить частный автопарк от неэкономичного, а главное – неэкологичного старья. Новая схема взимания транспортного налога станет ему в этом случае хорошим подспорьем. Немало проблем доставит топливный сбор и производителям старых отечественных моделей автомобилей, прежде всего таким как "ГАЗ" и "УАЗ". Их машины никогда не отличались ни экономичностью, ни экологичностью. Для сохранения спроса автомобилестроителям и производителям двигателей придется принять существенные меры по увеличению экономичности своей продукции.
http://www.utro.ru/articles/2010/03/04/877968.shtml

2

Да, тема эта трётся в последнее время всё активней.
Давно пора-большая часть цивилизованного мира такой вариант использует и давно убедилась в его правильности.
У нас же она обсуждается очень не уверенно, хотя убедительных доводов в пользу существующей ныне системы взымания трансп.налога я пока не слышал.
Здесь думаю проблема в другом-грамотно продумать схему взымания и распределения этого налога..ведь для этого нужно действительно много поработать - а с этим у нас проблема  :whistle:

3

По этому поводу остается только надеется на лучшее ! Платить за воздух не хочется ни кому, а сделать, что ни будь для ускорения принятия нового налога некому ! Следовательно, переход на новый налог так и останется на уровне разговорах.

4

вопрос вот скажем у меня 1.8 122 л.с..смысл мне платить за каждый литр +50 копеек минимум?10 литров уже будет 5 рублей.а какой налог на машину в год?так же скажем про жигули.сами посчитайте стоимость налога на 98 лошадок и ценник если топливо опкупать с переплатой..

5

133va написал(а):

вопрос вот скажем у меня 1.8 122 л.с..смысл мне платить за каждый литр +50 копеек минимум?

И что? На 10 литров ты пробегаешь 100 км. Т.е. 100км = 5 р. налога. Если за год пробегать 20000км, то налог получится 20000/100*5=1000р. Тебя что-то не устраивает? :)
Я смогу взять машину с расходом 20 литров и мощностью 300 сил. И платиь налог 10р. на каждые 100 км. За год (20 тыс. в год), я буду платить 10*200=2000руб. вместо 45000р. Это разве плохо?
Я как-то неправильно сичтаю?

Отредактировано Poterjannjij (2010-03-11 18:35:33)

6

Poterjannjij написал(а):

что-то не устраивает?

Ага, и я прикинул, что в реале на пару кусков на 2,0 моторе меньше платить буду, так что было бы не плохо!

7

При расходе 10 литров на 100 км. Ты платишь 5 рублей налога на 100 км. За 20000км ты платишь 200 раз по 5 р., т.е. 1000р.
При расходе 20 литров на 100 км. Ты платишь 10 рублей налога на 100 км. За теже 20000км ты выплачиваешь 200 раз по 10 р., т.е. 2000р.

8

Я думаю, если в общих чертах, то при выведении такого закона будут опираться на некий средний показатель расхода бензина и такой же среднестатистический пробег. А минимальную надбавку на бензин высчитывать как раз из этих показателей но чтобы в итоге не вышло меньше чем на данный момент получает бюджет. Понимаете,да, что на надбавку в 50 коп/с литра не стоит надеятся?
Простейший расчет (без усредненных значений):
я проезжаю в год 20000, если взять расход 8л/100 то я сжигаю 1600л. бензина. Плачу трансп.налог в размере 5000. Чтобы госудраство вернуло себе эти 5000 налога через бензу нужно 5000 разделить на эти 1600 л. Получим надбавку в 3.13 руб с литра.
Вот так то!

9

Ну тут упор делается на тех кто больше ездит тот больше платит, взять например дальнобойщиков, посчитайте для них с расходом 30-40 литров на 100км и годовым пробегом в среднем 100 000 км

10

У нас как в Гандурасе,что ни делается - всё к худшему! И наши правители тупоголовые на корню похерят любое самое хорошее начинание...
А самое обидное - по деньгам всего скорее выйдет дороже, но улучшений с дорогами не будет. Это правило. Но я даже согласен платить больше в 2 раза, в робкой надежде что хоть на 10% станет лучше...
Ударит по карману бомбил, дальнобойщиков, и разъездных вс яких... Но ведь они и наносят больше вреда дорогам и экологии... Какая нить хач-семерка за день нарезает 300-400 км по Москве, а платит мизерный налог по сравнению со мной, а я проезжаю 70-100 км и плачу в разы больше него. Это ведь не логично...

