C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Обсуждение модели » Ремни безопасности!


Ремни безопасности!

Сообщений 31 страница 60 из 61

31

Poterjannjij написал(а):

Но то, что подушки и "звёзды" - скорее находка маркетологов, а не спасение всех потенциальных жертв ДТП на планете, это факт и об этом говорят уже не только специалисты, но и в интернете подобная информация начинает появляться.

Я не силен в физике, но, ИМХО, не могут подушки являтся рекламным ходом компаний, ну никак...
Если они ставятся, то действительно спасают, естевственно, в комплексе с остальными средстави безопасности!
Объективного мнения на этот счет у меня нет, т.к. не интересовался им на столько серьезно!
Но, если подумать логически, то ремень должен тормозить тело чуть позже столкновения водителя с подушкой, чтобы сила удара о подушку была минимальной, так же, как и удар (не знаю, как по-другому назвать) ремня о грудную часть человека...

32

Poterjannjij написал(а):

Тут ты говоришь об автомобиле, а не о теле человека, что важно. Помимо этого цифра 0,5м мне кажется весьма приблизительной, похоже скорее на нечто "несминаемое", но не автомобиль.. Если препятствие сминаемое, то она явно будет больше при 72 км/ч.

Ну человек , если говорить о туловище максимум на 20 сантиметорв переместится, да это врядли. Я говорил именно об автомобиле, точнее о салоне. Не думаю что капот сомнется более чем на 50 сантиметров, тоже учти, что при сминании бампера энергия гасится минимальном, если говорить о столкновении такого типа. По хорошему нужно смотреть на сколько в продольном направлении сомнутся лонжероны, думаю больше чем на 0.5 метра врядли будет, хотя опять же в зависимости от класса. Если говорить про А и В классы, то там и полметра врядли будет, естестевенно у S-класса места больше, но тут тоже не все однозначно, к примеру блок двигателя врядли сомнется и называть его деформируемой зоной нельзя. Частично он должен уйти вниз, но как бы там не было, сомневаюсь что разбитая машина более чем на полметра короче чем до удара. В общем порядок величин в любом случае такой, 3-5g - это мелкое ДТП.

Poterjannjij написал(а):

На самом деле нужно будет поднять вопрос ускорений при ударах.

Ну собственно я про это и говорю. При ударах ускорения короткие, но большие по величине.

Poterjannjij написал(а):

Но то, что подушки и "звёзды" - скорее находка маркетологов, а не спасение всех потенциальных жертв ДТП на планете, это факт и об этом говорят уже не только специалисты, но и в интернете подобная информация начинает появляться.

На счет подушек не согласен, а вот звезды действительно вещь относительная. И дело скорее не в подушках, а как раз в деформируемых зонах. Если рассмотреть предельные случаи, то очевидно что при слишком жестком кузове люди умрут от огромного ускорения, а при слишком мягком от механического контакта, и опять же ускорением в момент контакта + механические травмы. Поэтому жесткость кузова должна быть оптимальной, но проблема в том, что оптимум этот свой для каждой скорости и типа препятствия. Если автомобиль А оказался безопасней автомобиля Б на скорости 58 км/ч, еще не факт кто из них будет безопасней на 70 или 80 даже при той же геометрии удара. Т.к. если автомобиль А добился успеха за счет того, что на скорости 58 израсходывал весь деформируемый запас, то на 70 сомнется уже салон, что резко ухудшит показатели.

33

Dmitry написал(а):

Ну собственно я про это и говорю. При ударах ускорения короткие, но большие по величине.

Это как упереться рукой в лоб и толкнуть сильно, а потом с такой же силой ударить в лоб! Будет больнее резкий и короткий удар :)

34

Нет, когда рукой упираешься в лоб ускорения нет, есть только давление. А когда ударяешь, появляется ускорение, которое если умножить на массу руки равно сила, а если силу разделить на площадь руки то собственно давление.

