C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » КПП / АКПП » Коробка: когда плавно жмем в пол.


Коробка: когда плавно жмем в пол.

Сообщений 31 страница 45 из 45

31

RobertPlant написал(а):

У меня с280 АКПП с отключенной ASR на сухом асфальте резину жжет с места. Резину шириной 205 летнюю. Может в Краснодаре какой-то особенный асфальт? Или коробка была в зимнем режиме?

Вы, молодой человек, сравниваете разные моторы ! Я видел как стартует 280-й ! Ты попробуй на 240 так тронуться !!! Тебе даже Казахтанский асфальт не поможет !!!

32

RobertPlant написал(а):

У меня с280 АКПП с отключенной ASR на сухом асфальте резину жжет с места.

У меня тоже 280 но 104 мотор. С места рвет как ненормальный. Резина 17/45/225. С выключенным ASR резину палит не фиг делать.
За своим автоматом я тупняков не замечаю. Педальку поглубже нажимать нада и в стандартном режиме ездить а не на экономе (E/S)
В семье еще Опель Астра новая 1,8 140 коней, автомат. У друга БМВ 3 N42 143 лошади, ручная коробка. Не фиг ваще сравнивать... Не едут так они.
Так что тут еще моторы нужно сравнивать одинаковые. Шесть цилиндров есть шесть цилиндров.
Хотелось бы еще протестировать 112-й мотор.

Отредактировано ilili (2010-02-10 11:10:51)

33

RobertPlant написал(а):

Кстати, на BMW после MB удивительно привычно, там все почти также, только быстрее отклик.

Не знаю как тебе, но не в обиду водителям мерсов (сам таковым являюсь) после смены БМВ на мерс первое время ехать аж не хочется, все не так !!!! Начиная от сидений (диван на мерсе, посадка как на горшке и), руль поворачиваешь а через пять секунд поворачивает машина, крены в подвеске. которые при маневрах бесят, задумчивость коробки и двигателя итд.

Отредактировано igor060 (2010-02-10 11:14:05)

34

igor060 написал(а):

Не знаю как тебе, но не в обиду водителям мерсов (сам таковым являюсь) после смены БМВ на мерс первое время ехать аж не хочется, все не так !!!! Начиная от сидений (диван на мерсе, посадка как на горшке и), руль поворачиваешь а через пять секунд поворачивает машина, крены в подвеске. которые при маневрах бесят, задумчивость коробки и двигателя итд.

Не ну так сравнивать тоже нельзя. Комплектация какая? У меня мерин Esprit у друга Бумер 3-ка в базовой комплектации (не знаю как у них там). Так вот крены бесят как раз на его БМВ. И по динамике едет она у него как 16-клапанная 10-ка.

35

igor060 написал(а):

после смены БМВ на мерс первое время ехать аж не хочется, все не так !!!! Начиная от сидений (диван на мерсе, посадка как на горшке и), руль поворачиваешь а через пять секунд поворачивает машина, крены в подвеске. которые при маневрах бесят, задумчивость коробки и двигателя итд.

Только тройка порезвее, а 5 и 7 с M52 2.8 кажутся чуть медленнее, чем С280. Они тяжелее и подвеска мягче. Не знаю, что вам за машина досталась. Мне сиденье очень нравится, удобное, далеко отодвигается, про повороты - вообще отлично, + радиус поворота меньше, чем у любой другой машины такого же класса. Возможно, у вас подвеска не "родная" стоит.

Я догадываюсь, в чем дело. У вас пробег 47000 км, очень мало. После 150000 все нормально будет  8-)

ilili написал(а):

У меня тоже 280 но 104 мотор

104-й мотор немного мощнее, чем 112, и крут. момент у него больше. А 112 - упор на экономичность.

Отредактировано RobertPlant (2010-02-10 13:02:33)

36

RobertPlant написал(а):

Я догадываюсь, в чем дело. У вас пробег 47000 км, очень мало. После 150000 все нормально будет

Кстати, слышу подобное не в первый раз.

