C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » КПП / АКПП » Тип троник на АКПП


Тип троник на АКПП

Сообщений 1 страница 30 из 30

1

Господа у меня проблема!, не включается режим тип троник на АКПП, машина 1997 г 5 ступеней, при попытке перемещения кулисы в положение механического переключения передач она как будто во что то упирается .
помогите пожалуйста если кто знает в чём дело .

Отредактировано savchinsky (2010-01-28 10:39:12)

2

а что это за режим механического переключения?? в коробке 722,6 - можно лишь нажатиями влево/вправо ограничивать максимальную передачу, при этом на тахометре будет выводиться максимальная передача -2/3/4/D - без ограничений. Никакого режима механического переключения нет.

3

коробка как я понимаю допускает возможность механического включения 1 2 3 4 передачи судя по таму что у неё есть такие положения (тоесть за границей того положения в котором у меня находится кулиса есть ещё 4 положения прономерованные цифрами ) или я ошибаюсь ?
в любом случае влево и вправо кулиса тоже не двигается

Отредактировано savchinsky (2010-01-28 10:57:33)

4

этими положениями ты только ограничиваешь предельно высокую передачу на автомате, не более того.... т.е. ручного переключения, как на механике у типтроника нет

5

спасибо я понял  так а почему у меня он не переключается на этот режим ограничения предельно высокой передачи

6

у тебя кулиса выглядит как на первой фотке, или как на второй?

7

1

8

тогда у тебя максимальная передача ограничивается перемещением кулисы на цифру 4 (3,2,1). А в положении D - у тебя высшая передача - 5.
На втором рисунке показана та-же коробка, но в ней максимальная передача выбирается путём нажатия кулисы в режиме драйв влево/вправо

9

вот именно на цифры 4321 она у меня и не перемещается дальше драйва не куда не идёт :) !!

10

savchinsky
вот блин.... косяк  %-) тогда лучше на диагностику

11

кто нибудь сталкивался с подобного рода проблемой если да то скажите пож как решили или не решили

12

Блин да на какую диагностику то)))
Причина ясна и стандартна: кулиса закисла. Видимо никто уже много лет ее дальше D не перемещал, вот она и подклиневает дальше этого положения. На форуме где-то была тема с ответом что конкретно там смазывать надо. Помню еще предлогалася вариант чуть-чуть с силой попробывать продавить рычаг, только без фанатизма :) А вообще нафиг нужны на практики эти ограничения я за почти уже 3 года езды с АКПП так и не понял :)

13

спасибо

14

ограничение передачи вещь крайне полезная.
зимой и на поверхностях с хреновым сцеплением.
т.к. у меня небыло ЕСП, АСР и других помошничков - то поставив 2 на коробке я спокойно поднимаюсь по обледенелой горке и знаю,
что коробка вверх не переключится и все 193 лошади не зашлифуют по льду.
да и при буксировке полезно. и когда ОДИН выталкиваешь машину из ямки - тоже только 2-ку ставить нада.

15

vit320e написал(а):

и когда ОДИН выталкиваешь машину из ямки - тоже только 2-ку ставить нада.

А в чем смысл? Насколько я знаю (могу ошибаться) 1-я скорость в "2" работает точно так же как в "D", или что-то меняется? Поясни пожалуйста.

16

Dmitry
например в зимнем режиме машина трогается со второй передачи, и максимальную выставляешь вторую - ну и пошёл в горочку!

17

Dmitry написал(а):

А в чем смысл? Насколько я знаю (могу ошибаться) 1-я скорость в "2" работает точно так же как в "D", или что-то меняется? Поясни пожалуйста.

Видимо, имелось ввиду то, что когда кулиса на "2", то так и будет на ней ползти, не переключая на высшую передачу...

18

я пользуюсь пониженной на трассе при обгонах. кик продавливать очень вредно для коробки, а на одну передачу вниз соскочить - самое оно.  да и коробас в этом случае сильно не страдает

19

Так в зимнем режиме она и в D трогается со второй. Да и на высшую не переключается, если газ не трогать. Потому и спрашиваю, что не понятно в чем фишка. Как-то раз сам себе выталкивал, нормально все и в D: ставишь в драйв, выходишь и толкаешь, главное потом на ходу запрыгнуть)))

20

Dmitry написал(а):

Как-то раз сам себе выталкивал, нормально все и в D: ставишь в драйв, выходишь и толкаешь, главное потом на ходу запрыгнуть)))

Вот это да :) Дим. главное не толкать, если сел в ямке под горочку :)

21

Ярослав написал(а):

кик продавливать очень вредно для коробки

эт еще почему??? зачем он тогда нужен???

22

Antok написал(а):

эт еще почему??? зачем он тогда нужен???

нужен для использования только в критических ситуациях, а не для форсу перед соседскими телками и чОткими пацанами с района... :crazyfun:

а если по существу - то кик принудительно и максимально быстро садит коробку на ДВЕ!!! передачи вниз - как следствие обороты двига далеко в красной зоне, минигидроудар в бублике и коробке.

Отредактировано Ярослав (2010-01-28 16:21:55)

23

У меня тоже первый раз с трудом переключилась, а потом ничего, работает

Может и глупый вопрос, но педаль тормоза выжимаешь при переключении?

24

да педаль выжимаю

25

Migotav написал(а):

Может и глупый вопрос, но педаль тормоза выжимаешь при переключении?

А кстати не в тему, блокировка от тормоза только в Паркинге блокируется, по крайней мере на 772.4. А режима N-D-4-3-2 вообще должны свободно переключаться на ходу, так что тормоз точно не причем.

Ярослав написал(а):

нужен для использования только в критических ситуациях, а не для форсу перед соседскими телками и чОткими пацанами с района...

+100

По теме, на 722.4 приноворился, по совету с форума кстати, кратковременно нажимать кик, тогда переключается только на одну ступень вниз (например с 4-й на 3-ю). Кстати удобней, чем рычаг дергать, к тому же у меня почему то если на ходу из D в 3 перевести, то как-то очень резко переключалась, с рывком.
А на 722.6 достаточно просто резко нажать на газ и она на ступеньку переключится :)

26

Автор сильнее дергаешь коробку..Сломать кулису очень сложно.у самого так же было..И не особо закисает там..ПРосто сделано специально чтоб ты случайно не щелкал..не бойся...

27

133va
savchinsky
ребята, почему у вас коробки с рычажным переключением на пониженные? Вроде же должны быть с боковым "+/-", как у меня

Отредактировано Илюша (2010-01-29 06:48:40)

28

Илюша написал(а):

ребята, почему у вас коробки с рычажным переключением на пониженные? Вроде же должны быть с боковым "+/-", как у меня

не должны.  у тя машина 2000 года, типтроны стали ставить с 99.  до этого шли обычные коробки 6 серии

29

Только не титроны, а точно такие же коробки, но с другим рычагом :) Принципипльно никакой разницы, -/+ один фиг скорости переключать не позволяет.

30

Dmitry написал(а):

один фиг скорости переключать не позволяет.

в смысле?   на 6 серии можно ездить как на ручке - 1-2-3-4-5-4-3-2-1  абсолютно спокойно  и переключаться на ходу вверх и вниз пошагово.  бундестехника, мля!! :flag:


Вы здесь » C-Class W202 Forum » КПП / АКПП » Тип троник на АКПП