А пример резкого но короткого удара это если например едешь на велосипеде 3-4 км/ч и утыкаешься в бетонную стенку передним колесом. Скорость смешная, а дернет вперед очень сильно, т.к. деформируемая область очень маленькая :)

35

безусловно, расчеты вещь хорошая, но это всего лишь упрощенный расчет :tomato:
используются допущения и пренебрежения различными факторами...
одно верно: закон сохранения энергии и импульса никто не отменял.
на счет масс: я смотрел по Дискавери, как Смарт врезался в бетонное перекрытие на 100 кмч, у него после этого открывались даже двери, хотя он после удара отлетел как мяч от стенки= машина цела, а вот человек не вынесет такие перегрузки....
думаю, пора придумывать катапультирование при лобовом ударе :D хотя там будут большие перегрузки :canthearyou:

36

господа, а на мой вопрос ответить?
:)
я на ваш попытаюсь: почему в эскорт ведущих лиц берут водителей проффесионалов? держать очень малую дистанцию: чем ближе одно авто к другому (зазор), тем меньше величина удара!
так и с подушками: если человек пристегнут и подушка по норме открывается перед ним до (на) определенное расстояние, то и удар будет невелик.
прошу не пинать, если неправ, не прочитал, неточен...

37

pahanmcs написал(а):

безусловно, расчеты вещь хорошая, но это всего лишь упрощенный расчет 
используются допущения и пренебрежения различными факторами...

Ясное дело. Для проведения полного расчета нужно составлять динамические уравнения напряжения для каждого элемента конструкции. Это по объему работ тема для диссертации :) Понятно, что деформация, а значит и ускорения будут далеко не равномерными. Но заметьте, я оценивал именно среднюю величину ускорения во время соударения. И средняя получилась 40g для кузова автомобиля при ударение в недеформируемое препятствие на скорости 72 км/ч. Т.е. флуктуационные пики могут быть и 80g и больше. Время удара для описанного случая будет 50 мс, поэтому для человека в большей степени будет влиять именно среднее ускорение. К сожалению в медецине я не силен, поэтому объяснить почему для мягких тканей 90g на 1 мс - не страшно, а 20g на 0.5 секунд смертельно я не могу, но читал что это так.

Лукас написал(а):

почему в эскорт ведущих лиц берут водителей проффесионалов?

Ну а кого же туда брать, не солдатов-срочников же :) Задача водителей картежа не допустить аварии при любом раскладе, в т.ч. в непредвиденной ситуации, нападении и т.д.
А дистанцию малую держат для того, чтобы не вклиневались другие водители между основной машиной и машиной сопровождения, это если дорогу не перекрывают.

38

:)
вы правы про срочнико=смертников, но и моя доля правды тоже есть: если ход (путь) тела велик - то и удар будет большим, а если лицо, грудь от спинки сидения при ударе "почти сразу" встречается с раскрывшейся подушкой, то и "урон" невелик.
:tomato:
с ремнями-то мне что желать?
:rain:

39

Лукас написал(а):

а если лицо, грудь от спинки сидения при ударе "почти сразу" встречается с раскрывшейся подушкой, то и "урон" невелик

Это да, чем быстрее, тем лучше. Иначе нагрузка ляжет на ремни, а они тонкие и больше нанесут повреждений, чем с куда большей площадью подушка.

Лукас написал(а):

с ремнями-то мне что желать?

Знал бы - давно уже написал :)
Смазывать там ничего не надо, в книжке написано что ремни даже протирать можно только влажной тряпкой без всякой химии, уж тем более механизм "улучшать" не надо.
А только водительский плохо уезжает, или все 4? Или оба передних? Просто может есть смысл купить на разборке водительский?
Разбирать механизм я бы не стал, я как-то на Ниве разборал, собрать потом так и не смог, там как-то все замутно устроено.

40

ну 99% я из водительского вылезаю - оно точно!! тупит :(
правое не так проблемно, задние бегают отлично!

разборки отпадают: в нашем краю ... эх, "чего только нет"!! ничего нет!!

41

Здравствуйте,форумчане!Проблема такова:лампочка SRS "то потухнет,то погаснет" и на пассажирском сидении ремень безопасности сам не втягивается.Что может быть и как лечить самостоятельно?(разобрал механиз,натянул пружину-ни в какую).Надеюсь на помощь.

42

:dontknow:

Отредактировано _Inlover_ (2010-05-10 23:34:14)

43

Всё больше удивляюсь нашим цешкам, сколько в них "уже тогда" было понапихано, а они ездят по 20 лет и не парятся....            Неееету больше таких машин. Экономят на нас, маркетёры, засранцы.

По теме: Народ, я конечно понимаю, что тут для меня что-то новое, но вот кто скажет, почему ремни после аварии не пригодны?  Или только те, что с автонатяжителем?  Интересно жешь...