37

RobertPlant написал(а):

Только тройка порезвее, а 5 и 7 с M52 2.8 кажутся чуть медленнее, чем С280. Они тяжелее и подвеска мягче. Не знаю, что вам за машина досталась. Мне сиденье очень нравится, удобное, далеко отодвигается, про повороты - вообще отлично, + радиус поворота меньше, чем у любой другой машины такого же класса. Возможно, у вас подвеска не "родная" стоит.
Я догадываюсь, в чем дело. У вас пробег 47000 км, очень мало. После 150000 все нормально будет

Я сравнивал цэшку и тройку, а не ешку или эску ! Вы говорите о 2.8 моторах это, наверное, дорейсталовые, потому что у нового 2.5 218 сил, разгон до 100 км/ч - 7 сек. В бэхе сидения опускаются до самого полика, а боковые поддержки больше и действительно держат в повороте. Руль информативный, маленький, тяжело крутится, а в мерсе огромный как на автобусе, нет четкости, правда разворот очень даже достойный, не одна машина не сможет таким похвастаться !
Тут спорить сложно, потому что мерседес и БМВ самые лучшие и если бы они были бы одинаковые, то назывались бы как-нибудь так: МерБМВес. А так как у всех разные запросы есть два направления комфорт и спорт и каждый выбирает то, что ему нужно. Лично мне многое нравится в мерседесе и многое в БМВ и хотелось бы, чтобы плюсы с одной марки перекочевали к плюсам другой и вот тогда было бы счастье мне !!!

38

igor060 написал(а):

Не знаю как тебе, но не в обиду водителям мерсов (сам таковым являюсь) после смены БМВ на мерс первое время ехать аж не хочется, все не так !!!! Начиная от сидений (диван на мерсе, посадка как на горшке и), руль поворачиваешь а через пять секунд поворачивает машина, крены в подвеске. которые при маневрах бесят, задумчивость коробки и двигателя итд.

+1
Те же самый ощущения когда пересаживаюсь после 525-й БМВ в Е240. Моторы самые что ни на есть близкие: 2.5 литра у БМВ, 2.6 литра у Мерседеса, 6 цилиндров у обоих, правда мощи у БМВ по-больше: 192, тогда как у Мерседеса 170 л.с. Но так зато у Мерса объем больше, казалось бы тяговитей должен быть. Думаю его не случайно назвали Е240 а не Е260, потому как на 2.6 он совсем не едет.

igor060 написал(а):

Лично мне многое нравится в мерседесе и многое в БМВ и хотелось бы, чтобы плюсы с одной марки перекочевали к плюсам другой и вот тогда было бы счастье мне !!!

Боюсь такого мы не увидим. Пока наоборот минусы БМВ перекочевывают в Мерседесы. Взять например 212-й: он уже не мягкий, не комфортный, с дорогой алюминевой подвеской, с примитивной панелью приборов и т.д. При этом динамики БМВ он так и не приобрел: все равно автомат тормозит, двигатель тупит. Хорошо хоть тормоза нормальные сделали.
ИМХО каждая фирма должна быть самобытной, а попытки перенять все лучшее от всех приводят к обезличиванию авто. Типичный пример Лексус.

39

Dmitry написал(а):

Взять например 212-й: он уже не мягкий, не комфортный, с дорогой алюминевой подвеской, с примитивной панелью приборов и т.д.

То, что мерсы теперь не мягкие, считаю правильным. Потому, что автомобиль должен в первую очередь рулиться, а диван должен быть мягкий (производители автомобилей не несут ответственности за отсутствие дорог в России). Примитивная панель приборов и дешевый пластмасс, я думаю из-за попытки сделать авто более дешевым для завода т.к. внедрение всяких чпоксов которые идут теперь в стандартной комплектации стоят денежек, а цена на выходе ограничена. Вот производитель и пытается всячески снизить затраты на производство авто.

