C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Подвеска » По кардану


По кардану

Сообщений 1 страница 30 из 31

1

Меняли мне недавно  подвесной подшибник кардана, походу установили его на "обум",  идет вибрация небольшая при разгоне, что я успел проконтролировать это что бы у подвесного выставили кардан по меткам ( метки я нарисовал примерно как выставил), но  они откручивали и ту муфту где стоит у меня знак вопроса, ......так вот в чем суть вопроса: откалибровано ли в этой задней муфте  каждое отвертсие для конкретного соеденения или можно прикуртить  в любой конфигурации крутя кардан например по 60 градусов?

Отредактировано RUS53 (2010-03-03 12:56:33)

2

RUS53 написал(а):

откалибровано ли в этой задней муфте  каждое отвертсие для конкретного соеденения или можно прикуртить  в любой конфигурации крутя кардан например по 60 градусов?

тут у нас читал где-то, что метки есть и на задней муфте (в смысле в том районе)..
не могу щас найти инфу эту..

3

Деталь номер 32 имеет "свободу" на которую вы при установке "забили болт" и не обратили внимание закрутив либо на перекос, либо еще как то, но это какраз этой детальке и не понравилось, самое простое это расслабить на подъемнике включить первую и дать немного газку, и посмотреть куда уходит.....

4

Я так понял что крепеж имеет свободный регулировочный ход, который должен регулироватся этим свободным ходом?

5

НУ да.

6

Пробовали регулировать подвесной деталью №32 , улучшений нет, кардан гуляет при нажатии на газ, идет вибрация при разгоне, хотя на скорости все нормально. Метки выставил как надо, муфты в порядке и  подвесной то же, что еще может быть? Должны ли быть метки соеденения кардана к редуктору? Или там без разницы как прикручивать? Что я сделал неправильно что у меня началась вибрация? Подскажите...

7

у меня такой бедович появился - включаю заднюю, машина трогается назад и начинает катиться, нажимаю резко тормоз и под подлокотником глухой удар. отсюда вопрос - подвесной или задний мост гуляет или и то и другое ?

8

А существуют ли заводские метки "правильной" стыковки передней и задней частей карданного вала относительно друг друга? А то что то нигде не нашел инфы по этому вопросу.....

9

вот что нашел в мануале. перед снятием нужно промаркировать положение

Отредактировано Rublik2004 (2010-04-23 15:19:34)

10

и вот еще.

11

А существуют ли заводские метки "правильной" стыковки передней и задней частей карданного вала относительно друг друга?

Обе часті кардана балансируются отдельно друг от друга. Их можно независимо заменять.

12

Rublik2004 написал(а):

вот что нашел в мануале.

Извините, немного не по теме, Rublik2004 а что у тебя за мануал такой, может ссылочку дашь?

13

программа называется автосервис на дому вроде... Где то 300 мб весит...
Книги по ремонту и обслуживанию

14

По теме кардана возник вопрос - проблема. При переключении передач или сбрасывании на нейтраль со скорости в кардане происходит цоканье. Залез под машину, взял кардан и покрутил его влево вправо, цокает именно в шлицевом соединении. Сталкивался ли кто и что делать? Неужели новый кардан???

15

Rublik2004 написал(а):

программа называется автосервис на дому вроде... Где то 300 мб весит...

Спасибо.  :jumping:

16

@vsmpo написал(а):

Обе часті кардана балансируются отдельно друг от друга. Их можно независимо заменять.

на мерсе только кардан в сборе,

midik написал(а):

цокает именно в шлицевом соединении. Сталкивался ли кто и что делать? Неужели новый кардан???

набить смазкой густой и копить на другой кардан

17

gurza написал(а):

на мерсе только кардан в сборе,

Мне на рынке втірали, причём в разных палатках, и даже на разных рынках, что для данных мерсов кардан можно менять половинками.

18

+1
Здесь еще по кардану обсуждали...

19

новый он стОит немало

Стало быть, нужно іскать б/у кардан на разборке.

20

midik написал(а):

По теме кардана возник вопрос - проблема. При переключении передач или сбрасывании на нейтраль со скорости в кардане происходит цоканье. Залез под машину, взял кардан и покрутил его влево вправо, цокает именно в шлицевом соединении. Сталкивался ли кто и что делать? Неужели новый кардан???

Нужно затянуть гайку(ключ на 41 вроде) только аккуратно!

21

s-rv написал(а):

тут у нас читал где-то, что метки есть и на задней муфте (в смысле в том районе)..
не могу щас найти инфу эту..
Подпись автораЯ люблю это страну,

Может кто в курсе где метки на заднем соеденении кардана?

22

Облазил все темы на форуме, и не только нашем, вычитал что вибрация может идти из за неправильной установки задней части муфты ближе к редуктору, ( учитывая то что переднюю часть мне не разбирали а среднюю стыковку где подвесной  я выставил по меткам)  получается что есть три положения стыковки задней муфты, завтра поменяю все три положения с проворотом 120 градусов, дай бог одно из них мое. Где то промелькнуло по форумам что есть метки заднего соеденения кардана с редуктором в виде стрелки и  выступа на второй части.

23

RUS53 написал(а):

Где то промелькнуло по форумам что есть метки заднего соеденения кардана с редуктором в виде стрелки и  выступа на второй части.

если есть возможность - зафотай ентот процесс!! :)

24

s-rv написал(а):

если есть возможность - зафотай ентот процесс!!

Фоткать не стал, меток я не нашел на задней муфте, провернули просто на 120 градусов соеденение муфты, вибрация практически вся ушла, попробую еще раз провернуть на 120 градусов может вообще в ноль уйдет, если не поможет то верну в прошлое положение и дорегулирую подвесным подшибником.

25

RUS53 написал(а):

провернули просто на 120 градусов соеденение муфты

относительно редуктора повернул муфту или относительно кардана?

26

:flag:

27

s-rv написал(а):

относительно редуктора повернул муфту или относительно кардана?

Относительно крепежных отверстий

28

RUS53 написал(а):

Относительно крепежных отверстий

а ты еще раз проворачивал или так и оставил?

29

На днях опять разбило подвесную эластичную муфту где подшибник. Вибрация была до этого, но небольшая. Купил вновь подвесную резину для подшибника. Установили все как положенно по меткам, а вибрация все равно идет ,особенно стук начинается при разгоне на 2-3 передачи. Заметил при установке что надорванна передня эластина я муфта. Надумал поменять ее, залез на EXIST, по VIN выдало несколько вариантов. Так вот у меня соклубники несколько вопросов:
1. Может быть данная вибрация из за надорвонности в одном месте муфты передней( остальные 2 отверстия как влитые стоят)
2. Передняя и задняя эластичные муфты одинаковые?
3. Списал номерок с задней муфты А2024110615,  гляжу по EXIST у меня таких муфт  и рядом не стояло.Чем это может быть вызванно ? Прошлой ошибкой бывших хозяев которые установили не ту муфту ? Или ошибкой инфо рмации EXIST?
Посоветуйте, достала эта вибрация.

30

RUS53 написал(а):

Или ошибкой инфо рмации EXIST?

Мне экзист вообще пишет

На данную модель выбранная деталь не применяется.

Причем что на перед что на зад, х.з. где номера искать :dontknow:


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Подвеска » По кардану