C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » В мороз гуляют обороты, помогите.


В мороз гуляют обороты, помогите.

Сообщений 1 страница 30 из 40

1

Происходит это в обязательном порядке при температуре ниже -8 по Цельсию.
Осенью, весной и летом проблем нет никаких. Но стоит столбику термометра упасть до -10 градусов и:

Завожу  С-180 1994г. МКПП двигло 111920 ,  прогреваю.  Начинаю движение. Минут через 5-10 начинают плясать обороты.
С 1000 до 3000, туда сюда и обратно... и так далее. А иной раз как даст 4000 или 4500 и держит.
Если на 3-4й скорости то в момент подъема оборотов автомобиль заметно ускоряется.
Выхожу из сложившейся ситуации следующим образом - глушу коня, жду 5 минут, завожу, если не помогло то повторяю процесс и так обычно три раза...
Первые два раза он после завода дает 3000, а на третий  дает 3000  и постепенно падают до 900 (норма)
Дальше могу продолжать движение и уже по новой не повторяется эта эпопея, если только не заглушить коня и не дать ему остыть (часа два - три).

Попробую видео прикрепить, оно на mail.ru у меня выложено.
http://video.mail.ru/mail/ladaiko/_myvideo/1.html

Заранее благодарен.

Отредактировано ladaiko (2010-06-18 16:50:27)

2

ДЗ не смотрел? чистая?

3

s-rv написал(а):

ДЗ не смотрел? чистая?

Что такое ДЗ и как почистить?

4

http://www.gdtm.net/DZ.htm
Промывка ДЗ (фотоотчет)

ДЗ- дроссельная заслонка

5

Дроссельную заслонку обязательно почищу, но в ней ли проблема? Разве это может быть причиной? Ведь факт - только в мороз пляшут обороты?

6

ladaiko написал(а):

Дроссельную заслонку обязательно почищу, но в ней ли проблема? Разве это может быть причиной? Ведь факт - только в мороз пляшут обороты?

бегом может быть.. конденсат намерзает и не дает заслонке закрыться

7

Пойду чистить... Спасибо.

8

Электронный блок управления педалью газа, если он есть.

9

у меня подобная проблема, при запуске двигателя (с200) начинают гулять обороты, машину трясет как будто "просит" перейти на пониженную передачу, загорается лампочка BAS ESP. Проблема исчезает после неоднократного глушения и запуска. Что это может быть и чем чревато? Заранее всем спасибо.

10

ladaiko написал(а):

С-180 1994г. МКПП ,  прогреваю.  Начинаю движение. Минут через 5-10 начинают плясать обороты.
С 1000 до 3000, туда сюда и обратно... и так далее. А иной раз как даст 4000 или 4500 и держит

вот что нуна делать Масло в воздуховоде или непроходимость вентиляции, на примере ДВС 111!

11

Была аналогичная ситуация но разобрался в чем было у меня дело.
Обороты до максимума

12

К кому ехать на ремонт с этой проблемой? и сколько стоит?
Домодедово или юг Москвы желательно...

13

Тоже присоеденюсь к вопросу, только у меня несколько другие симптомы:

    2 зимы отъездил без проблем, в эту зимо как мороз сильный, так начинает дергать обороты на холостых. 1200-1000-1200-1000
    в сервисе говорят - надо чистить электронную педаль газа, мол конденсат, все дела.
    2 раза уже чистил, но вот вот опять - пошел завести машину прогреть, сразу стала дергать обороты.

    Вопрос - почему раньше в морозы этого не было, а теперь есть? Что делать, как быть? Каждый раз чистить ЭПГ не хоцца, имхо, дело в чем-то еще.

    111 двигатель 1.8, HFM (не PMS!!!)

14

KARNAGE
Если проблема только в морозы, то тебе нужна тема: Масло в воздуховоде или непроходимость вентиляции, на примере ДВС 111! ссылку на которую уже давал hfmscan в 10-м посту.

15

Как-то писал в теме, напишу еще, раз уж тут заговорили за гуляющие обороты. Недавно стал мурз в оборотах слегка плавать и дергаться, когда постоит и если поставить на нагрузку (режим, Д, Р), на паркинге и нейтралке успокаивается. Если поехать или переждать секунд 20, тоже успокаивается и не повторяется, пока снова не постоит. А вот недавно морозы дали до -18 примерно, и обороты стали гулять на нагрузке первые минут 10 или 10 км., если не жать на газ, например при нажатом тормозе в режиме Д на светофоре. Машина раскатается, проходит. Напрашивается вывод, что где-то что-то холодное и не прогретое, и еще вызывает беспокойство коробочка. Может быть масло в коробке?

16

hfmscan написал(а):

вот что нуна делать Масло в воздуховоде или непроходимость вентиляции, на примере ДВС 111!

Сегодня чистил ДЗ, поставил, поехал и обороты начали скакать как и раньше (
Чистка ДЗ проблемы не решила...
К сожалению в сервисе в Домодедово не стали чистить вентиляцию картерных газов... говорят, мол, не подлезть, и времени нету... Следующий шаг - буду чистить вентиляцию картерных газов...

17

ladaiko, а чего не в клубном сервисе? :)

18

ladaiko написал(а):

Следующий шаг - буду чистить вентиляцию картерных газов...

