C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Поменял топлив. фильтр и машина не заводится:((


Поменял топлив. фильтр и машина не заводится:((

Сообщений 1 страница 30 из 72

1

Здорова всем!
Кто чем может - подскажите пожалуйста. Сам вроде не лузер, но с таким ещё не сталкивался.
                   
Коротко:  поменял топливный фильтр - машина не заводится.
Подробнее: после замены топлив. фильтра машина завелась. проехал 2 км. и заглох. Думал бенз кончился, а датчик врёт. Залил 10л. - завёлся! Поработала на холостом 3 мин. и заглох. Оттарабанил опять в сервис - поставили старый фильтр, т.к. подумали, что новый - брак. Потом завёлся ненадолго, но при нажатии на газ - глохла.  Сейчас вообще не заводится.
Свечи смотрел - в норме. На пипку нажимал (под капотом, где клапанная крышка) и бенз течёт еле - еле. А раньше струёй бил.

Что может быть?  Насос сломался? Больше ничего на ум не приходит.

2

Евгений86
Начинай с простого, бензин в рампе есть?
И есть ли там давление. В идеале пусть на сервисе подключат манометр и проверят давление бенза в рампе.АМашина не заводится в двух случаях, или нет бенза, или нет искрыЕсли проблемы по бензу, меряем давление в рампе
Если проблема с искрой - подсоединяем тестер, и снимаем коды ошибок

3

сеточка в штуыере на рампе есть? если да, посмотри не засралась ли...

ну и главное = сколько качает в обратку с рампы (состороны регулятора давления)  -если 5 литров быстро наберет 2-5 минут, то нормально ишо а если дольше то проверяй где косяк (насос. фильтр. сеточка в штуцере, плохое питание насоса и т.п.)

4

Присоединяюсь к Игорь и hfmscan

5

Учитывыя что связано с заменой фильтра ищи причину связанную с этим. Если фильтр исключен (со старым я так понял тоже не работает), то либо сеточка на рампе, либо бензонасос. Видимо при снятии фильтра куда вылилась гадость из фильтра и забила что-то. Скорее всего мне кажется бензонасос, но надо смотреть. Как верно сказал Игорь проверь давление в рампе.

6

Спасибо, что посоветовали. Буду пробовать.

7

Может, все-таки, фильтр оказался браком, и после того, как машину завел, после замены, насосалась она грязи из нашего "чудо-топлива"?
Из этого следует, то нужно проверить сеточку и т.д., все места, где она могла скопиться, после прохождения фильра!

8

Игорь написал(а):

Начинай с простого, бензин в рампе есть?
И есть ли там давление.

Монометр показал, что давления в рампе почти нет. Этого и следовало ждать, т.к.  при нажатии на пипку, бенз еле сочится.

А это значит, что: 1) бензонасос сломался сразу после замены фильтра (но это врят ли, т.к. слышно как жужжит), 2) засорилась сетка в рампе.  Я правильно мыслю?
3) а может в сервисе провод какой оборвали под баком??

9

ну причину то жеж определили - нед давления в рампе - далье проверяйте насос, обратку - или у впор где то качает или все в обратку сливает - там рядом с насосом внизу по моему обратный клапан.

10

ЭЭЭЭ) Сетка, обратный клапан вмместе где насос, это вы еще со времен 123х?)))
Сетки нет, клапан обратки на рампе с форсунками. Выкидывай бензонасос или что-то с баком... Ищи тем полно.

11

Yevgeniy написал(а):

Сетки нет, клапан обратки на рампе с форсунками.

Хде ты раньше был? Сёдня в магаз за сеткой (фильтром в рампе) пошёл. Открыли прогу, забили вин и, действительно, этой сетки там нет! А клапан на рампе!

Ладно, с зарплаты насос куплю, буду пробовать.

12

Евгений86 написал(а):

Ладно, с зарплаты насос куплю, буду пробовать.

так с насоса бенз бежит??

13

s-rv написал(а):

так с насоса бенз бежит??

Бежит! В сервисе сказали, что насос рабочий. Х.з., мож он качает, но не так как надо? Или клапан обратки не робит.

