C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Diesel Power » Отстойник, для скапливания конденсата?


Отстойник, для скапливания конденсата?

Сообщений 1 страница 30 из 38

1

Читал недавно в журнале, что почти на всех дизелях где то рядом с баком стоит отстойник для скапливания конденсата в виде воды и другой ерунды. Так же написано, что с него надо сливать всю жидкость раз в 3-4 тысячи км, откручивая сливную пробку. Еще на некоторых машинах слышал есть на панели приборов индикая о заполнении отстойника.
Очень интересует есть ли на 202 такой отстойник?

2

что никто не в курсе? :)

3

Неа не вкурсе,
В каталогах на рисунках вроде нет ничего :dontknow:

4

Кто-то что-то перепутал, наверно. На CDI бывают варианты фильтров с индикацией воды и отображением на приборке, но это чудо я видел только на Спринтерах. А как вы себе представляете фирму по производству автомобилей, например Мерседес, которая говорит, что масло надо менять через 15-20 тысяч километров, а топливо у вас настолько плохое, что ослиную мочу из него надо сливать в десять раз чаще?

5

блин ну я своими глазами статью видел в журнале, не про мерс конечно, вот и спрашиваю

6

ссылку кинь посмотрим.

вообще у нас как я понимаю нет никаких отстойников, да и фильтр только один, на грузовиках там дааа, первичный фильтр с отстойником (иногда даже стеклянные), основной и т.д., они прям у бака и стоят, обычно в виде двух стаканов.

Отредактировано ZeRaM (2010-01-18 11:26:18)

7

да я в журнале читал :)

8

У меня кондетцат стекает наружу нигде не копится.

9

RUS53 написал(а):

У меня кондетцат стекает наружу нигде не копится.

боюсь спросить, откуда стекает наружу?

10

ZeRaM
+1 тоже инетересно

11

RUS53 написал(а):

У меня кондетцат стекает наружу нигде не копится.

И мне интересно??

12

http://www.baltax.ru/separ_evo.shtml это оно?

13

По определению,  в ДТ не должно быть воды а уж какое топливо на постсоветском пространстве, увы немцы не в ответе :D

14

Игорь в дизтопливе то воды не должно быть,на заправках стоят фильтра,но когда идут перепады температуры,особенно после зимы когда начинается потепление,то весь отстой в емкостях оттаивает и идет все вместе и топливо и отстой.В емкости забор топлива идет не с самого дна а на каком-то растоянии от дна,и вот это растояние от дна до заборника выполняет функцию отстойника .По тех регламенту емкости должны чистить от отстоя,но мне не верится что это делают на всех заправках.Сам работаю водителем и весной на ведомственной заправке из 200-от литров дизтоплива,литров 10 воды.А то что дизель сам вырабатывает воду это есть,за счет большого количества солярки,которую он перегоняет через топливную,подогреватель,использует для работы малую часть,а большую часть уже нагретого топлива сливает обратно в бак,вот вам и КОНДЕНСАТ.А как токо на улице потеплеет то весь этот замерзший конденсат оттает и пойдет водичкой в систему.Особенно важно тем кто ставит машину каждый день в теплый гараж с мороза,если в баке половина топлива ,то во второй пустой половине(то-есть сверху)на стенках образуется конденсат.Друг прошлую зиму на бензиновой бэхе три раза с водой сталкивался,что машина просто не работала.Стал всегда держать полный бак и проблема исчезла.Сейчас грузовик стоит в теплом боксе утром открываеш крышку бака и видиш на тех местах,где нет топлива,капли влаги.По поводу грузовых дизелей то там с завода стоит фильтр отстойник возле бака,он же фильтр грубой очистки,а дальше на двигателе стоят два фильтра тонкой очистки.А то что стекляные колбы возле баков,на российских грузовиках колбы железные а снизу болт для слива отстоя.Стекляные колбы это уже фирменные сепары с краном внизу,их ставят сами.Себе тоже на мерсик поставил сепар,родной фильтр убрал,уже писал об этом,соединил прозрачными шлангами, самое главное видиш что не идет ни грама воздуха,и скоко отстоя в виде грязи остается внизу,бак стораюсь держать всегда полным,но по весне посмотрим будет вода или нет.Во накалякал писатель.

15

Северянин.
+100

16

Есть в продаже преобразователь воды в топливе, заливай как написано в инструкции и гемора не будет.

