C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Своими силами » Замена регулятора напряжения в генераторе(таблетки) (фотоотчет)


Замена регулятора напряжения в генераторе(таблетки) (фотоотчет)

Сообщений 1 страница 30 из 34

1

Неужели генератор сломался? тут мною была изложена вся проблема.
Предистория: В ноябре 2007 года мне достался этот фриц от своего брата. До этого он ездил на нем год+почти год он стоял т.к. брат взял W203. Пока брат ездил-у него случилось тоже самое  с генератором. Есть у нас в городе расчудесная фирма-Ремонт генераторов и стартеров. Туда он свой генератор и отнёс. Ему предложили сдать старый и купить у них восстановленный,который якобы лучше нового и мощнее нового)). Он естественно согласился. 8)  Отдал 6000р.+старый генератор. Хотя цена ремонта на экзисте 300р. Конечно после этого можно кричать, что Мерседес-самая дорогая в обслеживании машина: заплатить 6000р. вместо 300р. :D  Итого переплата вроде как бы 2000%  :blink: 
После того как я всё это узнал-приезжаю в эту фирму с вопросом: Почему у вас восстанавливают генераторы такими левыми таблетками? На что мне сказали что вообще это не их генератор и предложили купить таблетку фирмы Transpo за 1000р. Были посланы мною в мягкой форме. Пока там стоял-попросил на стенде протестировать мою таблетку-оказалась действительно дохлая. Заказал таблетку той же фирмы Transpo в экзисте за 280р. :)  Приходит завтра.
Порядок замены таблетки такой:
1)Снимаем защиту двигателя на яме или подъемнике. 4 болта.
2)Скидываем со шкива генератора ремень, для этого ослабляем(отводим в сторону)натяжной ролик. http://keep4u.ru/imgs/s/080207/dc/dca24fe55c4494375e.jpg
3)Снимаем генератор: у меня это Bosch так что для снятия откручиваем 2 болта. http://keep4u.ru/imgs/s/080207/f8/f87ab8e5c40d5756a3.jpg
3.а) Т.к. я когда снял генератор-у меня отвалилось ухо верхнего крепления болта генератора, то мне нужно было снимать весь крепёж генератора с двигателя. Это делается откручиванием 6 болтов от стенки блока ДВС.
http://keep4u.ru/imgs/s/080207/ff/ff140f09f829aa2646.jpg http://keep4u.ru/imgs/s/080207/2a/2a80282c8e6daad425.jpg
Снятый кронштейн:
http://keep4u.ru/imgs/s/080207/ca/ca181e49c9f44ac781.jpg http://keep4u.ru/imgs/s/080207/5a/5a561cddeca12c5ec6.jpg
Сам генератор со снятой таблеткой:
http://keep4u.ru/imgs/s/080207/17/17bf5b9fd5da0d2261.jpg http://keep4u.ru/imgs/s/080207/b7/b7692c5eef7906d6d1.jpg
Сама таблетка(как видите умерла не от износа счеток):
http://keep4u.ru/imgs/s/080207/ec/ec00e5dbb81044b6ca.jpg http://keep4u.ru/imgs/s/080207/d6/d63df531cb4d2dd2b2.jpg
Установленный заваренный крепеж:
http://keep4u.ru/imgs/s/080207/5d/5d707823b7d02497c4.jpg http://keep4u.ru/imgs/s/080207/57/57d4b87d4cb28a54f8.jpg

2

Так что жду когда экзист привезет таблетку чтобы поставить её в генератор, а генератор на своё законное место. А пока заряжаю АКБ.
PS
Я думаю Вы заметили что поддон картера масла весь в масле. Моё предположение-лобовой сальник коленвала. Машина стояла весну,лето,осень не заводилась. :cry:  Думаю он засох за это время и сейчас это последствия. Кто что думает? :idea:

3

Respect 100%

Есть у нас в городе расчудесная фирма-Ремонт генераторов и стартеров

У нас тож ... В лицо их надо бить за такой ремонт.

Отредактировано AZAROV (2008-02-07 16:41:19)

4

меняй сальник, симптомы на лицо см смену сальника в теме менял если есть помощь то лучше самому, процесс замены на сервисе от 1500-1000 руб. у нас. сальник только ориг цена на екзисте 150-200.

5

Апупеть! Таблетку можно было поменять и не снимая генератор)
Тот кто захочет это сделать сам, не снимайте генератор с машины.

6

WeST
Наконец таки. А что не в разделе "Своими силами" не выложил?

