C-Class W202 Forum

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Не набирает выше 4000 оборотов.


Не набирает выше 4000 оборотов.

Сообщений 1 страница 29 из 29

1

Почемуто не набирает выше 4000 оборотов,после 4х начинает стрелять во впускной коллектор...Машина едет,только разгон стал тупее ,опять же из за того ,что выше 4000 мотору не набрать..В чём может быть дело??

2

4000 об/мин. на месте или в  движении?

3

Rus07 написал(а):

4000 об/мин. на месте или в  движении?

и так и так

4

Коробка механика или  автомат? Вспоминайте, не велись ли перед этим какие-либо  ремонтные работы, особенно в зоне маховика?

5

Давление бензина смотри и катализаторы.

6

Yevgeniy написал(а):

Давление бензина смотри

я недавно бензонасос поменял. какое должно быть давление?

7

Должна быть четверка.

8

Маховик не трогал..

9

Yevgeniy написал(а):

катализаторы

как их проверить?

10

Много способов, можно просто снять глушитель и посмотреть, можно померить "противодавление" через дырки под лямбду.

11

Проверь целостность проводки от датчика коленвала. Если есть глубокие трещины и повреждения экранной оплетки, датчик на замену. Проблемы с системой зажигания могут усугубить положение, устранив пробои и утечки высоковольтной части, устранишь и болезнь.

Отредактировано Rus07 (2010-03-08 23:37:27)

12

Странный совет! У всех моторов датчики и фишки разные, одни датчики идут с проводами , другие без, одни контактные, другие антенного типа, для всех их разные способы диагностики. Да и не в нем дело стопудово.

13

Yevgeniy написал(а):

Да и не в нем дело стопудово.

Я к бензонасосам склоняюсь.. завтра давление померяю.... обычный манометр подойдёт? естественно с соответствующим разъёмом, только для воздуха,а не для жидкости?

14

Да можно мерить чем угодно.... Главное на рабочей машине... Если давление падает ниже 3х - писец.

15

Yevgeniy написал(а):

У всех моторов датчики и фишки разные, одни датчики идут с проводами , другие без, одни контактные, другие антенного типа

Но принципы работы индуктивных датчиков одинаков и метод кстати один - снятие осциллограмы, сравнение с эталоном.  Ну расскажи тогда человеку про задающие сегменты,  может ему полегчает. А вообще лучше сделать нормальную диагностику, а не гадать на кофейной гуще.

16

У меня опыт и чутье, тут дело не в датчике. А по поводу диагностики хорошей - так я всегда за, вообще уже забыл когда я последний раз ошибался...

17

Странник, а что за насос поставили то?

18

у меня  машина  себя так вела когда  сдох  датчик расхода воздуха.... ИМХО аварийный режим включился... правда не слышал тут никогда что он вообще есть... комп диагностика  поможет

19

Вот ДМРВ может такой эффект давать!
НО если заниматься самому то проще начать с давления бензина и катализаторов.
Конечно еще раз повторяю проще приехать на диагностику и посомтреть что там к чему. В питире есть человек который поможет.

20

Yevgeniy написал(а):

В питире есть человек который поможет.

скинешь его номер в личку?

21

Rus07 написал(а):

Странник, а что за насос поставили то?

незнаю что за производитель.. походу от w124.. немного тоньше чем тот,который был..

22

Одним словом б/у? А куда тоньше то? :)

23

Rus07 написал(а):

Одним словом б/у?

не б.у... новый.. незнаю куда,но тоньше... по длине и креплениям ординаковый, а диаметр меньше..

А нафига там 2 насоса стоят? Можно ли оставить один? Никто не в курсе??На давления я так понимаю последовательность подключения насосов не влияет.
Что ещё интересно,что из бака трубка идёт в насос,а потом только из насоса в фильтр..

24

cTpaHHuk написал(а):

А нафига там 2 насоса стоят? Можно ли оставить один? Никто не в курсе??На давления я так понимаю последовательность подключения насосов не влияет.Что ещё интересно,что из бака трубка идёт в насос,а потом только из насоса в фильтр..

А где там 2 насоса то? Под днищем стоят 1 насос и 1 топливный фильтр - больше ничего я там не находил...

Отредактировано I_444 (2010-03-09 14:17:18)

25

:glasses:

Отредактировано perunov31 (2010-03-09 14:48:08)

26

На холодную нормально набирает ? У меня в чем-то похожая проблемка была, но не стреляло!

27

I_444 написал(а):

А где там 2 насоса то?

на 2,8 стоят 2 ,а между ними фильтр

28

Yevgeniy
а если оставить один насос чтонибудь изменится?

29

Проблема решилась! Как и сказал Евгений дело было в маленьком давлении.Тот насос,что я посавил сдох сразу же , и первому насосу приходилось прокачивать через второй что и явилось причиной низкого давления. Недолго думая я просто оставил один насос + фильтр и всё великолепно заработало.. Одно мне всё-таки непонятно,- зачем 2 насоса???


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Не набирает выше 4000 оборотов.