17

Я сам не пробовал, но многие знакомые периодически заливают в бак, вернее добавляют в топливо, чистый спирт. Не много, примерно 0.5-1 литр на бак. Правда у них бензинки. По дизелям не скажу, но думаю такой вариант тоже возможен.

18

Северянин. написал(а):

Стекляные колбы это уже фирменные сепары с краном внизу,их ставят сами.Себе тоже на мерсик поставил сепар,родной фильтр убрал,уже писал об этом,соединил прозрачными шлангами, самое главное видиш что не идет ни грама воздуха,и скоко отстоя в виде грязи остается внизу,бак стораюсь держать всегда полным,но по весне посмотрим будет вода или нет

Спасибо за полезную информацию! Отлично!  Очень прошу, расскажи как ты ставил сепар!

19

после работы сфотаю,вечером постараюсь скинуть

20

вот и мне интересно, фото в студию...
скажите, может кто знает у меня воздух в крайних трубочках топл фильтра, а в центре ни грамма, это значит у меня до тнвд подсасывает? но как ни странно на работу двигателя это никак не отражается, хоть и подсасывает как надо.

21

Dimonka,RUS53 я понимаю когда присадки растворяют замерзшие парафины(едкие вещества растворяют парафин) когда присадки образуют пленку(на трущихся чстях двс или топливной)но ни как не могу понять куда девается вода при добавлении присадки,(она не превращяется в окаменелость на дне бака,не испаряется через горловину) куда она деётся?По моему разумению если её отфильтровал и она осталась в фильтре,и ты её(воду или грязь удалил из системы,не дал дойти до топливной аппаратуры) то она не нанесет вред.А что с водой делают присадки ни как не пойму.А по поводу сепара то в инете много статей,я на практике пользуюсь и очень доволен.Просто для экспиримента взял топливнй фильтр который прошол 12 тыс,распилил его нажевкой и посмотрел скоко в нем грязи-намного меньше чем сабрал сепар за две тыс пробега на данный момент-то все личные наблюдения,но я доволен результатом.Если грязь и вода не осталась в фильтре то она попала в топливную аппаратуру,а со временем ей кирдык от таких добавок.

22

А по поводу установки сепара.Родной фильтр устранил,для сепара сделал крепление под механизмом абс,две пластины сварил между собой на уголке по размеру,зачистил ,покрасил.На сепар подача идет с головки двигателя(как и на штатный фильтр)а с сепара чистое топливо на аппаратуру.Шланги для подключения брал прозрачные в магазине зап.частей и на хомуты.И самое главное завел,двиг поработал,выгнал остатки воздуха и в шлангах чистая солярка без всяких пузырьков,что до сепара что после.

23

Северянин. написал(а):

А по поводу установки сепара.

У меня такой на MANe грузовом стоит  Я думал для лехковых есть поменьше.

24

Северянин., а поподробнее насчёт сепаратора можно? Что за модель и номерок? И откуда запитывал?

25

скажите к топливному фильтру идут 3 прозрачные трубочки, а какие из них входные, а какие на тнвд?

26

sanja написал(а):

У меня такой на MANe грузовом стоит  Я думал для лехковых есть поменьше.

эта модель самая маленькая для легковых,на мане у тебя по любому должен стоять больше(если токо сервисмены не начудили при установке)экономят в свою сторону

Снайпер написал(а):

а поподробнее насчёт сепаратора можно? Что за модель и номерок? И откуда запитывал?

,сам работаю на грузовой,видел разные сепары.
Модель самая маленькая в линейке сепаров Separ-2000\5 без подогрева.Как запитывал читай выше

sanya1314761 написал(а):

скажите к топливному фильтру идут 3 прозрачные трубочки, а какие из них входные, а какие на тнвд?

Низнаю откуда у вас третяя трубка у меня токо две.Та что идет с головки блока ну подогретая солярка и вторая с фильтра на тнвд,больше никаких у меня нету.

27

sanya1314761 так у тебя движок другой2.5 он кажется 5-ти цилиндровый и топливная у тебя рядная,если так то надо смотреть книгу.

28

свою книгу смотрел, там не густо! если у тебя есть книга в которой хоть что-то есть буду очень признателен за информацию!!

29

У меня книга по дизелю токо 2.2 обьем другой нет.

30

все-равно спасибго


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Diesel Power » Отстойник, для скапливания конденсата?