C-Class W202 Forum

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Высокие обороты двигателя после чистки заслонки


Высокие обороты двигателя после чистки заслонки

Сообщений 1 страница 30 из 40

1

В процессе замены прокладки теплообменника решил заодно протереть дроссельную заслонку...Отмыл её от нагара,протёр до блеска,- всё собрал.После того как завёл обороты подскочили до 4000(как при отсоединённом расходомере) и не падают.. =(((
Подскажите пожалуйста в чём может быть дело.!?

2

Нужна диагностика,заново прописать заслонку!

3

o-riders написал(а):

Нужна диагностика,заново прописать заслонку!

Точно надо прописывать ???  я клемму скидывал на двое суток..или это не помогает??!

4

http://www.masterkit.ru/main/set.php?code_id=215984

вот этой штукой можно это сделать или она только для диагностики??

5

а заслонка у тебя вообще электронная или механика?

6

RYP написал(а):

а заслонка у тебя вообще электронная или механика?

а как определить???
вообще с одной стороны к ней крепится трос, с другой коробочка с проводками =)))

7

cTpaHHuk написал(а):

вообще с одной стороны к ней крепится трос, с другой коробочка с проводками =)))

может пружинка слетела??

8

странно первый раз слышу

9

В блоке осталась инфа о положении заслонки до чистки.диагностика!

10

У меня было тоже самое когда менял свечи решил и ДЗ почистить.Завел обороты 2.5 и не опускаются снял клемму на пару минут и все потом завожу обороты 1.4 и медленно опускаются после где то 5-7 минут на холостом все стало на свои места.Так што отключай клемму тем более у тебя не электронная педаль рас тросик есть!

11

Nitronick написал(а):

Так што отключай клемму

отключал..непомогло

12

Доброго дня всем) У меня такой же гемор.Вчера почистил заслонку(электронную) обороты плавают от 1000 до 2000 :'( .Обязательно ехать прописывать или сама адаптиуется??

13

bYgImAn написал(а):

обороты плавают от 1000 до 2000

у меня теперь тоже плавают =)))))и машина глохнет периодически..
завтра попробую сбросить положение заслонки с помощью компьютера. простое снятие клеммы не помогает =(

14

cTpaHHuk
и так.заслонка настраивается сама.т.е. включил зажигание секунд 20 и она заняла свое положение.а высокие обороты у него 100% из за подсоса воздуха.
и есть у меня мнение что неправильно  одел патрубки педали газа

15

Тепрь страшно чистить ДЗ самому !!! Я один раз чистил все нормально было. Почему такой гемор может случится ??? :huh:

16

eisaev
а что за патрубки педали газа??
к дросселю шло  3 патрубка:
1) с MOT
2) с коробки
3) через тройник на рампу и на вакуумник справа на головке

Отредактировано cTpaHHuk (2010-02-27 10:40:34)

17

eisaev написал(а):

и так.заслонка настраивается сама.т.е. включил зажигание секунд 20 и она заняла свое положение

СПС  :idea: .Но не спервого раза.Сначала включил зажигание на сек 30,затем завел не чего не изменилось,дал минуты 2 поработать,заглушил.Опять включил зажигание сек на 20 завел и снова 1500 оборотов и тут же заглушил.Открыл капот  и в третий раз включил зажигание и через секунд 10 что то щелкнуло в блоке на заслонке завел и :jumping: все гуд)). Да кстати у меня электроннная  ДЗ.

Отредактировано bYgImAn (2010-02-27 13:26:32)

18

Я тоже себе чистил,но у меня сразу после чистки все было нормально.правильно выше написано что она должна прописаться после того как включишь зажигание секунд на30-40

19

cTpaHHuk написал(а):

а что за патрубки педали газа??
к дросселю шло  3 патрубка:
1) с MOT
2) с коробки
3) через тройник на рампу и на вакуумник справа на головке

это верно.педаль газа это дроссель.так вот от маслоотделителя идет патрубок к впускному коллектору(должен был видеть когда коллектор снимал)и сразу же выходит другой в дроссельдроссель161/176
вот если и подсасывает воздух то скорее всего отсюда.ну если правильно все собрал :D

Отредактировано eisaev (2010-02-28 13:08:57)

20

nedavno toj promivali DZ oboroti podnyalis 4000.okazalos tros gaza bil zastryavshii,podpravili i vse good

21

eisaev
Разобрался я в чём дело.
Действительно воздух,только не из 161 167, а из 74... затянул потуже и стало всё ок....
Только обороты иногда скачут от 500 до 1200?!

22

cTpaHHuk написал(а):

Только обороты иногда скачут от 500 до 1200?!

значит не все устранил.либо дросселю конец :D .если проводка хорошая и уверен в ее исправности.на заведенной машине набираешь в шприц бензина и проливаешь все стыки воздуховода.и смотришь на работу двигла.как только начали скакать обороты там и косяк.может еще вакуумник моСк парить.
кстати.не мог бы ты мне скинуть номера с гидроблока,(это возле бочка омывайки АБС) и блок управления ABS\ASR он находиться там где все ЭБУ самый первый от лобовухи...у нас я так понимаю одинаковые комплектации.хотя не факт

Отредактировано eisaev (2010-03-01 13:48:58)

23

eisaev
Ок... ближе к вечеру скину..

24

решил не создавать новую тему, и отписаться здесь.  короче позавчера на сто помяняли провода, свечи, сапуны, и попросил прочистить дроссель карбом(не снимая заслонку).  и после этого начались проблемы: если завести с первого раза  то обороты высокие т.е где-то 1300-1500 и горит лампа ASR на панели и обороты вообще не падают, а если заглушить и завести повторно то все OK. со вчерашнего дня уже беспокоит эта проблема. от чего это может быть? на что грешить? помогите люди добрые..........=(((

25

ну ни кто не знает чтоль? :'( ну помогите же

26

в первую очередь проверь провода идущие на дроссель.(раз ASR горит)
во вторых надо дать адаптироваться заслонке.включи зажигание секунд на 40.выключи еще раз включи на 40.потом можешь заводить.
а еще лучше диагностику сделать

27

адаптация поможет? у меня 94г?

Отредактировано Duke (2010-03-28 15:16:12)

28

Duke написал(а):

адаптация поможет? у меня 94г?

у меня тоже

29

eisaev написал(а):

в первую очередь проверь провода идущие на дроссель.(раз ASR горит)

у меня такая проблема через раз т.е 1 раз завел об. где-то в районе 1500, и горит лампа ASR, заглушил еще раз завел все норма((((((( сделал АДАПТАЦИЮ не помогло =(( сделал диагностику, компьютер почти никаких ошибок не выдал. а компьютерщик говорит что контакт от ASR и ДЗ один и он пропадает(плохой контакт). так ли это? прошу помощи?

30

запросто.я же говорил тебе проверь контакты...купи химии для очистки эл.контактов побрызгай на разъем...если не поможет будем схему цепи колупать.....а там все очень просто


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Высокие обороты двигателя после чистки заслонки