7

Yevgeniy написал(а):

Апупеть! Таблетку можно было поменять и не снимая генератор)

:cry: Мне тоже пришла в голову эта идея когда я все увидел сам. Но я поверил тому кто писал что таблетка меняется только на снятом генераторе))

8

Да вы че) просто не может быть такого чтоб для замены таблетки нужно снимать генератор. это не по правилам. я вот на 104ом у меня за 15 минут поменял, а места наверное у меня под капотом поменьше.

9

Недавно тоже щетки на моем генераторе "приказали долго жить" моя тема Замена щёток генератора меня тоже везде уверяли, что снять таблетку можно только со снятием генератора, и в библии тоже написано - снимать.  Пришлось отдать 550 рублей снять/поставить генератор и 550 рублей перепаять щетки. :(

10

У меня стоит генератор VALEO 90 А  и судя по схемам генератора там ненашел щеток.   что оно безщеточный? там реле просто таблетка
http://www.elcats.ru/mercedes/image.asp … 10&sv=

11

2 boge на твоей схеме деталь эта под номером 630, рисунок просто не совсем в удачном ракурсе, вот и щётки не видно.

12

Игорь написал(а):

WeST
Наконец таки. А что не в разделе "Своими силами" не выложил?

Переместил.WeST, отличный отчет.

13

а сколько у кого ходили родные щетки генератора? а то у меня они с завода еще не снимались и пробег 190 000км. неохото как то лезть туда чтоб только посмотреть зарядка в норме 14В

14

2 boge  В умной книге написано, что ресурс щеток в среднем 120000 км.

15

значит пора видимо туда заглянуть)))

16

boge
Если с напряжением все нормально, не мешай технике работать

17

Спасибо что оценили!
Я думаю, что ресурс щеток зависит от производителя самих щеток и от условий эксплуатации. ведь они будут быстрее стираться если ротор генератора вращается с большей скоростью, я прав?
А вообще лезть пока не надо, но эту детальку советую иметь в запасе. Стоит 300р. в экзисте. Я взял фирмы Transpo -говорят провереное качество. Просто чтобы потом не заказывать и не ждать пока придет.

18

а у меня совсем другое реле регулятор на генераторе VALEO 90 A рисунок не могу прикрепит не хватает скорости интеренета вотт ссылка
http://www.elcats.ru/fullinfo.asp?flag= … d=156171C2

19

Так не лезь ты туда) Пока работает не трогай... Ну или езжай к генераторщикам, тама сразу найдут и все поставят.

20

boge написал(а):

A рисунок не могу прикрепит не хватает скорости интеренета вотт ссылка
http://www.elcats.ru/fullinfo.asp?flag= … d=156171C2

http://keep4u.ru/imgs/b/080215/ab/ab6126a36295f6ccba.jpg

21

Как я понял было три варианта генераторов. Bosch, Valeo и Третий.

Обращаюсь к тем, кто менял эту таблетку НЕснимая генератор. Отпишите пожалуйста: какой генератор, последовательность действий(что открутили что сняли)
Дело в том, что это может сэкономить много-много времени тем, кто прочитает эту тему и она ему запомнится!

22

Подскажите, плиз, на генераторе Valeo я один три комплекта подшипников поменял? Четвёртй в бардачке лежит, т.к. уже подвывают... У одного меня такая проблема? Заранее мерси ответившим.

Отредактировано Heckler (2008-02-20 21:52:40)

23

Уважаемые!!!! кто нить смазывал или менял подшипники на генераторе, я начал разбирать и тихо афигел, от того, что сделать придется. Подскажите стоит ли пытаться разобрать его до конца???

24

Судя по ссылке boge он разбирается без проблем.

25

Yevgeniy написал(а):

Апупеть! Таблетку можно было поменять и не снимая генератор) Тот кто захочет это сделать сам, не снимайте генератор с машины.

МЕнял недавно, 5 минут снять - поставить таблетку..И все делается при поднятом капоте сверху.

26

Konstantin написал(а):

МЕнял недавно, 5 минут снять - поставить таблетку..И все делается при поднятом капоте сверху.

интересно как поменять таблетку за 5 минут если сначала надо открутить крушку под которой эта самая таблетка стоит это три шурупа,под копотом этого не получиться сделать,а значит надо залезть под машину, но прежде открутить защиту,если найти удобную отвертку то можно снять таблетку не снимая генератор.