Отредактировано lovat (2010-03-11 20:13:06)

11

именно кто больше ездит тот и платит и сбор налога должен быть целевой и направляться на развитие дорожной системы, причем сбор налога должен быть в том регионе в котором человек заправился.
посчитайте количество транзитного транспорта + развитие инфраструктуры+ состояние дорог

12

глядишь я опять куплю себе 5.0 ))))))))

13

Есть смысл покупапать авто от 3 литров и не боятся что придет налог в миллиард. Я согласился бы платить и 2 и 3 руб. А недовольные всегда будут всем не угодишь. А то что сейчас происходит это неправильно брать с одного налог в 50000 руб и с 50 жигулей по 1000 и кто из них больше дорог попортит и воздух изгадит.

14

глядишь я опять куплю себе 5.0 ))))))))

Ога , мысль о большом железном мерседесе с V8 не отпускаед  :love:

15

gurza а что у тебя было 5.0???????

16

АлеX написал(а):

Есть смысл покупапать авто от 3 литров и не боятся что придет налог в миллиард.

...имхо, как бы они(правителЯ), не придумали в последствии налог на роскошь!!
...до 2-х литрофф-ТЫ НОРМАЛЬНЫЙ, свыше 2-х литрофф-ТЫ  ЗАЖРАЛССО- П Л А Т И !!!! :D

17

+50 коп. сильно по карману не ударит, в 08 году соляра стоила 24 рубля никто ездить не прекратил.
Тем более как мне кажется у этой системы будет огроменный плюс - то, что не нужно будет единовременно выкладывать круглую сумму, в течении года оно будет не так заметно (сейчас за 2 грузовые машины платим в общем около 40 штук)

18

Если так примут, возьму 540-ю... Только боюсь сильно подоражают они, сейчас 540-я стоит заметно дешевле аналогично по всему остальному 520-й, в основном как раз из-за налога.

Я считаю это очень правильно если так примут. Давно пора, а то ездят на всяком г***е, а налоги у них мизер. Должно быть так: чем менее экономичный и экологичный автомобиль, тем больше налог, чем больше ездишь - тем больше налог, чем прожорливей (не значит мощнее) автомобиль - тем больше налог. А то маразм получается, за какую-нибудь Астру ОРС налог в районе 40 тысяч рублей, даже если она раз в месяц из гаража выезжает. А ср***й ЗИЛ у которого бензин из выхлопной трубы льется, что нельзя не заметить по запаху, платит 3 тысячи рублей, при этом ездит по 12 часов в сутки и вносит немалую в загрязенение атмосферы.

19

Ребята живем в россии.вы верите что будет 50 копеек литр?у кого расход 10 литров по городу покажите мне такого человека на бензовом двигателе мерсовском!минимум 11-12 литров..
представим что налог будет 1 рубль на 1 литр.проехать 100 км 12 рублей.12х10=120 рублей потом умножим на 10 тыс км получаеться 1200 рублей сколько в год проезжаете?я например 10 000 за 2 мес может и больше...
заметим что расход у многих больше и ездят люди больше.
короче это будет выгодно для машин до 150 л.с.

20

Законадателем такое положение дело тоже кстати выгодно.... и вот почему:

Для начала рассчитаем сколько реально будет налог:

И так, средний налог по РФ среди всех машин реально составляет 1000 рублей. Не надо приводить в пример Москву, Питер, Мерседес, БМВ. Большинство машин - это Жигули, за которые в большинстве регионов налог 300-400 рублей.
Средне годовой пробег составляет 20,000 км
Средний расход - 10 л/сотню

Итого 1000 рублей / 2000 литров = 0,5 рублей или 50 копеек.

