C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Обсуждение модели » Вообщем у меня дилема такая ...помогите!!!


Вообщем у меня дилема такая ...помогите!!!

Сообщений 1 страница 30 из 33

1

http://kolesa.kz/a/show/7758443.html либо эту за 12000, либо предлогает знакомый 203 С 200 2001 года с японии серебро акпп пробег 132 тысячи ,все кроме люка кожи , партроников, и обогрева сидений , за 15 тысяч ,понравилось какой он шустрый , но звук честно отстой, вообщем чему одать предпочтение, плюсы и минусы, знаю одно что 203 напичканный электроникой по самое не хочу, и очень дорогой в ремонте, но зато обычный двигатель(111) в отличие от первого экземпляра....
вообщем помогите пожалуйста ребята , времени куча на обдумье .....
за ранее благодарю!

2

А поиск использовать не судьба? :) Вот пару тем про W203:
Решил сменить свой W202 1,8 на W 203 3.2 Что скажите?
W202 или W203
По цене не дорого, но решать тебе :)

3

Викинг написал(а):

А поиск использовать не судьба?

там другое сравнение с другими машинами !!!

4

Ну кто , что скажет???

5

лично я бы взял 203 просто по тому что его у меня еще не было ....

6

Иван_А311ЕЕ174. написал(а):

лично я бы взял 203 просто по тому что его у меня еще не было ....

но как говорится не все золото что блестит)))
хочу послушать вас товарисчи форумчане, минус 203 передния ходовая 4 рычага алюминий + рейка вместо редуктора она не ремонтируется новая 1000 баксов!
и то не оригинал!
качество материалов кстати хуже чем в 202  лично сам сравнивал!
шумка так себе или просто компрессор так орет!
но на холостых машина тихо работает прямо шепчет!
насчет сверчков их меньше чем в 202 но зато машина намного жестче чем 202 че скажите
а и электроника глючит постоянно на 203 это меня сильно пугает

7

Mercury написал(а):

там другое сравнение с другими машинами !!!

Тем не менее все минусы присутствуют. Комфорта в нем не будет и плавности хода еще и кузов меньше - это основной минус. Возьми, попробуй, покатаешься, продашь если что всегда.

8

Викинг написал(а):

кузов меньше

а что он меньше 202?

9

помоему на оборот он больше

10

и помоему плавность у него такая же!

11

Mercury написал(а):

а что он меньше 202?

Только визуально из-за обтекаемости кузова, а 202 массивней смотрится :)

12

Подвеска W203: Подвеска передняя: независимая типа McPherson, поперечный стабилизатор. Подвеска задняя: независимая пружинная, поперечный стабилизатор.
Подвеска W202: Подвеска передняя: двойной поперечный рычаг, пружина, поперечный стабилизатор. Подвеска задняя: система рычагов и тяг, пружина, поперечный стабилизатор.
Мягкость хода и отношение к ямам разное.

13

Викинг написал(а):

Подвеска W202: Подвеска передняя: двойной поперечный рычаг, пружина, поперечный стабилизатор. Подвеска задняя: система рычагов и тяг, пружина, поперечный стабилизатор.
Мягкость хода и отношение к ямам разное.

тоесть 202 я правильно понимаю лучше глотает ямы и держит дорогу тоже, и сама ходовая крепче у него нежели на 203?

14

Mercury написал(а):

тоесть 202 я правильно понимаю лучше глотает ямы и держит дорогу тоже, и сама ходовая крепче у него нежели на 203?

Да, это ты правильно понимаешь :) Но есть понятие усталости металла, но это уже от времени, поэтому диагностику подвески нужно делать периодически на любом авто. Что касается понятия "держит дорогу", то я очень доволен.

15

Викинг написал(а):

Но есть понятие усталости металла

ну разница в 1.5 года я думаю не принципиальная?!