44

AKII на все МБ с 80-го ставили передние ремни с пиропатроном и краш сенсор , даже без подушек безопасности . Если была авария и ремни сработали , то больше свою защитную функцию они выполнить не могут .

45

помните тарантиновский фильм, где мужик на гоночной машине устраивал аварии, в которой все погибли, а у него только перелом пальца, кажется был. а все потому что у него были специальные ремни, которые пристегивают тело крест на крест и фиксируют его намертво. у меня один раз была возможность прокатиться на такой машине. кресло удобное сидишь, как влитой, пристегнувшись не шевельнуться.
почему бы этим звездо-конторам не начать обязывать производителей делать хотя бы перекрестные ремни?

46

на хонде цивик тайп р на каждом сидение по 2 вида ремня..5 точечные и 3 точечные городские

47

4-х точечные ремни + ковши рекаро на порш 944 это полный дец  ... Там вывихнеш всё что только можно при посадке .

48

Лукас написал(а):

у меня вони не стреляны: разбирали и смотрели мастера еще в начале эксплуатац...вопрос: стали медленно "убегать" - то есть выходишь из авто а он ... медленно ползет иногда хлопаешь дверь а он - вот он в замке или в ...боюсь разбирать, а смазать надо?!

у меня такая ерунда только с пассажирским... ему еще помогать надо чтоб он смотался... Нужно менять ремень?

49

Лукас написал(а):

ну 99% я из водительского вылезаю - оно точно!! тупит

а у меня только пассажирский...

50

А у меня водительский плохо сматывается, вот уже был результат - попал под кнопку двери и размолотил ее... Купил на разборе другую за 50р. С ремнем надо что-то делать...

51

а кто подскажет, так ремень в снятом виде выглядит:

http://i060.radikal.ru/1005/8d/e3dbb782ccc7.jpg

и пассажирский, это ремень передний правый?  :crazyfun:

Отредактировано alex-ssa (2010-05-12 07:46:04)

52

D_Godunov написал(а):

почему бы этим звездо-конторам не начать обязывать производителей делать хотя бы перекрестные ремни?

Потому что  вопрос в удобстве, ты садишься, натягиваешь на себя ремень, щёлк! и поехал.

А там садишься, продеваешь руки назад (как в рюкзак) застёгиваешь основной замок (это ещё если он там один) и притягиваешь хроповички на каждой лямке........   

+ заводской ремень позволяет тебе двигаться для удобства. (ну и всякие там "наклониться, посмотреть, не едет ли кто") а гоночная "упряжка" будет именно держать тебя как влитого... после 200 км умрёшь от такой обездвиженности.  :flag:

Да и вообще-то суть ремней безопасности - это один раз удержать тебя от вылета в стекло, или сворота шеи...   т.к. аварии у дорожного водителя случаются ГОРАЗДО реже, чем у гонщика.

53

если ремень плохо втягиваеться надо разобрать одну чать ремня где пржуинная катушка и пшыкнуть смазкой или вдэшкой.....с задними получилось в передние не трогал еще

54

AKII написал(а):

Всё больше удивляюсь нашим цешкам, сколько в них "уже тогда" было понапихано, а они ездят по 20 лет и не парятся....            Неееету больше таких машин.

Это ты чистокровных японцев тех лет не видел, вот уж где действительно офигеваешь что "у них" было в те годы, когда "у нас" из 99-х на светофорах выкидывали и убивали за этот кусок г***а.

Отредактировано Dmitry (2010-05-13 23:08:34)

55

alex-ssa написал(а):

а кто подскажет, так ремень в снятом виде выглядит:

что никто не занет???

56

похоже перед прав...

57

чтобы не создавать новую тему, отпишу тут:

водительский ремень безопасности на w202 плохо "затягивает" обратно
лечится ли? лезть самому или думать о замене?

спасибо

58

Опс, прошу прощения, перепутал темы (инцидент со вкладками)  :blush:

Отредактировано AKII (2010-10-18 19:46:29)

59

133va написал(а):

если ремень плохо втягиваеться надо разобрать одну чать ремня где пржуинная катушка и пшыкнуть смазкой или вдэшкой.....с задними получилось в передние не трогал еще

что именно разобрать и куда пшикать????

60

сегодня заклинило водительский ремень безопасности,он наполавину вылез и все, не заходит назад и не выходит,то есть просто болтается. Подскажите пожалуйста как его поченить? И как снять накладку средней стойки,чтобы его извлечь?


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Обсуждение модели » Ремни безопасности!