тойота - японское бмв!!
а для кого-то бмв -немецкая тойота
Миф или реальность. Налог растворят в бензине
Сообщений 121 страница 150 из 257
Поделиться1212010-05-28 12:29:51
Поделиться1232010-05-28 12:44:22
возможность отмены транспортного налога с 2011 года
надеюсть
Серёга
спасибо
Отредактировано pahanmcs (2010-05-28 12:44:39)
Поделиться1242010-05-28 13:00:18
Не за что.
Вот дополнение еще. Интересно, на сколько цену на бенз поднимут?
Поделиться1252010-05-28 13:30:31
Серёга
а то надоели эти сборы, я , например, заплатил за 2007 год, а эти упыри сказали, что нет, пришлось доказывать чеками...нафиг это надо тогда?
Поделиться1262010-05-28 15:43:15
Насчет тойоты (насколько я знаю) они все у мерса пиндюрили, особено лексусы, а бэхой там и не пахло никогда. Взять хотябы управляемость и некоторые мерсовские фишки, например ножной ручник, АКПП итд
Отредактировано igor060 (2010-05-28 16:39:54)
Поделиться1272010-05-28 16:18:47
тойота - японское бмв!!
а для кого-то бмв -немецкая тойота
Никакого смысла даннай фраза не имеет, аналогично можно сказать Нива - русский Геленваген, Смарт - немецкая Ока, мотоцикл - двухколесный автомобиль, ну и т.д.)))
Тойота (лексус) по своей философии наиболее близки из немецких машин как раз таки к Мерседесу, т.е. во главу ставится комфорт. А БМВ иногда сравнивают с хондой, т.к. и та, и другая делают уклон на динамику. Хотя это все крайне условно и относительно. Какая-нибудь А4 - рядой немецкий автомобильчик, а R8 - суперкар, хотя и то, и другое Ауди.
Поделиться1282010-05-28 17:26:13
Никакого смысла даннай фраза не имеет
я согласен, тогда и вся ваша дискуссия по поводу мазд тоже смысла не имеет, так как тема про НАЛОГИ
а вообще этим я хотел сказать, что каждый расхваливает свое болото, и заметь, у тебя Нива - Гелик это из крайности в крайность, а у меня бмв и тойота хотя бы синонимы качества и престижа
Отредактировано pahanmcs (2010-05-28 17:32:57)
Поделиться1292010-05-29 01:12:43
Интересно, на сколько цену на бенз поднимут?
Да хоть на 5 рублёв. Всеравно эта прибавка к бензину получится в год меньше, чем 40-60 тыр. Жмоты начнут экономить. Офисные умники, для которых машина это "протолкаться 1.2 км до работы и назад" подумают нассчёт общественного транспорта. Да чего там, каждый таждик* у котороге его 99 жрёт уже под 15-20 литров пересядет на велосипед.... а молодёжь вместо активных походов в автошколу будет развивать ноги. (ато уже растёт поколение амёбообразных бочёнков пива)
Вот собственно это будет первое трезвое нововведение, не ради наживы, а ради людей.
(*приношу извинения допропорядочным гражданам онной национальности, мир чуваки )
Поделиться1302010-05-29 08:02:02
AKII
++100
Поделиться1322010-05-29 19:17:13
Жмоты начнут экономить
+1
а то они наверняка думают, что буду стоять в пробке, нафига тогда я налоги платил?!
а теперь время в пробке = жженые деньги, жалко, я бы за то, чтоб бенз стоил рублей 30, тогда и пробог по утрам и вечерам будет меньше...
НО
это вликет удорожание всего
поэтому я за платный въезд в ЦЕНТР города
Отредактировано pahanmcs (2010-05-29 19:18:10)
Поделиться1332010-05-29 19:24:30
кстати, друзья говорят, что в новостях вчера об этом упомянали (по теме)
Отредактировано pahanmcs (2010-05-29 19:24:43)
Поделиться1342010-05-29 21:35:14
а то они наверняка думают, что буду стоять в пробке, нафига тогда я налоги платил?!
а теперь время в пробке = жженые деньги, жалко, я бы за то, чтоб бенз стоил рублей 30, тогда и пробог по утрам и вечерам будет меньше...
Ты давно на общественном транспорте то ездил? Я вот как-то полгода назад прокатился на метро, а потом троллейбусе... что-то больше не тянет, даже если 50р бенз будет стоить, все равно буду ездить на авто, и, сдается мне, 99% так же не переседут из комфортабельных машин в эти скотовозки с турникетами на входе, в которых летом как в сауне, а зимой как в морозилке.
поэтому я за платный въезд в ЦЕНТР города
А как плату предлагаешь взымать, поставить шлагбаумы и будки с контролерами? Думаю тогда очередь чтобы въехать на третье кольцо будет начинаться где-нибудь под Питером)))))
Или сделать как сейчас с грузовым транспортом: платишь 100 рублей гаишнику и едешь дальше?