К тому же стоит заметить, что стоимость взымания налога составляет 100-150 рублей (извещения, бумага, работа специалистов и проч.). Получается что для слабых машин больше половины суммы налога - это расходы на его сборы!

Собственно законодательно приведенная цифра взята не с потолка... А теперь в чем фишка то:

Что было когда налог захотели поднять в два раза? Правильно, митинги, протесты, недовольства. Даже при условии что все проходило в основном на словах, недовольство в народе было колоссальное, ну сами знаете :) Причем незаметно налог не поднимешь, он каждому в почтовый ящик приходит с точной суммой и тарифом.

А теперь представим, что налог незаметно поднимут в те же два раза: с 50коп до 1 рублей. Удорожание бензина на 50 коп никто толком и не заметит, на соседних колонках цены сильнее отличаются. Причем если через год еще на 50 коп увеличить, то тоже все спокойно пройдет, хотя будет уже тройная цена налога. Вот вам и мотивация)))))

21

Думается,что НаВеРхУ примерно прикинули,количество продаваемого топлива,и неважно кто из нас сколько проезжает в год,мы простые обыватели,а за задницу хотят взять тех,кто конкретно жжёт топливо в невероятных количествах,и зарабатывает на этом, как правило чёрный нал,и подозрение есть,что в масштабе страны денег это принесёт больше,но есть другой вопрос,удорожание топлива,как всегда потянет за собой подорожание всего,а это нанесёт удар по всем жителям!!!Просто факт тот,что при таком законе реально можно будет себе позволить машину с другими двигателями(скорее всего и не одну),о которых не помышляли из-за нынешней налоговой политики,какая разница куда уходят деньги,правды нам и не узнать,но то,что постепенно,это тоже плюс.

Отредактировано europeez (2010-03-11 22:03:09)

22

europeez написал(а):

Думается,что НаВеРхУ примерно прикинули,количество продаваемого топлива,и неважно кто из нас сколько проезжает в год

Ну ясное дело что так. У них то есть цифры сколько налога в год собирается по стране, и сколько бензина в год производится, и сколько продается... Кстати последние две цифры чудным образом не совпадают, если быть точным, то 80-го производится гораздо больше, чем продается, а 95-го наоборот продается гораздо больше, чем производится, но это так, к слову :)
Просто смысл расчетов в том, что если примерно прикинуть, то где-то 50 коп. и получается.

23

А на самом деле просто пошумят погудят и оставят как есть. До нас нет никакого дела.

24

Интересно, а как коснется владельцев ГБО?

25

прям под европу закос пошумят и забудут.....
как обычно станет не выгодно

26

Надюсь все-таки примут. Опять же им это наоборот выгодно, странно что раньше не приняли. Я даже не удивлюсь, если окажется что специально всю шумиху про удвоение транспортного налога подняли, чтобы были акции протеста под лозунгом "налог в бензин", а тут вдруг раз, и приняли волю народа: вроде и народ и доволен, и налог хоть утраивать можно))))

27

Пересядим дружно на велосипеды ! :D

28

Я тоже за. Допустим Е38 750, 326 сил. Налог сейчас в Питере на такую машину почти 50т.р., расход 20-25 литров. При переводе налога в бензин получится 2-2,5 тыс в год, что в 20-25 раз меньше. Тем более такой перевод гарантирует 100%-ную оплату налогов, в отличае от нынешней ситуации, когда вопрос "как можно снизить мощность в ПТС?" звучит чаще, чем как пройти ТО.

Отредактировано Poterjannjij (2010-03-12 10:25:47)

29

Как бы наши Думцы на попятную не пошли.У моей Камри почти 280л.с.=41.000 налогов в год,просчитав годовой пробег и расход бензина ,то получается около 10.000.Меня это устраивает!!! :crazyfun:

30

Игорь написал(а):

Интересно, а как коснется владельцев ГБО?

Может забудут... :whistle:
Ну а если не забудут - сделат налог как и на бензин...


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Флейм » Миф или реальность. Налог растворят в бензине