ты хотя бы проверьрукой сам как написано. там же ниче слождного нет...
а чистка ДЗ ясен пень не поможет...

19

Да мог бы и не чистить. Если гуляют только в мороз, то чистить ДЗ бесполезно, она замерзает не потому что грязная.

20

Попробую тебе помочь советом.
У меня месяц назад тоже началась такая фигня, долго мучался кучу всего перепробовал и поменял. 
Помогла только покупка новой трубочки на МАР сенсор(удлинённой) и самое главное прочистка этого самого сенсора.
Операция эта простая , но есть определённый риск повредить его т.к. он встроен в блок управления двигателем(весь блок стоит 96т.р.) :hobo:
Вобщеем я сделал так: купил новую трубочку(т.к. старую промывать безполезно) снял блок упр.двиг.(он находится под бачком омывателя)
сняь его легко , снимаешь бачок, потом крышку блока и отсоединяеш 2-4 кабеля и откручиваеш четыре гайки и он у тебя вруках.
Несёшь домой , берёшь шприц и чистый спирт(этиловый или изопропиловый) в блоке есть отверстие , туда накачиваешь спирт , чтобы он выливался через край , и так несколько раз , потом дай ему откиснуть и повтори процедуру. Затем откачай остатки спирта и поставь блок наночь на батарею дном вниз , чтобы спирт испарился.
Собрать всё в обратной последовательности. Вот и всё .
П.С. Спирт я не нашёл поэтому купил жидкость для удаления влаги из бака, она на 100% состоит из изопропилового спирта(он ядовит :glasses: )
Желаю удачи.
Всё делаете на свой страх и риск.

21

Присоединяюсь. в202, С200, 95. Система... не знаю, как называтся, в общем та, от которой отказались. Там, где ваккумная трубочка в мозги идёт. (хорошо описал, ога))))
Вот. В мороз начали странно вести себя холостые. То падают почти до нуля, то сами подгазуют до 1000-1500. Через 30-60 секунд конвульсий машина глохнет. Непрогретая (совсем холодная) работает нормально до прогрева до 60С. Прогретая-конвульсии.
Сегодня потеплело до -25, заглохла один раз, а иногда даже держала холостые по 5 минут. От скуки снял патрубок воздушного фильтра, сунул туда фен на 600 градусов. Заработала нормально. Пока собирал, снова заплавали обороты, но не так сильно.
Да, и ещё. Иногда выхлоп ощутимо пахнет маслом. Не всегда. Масло не жрёт. Что за фигня, подскажите?

22

dalnoboi  посмотри тут Блок PMS я делал так мне помогло.

Отредактировано kam.83 (2010-01-22 00:33:55)

23

Спасибо, попробую, хотя сыкотно. А выхлоп почему иногда маслом пованивает? Нет ли какой хитрости в вентиляции картера? То есть читал выше по ссылке, но не особо понял. Не дизельное оно всё и мелкое какое-то. Сломаю ещё чего-нибудь.

24

Как всё сделаеш отпишись сюда:http://w202club.com/viewtopic.php?id=7143 что бы другим помочь.

25

Попробуйте подтянуть возвратную пружинку ДЗ, она находится сбоку на ДЗ. Сделал это плоскогубцами за 2 минуты ,обороты больше не плавают в любой в мороз.

26

Рустам! Подскажи точнее как ее подтянуть?? Еще один оборот сделать?

27

perunov31 написал(а):

Рустам! Подскажи точнее как ее подтянуть?? Еще один оборот сделать?

ну какбы отреж виток и загни конец :)

28

Викинг написал(а):

ladaiko, а чего не в клубном сервисе? :)

Так где же этот клубный сервис? находится и где телефон его взять, клубного сервиса?  и как зовут там кого-нибудь?

Отредактировано ladaiko (2010-01-22 16:02:36)

29

АвтоСервис w202club.com  (495) 517-37-49 или 8-925-517-37-49
Евгений

30

дядявася написал(а):

у меня подобная проблема, при запуске двигателя (с200) начинают гулять обороты, машину трясет как будто "просит" перейти на пониженную передачу, загорается лампочка BAS ESP. Проблема исчезает после неоднократного глушения и запуска. Что это может быть и чем чревато? Заранее всем спасибо.

Здравствуте все! Вот и у меня это началось на пятую зиму эксплуатации. Отличия небольшие. Проблема стала возникать при морозе ниже 18, притом если машина простояла несколько часов. А ведь была прогрета до 80. Двигатель заводится. работает около минуты нормально, потом загорается лампочка BAS/ESP и начинают  плясать обороты, слышен сильный треск в районе 1-го цилиндра или помпы. Потом двиг начинает троить, еще пара минут и все проходит. Думаю ДЗ здесь не причем потому, что если подбавить газу до 2500-3000 оборотов, ( ДЗ открыта), обороты продолжают оставаться неустойчивыми. Тревожат два вопроса: что трещит и почему возникает ошибка тормозной системы. Если не пройдет само, то придется ехать на сервис, но сомневаюсь что там помогут. Денег возьмут точно.

Отредактировано Алексееч (2010-01-23 11:59:10)


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » В мороз гуляют обороты, помогите.