Поделиться1352010-05-29 21:48:02
Не за что.Вот дополнение еще. Интересно, на сколько цену на бенз поднимут?
я дурею с нашей страны то что предлагало ЛДПР они отклонили зато ЕдРосЫ ТОЖЕ САМОЕ перефразировали и успешно проталкивают и что то кажется мне протолкнут))) АЙ красавцы ну да ладно главное чтоб приняли!
Поделиться1362010-05-29 23:08:50
поэтому я за платный въезд в ЦЕНТР города
Ну не знам... может ваш КАД едет нормально.... (хотя и по центру Питера всяко было интереснее поездить, чем по скажем нашей "охотнорядки") Но в нашем случае платнй центр будет означать капитальную закупорку МКАДа и ТТК. а они итак уже наладом дышат... (или как там это говорится)
99% так же не переседут из комфортабельных машин в эти скотовозки с турникетами на входе, в которых летом как в сауне, а зимой как в морозилке.
Ну брат, тебе видать гнилой тролейбус попался. Я вот поездил на лиазовских новостройках - нормально там. Ну то что у него раздатка от скании в роли автомата - это да, не прёт (хотя это пожалуй забота водилы.) Но так посидеть удобно, поручни везде есть (причём не над головой, как раньше). Кнопки "остановка по требованию" работают.
Вобщем в целом общественный транспорт неплохая альтернатива (повторяю) для тех, кто ездит "пешеходное" расстояние до офиса. И ТЕМ БОЛЕЕ это будет альтернативой, когда они бросят моду "машину - каждому! Чтоб была...."
Поделиться1372010-05-31 08:01:37
поэтому я за платный въезд в ЦЕНТР города
А я вот против категорически. Мне что бы до работы доехать, нужно проехать через центр, транзитом. Какого я платить за это должен? Пускай парковки под землей роют, и польза и деньги.
Поделиться1382010-05-31 09:17:59
midik
Не нашел ни чего общего, кроме крышки багажника (так на s классе тоже такая же) а вообще лохос с боку на камри похож )))
Поделиться1392010-05-31 12:41:46
нужно проехать через центр, транзитом
я не говорю о челябинске
поставить шлагбаумы и будки с контролерами?
у нас скоро введут западный скоростной диаметр (ЗСД) платный от кольца с юга до кольца на севере, все по эстакаде, через весь город и порт, только съезды и заезды, потом Орловский туннель под Невой тоже будет платный
а потом у нас менталитет галимый, почему то в той же самой Швеции въезд в центр платный, и никто не выпендривается, а едит на велике.
А как плату предлагаешь взымать
почему- то в других странах с этим проблем нету.
чтобы въехать на третье кольцо будет начинаться где-нибудь под Питером)))))
ты наверно имел ввиду садовое, москва вообщет скоро лопнет
Поделиться1402010-05-31 12:44:02
даже если 50р бенз будет стоить
типичный российский менталитет, без обид
Поделиться1412010-05-31 13:33:21
я не говорю о челябинске
Я понимаю, что ты о Питере. Просто стоит в одном городе это сделать, как это сразу вдохновит чинуш по всей РФ, причину всегда найдут.
И чо нас со Шведами равнять? Там реальная демократическая страна на протяжении веков, а тут каждый смотрит где бы бабла срубить, пользуясь положением. Вот это - типичный российский менталитет.
Поделиться1422010-05-31 13:53:05
Вот это - типичный российский менталитет.
правильно, когда взорвали метро в москве, то таксисты рубили бабло
Поделиться1432010-05-31 15:53:14
а потом у нас менталитет галимый, почему то в той же самой Швеции въезд в центр платный, и никто не выпендривается, а едит на велике.
Ну менталитет - не менталитет, а Москву с каким-нибудь Стокгольмов равнять не надо. Во-первых размеры: Стокгольм если не пешком, то на велике весь за день объехать можно. Во-вторых чистота: там на велике час проедешь и будешь чистый, у нас как чурка будешь выглядеть, потому как то лужи, то пыль, то смрад от КАМАЗа. В-третьих там подъехал к метро, оставил велик и пошел, попробуй у нас так сделать.
почему- то в других странах с этим проблем нету.
Ну ка примерчик города с населением 15 млн человек, где центр является не чисто культурно-историческим местом, а скоплением офисов и жилых домов. Пробки не из-за того, что туда поглазеть едут, а из-за того, что люди там ЖИВУТ и РАБОТАЮТ.
ты наверно имел ввиду садовое, москва вообщет скоро лопнет
Я имел ввиду именно 3-е. Потому как ограничить въезд на садовое не возможно впринципе.
типичный российский менталитет, без обид
Я русский, родился в России, вырос в России, живу сейчас в России. С чего бы у меня был какой-то другой менталитет?