27

Крышка снимается  очень легко а граф счётки в сборе подходят с вольца или ауди. воткнул иезжу и ненадо снимать генератор оно там сверху 2болтаоткрутиш. я незахотел ждать заказа повсем параметрам 1в1.       И всё это под капотом.

Отредактировано мерин (2010-10-15 17:36:31)

28

Хочу поделится печальным опытом со счастливым исходом: прикупил новый аккумулятор BOCH, но после покупки заслали на сервис центр для постановки на гарантию . Приехал, там дядька с кучей приборов подваливает ... и давай ... включи это , включи то,  короче измерил все что смог и поставил диагноз: напряжение зарядки с  генератора маловато, но гарантию все же поставил с условием что я все исправлю. Поехал в магазин , прикупил так называемую таблетку. Боша не было, но дали какую-то( Фирму не помню, но если заинтересует посмотрю потом) , по их словам даже лучше, обошлось сие чудо 22$. Приехав домой , решил сразу поставить, благо на форуме это все уже очень подробно описано. Замена проблем не составила, правда без снятия генератора у меня не получилось, все мешает, отверткой не подлезешь, да и движок еще горячий был. Все подошло идеально, как там и росло, но когда завел машину загорелась на приборке лампа ABS, причем очень ярко. Сначала яркость меня порадовала, думаю теперь электричества всем хватит, но радость быстро испарилась ,когда я решил померить ток зарядки на аккуме......17,8в o.O .Когда попробовал газануть вообще 18,5в. Пришлось ставить старую таблетку на место, там в принципе щетки еще 7-8 мм.Теперь ток опять 13,95в. и ошибка ушла. Вывод : для генератора BOCH  - щетки BOCH ! и видимо по- другому никак. Так что после замены обязательно замеряйте напряжение.

29

WeST перезалей фотки порядка замены таблетки плиз

30

dimonchik123 написал(а):

Хочу поделится печальным опытом со счастливым исходом: прикупил новый аккумулятор BOCH, но после покупки заслали на сервис центр для постановки на гарантию . Приехал, там дядька с кучей приборов подваливает ... и давай ... включи это , включи то,  короче измерил все что смог и поставил диагноз: напряжение зарядки с  генератора маловато, но гарантию все же поставил с условием что я все исправлю. Поехал в магазин , прикупил так называемую таблетку. Боша не было, но дали какую-то( Фирму не помню, но если заинтересует посмотрю потом) , по их словам даже лучше, обошлось сие чудо 22$. Приехав домой , решил сразу поставить, благо на форуме это все уже очень подробно описано. Замена проблем не составила, правда без снятия генератора у меня не получилось, все мешает, отверткой не подлезешь, да и движок еще горячий был. Все подошло идеально, как там и росло, но когда завел машину загорелась на приборке лампа ABS, причем очень ярко. Сначала яркость меня порадовала, думаю теперь электричества всем хватит, но радость быстро испарилась ,когда я решил померить ток зарядки на аккуме......17,8в o.O .Когда попробовал газануть вообще 18,5в. Пришлось ставить старую таблетку на место, там в принципе щетки еще 7-8 мм.Теперь ток опять 13,95в. и ошибка ушла. Вывод : для генератора BOCH  - щетки BOCH ! и видимо по- другому никак. Так что после замены обязательно замеряйте напряжение.

Поздно я этот пост увидел. :( В том году когда разбирался с генератором, тоже решил воткнуть новый регулятор на генератор Бош без пробега по РФ. Регулятор я поставил HUGO, стоит в два раза дешевле Боша. Заряд был нормальный, дело не в этом. Дело в том, что эта приблуда приказала сегодня долго жить. Как это случилось  :angry:  Симптомы замечать начал месяц назад. Сначала на несколько секунд после запуска двигателя загорались SRS и ABS, ну я думаю ладно, аккумулятор у меня по-моему с 2007 года, пора менять. Ну вот махнул я ремень и сегодня Загорелись лампа нет зарядки и ABS на холостых, при газе пропадало. Ну я думаю, что-то с зарядкой, полез с тестером на клемы, а там 11,95 на заведенном двигателе на холостых, при подгазовке до 13 подскакивает. Снял генератор, вынул регулятор, нижняя щетка больше изношена, думаю ладно стал нажимать на нее, ходит слабо, приставил к генератору, до колец не достает она. Потом чуть дернул ее и она вылетела из гнезда, а за ней рассыпавшийся обгоревший проводок :( Так что +1. Заказал я регулятор Бош.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Своими силами » Замена регулятора напряжения в генераторе(таблетки) (фотоотчет)