16

203-й лучше подходит для активной рулежки, 202-й - для спокойной размеренной езды. Плавность хода у 203-го по-хуже, если двиг компрессорный, то ничего удивительного что в салоне противный шум копрессора. Ездил на С180 компрессор, мне он совсем не понравился. Кстати в салоне 203-й однозначно меньше, не смотря на то, что по внешним габаритам он больше на несколько миллиметров. Впрочем ничего удивительного: откройте дверь у 203-го и 202-го - по ее толщине сразу понятно, почему 203-й теснее. Кстати у него помимо этого к крыше салон сужается, тогда как у 202-го двери более вертикальны.
В общем я бы не стал 203-го брать. На мой взгляд это уже не Мерседес, а покупать 9-ти летний "Фокус" по цене нового Фокуса я бы не стал, тем более в комплектации что у иного настоящего Фокуса пожирнее.

17

Mercury написал(а):

ну разница в 1.5 года я думаю не принципиальная?!

Они первые, как раз самые глючные и шли. Ты же не жену выбираешь  :D  Возьми, поезди. Сравнишь с Лексус :)
Дим, да, про салон ты прав и отделка там уже как у Х-дай или Фокуса. :)

18

сначало посмотри на тот 202.а потом уже и 203.203 просто современее и не так смотриться древним..управляемость лучше и затрат больше.кому нужен адский вжик то 203..а плавность хода будет зависить от двигателя.как раз сейчас все машины с макферсонами..

19

Dmitry написал(а):

В общем я бы не стал 203-го брать. На мой взгляд это уже не Мерседес, а покупать 9-ти летний "Фокус" по цене нового Фокуса я бы не стал, тем более в комплектации что у иного настоящего Фокуса пожирнее.

спасибо !  мне тоже звук компрессора не нравиться!

20

Викинг написал(а):

:D  Возьми, поезди. Сравнишь с Лексус :)

ну это разные классы машин у меня кроссовер а это седан, одно в лексе больше скрипов и шума нежели в мерсе!

21

133va написал(а):

сначало посмотри на тот 202.а потом уже и 203.203 просто современее и не так смотриться древним..управляемость лучше и затрат больше.кому нужен адский вжик то 203..а плавность хода будет зависить от двигателя.как раз сейчас все машины с макферсонами..

честно мне 202 больше нравиться внешнее нежели 203 ,  и думаю 202 99 года будет намного меньше гнать по электронике чем 203!
и кстати железо (кузов у 202 намного крепче!)

22

ну тогда сравни и с 204.так же будет.просто сам факт то что старый.я бы если и взял бы 203 тока если с движком 2.3 или 2.4..с кожей и всяким фаршиком.команд тоже хотел бы..
если дизайн 202 нравиться то бери.но вот кажеться 203 прошще продать!

23

133va написал(а):

но вот кажеться 203 прошще продать!

у нас они висят и 202 и 203   кризис да еще и таможенный союз блин!
цены все подняли на 2-6 тысяч

24

Короче смотри 202.но вот педрить его от грязи тяжеловато будет.а то так будет выглядить как серая какашка.

25

133va написал(а):

Короче смотри 202.но вот педрить его от грязи тяжеловато будет.а то так будет выглядить как серая какашка

так это любая машина  будет так смотреться.

26

особенно черные и темных цветов как темно зеленые и т д

27

белый особенно.была когда то у друга 201 машина.так летом не возможно садиться пыль и сраазу ужасно смотриться.белый капризный цвет.зато царапины не видны и не выгорает так!

28

133va написал(а):

белый особенно.была когда то у друга 201 машина.так летом не возможно садиться пыль и сраазу ужасно смотриться.белый капризный цвет.зато царапины не видны и не выгорает так!

а что про черный скажешь ?

29

черный выиграшнее смотриться.конечно тоже видна грязь но хоть не так..белый это парадный цвет.хотя все зависит от климата.в германии например после дождя машина как после мойки..в питере одназначно нет белому цвету.если есть свободныые деньги на мойку каждые 2-3 дня то круто!

30

По моему опыту черный самый требовательный к чистоте! Цешка как раз черная была, чтобы ездить на чистой машине мыть приходилось каждый день! Да и то моешь, 5 км по городу проедешь и уже пыльная какая-то. Лучше всего светлые тона, что-нибудь типо серебристого, золотистого или серого.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Обсуждение модели » Вообщем у меня дилема такая ...помогите!!!