Поделиться1442010-05-31 16:56:34
Dmitry
Убедил.
И все-таки она наша, НАША РАША!!!
п.с. у меня есть знакомый англичанин, который временно живет в пригороде питера, так он едет до ближайшего метро, ставит машину, садится в метро и едет до офиса в центр.
И ты знаешь, его все устраивает, говорит быстрее получается, и он не ноет, что там жарко, холодно...
кстати, перехватывающие парковки у нас пустуют
а все говорю потому, что живу в центре, и напрягает, что в 6 часов вечера никуда не уехать мне из центра
Отредактировано pahanmcs (2010-05-31 17:06:33)
Поделиться1452010-05-31 17:11:19
п.с. у меня есть знакомый англичанин, который временно живет в пригороде питера, так он едет до ближайшего метро, ставит машину, садится в метро и едет до офиса в центр.
И ты знаешь, его все устраивает, говорит быстрее получается, и он не ноет, что там жарко, холодно...
Ты предлагаешь выселить всех москвичей и питерцев и завести к нам английских гастарбайтеров)))))
Спорить тут можно сколько угодно, но факт что люди как ездили на машинах, так и будут ездить, и ничего плохого я в этом не вижу.
И на микролитражке после полноценных авто тоже никто не пересядет, не смотря на все плюсы букашек в городе.
Я надеюсь, что если закон примут, то это будет стимулировать людей хотя бы привести в порядок свои машины и покупать более экологичные авто. Если бы так, то это уже было бы замечательно.
Поделиться1462010-05-31 17:16:10
И на микролитражке после полноценных авто тоже никто не пересядет, не смотря на все плюсы букашек в городе.Я надеюсь, что если закон примут, то это будет стимулировать людей хотя бы привести в порядок свои машины и покупать более экологичные авто. Если бы так, то это уже было бы замечательно.
это верно, но есть и обратная сторона.. увеличение цены на бенз потянет за собой увеличение цен на перевозки, а значит и все остальное..
Поделиться1472010-05-31 17:21:25
а потом у нас менталитет галимый, почему то в той же самой Швеции въезд в центр платный, и никто не выпендривается, а едит на велике.
Ну брат, тут я с тобой согласен. Я был в швеции транзитом (гнал от дании в Германию) Но меня очень удивило, что Porsche 911 turbo обогнав меня СЛЕВА обратно вернулось в САМЫЙ правый ряд.
Ну и как бы учесть, что там никто никого не режет без поворотника. И в пробке все держат дистанцию 1.5-2 корпуса.... отчего даже через ремонт, сужающий 5 полос в 2 можно проехать на 90 кмч.
А наши бараны прут как вода - затекая во все свободные ямки и выемки, отчего в конце "трубы" образуется такое "давление"
Вот я видел живой пример у нас: Когда перед какими-то праздниками в начале Курчатова на рельсах стояли ГАИшники и смотрели на тех, кто пойдёт по рельсам, - Пехотная ехала без ограничений в час пик. А хвост к её светофору был 3 машины за переездом. Обидно млин.
Поделиться1482010-05-31 17:24:16
это верно, но есть и обратная сторона.. увеличение цены на бенз потянет за собой увеличение цен на перевозки, а значит и все остальное..
Ну кстати я всётаки уповаю на то, что к общественному транспорту соляра будет со скидкой. (т.к. налог-то он на потребителя) Конечно да, это затронет супермаркеты и прочую торговую сеть.... но, млин, когда привезёшь домой не растаившее в пробке мороженное, и не протухшие котлеты... забудешь о подорожании
Поделиться1492010-05-31 18:10:28
Ты предлагаешь выселить всех москвичей и питерцев и завести к нам английских гастарбайтеров)))))
это дело в людях, а не гастрах!! они не выпендриваются одеждой и тачками, как мы...
И на микролитражке после полноценных авто тоже никто не пересядет
да полноценные скоро вымрут..
Россия отстала в развитии порядочно, раз люди рассуждают, что без машины никуда
А если по делу, то мне интересно, как государство будет контролировать продажи бензина, которые наверняка будут скручиваться в отчетах, прибыль-то больше..ИЛИ придется садиться за решетку ала Юкос
Отредактировано pahanmcs (2010-05-31 18:11:24)
Поделиться1502010-05-31 18:28:57
Ну как-то они и сейчас этим занимаются... и ничего. Если б все платили свои налоги с РЕАЛЬНО проданного товара... ууу, может был бы и бюджет на ремонт дорог. А так срёмся все "а, они дороги не делают! фиг я налоги платить буду!" "а, они налоги дерут с три короба, хрен ли мы им будем дороги делать, в кармааан в кармаан..." "а! да они от нас пол-страны жилят, фиг ли мы им должны налоги понижать...."
Вобщем скрещиваю пальцы, ато шансы что примут, как говорят равны шансам человека в поле убежать от смерча пешком