40

RobertPlant написал(а):

104-й мотор немного мощнее, чем 112, и крут. момент у него больше. А 112 - упор на экономичность.

ВООБЩЕ не согласен! V-образная 6-ка по сравнению с рядной дает максимальный крутящий момент на меньших оборотах, это физика. Здесь Потерянный в этой или какой соседней теме про коробки очень неплохо все разложил. Сам езжу на М104 2.8, и иногда на М112 3.2, так вот пришел к выводу, что рядная шестерка дает ощущение более быстрого разгона за счет рывка, а 112-й более плавно разоняет снизу до верху. По паспорту, кстати, 2.8 на М104 и М112 одинаковы по лошадям - 193 л. с., но при равном состоянии авто, М112 уедет. до сотни быстрее.

41

Voiceh написал(а):

По паспорту, кстати, 2.8 на М104 и М112 одинаковы по лошадям - 193 л. с.,

Как кто сказал все овцы равные, но некоторые равнее равных))) По теме у 112-го 197 л.с.

igor060 написал(а):

Потому, что автомобиль должен в первую очередь рулиться

Так если бы они при этом рулились, то хрен бы с ними. А то получается что 212-й Мерс жестче проходит неровности чем скажем БМВ е60, но при этом БМВ повороты проходит отлично, а 212-й валится начинает. Все как со старыми Мерсами руль повернул, а автомобиль только спустя какое-то время начал лениво заваливатся в поворот. Но старые ямы в полколеса проезжали незаметно, а в этом на лежачих чуть ли не подпрыгиваешь, особенно когда сзади сидишь.

igor060 написал(а):

Примитивная панель приборов и дешевый пластмасс, я думаю из-за попытки сделать авто более дешевым для завода т.к. внедрение всяких чпоксов которые идут теперь в стандартной комплектации стоят денежек, а цена на выходе ограничена

Ну не знаю, за 2.5 млн можно было и по приличней пластмасску отыскать... Хоть бы с разбора от 210-х взяли))))

42

Dmitry написал(а):

Voiceh написал(а):По паспорту, кстати, 2.8 на М104 и М112 одинаковы по лошадям - 193 л. с.,Как кто сказал все овцы равные, но некоторые равнее равных))) По теме у 112-го 197 л.с.

А на UK-википедии наоборот, 104 - 197, 112 - 193. Вот и доверяй потом свободным источникам. Ну ладно, фиг с ними.

43

Dmitry написал(а):

Ну не знаю, за 2.5 млн можно было и по приличней пластмасску отыскать... Хоть бы с разбора от 210-х взяли))))

Честно говоря я конечно сам в шоке ! Особенно когда впервые увидел новую цэшку, а салон у нее как у форд фокус. Единственно, что мне безумно нравится это ЦЛС я денежки на него собираю кстати! :D

44

RobertPlant написал(а):

Dmitry написал(а):Voiceh написал(а):По паспорту, кстати, 2.8 на М104 и М112 одинаковы по лошадям - 193 л. с.,Как кто сказал все овцы равные, но некоторые равнее равных))) По теме у 112-го 197 л.с.А на UK-википедии наоборот, 104 - 197, 112 - 193. Вот и доверяй потом свободным источникам. Ну ладно, фиг с ними.

Согласен, мог ошибиться насчет 2.8 с М112, ибо свидетельства в руках не держал. Но свое свидетельство держу в руке прямо сейчас: М104, 2.8 - 193 л. с.

45

Вот то, что М104 попроще и более дешев в обладании - это да. Хотя тоже как ездить и сколько ездить, наверное. Немцами заявляется, что при прочих равноых М112 ест на 10% меньше, чем 104. Я, к примеру, в день проезжаю, в среднем от 100 до 150 км, и при таком пробеге разница, например, при замене свечей съедается стоимостью бензина.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » КПП / АКПП » Коробка: когда плавно жмем в пол.