14

Евгений86, я канешна не знаю как устроина система на 2,8 , но открути все-таки шланг подачи топлива с рампы и посмотри как бежит топливо. если не бежит - пробка в топливопроводе, а если бежит - то значит клапан :)

15

s-rv написал(а):

не знаю как устроина система на 2,8 ,

Да. Так будет лучше всего. А то насос может и в поряде. Вот только там 2 шланга, и надо понять, какой на подачу. И если в нём пробка, то её воздухом можно продуть? А то как бы опять чего не запороть...

16

Евгений86 написал(а):

Вот только там 2 шланга, и надо понять, какой на подачу.

хренова, что я не знаю как впрыск расположен на 2,8.. так бы сказал...

17

наверное, если смотреть на ДВС со стороны левого крыла, то правая трубка - это подача!!

18

s-rv написал(а):

наверное, если смотреть на ДВС со стороны левого крыла, то правая трубка - это подача!!

Оборжался)))

Обратка эта та трубка которая идет от клапана обратки))) Подача прямая..

19

Благодар!! Всем.   

Буду смотреть. Когда заведусь, отпишусь, чтобы все знали, что может случиться когда топливный фильтр меняешь. :unsure:

20

Да ниче не должно случаться.. просто совпадение.

21

Yevgeniy написал(а):

Оборжался)))

лижбы не до смерти  :rofl:

22

s-rv написал(а):

лижбы не до смерти

:cool:

23

Недождетесь!!!!!!!!!)))

24

забитый фильтр плохое продувается...
а старый я заполнил растворителем, изредка его бултыхаю  и сливая, снова заполняю.
да вот такой! не выкину, пока не пойму, что ..
выливается теперь жидкость почти прозрачная
дуться стал лучше

никто не разбирал? каково устройство? материалы внутри?

25

Лукас написал(а):

никто не разбирал? каково устройство? материалы внутри?

а зачем?? :)
думаю устроен также как и обычный прозрачный ВАЗовский.. а там хз

26

ммммммм...
если там не металич сетка, то от растворителя - крякнет
а если там ... керамический фильтр  :crazyfun: то что ему будет?!! только "белые на кол посадили - выправка строже!!"
у мну свечи комплект в морозы крякнули: отмыл (в батылочке долго ездили) отпескоструил - товарищу отдал - счастлив безумно...
так и фильтр: можно потом приколхозить куда.

кста, в тему: а установка 2х фильтров последовательно (вспомнив ВАЗ) никто не пробовал?

27

МОжет три поставить и отстойник?

28

Завёлся... На сервисе сказали, что проверили всё (включая блок управления, но при чём здесь может быть он - непонятно). Теперь самое интересное: залили бенза - и машина завелась. Причём раньше датчик уровня бенза показывал 1/3 бака, теперь 1/2.
Поработала на холостом 10 мин - всё норм. Уехал из сервиса, проехал 2 км и на первом светафоре заглох. Теперь машина заводится, но что то не так... При нажатии на газ, обороты падают или вообще глохнет.
А по поводу бенза - он 100% был там и раньше и датчик это показывал, но машина заводиться не хотела.
И всё это после замены топливного фильтра. Уже не знаю, что делать.

29

Может у тебя перекачка с одной половины бака в другую не работает...? А датчик просто врёт, что бензин есть.
Сколько бензина на сервисе залили? Попробуй заправить полный бак и посмотри сколько влезет.

Евгений86 написал(а):

При нажатии на газ, обороты падают или вообще глохнет.

А это похоже на умирающий насос. У меня он так умирать начинал... :( Вот только двигатель не глох, а просто газовать не хотел.
А реле насоса проверяли? Рабочее?

30

Agrotis написал(а):

А это похоже на умирающий насос. У меня он так умирать начинал...  Вот только двигатель не глох, а просто газовать не хотел.
А реле насоса проверяли? Рабочее?

Перекачка... да, может быть (циркуляция имеется в виду). На сервисе залили 10 литров. Мне спецы предложили также: залить до полного и поглядеть, что будет и вообще, сколько зальётся.
Реле насоса проверяли. Всё нормально. Я думаю, что работать он может и работает и питание на него идёт, но работает уже не так как надо. Может ещё у кого подобная ситуация была, чтоб если покупать новый насос, то не зря.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Поменял топлив. фильтр и машина не заводится:((